Пятница, 25 Сентября 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

В кулуарах

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Уповать на Бога всегда и не бросаться в крайности
Сегодня гость нашей газеты – известный ученый и общественный деятель, доктор экономических наук, автор многих книг и публикаций, участник различных конференций и круглых столов Валентин Юрьевич Катасонов. Он любезно согласился ответить на самые животрепещущие вопросы современности.

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
В настоящее время мы наблюдаем вражду среди епископата. Конечно, это закрытая от посторонних глаз среда. Однако время от времени появляется информация о конфликтах тех или иных епископов одной Церкви или же – несогласия между епископами разных Поместных Церквей. Например, конфликт Элладского Предстоятеля с Константинопольским патриархом. Или на удивление гладкое примирение крайне враждебных ранее митрополита Чешских земель и Словакии с опять же Константинополем, причем с помощью активных экуменистов с обеих сторон. А также срочное замирение Антиохийского и Иерусалимского Предстоятелей третьей стороной на Крите, и прочее. На самом деле это достаточно серьезная проблема, и мы решили обсудить ее в нашей редакции.


Михаил Теплов:

Разногласия среди православной иерархии – достаточно специфичная тема, которая обывателю может показаться малоинтересной и совершенно его не касающейся. Межу тем, она напрямую связана с предстоящим в этом году «Святым и Великим Собором Православной Церкви». Во время встречи Предстоятелей Поместных Православных Церквей на 1-й седмице Великого Поста 2014 года Константинопольский Патриарх Варфоломей высказал резкое негодование грузинскому и болгарскому Патриархам, которые допустили выход возглавляемых ими Церквей из экуменической организации «ВСЦ». Он обозначил достижение «единства внутри Церкви» как ключевую задачу предстоящего собора. А предполагается, что решения этого собора для всех православных – следовательно, и для нас с вами – станут обязательными. Вот почему эта тема столь актуальна, и в ней необходимо разобраться.

 

Дмитрий Мельников:

На упомянутой Вами Стамбульской встрече Патриарх Варфоломей заявил о необходимости создания некоего регулирующего наднационального органа, которым и должен стать «Всеправославный Собор». Причем была высказана идея сделать такие собрания регулярными. Т. е. не исключено, что за собором 2016 года последуют иные. Указанный проект был мотивирован тем, что некоторые Церкви ведут себя как самодостаточные и допускают «противозаконную» критику решений по связям с инославными «церквями», принятых на межправославных комиссиях и совещаниях в прошедшие 50 лет. Достижение единства внутри Церкви, недопущение отклонения от принятых норм и избежание расхождений Патриарх считает задачей номер один для Предстоятелей Поместных Православных и мирового Православия.

 

Михаил Теплов:

Отец Игнатий, а как Вы считаете, в чем духовная причина отсутствия согласия среди иерархов Поместных Церквей?

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Причина в том, что епископат не считает нужным руководствоваться в своих решениях по церковному управлению церковным законодательством. Святые Апостолы в эпилоге к своим правилам оставили иерархам следующее глубокое назидание: «И вот вам, епископы, наши наставления относительно правил. Если сохраните их, спасетесь и будете иметь мир. Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание, и будет между вами постоянная вражда». Это мы сейчас и наблюдаем.

 

Дмитрий Мельников:

Действительно, весь ХХ век отмечен разногласиями между епископатом, особенно – русским и греческим. Правда, к этому имеются объективные причины – стремление к господству Константинопольских Патриархов над своими собратьями из других Поместных Церквей – доктрина «восточного папизма», разработанная Патриархом-масоном Мелетием (Метаксакисом). Руководствуясь ею, стамбульские Патриархи после 1917 года фактически аннексировали сначала Финскую и Эстонскую митрополии Русской Церкви, затем – Польскую, даровав им автономию «через голову» законной церковной власти. После Второй мировой войны, из которой наша страна вышла победителем, пошел обратный процесс – возвращение отнятых церковных единиц.

 

Михаил Теплов:

Вражда происходит и внутри каждой Поместной Церкви между сторонниками модернизма и ревнителями чистоты Православия.

