Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 22 Августа 2017 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

В кулуарах

«Певец Святой Руси»: Сергей Бехтеев – национальный поэт возрожденной России
Интервью с исследователем биографии и творчества С.С. Бехтеева, врачом, поэтом, писателем и публицистом, членом Союза писателей России, автором и исполнителем православно-патриотических песен Владимиром Константиновичем Невяровичем.

Одержимые плотью: Деградация мира через феминизацию мужчин
Феномен метросексуализма, наряду с феминизмом, является важной частью широкого движения по разрушению семьи и подготовке общества к рабству. Для достижения этих целей всеми способами борются против мужчины, поскольку известно его огромное значение для семьи, а семьи – для общества...

Чтобы вся Россия, преклонив колени, со стыдом рыдала у Царского креста: Сборник стихов «Помолись за Россию с любовью»
Ты молись за Россию, молись,
Кайся, кайся, ведь больше нет скорби,
Чтоб Россия, где мы родились,
Вновь воскресла – молися с любовью.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Папа-иезуит наступает: Франциск I выпустил воззвание ко всем конфессиям о «всеобщей молитве» (ВИДЕО) 19.01.2016
Папа-иезуит наступает: Франциск I выпустил воззвание ко всем конфессиям о «всеобщей молитве» (ВИДЕО)
В интернете появился видео ролик, на котором папа Франциск призывает все религии мира "объединиться в общей молитве". Это обращение - сплошной обман, прикрывающийся ложной "любовью", "светом и единством", ведущим к антихристу.

Следует отметить, что у латинян существует практика так называемых "интенций" (папских намерений) или идей для молитвы на каждый месяц для всех латинян. Ранее эти интенции Франциска и его предшественников публиковались лишь в католических СМИ. Однако теперь главный ересиарх решил, что "королевство для него стало маловато" и захотел, начиная с января текущего года 2016 года, записывать их на видео для всемирного обозрения.

И вот, первый клип-обращение глава латинян посвятил теме так называемого "межрелигиозного диалога", а попросту - совместной "молитве" представителей всех конфессий.

Главные действующие лица полутораминутного ролика – четыре человека, представляющие разные религии. Ролик начинается со слов понтифика: "Большинство жителей планеты называют себя верующими. И это должно вести к диалогу между религиями. Мы не должны прекращать молиться об этом и сотрудничать с теми, кто думает иначе".

"Я верю в будду", - говорит женщина-буддистка. "Я верю в бога", - говорит иудей. "Я верю в Иисуса Христа", - говорит католик. "Я верю в аллаха", - говорит мусульманин.

"Многие думают по-разному и чувствуют по-разному, ищут или встречают Бога по-разному. Но в этом многообразии религий есть только одна уверенность, общая для всех: мы все - дети Бога", - далее проникновенно вещает настоящий служитель сатаны, коим является папа по увещанию святых отцов Православия.

Далее, кадр снова меняется, и те же четыре человека произносят одну и ту же фразу: "Я верю в любовь".


Источник: "Религия России"



К слову, от редакции Religruss.info: не следует забывать, что папа Франциск - иезуит. На что способны эти люди, судите сами:

Иезуиты - дети царя лжи, диавола (ч.1)

Ложь, пронырливость, умение втираться в доверие, двуличность, лицемерие, мошенничество – вот лишь некоторые качества представителей «ордена иезуитов», организованного известным еретиком Игнатием Лойолой, «канонизированным» папистами. Выходцы из так называемой «церкви» латинян, иезуиты вскоре стали рьяными сторонниками сионистов-Рокфеллеров, т.к. имеют с ними общего отца – царя лжи диавола.

Уже несколько веков, практически со дня основания «Ордена», иезуиты отличились своим преступным и грязным нравом. Готовые не останавливаться ни перед чем, они с помощью лести и изворотливости, а там, где они не помогали, то и насилия, достигали своей цели. Любую подлость и низость они всячески старались прикрыть обманом. Следует отметить, что много раз их мошенничества и обманы приводили к тому, что иезуитов изгоняли из той или иной страны, где их злодейства становились беспредельно наглыми.

Свидетельства о деятельности иезуитов английского историка Макoлея: «Они проникали из одной страны в другую, переодеваясь самым различным образом, то под видом жизнерадостных рыцарей, то под видом простых крестьян, то в качестве пуританских проповедников. Их можно было обнаружить одетыми в платье мандарина, в роли руководителя Пекинской обсерватории...

С чувством полного подчинения иезуит предоставлял начальнику решить, должен ли он жить на северном полюсе, или под экватором... Они направляли советы королей... Тайны правительств и почти всех знатных фамилий во всей католической Европе находились в их руках».

