Воскресенье, 9 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
На пути к экуменической диктатуре: Митр. Иларион возвел противостояние еретическому «объединению христиан» в ранг греха
На пути к экуменической диктатуре: Митр. Иларион возвел противостояние еретическому «объединению христиан» в ранг греха

За неловкими оправданиями Патриархом Кириллом своей встречи с папой последовала более агрессивная попытка митрополита Илариона не только оправдаться, но и утвердить экуменическую ересь под предлогом необходимости стремления к «миру и безопасности». Вопреки обличениям беззаконий католиков-латинян Святыми Отцами, пророческим предостережениям святых и подвижников благочестия наших времен об опасности уклонения в экуменическую ересь, ведущую к созданию единой мировой религии во главе с единым мировым правителем – антихристом, – митрополит Иларион с иезуитской методичностью продолжает внушать народу необходимость воплощения именно этих глобальных идей. И все несогласные отныне причисляются им к грешникам (светские строители нового мирового порядка для обозначения своих оппонентов обычно употребляют другой термин – «террористы»).

 

Вот как освещают последние события СМИ:

Русская Православная Церковь (РПЦ) считает грехом выступления части паствы против сближения христиан. Об этом в интервью заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП) митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).

«Если какие-то наши верующие считают, что разделение между христианами – это норма, и что оно должно сохраняться и углубляться, и что мы должны все свои силы употребить на то, чтобы никогда никакого сближения не произошло, то вряд ли их стоит успокаивать. Они не успокоятся», – сказал митрополит. Для того чтобы понять ошибочность такой позиции, он предложить обратиться к Евангелию, где рассказывается о том, как Иисус Христос молился о единстве Своих учеников.

Глава ОВЦС МП отметил, что эта заповедь о единстве была нарушена. «Можно спорить о том, кто был виноват, кто прав, но это очевидный факт. Сегодня христиане разделены», – сказал он, подчеркнув при этом, что РПЦ не говорит о том, что Церковь разделилась.

«Мы исповедуем веру во Единую, Святую, Соборную, Апостольскую Церковь, и мы веруем в то, что эта Церковь сохраняется в нашей Православной Церкви, – сказал митрополит. – Тем не менее, мы скорбим о том, что между христианами нет единства, нет единомыслия, нет единой евхаристии. И считать это нормой было неправильно и грешно».

Представитель РПЦ заверил, что «диалог между Русской православной и Римско-католической церквами не преследует цели преодолеть эти разделения и разногласия». «Он ставит перед собой совсем другие цели – те самые, которые нашли отражение в декларации. Никаких иных целей, никакой скрытой повестки дня у нас нет, – сказал он. – Если кто-то пытается внушить другим, что такая повестка есть, то такой человек либо заблуждается, либо находится под влиянием раскольников, либо движим какими-то недобрыми чувствами и устремлениями».

Митрополит подчеркнул также, что вероятность возобновления между католиками и православными общения в Евхаристии, прерванного в 1054 году с разделением единой христианской Церкви, близка к нулю.

По его словам, евхаристическое общение предусматривает возможность совместного служения литургии. «В обозримом будущем такая вероятность близка к нулю», – сказал глава ОВЦС МП. Как следует из текста подписанной в Гаване 12 февраля декларации, об отсутствии такого общения сожалеют и Папа, и патриарх.

«Но это не значит, что мы должны считать ситуацию отсутствия евхаристического общения нормальной или что мы должны радоваться разделению между христианами, – сказал иерарх. – Христианская совесть заставляет нас искать пути преодоления тех разногласий, которые накопились в течение веков. Но это долгий путь».

В то же время митрополит Иларион указал на возможности сотрудничества двух церквей. Он, в частности, не исключает, что совместно с Римско-католической церковью будет создан межхристианский Красный Крест. При этом иерарх указал на один из пунктов подписанной Папой и патриархом декларации, где говорится о необходимости помогать беженцам.

«Пока у нас не было конкретных переговоров на эту тему, но исключить создание такой организации нельзя», – сказал митрополит.

Он отметил, что есть очень много областей, в которых православные и католики могут действовать вместе. «Прежде всего, это области, связанные с жизнью конкретных людей, нуждающихся, обездоленных, беженцев», – пояснил представитель Московского патриархата.

Митрополит, кроме того отметил, что после встречи в Гаване в РПЦ ожидают создания единой всемирной антитеррористической коалиции.

«Мы ожидаем конкретных действий. Мы ожидаем того, что призыв к миру будет услышан и что вместо создания нескольких антитеррористических коалиций с глубокими противоречиями между собой, чреватыми непредсказуемыми последствиями, будет создана одна коалиция, – сказал митрополит Иларион. – Мы ожидаем, что политические лидеры сумеют преодолеть свои внутренние разногласия и сплотиться в борьбе против терроризма как единой угрозы против всего человечества». По его мнению, «эта коалиция не может состоять только из политиков - в нее должны войти и духовные лидеры, и другие люди доброй воли».

Председатель ОВЦС МП полагает, что «у этой встречи будут далеко идущие последствия», а «слово Папы и патриарха адресовано самым разным людям, в том числе политическим лидерам – тем, от кого зависит будущее человечества». «И я надеюсь, что они прислушаются к тому предупреждению, которое прозвучало в этой декларации и которое непосредственным образом связано с нынешней сложной политической ситуацией», – сказал митрополит. При этом он отметил, что целью встречи не было сближение церквей «по богословским вопросам, на преодоление разногласий в области учения о Церкви».