 

Дмитрий Мельников:

Все-таки в прежние века такого постоянного противостояния не наблюдалось. Возникали ереси, которые иногда господствовали и подолгу. Но затем они осуждались на Соборах, и снова водворялся мир. У нас же сейчас – постоянное противостояние. Даже еретики-модернисты не могут достичь согласия друг с другом. Например, можно рассмотреть недавнее заседание Межправославной комиссии по подготовке «восьмого собора» Ее работа окончилась ничем. Фанариоты и их союзники из других Поместных Церквей настаивали на защите прав содомитов, делегации из России и Грузии отстаивали иную точку зрения. Если рассудить здраво, то сама постановка вопроса некорректна и ниже архиерейского достоинства. Нашим архипастырям лучше было бы не опускаться до дискуссии по столь далекому от высоты их сана вопросу, а покидать зал заседания, как они это делали в прежние годы, когда на заседаниях присутствовали раскольники из «Эстонской Церкви» Константинопольского Патриархата.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Возможно, я и ошибусь, но, по-моему, вообще заявленная Патриархом Варфоломеем цель – достижение единства внутри Православной Церкви – греховна, поскольку это единство не в истине, а в ереси, что Святыми Отцами порицается. «Да не подумают однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миромнадобно дорожить, – говорит святитель Григорий Богослов. – Ибо знаю, что есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. <…> Когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться к закваске лукавства и прикасаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и из-за этой боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».


Михаил Теплов:

Вашу правоту косвенно подтверждает заявление кардинала Курта Коха, президента папского совета по содействию христианскому единству, который еще в 2014 году говорил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Но поскольку папизм – непримиримый враг Православия на протяжении всего своего существования, то ясно, что все выгодное римской курии – смертельно опасно для Православия. Вот почему создание наднациональной глобалистской структуры под названием «Всеправославный собор» недопустимо.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Глобализм, или как его еще называют мондиализм, сам по себе, независимо от папизма, имеет антихристианскую сущность. Еще в конце прошлого века блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев) предупреждал: «Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь передразнивает божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы. В таком мире есть и свой аналог соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира… под игом „человека греха, сына погибели" (2 Сол. 12, 4), „которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2 Сол. 2, 8). В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе (мондиализмом)».

Отсюда ясно, что намеченное на «Всеправославном (восьмом вселенском) соборе» объединение православных, построение их в единую экуменическую шеренгу является одним из этапов объединения человечества для воцарения ожидаемого богоубийцами мошиаха. Без такого предварительного объединения и подавления сопротивления процесс установления нового мирового порядка будет малоэффективен.

Соответственно, получается, что, участвуя в подготовке и проведении собора, наши иерархи сознательно или неосознанно принимают участие в построении новой Вавилонской башни – антихристова мирового порядка. А это представляет серьезную опасность для православной паствы, за которую они в ответе перед Богом.

Поэтому сохранение разногласий между Стамбулом Москвой более предпочтительно и спасительно для нас, нежели их устранение.

 

Дмитрий Мельников:

Подведем итог нашему рассуждению. «Восьмой вселенский собор» имеет ключевой задачей объединение всего епископата в ереси экуменизма. Между тем, причиной вражды между епископами является несоблюдение модернистами правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Вот почему для нас разногласия между епископами-экуменистами предпочтительнее, нежели согласие их во зле и ереси.



Источник: «Дух христианина»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Тату для Тимура

2015 год, Крым, город Саки. Я на густонаселенном пляже арендовала лежак и молча любуюсь видом на море; время от времени названивает сын с бытовыми вопросами: «Мам, а где моя синяя футболка?» Пока я объясняю, со счета списывается стоимость трех футболок: роуминг. А когда вечереет, вижу гуляющего по пляжу мужчину, забинтованного с головы до пят.


Трагедия жизни Наследника Престола

Великий Князь Алексей Николаевич Романов (1904–1918) вошел в историю как Наследник Русского Престола, единственный и долгожданный сын Государя Императора Николая II. Он прожил совсем короткую жизнь – в день гибели Царской Семьи ему не исполнилось и 14-ти лет. Просиял он как ясная заря на рассвете новой истории России.


Громкая читка (продолжение)

И ещё на одно мероприятие для избранных я попал, благодаря Тендрякову, на экскурсию в знаменитые винные подвалы «Магарач». В переводе «стоянка осла». Знамениты они ещё и тем, что фашисты, долго жировавшие в Крыму, знали, конечно, о винных подвалах, искали их, но - великая честь ялтинцам - никто не выдал, где они.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100