Мысль о создании «Ордена иезуитов» появилась в середине XVI века во время правления испанского короля Филиппа II, который использовал папистов, как опору в борьбе за господство Испании над народами и государствами Европы. В то же время император в Вене также возлагал все надежды на папистов для усиления своей власти в Германии.

Видя такое расположение  некоторых европейских монархов иметь сильную опору в виде представителей «церкви» латинян, Рим понял, что может обрести в их лице достаточно сильных союзников, которые помогут распространить папизм повсеместно, а также заставят вернуться в лоно «церкви» отколовшихся к тому времени от латинян протестантов. Для этого Риму нужна была новая организация, которой стал «Орден иезуитов».

Методы работы иезуитов.

По совету основателя организации, впавшего уже к тому времени в глубочайшую прелесть Лойолы, на Сицилии, которая не желала видеть на своей территории представителей ордена, его ученики, дабы втереться в доверие к сицилийцам,  основали специальное кредитное учреждение для помощи нуждающимся крестьянам. Однако оно сразу же было закрыто, как только иезуиты обосновались на Сицилии, и их влияние среди местных жителей там окрепло. Само собой разумеется, что открывая кредитное учреждение, иезуитам не было ни малейшего дела до крестьян,  - они преследовали иные цели.

Подобное повторилось и в Генуэ, когда иезуиту Лайнесу было поручено завоевать доверие местных граждан. Хитрый Лайнес усердно готовился к решению поставленной задачи. Много дней просидел он взаперти над книгами, рукописями и счетами. Генуя холодно встретила иезуита, но это Лайнеса не смутило. Он не спешил выступить с проповедью. Он предпочёл изумить город купцов и мореплавателей, город банкиров и ремесленников тщательно подготовленными речами о... торговом и вексельном праве. Этими речами Лайнес завоевал себе признание и подготовил благоприятную почву для религиозной проповеди.

Итак, главный принцип, которым пользуется и нынешний папа-иезуит Франциск таков: «Цель оправдывает средства».

А целью иезуитов, как без малого пять столетий назад, так и сейчас, является повсеместное установление папской власти, считающим себя «непогрешимым наместником Бога на земле».

«Миссионерская деятельность» иезуитов. Как сегодня, так и в средние века, вся пронизана ложью и лицемерием. Вот, например, как они получили господство над жителями Индии и Китая.

Перед тем, как официально прибыть на территорию  Китая, туда предварительно были посланы опытные шпионы и предатели, которые, проникнув в Китай, старательно изучили язык и обычаи китайцев.  Смекнув, что местных жителей легче обмануть, чем переубедить, иезуиты появляются там в роле почитателей Конфуция. Они, не гнушаясь ничем, совершают вместе с местными жителями языческие обряды, во время которых приносятся жертвы Конфуцию и предкам. В частности, иезуит по имени Ле-Конт произносил пламенные речи, доказывая, что Конфуций «Вдохновленный богом мудрец». Китайцы охотно слушали иезуитов охотно слушали, как новых учителей старой истины; те же в свою очередь продолжали прикидываться почитателями Конфуция, вывешивали в храмах полученные от императора дощечки с надписью: «Кинг-Тьен» (что означало «поклоняйтесь небу!»). День ото дня росло число людей, которые, сами того не желая, присоединялись к ордену иезуитов.

Такие же методы работы лжецы-иезуиты применили и в Индии. Они видели, что глубочайшая социальная и религиозная пропасть отделяет высшие касты от низших, влачивших жалкое существование; ещё более тяжела была судьба отверженных, «париев», не имевших права прикасаться даже к вещам людей, принадлежавших к высшим кастам. В связи с этим, иезуиту Эммануилу Лопецу поручили следующую ролья роль: он должен был бродить полуголым по улицам и втираться в доверие к отвергнутым париям, склоняя их на свою сторону.

Один предприимчивый иезуит затеял массовое обращение беднейших туземцев. В 1560 году он нанял сотню портных, которые шили для новообращенных длинные рубашки для так называемого «крещения». Тысячи туземцев спешили завладеть этой одеждой, поэтому с легкостью погружались в воду, ни капли не понимая смысла происходящего. Их привлекала лишь добротная рубашка, которую они не могли себе сами приобрести.

Один из ближайших соратников Лойолы Франциск Ксавье объяснял жителям Молуккских островов, что вулканы, всегда поражавшие их воображение, свидетельствуют о близости резиденции владыки ада. Когда произошло землетрясение на острове Маротаи, он объявил, что в этот день архангел Михаил низвергнул адских духов, противившихся иезуитам.

