Среда, 15 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе
Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе
Журналист Владимир Яковлев о методе «40 на 60»: «Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу "40 на 60"».

Здесь мы рассмотрим только один ресурс, работающий по этому принципу, - «Правмир», у которого есть также семейство дочерних сайтов: matrony.ru, neinvalid.ru, pravmir.com и nosuicid.ru. Кстати, последний проект уже получил два предупреждения от Роскомнадзора за пропаганду суицида.

Конечно, есть много других подобных сайтов. Например, «Синергия». Если посмотреть на список ее авторов, то в основном это все те же священники и журналисты, которые пишут на «Правмире». Но не будем распыляться. Наводим справку на сайте egrul.nalog.ru и узнаем, что «Православие и мир» - это НКО с неизвестным источником финансирования.
Справка из Википедии по сайту pravmir.ru:

Изначально был создан как приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря (в настоящее время позиционирует себя как «независимый» и, по мнению некоторых клириков, - обычно ссылаемых или сразу почисляемых за штат, по примеру о. Максима Каскуна, - выражает позицию «церковных либералов»).

С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время - Анна Данилова.
Справка из Википедии по ней:
Анна Данилова - кандидат филологических наук (2006), старший преподаватель филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
В 2006 году защитила диссертацию «Лингвистические способы скрытого воздействия на общественное сознание».
С 2006 года - старший преподаватель филологического факультета МГУ. Читает спецкурсы «Языковое манипулирование», «Введение в социолингвистику», «Академическая риторика».
С 2011 года активизировалась как политическая журналистка, периодически выступает с оппозиционных позиций.

Монографии:
Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации.
«В книге "Манипулирование словом" подробно рассматриваются способы воздействия СМИ на сознание аудитории, способы конструирования понимания событий. На обширном материале статей современной прессы автор подробно анализирует более 20 приёмов манипулирования общественным сознанием, показывает частотность этих процессов и взаимодействие вербальных и визуальных приёмов».

После выхода нашей статьи о Гиппенрейтер некоторые родители стали ссылаться на портал «Православие и мир», который с сентября 2015 года опубликовал уже 3 интервью с Ю.Гиппенрейтер, при этом 2 из них по версии самого же «Правмира» вошли в 20-ку «самых читаемых статей Правмира в 2015-м году» (наряду со статьей «Левиафан. Честный фильм о Боге и вере»).
     
Я проверила сайт на наличие статей о других западных методиках воспитания, в частности о Вальдорфской секте. Оказалось, что «Правмир» соблюдает здесь принцип «40 на 60». В одних публикациях на «Правмире» признают, что Вальдорф - это тоталитарная секта, что она делает детей черствыми; а в других - что в эту секту ребенка отдавать можно и в некоторых случаях даже нужно, и что Вальдорфская педагогика лучше Православной...
        
Если начать анализировать те странные статьи, что размещает у себя «Православие и мир», то материала наберется на несколько толстых книг. К счастью, в интернете такой критики уже предостаточно, и каждый любознательный читатель может набрать в поиске «либеральный Правмир» или «оппозиция Правмир», и ему выйдет куча статей и заметок, где множество людей обличают «Правмир» именно в этих грехах: в либерализме, в болотной оппозиции, а также в продвижении ювенальной юстиции, в пропаганде гомосексуализма, абортов и т.д., и т.п. Как замечают читатели, форум у них тоже довольно специфический.

В последнее время, собирая информацию о Правмире, я не один раз встречала такие странные выражения, как «церковные либералы», «либеральное крыло церкви», и не могла понять, что это такое? Это звучит так же странно, как, например, «церковные коммунисты» и «коммунистическое крыло церкви», или «церковные сатанисты» и «сатанинское крыло церкви». Такого не может быть по определению! Конечно, если под словом «церковь» подразумевать Русскую Православную Церковь, а не какую-нибудь сатанинскую.

Заметьте, что сейчас во всех гуманистических ВУЗах страны будущих психологов и педагогов целенаправленно воспитывают либералами, а эти психологи и педагоги в свою очередь будут растить либералов из своих подопечных (точно так же, как в СССР всех воспитывали коммунистами).

