Суббота, 23 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий (Брянчанинов) об исправлении еретиков
Ересь не может быть побеждена человеком, потому что она изобретение, начинание демонское. Победителем ее может быть един Бог, призванный к борьбе с нею и к поражению ее смирением человека пред Богом и любовию этого человека к ближнему.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством 20.06.2019
Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
27.06.2019

У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в Россию пробрались и шкуры овечьи понатягивали на себя.

Есть, конечно, главный у них, который имеет список всех волков, которым шкуры под расписку выдавали. И есть штаб волков, центр управления волками. Из штаба весь процесс планирования и координирования деятельности волков осуществляется. Штаб может быть где угодно, его бесы носят, а волки в овечьих шкурах по Руси рыщут и команды из штаба выполняют.

В штабе волков долго нашу страну изучали. Долго наших людей осматривали. Проблема штабистов в том, что ум у них математический, они Россию постоянно просчитать и вычислить пытаются. Они весь мир вычисляют, а Россию в первую и последнюю очередь. И весь вычислительный процесс у них вполне успешно идет. Все параметры сходятся, нужные суммы и объемы получаются. Они в этом волчьем штабе нас посчитали. Сверху донизу и снизу доверху. Вдоль и поперек. И постоянно мониторят ситуацию, замеряют процессы, следят за температурой. У них всякие центры социологические, сети социальные, фейсбуки и одноклассники, стукачи специальные, агенты штатные и нештатные, датчики и передатчики. Следят за нами, за Россией. У них в этом штабе мания слежения. Они из века в век выдумывали какой-то свой мир. Мир, в котором Господь человека поселил, они, эти штабисты, сожрать пытаются. Давно уже пытаются. Все, чем Господь человека наделил, все дары, какие Господь дал, они пытаются себе присвоить и съесть. А Россия, как только появилась, так стала им поперек горла. Она им эта Россия, как кость в горле, как бельмо в глазу мутном. Они свои законы устанавливают, а тут Россия, которая призывает жить по законам Божиим.

Они свой мир строят. И для них не важно, какой этот мир. Важно, чтобы они там правили. Мировому штабу власть нужна. Власть, как что-то такое, что дает гарантии. Гарантии, что ты будешь над миром, а мир у твоих ног.

Большой бес объяснял своим подчиненным: «Понимаете, мир у ног должен быть. Мир у ног, под ногами, в грязи, в аду, где угодно. Но мы над миром. Вот это такой кайф! Мир, всё человечество у наших копыт! Каково!»

Большой бес сетовал, что Россия всё время мешает, всё время под ногами путается. И всё время даже дьявол об неё спотыкается и падает. И вроде бы связали эту Россию по рукам и ногам. И даже Царя убили. А дьявол так на этом споткнулся, что грохнулся и рыло свое грязное разбил. Все его рыло мерзкое увидели. Все, кто увидел, все от него шарахнулись. Ведь Царь наш просиял в лике святых мучеников. А с ним великий сонм мучеников вошел в Царствие Небесное. Русь освятилась кровью страдальцев за Христа и этой святой кровью посрамила Россия дьявола и слуг его.

Но в штабе главном бесовском на это посмотрели и свои выводы сделали. Подумали, что открытыми гонениями и убийствами ничего не добьешься. Русь еще выше взлетит, еще ближе к Богу будет. Значит надо Русь запутать, спутать и перепутать. Надо действовать, как учил большой бес, начальник штаба бесовского. Надо людей всякими ложными связями связать. И везде своих людей поставить. С потолка таких людей не возьмешь, с луны они не свалятся. Их надо подготовить, вырастить. И не только отдельные люди нужны, а целые организации, сети социальные. «Везде эти сети надо расставить, чтобы куда не пошел, везде наши волки в овечьих шкурах. И либо тебя съедят, либо сам должен волком стать. Выбирай - одно из двух».

И никак уяснить они не могут, что Россия давно свой выбор сделала. Давно Русь во Христа крестилася. Но они делают вид, что вообще не понимают, о чем речь. О каком Христе говорят - будто бы не знают. Да вот, мол, папа римский - тоже христианин. «Ну, конечно, наш "христианин". Шкуру овечью еще тысячу лет назад под расписку получил, волчара».

