Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 25 Сентября 2017 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Прот. Николай Гурьянов
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай... Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью... Должно быть духовное осознание.
Старец Николай Гурьянов о монархии и покаянии

В кулуарах

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Русский урок не впрок: Бытовой сатанизм в массах, избирательная толерантность во власти и поразительное молчание в Церкви
...Видя боязнь, равнодушие и занятость духовных особ и властных чиновников тленом, сатанисты распоясались. Пока одни привычно не могут отделить мух от котлет, другие атакуют те самые ценности русского большинства, ровно век назад добровольно отказавшегося от Царства правды, Божьего промысла…

Иудотильда и Матильдиада: О тайнописи метафизической истории мира
История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Масонство – католичество – экуменизм 23.03.2015
Масонство – католичество – экуменизм
АНТИХРИСТИАНСКАЯ СУЩНОСТЬ ЭКУМЕНИЗМА
 ЭКУМЕНИЗМ ВДОХНОВЛЯЕТСЯ АНТИХРИСТИАНСКИМ МАСОНСТВОМ И ГОТОВИТ ПУТЬ АНТИХРИСТУ

 А) МАСОНСТВО, ПРОТЕСТАНТИЗМ И КАТОЛИЧЕСТВО

Временное сближение масонства с римской «церковью» нисколько не изменило характера этого антирелигиозного и антигосударственного движения, стремящегося руководить мировыми событиями и реализовывать свои темные планы под прикрытием создаваемых им гуманитарных, культурно-просветительских и воспитательных организаций. Уничтожение веры Христовой и замена ее своей антихристианской религией, а также уничтожение государств и утверждение своей абсолютной власти в «объединенном» человечестве остаются главными целями масонов.

Многие факторы в нынешнем мире содействуют исполнению масонского замысла об объединении всех народов во главе с единым мировым правительством. Это прежде всего развитие современной техники с ее грандиозными возможностями. Редактор американского журнала «Saturday Review» пишет: «Сегодня весь мир потенциально составляет одно целое: на земном шаре нет места, куда бы не мог дойти человеческий голос. Из этого следует, что в конечном счете сочетание слова и электроники сделает возможным переход к мировому правительству». Такое правительство предполагает единого всемирного главу. Кто же им будет, как не антихрист – предсказанный словом Божиим человек греха, сын погибели (2 Фес. 2, 3), который явится перед концом мира в качестве объединителя и «благодетеля» всего человечества?

Соответственно, масонство постепенно подготавливает человечество к тому, чтобы на руинах нынешних разделяющих людей вер воздвигнуть новую, объединяющую всех религию, о чем уже открыто пишется в наши дни. Так, греческий архимандрит Арсений (Компугиа) в статье «Связь папы с антихристом» в «Ортодоксос Типос» (№ 733, 1986 г.) сообщает, что в Америке вышла книга масона Вениамина Крема, где прямо сказано, что «Мессия-Христос (т. е. антихрист, – примеч. авт.) уже родился и собирается вскоре явиться миру в качестве главы всемирного правительства. В планы, которые он должен будет осуществить, входит и уничтожение Христианства и учреждение новой религии с помощью масонских лож. <…> Объединение Христианства, включая Православие, совершит преемник нынешнего папы, который, таким образом, есть последний, готовящий почву. <…> В марте 1986 года папа обратился к евреям, мусульманам и христианам с призывом „объединиться под одним Богом“. <…> А 27 октября того же года он созвал в Ассизи (Италия) лидеров всех религий для общей молитвы о мире всего мира».

Также православный грек из Ганновера Василий Каунис 19 января 1988 года сообщил в редакцию газеты «Ортодоксос Типос», что прочел в одном масонском журнале следующее: «Иисус Христос (т. е. антихрист, – примеч. авт.) и его всемирное владычество приближается к нам. Его шаги уже слышны, и очень скоро мы его примем!» А в другом номере того же издания говорилось: «Папа возглавляет, при нашей (т. е. масонской, – примеч. авт.) помощи, подготовку панрелигии, которая будет построена на развалинах великих единобожных религий» (Ортодоксос Типос. 12.11.1988. № 776).

Теперь понятно, почему масонство в наше время сближается с папой, который должен играть важную роль в деле объединения христианства с прочими религиями и подчинения их антихристу. Но истинное Православие остается для масонства «камнем преткновения» (см.: Рим. 9, 32–33), так как оно зиждется на святых догматах и канонах, оберегающих его от смешения с ересями. Поэтому масонство старается подорвать и уничтожить прежде всего Православную Церковь – хранительницу истинной Христовой веры и Предания.