Иезуиты - дети царя лжи, диавола (ч.2)

Но обращение туземцев было лишь «безобидной шалостью» иезуитов, по сравнению с тем, что эта нечисть вытворяла в Европе. Именно иезуиты были виновны в смерти Короля Франции Генриха IV, параллельно разыграв классическую комедию – «мы тут не при чем».

В то время, когда иезуиты во всеуслышание объявили поход короля Генриха IV «богохульной затеей», а их депутация явилась прямо в дом маршала Ла-Шатра, побуждавших маршала немедленно отказаться от командования войсками и от выступления в поход, лишь только один иезуит, казалось, не разделял пылкого «негодования» своих собратьев. Это был королевский духовник отец Котон. Он и в эти дни, как всегда, был олицетворением весёлого благодушия и самой радушной жизнерадостности. Своей неизменной улыбкой на сытом и круглом лице он как бы давал понять, что никакие политические треволнения не в состоянии рассорить его с «духовным сыном» - королём Генрихом IV. Друзья короля полагали, что то напрасно доверяет хитрому духовнику, - и оказались совершенно правы: отец Котон имел тайный приказ ладить со строптивым государем и неустанно следить за каждым его шагом... Генрих IV пренебрегал намёками и шутливо называл весёлого духовника Котона своим «мудрым Катоном».

Разузнав, что в один из дней король поедет в карете один, Катон доложил об этом...

Король Генрих IV был убит юношей Равальяком, который прыгнул в проезжавший мимо королевский экипаж и с неистовым ожесточением несколько раз пронзил короля кинжалом.

Как только королевский духовник узнал о случившемся, он поспешил в Лувр к трупу короля, лежавшему под чёрным суконным пологом. «О, кто злодей, убивший этого доброго государя, этого святого короля, этого великого короля!» - восклицал отец Котон, подымая при каждом возгласе вверх и глаза и заламывая руки. «Не гугенот ли он?» - говорил он, пытаясь убедить в этом присутствующих, однако не сумел сделать этого. Гофмаршал, не поднимая головы, ответил: «Нет, это римский католик!»

Это один лишь пример из «политической» деятельности иезуитов.

Также эти лжецы и дети царя лжи глумились над душами людей, используя искренние признания на исповеди в своих целях. Они заманивали к себе на «исповедь» всех. Известны случаи, что иезуиты ходили на базарную площадь и прямо там «исповедовали» попавших к ним в руки наивных простаков. Признания, полученные от людей, давали иезуитам ценный материал тайных сведений, которые отовсюду стекались в кабинет генерала ордена иезуитов и делали его обладателем самой широкой в те времена шпионской сети, человеком, способным использовать в интригах и происках своего ордена тысячи больших и маленьких секретов.

Чтобы привлечь как можно больше людей, стремящихся к прощению, иезуиты всем обещали мгновенное прощение. Ни одного из возможных приверженцев иезуиты не желали испугать строгостью или оттолкнуть осуждением злодеяний. Иезуит Филлуциус поучал: «Самое поверхностное раскаяние достаточно, чтобы получить отпущение. Достаточно, если кающийся выразил раскаяние совершенно неопределённое или хотя бы заявил о своём желании раскаяться». А вот что говорил иезуит Тамбурини: «Исповедуя важное лицо, надо относиться к нему гораздо снисходительнее, чем к простому смертному, чтобы излишней строгостью не внушить ему отвращения к таинству исповеди».

Короли и вельможи в лице иезуитов находили покладистых и беспредельно снисходительных божьих представителей, - а иезуиты, охотно прикрывая любые грехи и преступления, не раздражали властителей докучными назиданиями и упрёками, а убаюкивали совесть правителей сладкими словами, постепенно втираясь в доверие государей и исподволь подчиняя их своему влиянию.

Иезуитам было очень важно выведать, например, секреты у барских слуг, и поэтому исповедникам внушалось: «не считать грехом, если слуги вознаграждают себя сами, считая своё жалованье недостаточным». Таким образом поощрялось любое воровство, коль скоро проворовавшихся слуг можно было сделать своими шпионами.

А вот какие порядки царили среди самих иезуитов. Их определил сам создатель Лойола: «Подчинённый должен смотреть на старшего, как на самого Христа; он должен повиноваться старшему, как труп, который можно переворачивать во всех направлениях; как палка, которая повинуется всякому движению; как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях; как маленькое распятие, которое можно поднимать и которым можно двигать как угодно».