Посудите сами: «гуманистическая психология», «Я-концепция», «человекоцентрированный подход» и прочие штучки Карла Роджерса и его компании нацелены на то, чтобы формировать в человеке эгоцентризм, его стремление к собственной свободе от любых норм нравственности. А Православие - это Христоцентризм.

По моей собственной классификации либералов можно условно разделить на 3 группы.
Формы либерализма или степень вовлеченности (почти по Веберу):
    Острый либерализм. Им страдают наивные, доверчивые люди, не особенно интересующиеся политикой, которые нахватались по верхам тех знаний, что распространяет у нас вражеская пропаганда, и безоговорочно поверили им. В общем, это обманутые люди. Да что греха таить, с 90-х гг в той или иной степени либерализмом переболели почти все граждане нашей стране (это было настоящей пандемией). Пожалуй, это единственная группа либералов, которые в принципе могут оправиться от этой напасти.
    Хронический либерализм. Это уже глубоко испорченные люди, которые научились заглушать голос совести и мастерски оправдывать перед собой свои действия. По сути эти люди - предатели.
    Врожденный либерализм. Исраэль Шамир показывает нам, что корни его произрастают из иудаизма. Евреев довольно специфически воспитывают с младенчества, поэтому в их логике, отбирая что-либо у гоев, они всего лишь возвращают себе то, что принадлежит им по праву рождения (исключения среди евреев бывают, но редко). Группа наиболее опасная, потому что действует организованно, слаженно, на всех уровнях.

Анна Данилова долгое время оставалась для меня загадкой. Я не понимала, к какой же группе можно ее отнести, и от этого не могла понять логики ее действий. Наивной простушкой она быть не может, рассуждала я, поскольку политикой занимается много лет и за столько времени уже должна была разобраться что к чему.

Если же она либерал по своей сущности, то это должно проявляться в ее поведении, поскольку люди из 2-й категории довольно скандальные и склочные (совесть до конца заглушить не удается, и в глубине души все они понимают, что неправы, отсюда немотивированная агрессия). Но ничего такого у Анны Даниловой не наблюдается, наоборот: тихий, мягкий, безобидный человек, слова грубого не скажет.

Третья группа? Не похоже, даже наоборот: семья Даниловых давно стала олицетворением идеальной православной семьи в России:

Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе

Впрочем, если поискать, то можно найти Анну Данилову и в другом образе - в образе успешного руководителя крупного медиа-проекта:
    
Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе
Редакция и журналисты «Правмира», а также министр культуры В.Мединский окормляются
в Храме Христа Спасителя по случаю 10-летия портала «Православие и мир»


Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе

А вот для сравнения видео, где главный редактор портала «Православие и мир» приводит один и тот же пример: в первом случае на русском языке для читателей «Правмира», во втором - на английском для представителей электронных Православных СМИ.


Анна Данилова настолько отличается в этих двух частях, что может показаться, будто это две разные женщины. Объяснение простое: это всего лишь образ (или западный вариант слова - «имидж»), рассчитанный в первом случае на русский менталитет, во втором - на западный.

Для того чтобы вызвать доверие у православных читателей России - одежда в православном стиле (длинное платье с длинными рукавами), неброский макияж, русые волосы тщательно разглажены щипцами-утюжком. По манере держать себя - это милая скромная женщина с чуть застенчивой улыбкой и с мягким голосом - очень душевная!

Для того чтобы вызывать уважение у западной публики - деловой костюм, соответствующий макияж, вьющиеся волосы забраны назад. Держит себя очень уверенно, доклад излагает энергично, напористо, - образ успешной бизнес-леди.

