Суббота, 11 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о вечности мук
Огнь вечный, бездна огненная, зажженная давно, неугасимая, приготовленная для диавола и ангелов его, ожидает образы Божии, искаженные, сделавшиеся непотребными. Там они будут гореть вечно, не сгорать вечно!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о безконечности мук

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Св. Косма Этолийский о папе
Папа – это антихрист... Папу проклинайте, потому что он станет причиной (отступления).
Св. Косьма Этолийский о ереси католиков

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России 28.12.2017
На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России

С батюшкой Евгением я познакомился прошлым летом. Все произошло совершенно случайно. Поезд пришел на станцию с опозданием, и очумевшие от жары и вагонной тряски дачники с шумом и воплями стремительно вывернулись наружу из вагонов и мгновенно оккупировали все маршрутки и места в автомобилях у «бомбил». Я задержался. Просто не хотелось толкаться в толпе. За что и поплатился. Единственным транспортом, движущимся в сторону деревни и оказавшимся свободным, являлась телега. 
  
Отец Евгений, благополучно отправив матушку с детьми в областной центр на поезде, спокойно собирался отъехать домой. Дачников его транспорт не прельстил. Аз же грешный и напросился в попутчики. Иерей не отказал. 
  
Иерейский конек был хорош. Молодой, вороной масти. Да и телегу тащил без видимых усилий. Дорога хоть и не имела твердого покрытия, но и не изобиловала ухабами. 
  
Так как ехать пришлось почти 13 км, то вольно или невольно завязался разговор. Отец Евгений представлял собою образ типичного сельского попа, живущего на доходы отнюдь не от прихода (что поделать, если храм посещает десять бабушек и только на большие праздники иногда набиваются горожане, прибывшие на отдых). Без своего хозяйства отцу Евгению и выжить-то было бы трудновато. Семейство большое. Только пяток малолетних душ накормить и одеть надо. Впрочем, батюшка не жаловался и больше шутил, да несколько хитровато посмеивался в свою роскошную русую бороду. 
  
Стояло раннее утро. И, честно говоря, я уже начал дремать, отвечая на вопросы чисто на автомате, как вдруг отец Евгений изрек: «Живу, слава Господу нашему Иисусу Христу! Замечательно. Вот на "Мерседесе" езжу». Тут мне и спать расхотелось: «На каком-таком "Мерседесе"? На телеге?» Священник подмигнул и указал пальцем на коня: «На нем! Я ему кличку придумал — Мерседес. А то читаешь в интернете про попов на "мерседесах". Так что соответствовать надо. А той осенью Шкоду зарезал. Преизрядная свиненция была». Похохотали мы чуток, распугивая полевую птичью живность. 
  
Ну, а потом разговор перетек в другое русло. Иерей сам высказался: мол, люди всем вечно у нас в стране недовольны, на том нас и ловят наши же враги. А ведь ничего нового на свете и нет. Ругают США, а их благодарить надо. Американцы нас от грехов отучают. От семи смертных грехов. Мы на грехи клюем, а дядюшка Сэм нас как рыбку из воды вытягивает. Клевать не надо.

Дальше речь священника передам полностью:

«Первый смертный грех — гордыня, гордость, проще рассуждая. Мы из-за нее лезем во все международные организации, в друзья навязываемся. И лишь для того, чтобы спесь потешить. А Россия без всяких ПАСЕ легко прожить своим умом в состоянии. Мы же взносы платим, да такие что на эти деньги сколько больниц, храмов и школ построить можно. Но лезем, кошелек открываем и сыпем деньгу на пропаганду против самих себя. И гордимся. Нас принимают на высоком уровне. А ежели отлучают, так и в печали ходим, все мечтаем вернуться и ради этого от своих кровных интересов отрекаемся. И Минские соглашения Донбассу навязали из-за гордости. Захотели миротворчеством побаловаться, и чтобы Запад одобрил. А он не одабривает, но все равно переговоры ведем. И не видим, что через нашу гордыню люди гибнут… 
  
Второй смертный грех — алчность. Гоним ради иудина серебра ресурсы на тот же Запад. Любой ценой накопить. Любой ценой продать. Детей и внуков ресурсов лишаем, но гоним в Европу то газ, то нефть, то лес, то еще что. И не жалко. Хоть и при нас потоп, лишь бы доллар на счет заполучить. 
  
