Вторник, 16 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о вечности мук
Огнь вечный, бездна огненная, зажженная давно, неугасимая, приготовленная для диавола и ангелов его, ожидает образы Божии, искаженные, сделавшиеся непотребными. Там они будут гореть вечно, не сгорать вечно!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о безконечности мук

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Свт. Игнатий о мире
Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о мiре

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе
Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе
Журналист Владимир Яковлев о методе «40 на 60»: «Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу "40 на 60"».

Здесь мы рассмотрим только один ресурс, работающий по этому принципу, - «Правмир», у которого есть также семейство дочерних сайтов: matrony.ru, neinvalid.ru, pravmir.com и nosuicid.ru. Кстати, последний проект уже получил два предупреждения от Роскомнадзора за пропаганду суицида.

Конечно, есть много других подобных сайтов. Например, «Синергия». Если посмотреть на список ее авторов, то в основном это все те же священники и журналисты, которые пишут на «Правмире». Но не будем распыляться. Наводим справку на сайте egrul.nalog.ru и узнаем, что «Православие и мир» - это НКО с неизвестным источником финансирования.
Справка из Википедии по сайту pravmir.ru:

Изначально был создан как приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря (в настоящее время позиционирует себя как «независимый» и, по мнению некоторых клириков, - обычно ссылаемых или сразу почисляемых за штат, по примеру о. Максима Каскуна, - выражает позицию «церковных либералов»).

С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время - Анна Данилова.
Справка из Википедии по ней:
Анна Данилова - кандидат филологических наук (2006), старший преподаватель филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
В 2006 году защитила диссертацию «Лингвистические способы скрытого воздействия на общественное сознание».
С 2006 года - старший преподаватель филологического факультета МГУ. Читает спецкурсы «Языковое манипулирование», «Введение в социолингвистику», «Академическая риторика».
С 2011 года активизировалась как политическая журналистка, периодически выступает с оппозиционных позиций.

Монографии:
Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации.
«В книге "Манипулирование словом" подробно рассматриваются способы воздействия СМИ на сознание аудитории, способы конструирования понимания событий. На обширном материале статей современной прессы автор подробно анализирует более 20 приёмов манипулирования общественным сознанием, показывает частотность этих процессов и взаимодействие вербальных и визуальных приёмов».

После выхода нашей статьи о Гиппенрейтер некоторые родители стали ссылаться на портал «Православие и мир», который с сентября 2015 года опубликовал уже 3 интервью с Ю.Гиппенрейтер, при этом 2 из них по версии самого же «Правмира» вошли в 20-ку «самых читаемых статей Правмира в 2015-м году» (наряду со статьей «Левиафан. Честный фильм о Боге и вере»).
     
Я проверила сайт на наличие статей о других западных методиках воспитания, в частности о Вальдорфской секте. Оказалось, что «Правмир» соблюдает здесь принцип «40 на 60». В одних публикациях на «Правмире» признают, что Вальдорф - это тоталитарная секта, что она делает детей черствыми; а в других - что в эту секту ребенка отдавать можно и в некоторых случаях даже нужно, и что Вальдорфская педагогика лучше Православной...
        
Если начать анализировать те странные статьи, что размещает у себя «Православие и мир», то материала наберется на несколько толстых книг. К счастью, в интернете такой критики уже предостаточно, и каждый любознательный читатель может набрать в поиске «либеральный Правмир» или «оппозиция Правмир», и ему выйдет куча статей и заметок, где множество людей обличают «Правмир» именно в этих грехах: в либерализме, в болотной оппозиции, а также в продвижении ювенальной юстиции, в пропаганде гомосексуализма, абортов и т.д., и т.п. Как замечают читатели, форум у них тоже довольно специфический.

В последнее время, собирая информацию о Правмире, я не один раз встречала такие странные выражения, как «церковные либералы», «либеральное крыло церкви», и не могла понять, что это такое? Это звучит так же странно, как, например, «церковные коммунисты» и «коммунистическое крыло церкви», или «церковные сатанисты» и «сатанинское крыло церкви». Такого не может быть по определению! Конечно, если под словом «церковь» подразумевать Русскую Православную Церковь, а не какую-нибудь сатанинскую.

