Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 21 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Радио «Радонеж» о митрополите Антонии Сурожском: «Он был строгий-строгий православный... готовый молиться с кем угодно» 16.12.2015
Радио «Радонеж» о митрополите Антонии Сурожском: «Он был строгий-строгий православный... готовый молиться с кем угодно»
Радио «Радонеж» предлагает интервью о митрополите Антонии (Блюм) с отцом Петром Скорером, главой Фонда духовного наследия митрополита Антония Сурожского, наводнившего Россию его душевредными сочинениями. Приведем несколько показательных реплик из этой беседы.

Николай Бульчук:
    Перефразируя слова одного из наших авторов, скажу: «Православным ты можешь и не быть в полной мере, но для начала — хотя бы христианином»! К сожалению, сегодня об этом часто забывают. А Владыку упрекают в том, что он был чуть ли не каким-то супер-экуменистом, не в строгом смысле православным человеком…

о. Петр Скорер:
    Во-первых, по поводу того, что у него «были какие-то реформаторские идеи», что у него «были какие-то экуменические идеи». Нет, ничего этого, конечно, не было. Он был строгим-строгим православным. Он всегда был готов встретиться с любым человеком, неважно, какой религии, или даже атеистом. Напечатана замечательная знаменитая его «Беседа с атеистом»… Он был готов молиться с кем угодно, но отстаивал он свое Православие, потому что это была та вера, в которой он вырос. Это было то, во что он верил. Он знал, что Православие – единственно правильный путь. Его «экуменизм», может быть, был в том смысле, что он никого не отвергал – он был готов со всеми встречаться и со всеми молиться. Конечно, это не означало, что он отказывался от Православия как от настоящей и единственной веры…

Напомним, что каноны Церкви запрещают совместные молитвы с неправославными (см., напр., 10-е и 45-е Апостольские правила). Запрещают именно по любви – дабы обратить заблудших к покаянию, а также для того, чтобы предостеречь членов Церкви от уклонения в неправомыслие и пагубного равнодушия к святой вере.

«Он был строгий-строгий православный... готовый молиться с кем угодно»: Радио «Радонеж» о митрополите Антонии Сурожском

Митр. Антоний Сурожский и его последователи, отвергая каноны, уставы и традиции Церкви, в действительности проявляют не любовь, а сатанинскую гордыню. Господь сказал: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин. 14, 15). Модернисты же, попирая правила, превозносятся над утвердившими их Святыми Отцами и над Самим Господом.
Вот показательная цитата о том, что митрополит Антоний считал себя, например, разумнее и любвеобильнее апостола Павла, заповедовавшего женщинам покрывать голову во время молитвы (см.: 1 Кор. 11, 3–16):

    Это открытость, доверие, взаимная любовь. Мы помогаем людям понять, как научиться молитве, как не обращать внимание на ненужные, лишние, чисто внешние аспекты наших богослужений и т. д.
    Что я имею в виду? Например, владыка Антоний в своем храме никогда не настаивал на том, чтобы девушки или женщины приходили на службу в платочках, он никогда не обращал внимания на то, во что люди одеты (разумеется, если человек был совсем нескромно одет, он мог бы ему что-нибудь сказать, но обычно просто не обращал на это внимания). Это было частью его духовного подхода: всех он принимал, все к нему приходили…
    И не ограничивать себя какими-то временными и нужными казалось бы лишними обрядами, суевериями, обычаями (даже церковными), которых, к сожалению, очень много сейчас. Помните слова Христа, когда Он обличал фарисеев и саддукеев: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры…» Очень важно эту главу из Евангелия прочитать, потому что эти слова относятся не только и к сегодняшним мирянам, но и к духовенству, часто обременяющему церковный народ.


И еще несколько высказываний самого митр. Антония, свидетельствующих о его модернизме.

О превозношении над святыми:
Митр. Антоний мог спокойно возразить свт. Игнатию (Брянчанинову): «Но это просто невежливо! Я делюсь с Вами своей мыслью, а Вы мне возражаете: А вот Игнатий (Брянчанинов)… Так нельзя беседовать. Невежливо!»

Об экуменизме и «едином всевышнем»:
«Я вспоминаю, как мы с владыкой Иоанном (Вендландом) в Дели вошли в языческий храм послушать, как люди молятся. Началось это забавно в том смысле, что при входе в храм мы должны были снять башмаки,.. и вот с босыми ногами вошли в храм. Этот храм посвящен всем религиям, поэтому там отделения, и в каждом отделении люди молились по-своему, а мы переходили из отделения в отделение, становились на колени и молились Иисусовой молитвой. И когда мы вышли, владыка Иоанн мне сказал: “Как замечательно! Все эти люди молятся по-иному, но они молятся единственному Богу, Который есть. Они смотрят на слона, на обезьяну, на корову, потому что это для них как бы зацепка, которую они себе создали, а слышит их только Тот Бог, Который есть”».

«Читать Евангелие как бы в духе свободы, то есть с готовностью сказать: это я могу принять, этого не могу принять; это я понимаю, этого не понимаю! – а не стараться воображением создать картину, которой нет на самом деле…
Очень часто люди читают Евангелие и отмечают в нем всё, что их обличает, что как бы выявляет их греховность или неправоту. Я думаю, что от этого никакой пользы не бывает; это только вгоняет в отчаяние. Когда на себя смотришь и думаешь: не очень-то я приглядный… – это уже довольно плохо; но когда смотришь в зеркало евангельское, и как бы Сам Бог тебе говорит: да ты посмотри, какой ты духовный урод! – тогда действительно не на что опереться. Так что мой совет: читать Евангелие и отмечать всё то, что нас сродняет с ним».


Стоит отметить и то, что митрополит Антоний (Блюм), кроме прочего, вместе с митрополитом Никодимом (Ротовым) активно участвовал в экуменической деятельности, инициировал вступление РПЦ во «всемирный совет церквей»; одобрял убийство нерожденных детей – контрацепцию, аборты; был сторонником «женского священства», вопреки Святым Апостолам и Отцам, – «благословил» «православную» феминистку Е. Бер-Сижель на пропаганду «равноправия» женщин в Церкви и в числе прочих предателей России поддержал расстрел «Белого дома» в 1993 году.


<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100