Им, этим штабистам мировым, надо миром владеть, им господствовать надо. Весь мир у ног лежать должен и башмак папе римскому целовать. И сейчас такое время, что всех-всех к башмаку папы римского собирают. И многие обманутые дольщики добровольно эту долю выбирают. Такая, мол, доля - башмак папе римскому целовать. Не всякий же может папой стать. И башмаком папы - не всякий. Но папин башмак - это лишь ступенька к копыту Антихриста. Антихрист - это очень неприятный человек. Запах от него отвратительный. Но он всякими дезодорантами мажется и маникюр делает. Антихрист - это начальник мирового штаба и даже руководитель нового мирового порядка. Порядок простой. Все целуют башмак папы, потом копыто антихриста. Двести-триста семей в привилегированном положении. Они и то, и другое целуют, но не работают. Только отдыхают, кайфуют. Вот святые на небесах блаженствуют, а эти в аду - кайфуют. Двести-триста семей всё человечество в ад тянут и вечный кайф обещают. Белая горячка - самая высокая степень этого кайфа. На земле человека из этого состояния еще как-то можно вывести. А уж если туда, на тот свет в погоне за этим кайфом угодишь, то навеки в состоянии белой горячки пребывать будешь.

Но людям говорят, что никакого ада нет. Что вы еще сто раз переродиться сможете, когда помрете. Волки в овечьих шкурах уже по всем телеканалам об этом сообщают. Телевизор у волков - главное оружие. Они по телевизору свой новый выдуманный мир рекламируют. Они этот мир уже на каждом столбе рекламируют. И нас туда носами тычут. Кругом этот новый мир. Кругом рога и копыта. Людям как будто уже податься некуда. Кругом реклама ада. «В аду нам будет хорошо!» - призывает реклама. Кто разоблачит эту рекламу? Кто посадит в клетку этих волков-рекламщиков? Народ сопит в тряпочку. Не до жиру, быть бы живу. А телевизор всему миру вещает: «Как прекрасен этот мир, посмотри!».

- Ах ты, батюшки, монархисты в этой самой Руси имеются. Черносотенцы, понимаешь, ты. Царя им давай. Так, пожалуйста! Нате вам царя!

И тут комбинаторы все отследили и зачистили. И царь в овечьей шкуре, и царелюбцы, и придворные. Простой человек сердцем чует обман, а доказать не может. И где же жизнь настоящая? Где свобода от всего этого дивного мира? А вот вам, пожалуйста. Вот вам свобода, вот вам демократия. В аду демократия, говорите? Ну, так верно. Всё сходится. Демократы выбирают свободу.

- Делаю, что хочу! Свободен я! Только замучили меня эти хотения. Устал от своих «хочу». Денег на эти «хочу» не хватает. Здоровья не хватает. Хотел кайфа и до белой горячки докайфовался.

Общество под кайфом. Есть ли кто живой? Неужели все под кайфом? Где-то там, в России, в глубинке, народ еще трезвится. Где-то в самой толще людской и вдали от людей, в пустыньках, да в келейках, еще Богу молятся. Еще огонек веры живой горит. Еще не всё книжники и фарисеи погасили. Ещё не всех менеджеры и маркетологи в пластиковые и цинковые коробки упаковали. Ещё живёт Россия. Живёт незримо. Дышит среди трав луговых и озер глубоких под небом синим. Они, эти менеджеры и фарисеи, нам всякие проблемы по телевизору придумывают.

- Что, Ваня, кашляешь? Простыл, говоришь? Так, на тебе, Ваня, получи по мозгам лопатой телевизионной! А? Как? Забыл о простуде, о кашле своём? О чём теперь думаешь? О мозгах своих? Болят они теперь у тебя мозги. И это хорошо, что болят. Меньше думать будешь. Да не думай ты, Ваня, ни о чём! Кайфуй! Бери от жизни всё! От своей жизни, от своего здоровья, от своей семьи, от своего народа... Бери и кайфуй!