Б) МАСОНСТВО И ЭКУМЕНИЗМ

Масоны признают свою тесную связь с экуменическим движением и даже хвастаются своими заслугами на поприще распространения экуменизма, что, в частности, отметил в своем докладе «Экуменическое движение и Русская Православная Церковь» на Московском Всеправославном Совещании 1948 года, а также в своей статье «Амстердам и Православие» протоиерей Русской Православной Церкви Григорий Разумовский: «Вот вам несколько слов из масонского французского журнала „Тампль“ (№ 3 за 1946 г.), где сами масоны признаются, что экуменическое движение находится в сфере их влияния: „Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка; в какой части вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т. д. могут представлять интерес для масонства? Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, исповедующих Христа, интересует масонство и близка ему, так как она содержит в себе идею универсализма. Пусть нам позволено будет прибавить, что если это объединение <…> стоит на верном пути, то этим обязано немного и нашему ордену. Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших англо-саксонских и скандинавских братьев было определяющим, и их деятельность была неустанно направлена на организацию христианского единства“» (ЖМП. 1949. № 5. С. 65–66).

Но почему масонство, будучи непримиримым врагом христианства, хочет объединить христиан? В этом-то и заключается хитрость: враг опаснее всего, когда выдает себя за друга. Масоны громогласно заявляют, что они желают единства всех людей, имея, однако, в виду единство не в истине, открытой нам Богом во Христе (см.: Ин. 18, 37), а во лжи, внушаемой их вдохновителем – диаволом (см.: Там же. 8, 44). Поэтому, стремясь объединить государства, они мечтают и об объединении христиан с представителями всех прочих религий.

С этой целью ими была создана светская организация «Христианский союз молодежи» (ИМКА), которую они старательно насаждают и в православных странах для привлечения православной молодежи к межконфессиональной вере и отрыва ее от Православия. Впитывая межконфессиональные взгляды, молодые люди становятся равнодушными к вечным догматам веры, неизменному вероисповеданию, которого повелено нам держаться (см.: Евр. 4, 14), и охладевают к священным традициям Православия, приверженность которым высмеивается экуменистами как «фанатизм». Мы можем лично засвидетельствовать, что ИМКА устраивает свои собрания именно в дни и часы православных богослужений, в большие церковные праздники, чтобы оторвать своих членов от Церкви (например, в Великую Пятницу во время совершения чина Погребения Плащаницы Спасителя).

Внешне независимые друг от друга, «Всемирный совет церквей» (ВСЦ) (главная экуменическая организация, – примеч. ред.) и ИМКА глубоко связаны между собой, будучи руководимы одними и теми же тайными масонскими силами. Показательно, что масон д-р Джон Мотт был одновременно председателем ИМКА, «Всемирной студенческой федерации», созданной в 1895 году, и всех подобных мировых союзов молодежи и одним из пяти сопредседателей ВСЦ (Прот. Г. Разумовский. Экуменическое движение и Русская Православная Церковь // Деяния Совещания глав и представителей Автокефальных Православных Церквей. М., 1949. Т. 2. С. 105). Этот факт недвусмысленно подтверждает глубокое внутреннее сродство ВСЦ и ИМКА и их опору на масонство (Архиеп. Серафим (Соболев). Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении? // Там же. С. 382–383).

Архимандрит
Серафим (АЛЕКСИЕВ),
архимандрит
Сергий (ЯЗАДЖИЕВ)

Продолжение следует

Источник: Газета «Православный Крест»

<-назад в раздел

Видео



Документы

Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


Русский патриотизм против провокаций Мельманов: Как «матильдосы» создают «православный джихад» и ведут к гражданской войне

Лоббисты русоофобскогои антиправославного фильма «Матильда» ведут массированную и изощренную информационную кампанию против депутата Поклонской, которая вызывает у них особенно большое озлобление своей православной и государственнической позицией. Именно против нее, несмотря на то, что против выхода...


Гуманизм и атеизм интеллигенции как причина революции: Свт. Серафим (Соболев) о нравственной основе софианской ереси

Предлагаем вниманию читателей малоизвестную работу выдающегося святого-антимодерниста, борца с экуменизмом, новостильным расколом и иными современными отступлениями от чистоты Православия, богослова-пророка, выразителя Русской идеологии и монархического миросозерцания...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

«Цареборцы воюют со Святой Русью»: Беседа с В.А. Саулкиным, основателем радио «Радонеж»

...Несколько лет назад по реакции некоторых слушателей на свои передачи о Царственных Мучениках и по тому, что на «Радонеже» все чаще появлялись противники их почитания, для меня стало очевидным существование очень серьезного движения цареборцев. В начале 2000-х они затаились, им нечего было возразить....


Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу: Беседа с монархистом-дальневосточником, составителем «Достопамятных дней России»

Тысячу лет росла, ширилась и крепла Великая Русь, осуществляя смысл государственного единения в святом символе религиозно-нравственной идеологии народа: в Вере, Государе и Земле. И всегда, когда этот величественный завет нашей истории, освященный Христовой верой, твердо, верно и сознательно исповедовался...


«Лебеди, раки и щуки» среди монархистов: Беседа о разделениях в православно-патриотическом движении

Сегодня в патриотических кругах все больше появляется людей околоцерковных, которые, возможно, и искренне борются за истину, но в то же время уклоняются в те или иные антиправославные течения. Эту проблему мы решили обсудить с уже знакомым нашим читателям давним деятельным участником православно-патриотического...



Rambler's Top100