Ложь также была утверждена, как норма: рядовому иезуиту предписывали совершать обман, предательство или даже убийство, потому что поступок этот совершается «во имя святого послушания» и отвечает за него не непосредственный исполнитель, а начальник, начальник начальника, весь орден в целом. Таким образом, личная совесть иезуитов заменялась «общественной совестью».

Иезуиты советовали разрешать сомнения совести не собственным суждением, а авторитетным мнением какого-нибудь «святого». Они хорошо знали, что среди еретиков, причисленных латинянами к «святым» прельщенных людей, можно найти кучу нужных высказываний.
Единственная категория, с которой руководство иезуитов требовало от подчиненных быть «правдивыми» , это – наемные убийцы. Иезуит должен был уметь нарушить любое обещание, однако, согласно словам одного из иезуитов – Лаймана: «Необходимо выплачивать обещанное вознаграждение нанятому убийце, если убийство принесло пользу и если убийца подвергал опасности собственную жизнь...» Выходило, что можно было нарушать любые обещания, данные честным людям, но с наёмным убийцей, как с ближайшим собратом иезуита по ремеслу, надлежало расплачиваться «честно».

Стремясь к всемерному распространению и повсеместному господству папской власти, иезуиты активно вмешивались и продолжают вмешиваться в мировую политику. Мы это прекрасно видим и сегодны на примере папы Франциска, который, как уже было сказано выше, как раз и является членом этого ордена.

Не зря, когда-то Шведский король Густав-Адольф не без основания говорил иезуитам в Штеттине: «Я знаю вас лучше, чем вы думаете. Вы виновники бедствий всей Германии. Ваши намерения преступны, ваше учение опасно, ваш образ действий гнусен!»

Иезуиты всегда обнаруживали изворотливость и невиданное коварство. Они всегда поражали своим уменьем менять обличье, обманывать и предавать.

О том, что они дети лукавого врага рода человеческого говорит и то, что в одном из соборов Рима, посвященого основателю ордена Игнатию Лойоле, находится уменьшенный макет сатанинского храма всемирной религии грядущего антихриста, вокруг которого расположены копии многочисленных культовых сооружений различных религий и сект, и даже, к сожалению, там находится копия храма Василия Блаженного и других Православных Храмов.

Эта антихристова «реликвия», наряду с другими откровенно сатанинскими атрибутами римских пап (троном, посохом) еще раз подтверждают, что современное руководство католической
«церкви» поклоняется  уже не Христу, а Его противнику – дьяволу и любой контакт Православных священников и епископов с этими тайными служителями мировой сатанинской закулисы – недопустим.


<-назад в раздел

Видео



Документы

Братия-монархисты, остерегайтесь производящих разделения: У т.н. «старообрядцев», обновленцев и экуменистов общие основы

В виду серьезности и важности происходящего в православно-патриотических кругах сплочения в стоянии за Веру, Царя и Отечество и внедряемых в эту богоподаваемую соборность пагубных разномыслий, считаем необходимым републиковать материалы обширной, но очень актуальной беседы против  «ревнителей...


Проблема находки и исследования екатеринбургских останков: Анализ эксперта по расследованию убийства Царской Семьи

Публикуем разъяснительный материал, подготовленный Владимиром Ильичем Большаковым, ученым и общественным деятелем, кандидатом биологических наук, доктором философских наук, автором ряда книг по истории Русской государственности и многолетним экспертом по проблеме расследования убийства Царственных Мучеников.


Возвести достойную культуру в ранг национальных приоритетов: Обращение общественности к президенту

В последнее время сфера культуры стала полем ожесточённых битв в публичном и даже физическом пространстве. Протесты граждан против растлительных выставок, кощунственных спектаклей, имевших место в последнее время в России, искажающих историческую правду фильмов и иных провоцирующих общественные конфликты...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Цифровая экономика – рабство: Мир находится на пороге взрыва, который может опрокинуть всю иерархию бытия

В наши дни интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находится наш народ – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Закона Божия...


Исследование екатеринбургских останков: Благая или сомнительная инициатива и почему?

Продолжая серию публикаций на тему т. н. екатеринбургских останков, предлагаем к прочтению интервью с человеком, который много лет живет темой Самодержавной Монархии и подвига святых Царственных Мучеников и трудится для просвещения в этом вопросе наших современников...


С болью о Церкви: Письмо священника о происходящей апостасии

Публикуемое ниже письмо передал в редакцию читатель-священник. Его тон может показаться кому-то резковатым и неучтивым, уместным в личной беседе с единомышленниками, но не для СМИ. Однако мы сочли нужным напечатать как есть эти безхитростные слова, отражающие переживание батюшки за родную Церковь...



Rambler's Top100