Воскресенье, 29 Марта 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

прп. Паисий о конце
Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху и совершать подвиги. Я радуюсь, когда некоторые угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы.
Прп. Паисий Святогорец о последних временах

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

В кулуарах

Тайные молитвы да не звучат вслух
В наше непростое время все чаще и чаще в некоторых храмах священники читают вслух тайные священнические молитвы за Литургией. Это веяние получило распространение в обновленческой среде еще в конце XIX – начале XX века. Представители так называемой «живой церкви» стали сокращать службы, переводить на...

«Из русского народа еще выйдут герои»
О плодотворном художественном творчестве Максима Фаюстова мы уже не раз писали на страницах нашей газеты. В этом году исполняется 10 лет, как он впервые выставил самую известную свою картину «Русский герой Евгений Родионов». За эти годы в постерах и репродукциях она разошлась далеко по России.

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Е. Чернышев: Правовое общество – это уклонение от Христа
Е. Чернышев: Правовое общество – это уклонение от Христа
В конституции почти всех стран мира записано, что это «демократическое правовое государство». Дескать, закон в них превыше всего. И это преподносится как высший уровень развития человеческого общества в целом, хотя сам концепт правового государства европейский. Однако так ли это на самом деле? Действительно ли правовое общество – венец развития?

Во-первых, все прекрасно знают, что любой закон можно обойти. К сожалению, уже гораздо меньше людей знают, как в течение веков преуспел в этом западный человек, который научился проворачивать ТАКИЕ комбинации «в рамках закона», что русским и не снилось. Сам я на Западе не жил, но по глазам иностранцев, с которыми приходилось сталкиваться, все было понятно и так. У них же это на лице написано. Как сказал Собакевич, «за копейку зарежет!». Верно и это: «Продаст, обманет, еще и пообедает с вами!» Как рассказывает мой первый научный руководитель, который по долгу службы работает с иностранцами, при возможности легко сделать деньги европеец пойдет на любую подлость.

Но дело не только в этом. Главное – это сам концепт правового государства и верховенства закона. Самый поверхностный взгляд на его возникновение обнажает его антихристианскую сущность. Идея правового государства возникла еще в античности, но в современной форме, как известно, она появилась в XVIII веке параллельно с идеями прогресса, гуманизма и просвещения. И эта идея стала именно «законом плоти», отринув то, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3, 13). Современное понятие права насквозь ветхозаветно по своему пониманию, а потому сформировался глобальный элитный слой нынешних «законников и фарисеев», которые сами стоят НАД законом, потому что пишут его для других. В связи с этим и программа нового мирового порядка магическая по своей природе, ибо предполагает власть избранных.

Таким образом, правовое государство подразумевает диктатуру человеческого закона, по умолчанию отрицая Закон Божий, который как бы и не существует. Когда Лаплас сказал, что он НЕ НУЖДАЕТСЯ в Боге, то тем самым он в одной фразе выразил программу пост- и антихристианской Европы. Так и правовое государство, которое с самого своего возникновения носит богоборческий характер, не только возвращая человека в ветхозаветные времена, но даже еще хуже. Там у человека был закон, данный Богом; здесь же сама идея ставит человека на место Бога.

Концепт правового государства вреден именно по причине своего богоборчества, ибо он скрыто или явно отрицает Бога. Любой приверженец этой идеи будет доказывать, что христианство – это темное прошлое человечества, которое преодолевается верховенством закона. А значит, правовое государство носит лицюферианский характер, считая, что религия ограничивает свободу человека, заковывает его в кандалы своих догматов, а правовое государство прогрессивно освобождает от этих пут. Это сатанизм в чистом виде, когда вместо Бога люди поклоняются люциферу, этому падшему ангелу, победоносно несущему свет освобождения.