Одним словом, Анна Данилова прекрасно освоила такие разные социальные роли, она прекрасная актриса! А теперь от невербальных сообщений, посылаемых аудитории, перейдем к сути ее высказываний. Очевидно, она в этих выступлениях подразумевает следующее изречение:

«Часто смерть похищает невинных детей. Но вы знаете, что им принадлежит царствие Божие, и, между тем, плачете, что они так рано отходят от вас к Отцу Небесному, не испытав горестей земной жизни, и считаете исход их неблаговременным... Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?.. Знаю, что в ваших слезах не та блестит мысль, что они отходят от вас к Отцу Небесному; нет, ваши слезы о том, что вы теряете в них ваши светлые надежды на ваше счастье, теряете будущих друзей и хранителей вашей старости. О, надежды, надежды! Если бы всегда сбывались вы! Но скажите, кто поручится, что дети ваши, если бы жили долее, всегда доставляли бы вам одни только радости и утешение? Кто знает? Может быть с годами они познакомились бы с обычаями света, противными христианству, и тогда не были бы столь любезными для Отца Небесного детьми, как теперь. Может быть, с годами остыл бы в них и к вам жар детской любви и они не были бы столь милыми для вас чадами, как теперь. Может быть... но чего бы не могло быть с ними в течение жизни?... А теперь они чистыми, невинными, как ангелы, отошли от вас к Отцу Небесному, а вы все еще плачете, называя исход их от вас неблаговременным. Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?..» Епископ Гермоген (Добронравин) († 1897).

Мне не совсем понятно, откуда у Анны Даниловой такая уверенность, что современные читатели высказывание Епископа Гермогена не поймут. Это логика человека неверующего. Атеисты - те, естественно, не поймут, но в приходскую библиотеку, где она работала, по определению приходят люди верующие.

Это те люди, которые каждое утро начинают со слов: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века». И они объявляют то же самое вслух на каждой литургии в храме. Почему же они не поймут? Вера в Христа распятого и воскресшего, вера в будущую жизнь - это же основа Христианства!

Я посмотрела книгу, которую издал «Правмир» на тему смерти. После такой книги можно не только веру потерять, после такой книги и жить-то не захочется! А благотворительный фонд «Православие и мир» сейчас печатает благотворительный тираж «для тех, кто в ней остро нуждается».

Я решила навести справки о родителях Анны Даниловой, но и здесь не обнаружила ничего настораживающего: папа - доктор биологических наук, профессор, в 1993-м году эмигрировал в США, живет и работает в Лос-Анджелесе (онколог); мама - доктор философских наук, профессор, живет в России.

Разве что внешность у них обоих не совсем славянская:
По принципу «40 на 60»: О диверсионном «Правмире» и его редакторе

Кроме того, в интернете мне встретилось утверждение, что фамилия Любимов (девичья фамилия Анны) - это еврейская фамилия, переделанная из фамилии Либерман. И в анкете папы в «Одноклассниках» нашлось тому косвенное подтверждение.

Да и у мамы при ближайшем рассмотрении обнаружилась довольно специфическая сфера интересов: iph.ras.ru/lubimova.htm
По принципу «40 на 60»: О диверсионном «Правмире» и его редакторе
Среди основных ее работ не только модернизация, религиозная термимость, толерантность и глобализация, но также эзотерика и вообще особенный упор на труды Рене Генона. Признаюсь, я в этом не сильна, но на помощь опять пришел интернет. Поискала, что это такое, и выяснила, что это все масонская литература. Может, я уже сошла с ума, и мне всюду мерещатся масонские ложи?

Муж Анны, Анатолий Данилов, тоже был не совсем славянской внешности: глаза чуть навыкате, мочки ушей, сросшиеся с шеей, повисший кончик носа. Он умер 2 года назад. Умер внезапно: молодой, здоровый, ничем не болел. Говорят, сердце... Точная причина смерти официально не объявлена (во всяком случае, я не нашла).

В заключение приведу еще пару строк из Википедии по Анне Даниловой:
2004 - преподаватель  Православного Свято-Тихоновского богословского университета. Читает курс «Лексикологии английского языка» на филологическом факультете.
2003-2006 - преподаватель Сретенской Духовной семинарии. Читает курсы: риторика, практический курс английского языка.

Значит, не только мирянами она занимается, не только Православные СМИ просвещает, как нужно проповедовать людям о Христе (без надежды на воскресение), но и к будущим кадрам РПЦ успела руку приложить (со всеми своими способностями к манипуляции общественным сознанием). Вот такая информация для размышления.


Источник: «Две кумушки»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100