Суббота, 24 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

Преп. Варсонофий Оптинский об общении с еретиками
Не имейте духовного общения с неверующими и еретиками; если бы они были даже ваши близкие родные и тогда оставьте их. Вы можете за них только молиться.
Преп. Варсонофий Оптинский

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Заокеанское поджигание Молдавии
Заокеанское поджигание Молдавии
Трансляция воскресного митинга из Кишинёва показала до боли знакомую картинку. Ту самую, которую мы все наблюдали в на Майдане Незалежности в Киеве на рубеже 2013-14 годов: заокеанским сеятелям смуты очень хочется потрясений в междуречье Прута и Днестра.

Акция носила все черты начинающегося «цветного майдана»: массовое сборище, на которое свезли до 50 тыс. человек со всей республики, заводящие толпу аниматоры с мегафонами и свистками, палатки сцена и очень грамотно отрежиссированная трансляция во Всемирную паутину. О внешнем «подкармливании» говорит и то, что её организаторы представляют собой гремучую, и мало сочетающуюся в обыденной реалии (!), смесь в лице правого румыно-унионистского блока «Достоинство и правда» и левацкой партии «Наш дом — Молдова».

О направленности митинга гласили транспаранты на трибуне: «Долой олигархию!», «Вернём страну назад!», «Ветераны войны на Днестре — с народом!», «Вор должен сидеть!» А теперь вспомним киевский «евромайдан»: там лозунги отличались от кишинёвских разве что тонкостями местного колорита.

Молдавский «майдан» уже окрестили «Великим национальным собранием», а разбитый на площади палаточный лагерь - «Городком достоинства и правды». Как всё это напоминает киевские «народные вече», «народные рады» и прочие атрибуты альтернативной власти, а также вообще всю эту пресловутую «рэволюцию гидности»! Для не знающих украинский язык: гиднисть — это и есть достоинство.

То, что происходящее есть не более, чем дежа-вю в новом антураже свидетельствовали ленты на рукавах в цвет традиционного триколора и флаги Евросоюза. Ораторы призывали собравшихся не применять силу (хотя без потасовок с силовиками не обошлось), а также скандировали: «Полиция — с народом!»

Любой «евромайдан» не мыслим без силового блока, который будет забрасывать булыжниками и зажигательными составами ряды «чёрных космонавтов», а также штурмовать правительственные здания. На Украине эту роль играли фашиствующие футбольные хулиганы «ультрас», молодчики из всевозможных бандеровских шаек, наёмные провокаторы-«титушки», а также прочий сброд.

Кишинёвские «майданщики» подошли к делу куда серьёзнее: на трибуну поднялись представители организаций ветеранов Приднестровской войны. Дяденьки, конечно, немолодые, убелённые сединой, но бравые и понюхавшие пороху: наверняка сейчас они уже собирают «юношей бледных со взором горящим» в своё майданное воинство.

Разумеется, дело не обошлось без городских сумасшедших, декламировавших со сцены стихи собственного сочинения и размахивавших портретами основателя румынской державности господаря Штефана чел Марэ. Они, конечно, придавали собранию буйный и лихой колорит, но, безбожно нарушали регламент: некоторых из этих личностей приходилось под белы рученьки оттаскивать от микрофона.

Митинг начался с требований не повышать тарифы, а также вернуть в казну €1 млрд. иностранных заимствований, разворованный из коммерческих банков при попустительстве властей. Потом раздались грозные филиппики в адрес президента, парламента и правительства, а под вечер речи ораторов приобрели уже ничем не скрываемый румыно-унионистский характер.

Одним из требований выступавших стала отставка и отдача под суд президента Николая Тимофти, а также влиятельных, но замеченных в коррупции, политиков Владимира Воронина, Михая Гимпу и его племянника Дорина Киртоакэ. Звучали также призывы наказать генерального прокурора и главу Нацбанка: эти тоже проявили себя как весьма нечестные люди.

Но особенно досталось от участников митинга одиозному олигарху Владимиру Плахотнюку. В Молдавии его сравнивают по богатству и весу в обществе с российским миллиардером Романом Абрамовичем, хотя это сравнение некорректное: Абрамович не так влиятелен, как его молдавский собрат.

Плахотнюк — скорее кишинёвский аналог украинского олигарха Рината Ахметова, не стеснявшегося быть закулисным хозяином Партии регионов: не даром молдаване прозвали своего мироеда «Кардинал Тень» и «Пэпушарул» - кукловод. О ненависти граждан к олигарху гласили красноречивые надписи на футболках, а также скандирования «Жос Плахотнюк!» - «Долой Плахотнюка»

Но мы — люди уже битые и наученные горьким опытом, гласящим, что благими намерениями выстлан путь в геенну огненную. И не надо строить никаких иллюзий насчёт того, что творится в Кишинёве: цель заморских режиссёров — привести к власти агрессивно-националистическое правительство, которое развяжет реваншистскую войну в Приднестровье.

Молдавский «евромайдан» — один из этапов американской многоходовки по втягиванию России в войну против Украины. В ПМР треть граждан имеет российские паспорта, а значит — в случае агрессии придётся предпринимать меры по их защите, вплоть до силового преодоления противодействия украинской стороны.

Молдавия — это прихожая Балкан, а Балканы часто именуют «пороховым погребом» и «мягким подбрюшьем» Европы. Сейчас этот регион планеты пытаются взорвать потоками мигрантов, теперь спичка к взрывателю поднесена и со стороны Дуная.

Похоже, что новая «горячая точка» на континенте очень скоро станет реальностью.


Источник: Сегодня.ру


P.S.
Отметим еще одну немаловажную духовную составляющую вопроса Кишиневского майдана: Молдавия, как и Украина, является Православной Церковью Московского Патриархата. Это окончательно убеждает в том, на КОГО нацелены «горячие точки» враг видимых и невидимых.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100