Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Высшее экуменическое образование? Промодернистский курс ПСТГУ и «парижское богословие»
Высшее экуменическое образование? Промодернистский курс ПСТГУ и «парижское богословие»
10 декабря 2015 года в промодернистском Православном Свято-Тихоновском Государственном Университете состоялось первое заседание секции «Богословское наследие русского Зарубежья». Заседание открыл руководитель секции, зав. кафедрой библеистики ПСТГУ прот. Алексей Емельянов и показал некоторые «уникальные кадры», на которых были запечатлены члены корпорации Свято-Сергиевского богословского института в Париже. Как известно, 16 июня 2015 года это модернистское учебное заведение из-за внутренних финансовых и иных споров прекратило свою работу, по крайней мере на 2015/2016 учебный год. Однако свято место пусто не бывает – пока в Париже делят власть, в Москве в стенах православного университета продолжают дело, начатое масоном Джоном Моттом, одним из основателей парижского заведения.

В ходе первой «богословской» секции участники успели рассмотреть и положительно оценить еретические труды таких представителей «парижского богословия», как: оккультный мыслитель о. Павел Флоренский, осужденный за софианскую ересь о. Сергий Булгаков, сторонник идеи «неопатристического синтеза», видный деятель экуменического движения и один из учредителей «всемирного совета церквей» о. Георгий Флоровский, масон и сооснователь Парижского богословского института А.В. Карташов (достаточно указать на то обстоятельство, что, по учению Карташева, благодать Божия перешла от Христианской Церкви в настоящее время к неверующим социалистам), сторонник ревизии Священного Писания о. Льв Жилле и, наконец, крупный модернист, экуменист, представитель библейской критики епископ Кассиан (Безобразов).

Не будем вдаваться в подробности прозвучавших в стенах ПСТГУ докладов о парижских модернистах (о них упоминалось в статье о «прославлении» монахини-зарубежницы Марии (Скобцовой), не расстававшейся с папиросой), только отметим, что как раз на днях, на епархиальном собрании Москвы, патриарх Кирилл указал на необходимость для будущих батюшек либо семинарского образования, либо диплома этого экуменического высшего учебного заведения.

В подтверждение промодернистской направленности Православного Свято-Тихоновского Государственного Университета можно привести следующие факты:
- принятое соглашение о сотрудничестве с католическим университетом Парижа, Миланским университетом, Испанским католическим францисканским центром (Centro Internacional para el Estudio del Oriente Cristiano), предполагающее обмен студентами и преподавателями, организацию совместных научных и учебных мероприятий, обмен опытом (еретическим) в сфере современных образовательных технологий, развитие сотрудничества между библиотеками, прохождение практики на условиях обмена;
- совместное с католиками издательство святоотеческого наследия (соответственно, с возможной правкой «нетолерантных» мест);
- издательство произведений местных еретиков и обновленцев (например, о. Сергия Булгакова, осужденного собором РПЦ МП, о. Александра Шмемана, о.Иоанна Мейендорфа, о. Киприана (Керна), о. Кассиана (Безобразова), и т.д.);
- регулярные встречи учащихся ПСГТУ с еретиками и беседы с ними (протестанты, католики и пр.).

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100