«Те разногласия, которые есть, продолжают существовать, но есть с обеих сторон понимание того, что ситуация в мире требует неотложных совместных действий: как сказано в декларации, скоординированных действий», - отметил православный иерарх. И встреча, по его словам, проводилась как раз для того, чтобы «скоординировать действия». «Очень многое из того, что Папа и патриарх сказали вместе, они уже ранее высказывали по отдельности, но очень важно было, чтобы их голос прозвучал как единый голос предстоятелей двух крупнейших христианских церквей. И это произошло», – сказал митрополит.

Он также отметил, что за первой встречей Папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла могут последовать вторая и третья, но пока конкретных договоренностей нет.

«Святейший Патриарх сказал, что за первой встречей могут последовать вторая и третья, но никаких конкретных договоренностей у нас пока нет. Пока нам предстоит осмыслить итоги состоявшейся встречи и постараться воплотить в жизнь то, к чему призвали Папа и патриарх», – сказал митрополит Иларион. На вопрос о том, где могут пройти следующие переговоры, иерарх ответил: «Понятия не имею».

До встречи в Гаване понтифик и патриарх регулярно обменивались поздравлениями на Пасху и Рождество и вели переписку.

 

Видимо, следует вновь и вновь приводить святоотеческие наставления* о безблагодатности еретиков. О каком «сближении христиан» можно вести речь, если православные и так едины, а католиков, монофизитов, протестантов и прочих отпавших от Церкви еретиков христианами и называть нельзя?! Что за разделения такие у христиан или церквей, если наша Православная Церковь – Единая, Святая, Соборная и Апостольская – Христова, а вне Церкви Христовой какие христиане?! Труды Святых Отцов не оставляют места для хитрословесных басен о том, что было якобы «разделение христиан, а не Церкви».

Также митрополит Иларион, лукаво пытаясь совместить несовместимое, часто противоречит сам себе. В частности, в этой речи он сначала пытается выразить скорбь и озабоченность, что «между христианами нет единства, нет единомыслия, нет единой евхаристии», возводя полное воссоединение с папистами в ранг первостепенных вызовов современности... И сразу же говорит о том, что диалог с католиками отнюдь «не преследует цели преодолеть эти разделения и разногласия», а «вероятность евхаристического общения между православными и католиками в обозримом будущем близка к нулю»!

Стоит особо отметить скрытую ложь в этой фразе: «Близка к нулю». Это вместо святоотеческого: «равна нулю». Ведь евхаристическое единство на чем основывается? На единстве веры. Значит между нами и католиками вся проблема в их ересях, приведших к отпадению от Православия. А эта проблема решается только отвержением ересей и вхождением в Православную Церковь – становлением православными. Поэтому никакие речи о евхаристическом или ином единстве православных и католиков, приправленные скорбью и терзанием за судьбы мира, изначально не имеют смысла. А используются, скорее, для прикрытия других целей.

Подчеркнем и то, что после поспешной, но тщательно спланированной встречи папы с Патриархом – после серии заверений главы ОВЦС о противоположном – не вызывают доверия теперь и следующие фразы митрополита Илариона: «Никаких иных целей, никакой скрытой повестки дня у нас нет»; «пока у нас не было конкретных переговоров на эту тему, но исключить создание такой организации (“межхристианский красный крест”) нельзя»; «за первой встречей могут последовать и вторая и третья, но никаких конкретных договоренностей у нас пока нет»; «понятия не имею» (где могут пройти следующие переговоры)…

Заслуживает внимания также политический характер призывов церковных иерархов-экуменистов (это к слову о том, что православных монархистов они же обвиняют именно в «политиканстве») к созданию некоей «всемирной антитеррористической организации», к «межхристианскому красному кресту» для «необходимости (совместно) помогать нуждающимся, обездоленным, беженцам». Однако и «мировой терроризм», и «миграционный кризис» с беженцами, как оказалось, явления рукотворные, и создавались как раз для таких – предантихристовых – совместных усилий к объединению. Митрополит Иларион же открыто признаёт причастность экуменистов к этим политическим процессам: «Мы ожидаем, что политические лидеры сумеют преодолеть свои внутренние разногласия и сплотиться в борьбе против терроризма как единой угрозы против всего человечества… Эта коалиция не может состоять только из политиков – в нее должны войти и духовные лидеры, и другие люди доброй воли».

Соответственно, ревнующий о чистоте Православия народ, не желающий «преодолевать свои внутренние разногласия» с христианской совестью посредством антихристовой «миротворческой» коалиции**, будет объявлен террористом! Однако нас не должно смущать или устрашать это клеймо от отступников и безбожников. Мы ведь Самим Христом предупреждены, что будут даже убивать нас, думая «приносить этим службу Богу». А вот молчаливо соглашаться с еретическими беззакониями, за которыми как раз неизбежно следуют мирские катастрофы и духовная смерть, – это для церковного народа поистине страшно, и потому разумное обличение их становится для нас первоочередным делом.

 

* «Латиняне – не суть христиане» (преп. Паисий (Величковский)).

  «Нет Жизни Вечной живущим в вере латинской» (преп. Феодосий Печерский). 

  «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения... Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма» (свт. Игнатий (Брянчанинов)). 

  «Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви» (прав. Иоанн Кронштадтский).

   И проч.

** По пророчествам святых отцов антихрист явится именно как миротворец.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100