Заметьте, что сейчас во всех гуманистических ВУЗах страны будущих психологов и педагогов целенаправленно воспитывают либералами, а эти психологи и педагоги в свою очередь будут растить либералов из своих подопечных (точно так же, как в СССР всех воспитывали коммунистами).

Посудите сами: «гуманистическая психология», «Я-концепция», «человекоцентрированный подход» и прочие штучки Карла Роджерса и его компании нацелены на то, чтобы формировать в человеке эгоцентризм, его стремление к собственной свободе от любых норм нравственности. А Православие - это Христоцентризм.

По моей собственной классификации либералов можно условно разделить на 3 группы.
Формы либерализма или степень вовлеченности (почти по Веберу):
    Острый либерализм. Им страдают наивные, доверчивые люди, не особенно интересующиеся политикой, которые нахватались по верхам тех знаний, что распространяет у нас вражеская пропаганда, и безоговорочно поверили им. В общем, это обманутые люди. Да что греха таить, с 90-х гг в той или иной степени либерализмом переболели почти все граждане нашей стране (это было настоящей пандемией). Пожалуй, это единственная группа либералов, которые в принципе могут оправиться от этой напасти.
    Хронический либерализм. Это уже глубоко испорченные люди, которые научились заглушать голос совести и мастерски оправдывать перед собой свои действия. По сути эти люди - предатели.
    Врожденный либерализм. Исраэль Шамир показывает нам, что корни его произрастают из иудаизма. Евреев довольно специфически воспитывают с младенчества, поэтому в их логике, отбирая что-либо у гоев, они всего лишь возвращают себе то, что принадлежит им по праву рождения (исключения среди евреев бывают, но редко). Группа наиболее опасная, потому что действует организованно, слаженно, на всех уровнях.

Анна Данилова долгое время оставалась для меня загадкой. Я не понимала, к какой же группе можно ее отнести, и от этого не могла понять логики ее действий. Наивной простушкой она быть не может, рассуждала я, поскольку политикой занимается много лет и за столько времени уже должна была разобраться что к чему.

Если же она либерал по своей сущности, то это должно проявляться в ее поведении, поскольку люди из 2-й категории довольно скандальные и склочные (совесть до конца заглушить не удается, и в глубине души все они понимают, что неправы, отсюда немотивированная агрессия). Но ничего такого у Анны Даниловой не наблюдается, наоборот: тихий, мягкий, безобидный человек, слова грубого не скажет.

Третья группа? Не похоже, даже наоборот: семья Даниловых давно стала олицетворением идеальной православной семьи в России:

Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе

Впрочем, если поискать, то можно найти Анну Данилову и в другом образе - в образе успешного руководителя крупного медиа-проекта:
    
Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе
Редакция и журналисты «Правмира», а также министр культуры В.Мединский окормляются
в Храме Христа Спасителя по случаю 10-летия портала «Православие и мир»


Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе

А вот для сравнения видео, где главный редактор портала «Православие и мир» приводит один и тот же пример: в первом случае на русском языке для читателей «Правмира», во втором - на английском для представителей электронных Православных СМИ.


Анна Данилова настолько отличается в этих двух частях, что может показаться, будто это две разные женщины. Объяснение простое: это всего лишь образ (или западный вариант слова - «имидж»), рассчитанный в первом случае на русский менталитет, во втором - на западный.

Для того чтобы вызвать доверие у православных читателей России - одежда в православном стиле (длинное платье с длинными рукавами), неброский макияж, русые волосы тщательно разглажены щипцами-утюжком. По манере держать себя - это милая скромная женщина с чуть застенчивой улыбкой и с мягким голосом - очень душевная!

Для того чтобы вызывать уважение у западной публики - деловой костюм, соответствующий макияж, вьющиеся волосы забраны назад. Держит себя очень уверенно, доклад излагает энергично, напористо, - образ успешной бизнес-леди.