Третий грех — зависть. Он схарчил Украину, а до этого СССР. Захотелось жить как в Англии и Франции. Позавидовали и сами себя запродали. И завидуем. Завидуем. Ладно бы на уровне начальства, так нет и в любой деревне народ зависть разъедает: у соседа тын круче, да трактор под окном тарахтит. Так и до смертоубийства, поджогов и хамства не далеко. Все к смерти ведет завистливого: или тело погубит или душу. С завистью нам и внешнего неприятеля не надо, сами окочуримся. Да и позлорадствуем на последок: "Умри ты сегодня, а я — завтра"… 
  
Четвертый грех — гнев. Чуть обидят нас, так и воплем на округу разразимся. Испепелить обидчика готовы. Отсюда и болезни сердечные, и нервные. Гневаемся и ко гробу идем добровольно. И не к Жизни Вечной, но к смерти души вечной. 
  
Пятый грех, конечно же, похоть проклятущая. Девушки и женщины заголяются. Зимой, в лютый ветер и мороз, чуть ли не нагишом блуждают. Простудят все, что только можно, а потом деток и родить не получается. 
  
Похоть тешить — любовь убивать. И идут разводы один за одним. Секса ищут, а не любви. И терпеть друг дружку не могут. Не люди, но похотливые козел и коза. И вымираем через сие постепенно. А реклама орет, что "я этого достойна!" 

Ну, а шестой грех — чревоугодие. Оно кажется часто не очевидным. Да только чреву угождает не только тот, кто много жрет, но и тот, кто кушает мало, но бегает за экзотикой или модной пищей. Суши подавай, сыры вонючие, ибо чрево уже борщи да каши принимать не хочет. И санкции ввели, дабы народишко о вонючих сырках всплакнул, да на площади с протестом выполз. Хорошо хоть дураков оказалось мало. Чревоугодие — не русский грех. Но элитку на нем Запад великолепно подкузьмил. 
  
Седьмой грех же, самый свинский. Уныние. А проистекает от распространившегося маловерия или безверия. Вот нас чужие страны прессуют, а мы унываем, что и ответить нечего. Спортсменов, вон с летней Олимпиады в Бразилии, гнали, а они унывали. А врагу-то и радостно. Попались русские. А чего-то переживать. Рекорды тщеславие тешат, а толку то. Все проходит. И что вспомнится? Медалька. И все. Лучше бы за деток переживали, тех, что не родили. Медалька — металл мертвый, а ребенок — Божий дар. Без детей России не будет, а без медалек обходились тысячу лет и еще тысячу обойдемся. 
  
На смертных грехах нас ловят. Избудем грехи и никому не покоримся, только Пресвятой Троице с любовью. Раб Божий — главный титул человека. От него откажешься 
— рабом слепых вещей и грехов станешь. Стыдно это».

У крайнего дома отец Евгений меня высадил, а сам, для порядка понукая Мерседеса, поехал дальше. До его села оставалось еще около пяти км. А я стоял и думал: «Попы на Мерседесах о грехах знают. Не оттого ли Россия постоянно попадает везде впросак, что о грехах подзабыли, а спрашивать боимся. И каяться боимся тоже».


Источник: Сегодня.ру 
http://www.segodnia.ru/content/196288

___________________ 
См. также:

За покаяние Господь дает великие победы: Слово митр. Владивостокского Вениамина в день Казанской иконы Божией Матери

Необходим духовный иммунитет: Русским нельзя подстраиваться под чужие обычаи и нравы

Не связывайтесь с русскими!: Полезный совет американцам в преддверии новых провокаций (ВИДЕО)  


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100