Единственно правильное отношение к закону, даже человеческому, – это отношение христианства к ветхозаветному закону, т.е. такое, которое полагает его вынужденной мерой для тех, кто не возрос в духе, чтобы вместить в себя заповедь любви, ибо «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13, 10). В этом понимании закона коренное отличие христианства от языческого концепта правового государства. Христианство считает, что закон УЖЕ исполнен (Мф. 5, 17), право же видит закон вечным. Христианство считает ветхозаветный закон необходимым из-за отпадения человека от Бога, а значит, ненужным для тех, кто живет в духе любви (Гал. 5, 22-23), а право – необходимым для всех, ибо человек по своей природе животное. Значит, правовое государство требует не только подчинения закону. Нет, оно искажает саму антропологию человека, переводя его в ранг животных. Правовое государство догматично, не терпя никаких возражений. Попробуйте на международном уровне сказать что-то против демократии.

Но у правового государства есть еще одна страшная черта – это правило «разрешено все, что не запрещено». Отрицается сам грех, который заменяется просто противоправными действиями. А раз так, то грех можно легко легализовать, если не запретить его. В этом случае всякий, кто будет критиковать такой закон (например, легализующий извращения), будет обзываться в лучшем случае мракобесом, а в худшем – религиозным экстремистом. Причина? А он покушается на «священную корову» - саму идею правового государства, где можно все, если не нарушается закон. Поэтому этот концепт крайне опасен тем, что он на словах исключает грех, а на деле – прокладывает к нему широкую дорогу. Ведь человек «не иначе узнал грех, как посредством закона» (Рим. 7, 7).

В чем смысл этих слов ап. Павла? Он сам говорит: не пожелал бы, если бы того закон не запрещал. Мысль как будто обыкновенная, но, если вдуматься, она говорит о НЕИЗБЕЖНОЙ КАТАСТРОФЕ правового общества. Обычно считается так: детям нужно запрещать, но в меру, ибо если запрещать сильно, то они еще сильнее захотят, ведь «запретный плод сладок». Поэтому «продвинутые» родители уже с младых лет приучают детей к непотребству, якобы воспитывая в них адаптацию к миру, а то они еще вырастут запуганными. Но дело в том, что планка закона, запрещающего что-то, все время будет отодвигаться в сторону ослабления запрета. То, что вчера казалось немыслимым, сегодня уже для всех привычно. Тогда зачем это запрещать? Разрешим. Через какое-то время следующее «немыслимое» становится привычным делом. Разрешаем и это. И так далее до тех пор, пока общество незаметно не превращается в гниющую разлагающуюся массу, когда никому ни до кого и ни до чего уже нет дела. Как на современном Западе.

Следовательно, сам закон в правовом обществе противен духу христианства. Он является лишь временной мерой, чтобы усыпить бдительность для прихода царства антихриста. Если это объявить сразу, поднимется ропот, а так шаг за шагом глобальные элиты разлагают общество. Ведь антихрист воцарится строго по закону. Только каков он будет, этот «закон».

Поэтому мы должны жить не по закону, косвенно подчиняясь греху, а под благодатью (Рим. 6, 14-18), ибо «ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7, 6). Те, которые хотят служить букве, пусть служат ей, но проблема в том, что они заставляют делать это всех, а вот с этим мы не можем согласиться. Поэтому и правовое государство примером для нас не является, ибо «конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10, 4).

Евгений Чернышёв, Донецк

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Император Николай II: отречение, которого не было

История знает множество мифов. Эти мифы бывают, иногда настолько живучи, что их воспринимают как истину. Мифы эти, конечно, создаются конкретными людьми ради конкретных целей, но затем они начинают жить сами по себе, и бороться с ними бывает крайне нелегко. К числу таковых лживых мифов принадлежит утверждение,...


Откровения глобалиста об эпидемии цифрового аутизма

На Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) 23 января с.г. состоялся бизнес-завтрак Сбербанка «Личностная трансформация в цифровую эпоху». Глобалисты признались, что перешли к цифровизации человека. О значении и результатах этого эксперимента мы узнаем из слов скандально известного и принципиально безбожного Андрея Курпатова...


Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100