Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне
Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах Отечества, нужна твердая вера в Божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Е. Чернышев: Правовое общество – это уклонение от Христа
Е. Чернышев: Правовое общество – это уклонение от Христа
В конституции почти всех стран мира записано, что это «демократическое правовое государство». Дескать, закон в них превыше всего. И это преподносится как высший уровень развития человеческого общества в целом, хотя сам концепт правового государства европейский. Однако так ли это на самом деле? Действительно ли правовое общество – венец развития?

Во-первых, все прекрасно знают, что любой закон можно обойти. К сожалению, уже гораздо меньше людей знают, как в течение веков преуспел в этом западный человек, который научился проворачивать ТАКИЕ комбинации «в рамках закона», что русским и не снилось. Сам я на Западе не жил, но по глазам иностранцев, с которыми приходилось сталкиваться, все было понятно и так. У них же это на лице написано. Как сказал Собакевич, «за копейку зарежет!». Верно и это: «Продаст, обманет, еще и пообедает с вами!» Как рассказывает мой первый научный руководитель, который по долгу службы работает с иностранцами, при возможности легко сделать деньги европеец пойдет на любую подлость.

Но дело не только в этом. Главное – это сам концепт правового государства и верховенства закона. Самый поверхностный взгляд на его возникновение обнажает его антихристианскую сущность. Идея правового государства возникла еще в античности, но в современной форме, как известно, она появилась в XVIII веке параллельно с идеями прогресса, гуманизма и просвещения. И эта идея стала именно «законом плоти», отринув то, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3, 13). Современное понятие права насквозь ветхозаветно по своему пониманию, а потому сформировался глобальный элитный слой нынешних «законников и фарисеев», которые сами стоят НАД законом, потому что пишут его для других. В связи с этим и программа нового мирового порядка магическая по своей природе, ибо предполагает власть избранных.

Таким образом, правовое государство подразумевает диктатуру человеческого закона, по умолчанию отрицая Закон Божий, который как бы и не существует. Когда Лаплас сказал, что он НЕ НУЖДАЕТСЯ в Боге, то тем самым он в одной фразе выразил программу пост- и антихристианской Европы. Так и правовое государство, которое с самого своего возникновения носит богоборческий характер, не только возвращая человека в ветхозаветные времена, но даже еще хуже. Там у человека был закон, данный Богом; здесь же сама идея ставит человека на место Бога.

Концепт правового государства вреден именно по причине своего богоборчества, ибо он скрыто или явно отрицает Бога. Любой приверженец этой идеи будет доказывать, что христианство – это темное прошлое человечества, которое преодолевается верховенством закона. А значит, правовое государство носит лицюферианский характер, считая, что религия ограничивает свободу человека, заковывает его в кандалы своих догматов, а правовое государство прогрессивно освобождает от этих пут. Это сатанизм в чистом виде, когда вместо Бога люди поклоняются люциферу, этому падшему ангелу, победоносно несущему свет освобождения.

Единственно правильное отношение к закону, даже человеческому, – это отношение христианства к ветхозаветному закону, т.е. такое, которое полагает его вынужденной мерой для тех, кто не возрос в духе, чтобы вместить в себя заповедь любви, ибо «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13, 10). В этом понимании закона коренное отличие христианства от языческого концепта правового государства. Христианство считает, что закон УЖЕ исполнен (Мф. 5, 17), право же видит закон вечным. Христианство считает ветхозаветный закон необходимым из-за отпадения человека от Бога, а значит, ненужным для тех, кто живет в духе любви (Гал. 5, 22-23), а право – необходимым для всех, ибо человек по своей природе животное. Значит, правовое государство требует не только подчинения закону. Нет, оно искажает саму антропологию человека, переводя его в ранг животных. Правовое государство догматично, не терпя никаких возражений. Попробуйте на международном уровне сказать что-то против демократии.

Но у правового государства есть еще одна страшная черта – это правило «разрешено все, что не запрещено». Отрицается сам грех, который заменяется просто противоправными действиями. А раз так, то грех можно легко легализовать, если не запретить его. В этом случае всякий, кто будет критиковать такой закон (например, легализующий извращения), будет обзываться в лучшем случае мракобесом, а в худшем – религиозным экстремистом. Причина? А он покушается на «священную корову» - саму идею правового государства, где можно все, если не нарушается закон. Поэтому этот концепт крайне опасен тем, что он на словах исключает грех, а на деле – прокладывает к нему широкую дорогу. Ведь человек «не иначе узнал грех, как посредством закона» (Рим. 7, 7).

В чем смысл этих слов ап. Павла? Он сам говорит: не пожелал бы, если бы того закон не запрещал. Мысль как будто обыкновенная, но, если вдуматься, она говорит о НЕИЗБЕЖНОЙ КАТАСТРОФЕ правового общества. Обычно считается так: детям нужно запрещать, но в меру, ибо если запрещать сильно, то они еще сильнее захотят, ведь «запретный плод сладок». Поэтому «продвинутые» родители уже с младых лет приучают детей к непотребству, якобы воспитывая в них адаптацию к миру, а то они еще вырастут запуганными. Но дело в том, что планка закона, запрещающего что-то, все время будет отодвигаться в сторону ослабления запрета. То, что вчера казалось немыслимым, сегодня уже для всех привычно. Тогда зачем это запрещать? Разрешим. Через какое-то время следующее «немыслимое» становится привычным делом. Разрешаем и это. И так далее до тех пор, пока общество незаметно не превращается в гниющую разлагающуюся массу, когда никому ни до кого и ни до чего уже нет дела. Как на современном Западе.

Следовательно, сам закон в правовом обществе противен духу христианства. Он является лишь временной мерой, чтобы усыпить бдительность для прихода царства антихриста. Если это объявить сразу, поднимется ропот, а так шаг за шагом глобальные элиты разлагают общество. Ведь антихрист воцарится строго по закону. Только каков он будет, этот «закон».

Поэтому мы должны жить не по закону, косвенно подчиняясь греху, а под благодатью (Рим. 6, 14-18), ибо «ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7, 6). Те, которые хотят служить букве, пусть служат ей, но проблема в том, что они заставляют делать это всех, а вот с этим мы не можем согласиться. Поэтому и правовое государство примером для нас не является, ибо «конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10, 4).

Евгений Чернышёв, Донецк

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100