Одним словом, Анна Данилова прекрасно освоила такие разные социальные роли, она прекрасная актриса! А теперь от невербальных сообщений, посылаемых аудитории, перейдем к сути ее высказываний. Очевидно, она в этих выступлениях подразумевает следующее изречение:

«Часто смерть похищает невинных детей. Но вы знаете, что им принадлежит царствие Божие, и, между тем, плачете, что они так рано отходят от вас к Отцу Небесному, не испытав горестей земной жизни, и считаете исход их неблаговременным... Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?.. Знаю, что в ваших слезах не та блестит мысль, что они отходят от вас к Отцу Небесному; нет, ваши слезы о том, что вы теряете в них ваши светлые надежды на ваше счастье, теряете будущих друзей и хранителей вашей старости. О, надежды, надежды! Если бы всегда сбывались вы! Но скажите, кто поручится, что дети ваши, если бы жили долее, всегда доставляли бы вам одни только радости и утешение? Кто знает? Может быть с годами они познакомились бы с обычаями света, противными христианству, и тогда не были бы столь любезными для Отца Небесного детьми, как теперь. Может быть, с годами остыл бы в них и к вам жар детской любви и они не были бы столь милыми для вас чадами, как теперь. Может быть... но чего бы не могло быть с ними в течение жизни?... А теперь они чистыми, невинными, как ангелы, отошли от вас к Отцу Небесному, а вы все еще плачете, называя исход их от вас неблаговременным. Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?..» Епископ Гермоген (Добронравин) († 1897).

Мне не совсем понятно, откуда у Анны Даниловой такая уверенность, что современные читатели высказывание Епископа Гермогена не поймут. Это логика человека неверующего. Атеисты - те, естественно, не поймут, но в приходскую библиотеку, где она работала, по определению приходят люди верующие.

Это те люди, которые каждое утро начинают со слов: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века». И они объявляют то же самое вслух на каждой литургии в храме. Почему же они не поймут? Вера в Христа распятого и воскресшего, вера в будущую жизнь - это же основа Христианства!

Я посмотрела книгу, которую издал «Правмир» на тему смерти. После такой книги можно не только веру потерять, после такой книги и жить-то не захочется! А благотворительный фонд «Православие и мир» сейчас печатает благотворительный тираж «для тех, кто в ней остро нуждается».

Я решила навести справки о родителях Анны Даниловой, но и здесь не обнаружила ничего настораживающего: папа - доктор биологических наук, профессор, в 1993-м году эмигрировал в США, живет и работает в Лос-Анджелесе (онколог); мама - доктор философских наук, профессор, живет в России.

Разве что внешность у них обоих не совсем славянская:
По принципу «40 на 60»: О диверсионном «Правмире» и его редакторе

Кроме того, в интернете мне встретилось утверждение, что фамилия Любимов (девичья фамилия Анны) - это еврейская фамилия, переделанная из фамилии Либерман. И в анкете папы в «Одноклассниках» нашлось тому косвенное подтверждение.

Да и у мамы при ближайшем рассмотрении обнаружилась довольно специфическая сфера интересов: iph.ras.ru/lubimova.htm
По принципу «40 на 60»: О диверсионном «Правмире» и его редакторе
Среди основных ее работ не только модернизация, религиозная термимость, толерантность и глобализация, но также эзотерика и вообще особенный упор на труды Рене Генона. Признаюсь, я в этом не сильна, но на помощь опять пришел интернет. Поискала, что это такое, и выяснила, что это все масонская литература. Может, я уже сошла с ума, и мне всюду мерещатся масонские ложи?

Муж Анны, Анатолий Данилов, тоже был не совсем славянской внешности: глаза чуть навыкате, мочки ушей, сросшиеся с шеей, повисший кончик носа. Он умер 2 года назад. Умер внезапно: молодой, здоровый, ничем не болел. Говорят, сердце... Точная причина смерти официально не объявлена (во всяком случае, я не нашла).

В заключение приведу еще пару строк из Википедии по Анне Даниловой:
2004 - преподаватель  Православного Свято-Тихоновского богословского университета. Читает курс «Лексикологии английского языка» на филологическом факультете.
2003-2006 - преподаватель Сретенской Духовной семинарии. Читает курсы: риторика, практический курс английского языка.

Значит, не только мирянами она занимается, не только Православные СМИ просвещает, как нужно проповедовать людям о Христе (без надежды на воскресение), но и к будущим кадрам РПЦ успела руку приложить (со всеми своими способностями к манипуляции общественным сознанием). Вот такая информация для размышления.


Источник: «Две кумушки»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках

В связи с началом учебного года актуальна тема образования. В первый день занятий одна православная мама девятиклассницы из Москвы прислала мне ошеломляющее фото: мальчик с хвостиком на затылке стоит около огромного сенсорного экрана, заменившего классную доску. Комментарий: «Теперь так выглядит ученик...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100