Поверил Ваня телевизору. Поверил штабу бесовскому. Сидит, кайфует. Штаны рваные, слюни изо рта текут, телевизор на полную катушку молотит. Кайф. Хорошо, как в аду. По телевизору про экологию, про мусор, про маленькие зарплаты и пенсии, про белух и касаток, про Америку и про Китай... «Главное, товарищи, экономика! - говорят в телевизоре. - Будет, товарищи, экономика ваша экономной, значит будет наша экономика эффективной! Будет наша экономика эффективней, будете вы свободней! Свободней от вашей экономики, от ваших денег, от вашего здоровья. Вообще, будете свободней выбирать пути в ад. Вообще, товарищи, все пути ведут в ад. Скажем честно, что только православие ведёт в рай. Но мы вам, товарищи, такое православие дадим, что вы его не узнаете. Не узнаете и вместе с нами пойдете. Ура, товарищи!».

У Вани голова болит от телевизора, а оторваться не может. Без телевизора как-то пусто становится, поговорить не с кем. А из телевизора о страшных событиях рассказывают, детей обездоленных показывают, мошенников и взяточников. Сами же взяточники сами себя показывают и язык высовывают, Ваню дразнят. «Ах вы, сволочи! - ругается Ваня. - До чего Россию довели, гады!».

А телевизор отвечает: «Смотри, Ваня, до чего тебя Россия твоя довела! Смотри и плачь! Плачь и проси, чтобы рухнула твоя Россия! Чтобы ты свободным стал наконец! Чтобы бы ты свободно сдох от этой жизни волчьей!».

«Ах вот ты какая, Россия! - кричит Ваня с воспаленными мозгами под кайфом телевизионным в припадке белой горячки. - Да я тебя щас зарублю!» - и на Русь свою родимую, оболганную, поруганную, оплеванную, обобранную до нитки, плачущую и стенающую... На Русь-матушку свою с топором уже идти хочет. Топор ищет. А волки воют от радости. Пасти к тёмному небу ночному задрали и воют. В штабу волчьем хэллоуин празднуют, фейерверки и хлопушки у них, и гости из преисподней. Воют волки. Дело сделано, сам Ваня за топор берётся и дом Пресвятой Богородицы рубить идёт. В штабе поздравления звучат.

Воют волки и шкуры с них овечьи падают. И Ваня видит уже, что волками окружен. Что кругом волки завывают. Смотрит по сторонам, ищет чего-то взглядом бесноватым. А телевизор орет, визжит. Какие-то бабы бородатые из телевизора неприятными голосами квакают: «Давай, Ваня, давай! Круши, ломай! Иначе власть тебя не услышит и о твоих правах не позаботится. А мы, Ваня, и есть твоя власть - самая демократическая, либерально-монархическая, свободно-социалистическая! Ты, Ваня, думал, что Богу помолишься и всё хорошо будет. Нет, Ваня, это ты самый лёгкий путь выбрал. И тебя твои святые на этот путь наставили. Сам Бог тебя по этому пути направил. А ты Богу взял, да и поверил. А вот ты, Ваня, не верь Ему. Не верь, Ваня, борись за свою свободу! Бери топор и руби эту сво      ю страну, чтобы все увидели, что свободный ты человек, что тебе на Бога плевать и Бога ты не боишься! Руби, Ваня, и тебя все уважать будут. Все за тобой пойдут, потому что все поймут, что на самом деле ты никакой не Ваня, а настоящий крутой и свободный Джон Уокер и даже круче. Ты, Ваня, - Трамп, Си Цзиньпин и Нетаньяху в одном лице! Бери топор, руби свой дом».

Ищет Ваня топор, по углам взглядом шарит. На шкаф книжный взглянул, где бутылки пустые стоят. Взглянул и обмер. Старую бумажную иконку Спасителя увидал Ваня. Господь с иконки на Ваню смотрит. Смотрит и любит Ваню. И Ваня чувствует, что он Бога любит. Тысячу лет и больше любит Его. Перекрестился Ваня. И слезы горячие полились. Заплакала душа, зарыдала. Господи, прости! - взмолилось сердце покаянное к Тому, Кто так любит грешного-прегрешного Ваню. Да нет такого греха, который не простил бы Господь, если только каемся мы от всего сердца перед Господом. Ведь любит Он нас. Любит, как никто любить не может...

Наплакался, нарыдался Ваня в покаянии. Протрезвел, выпрямился, встал во весь рост. И вмиг Иваном-богатырем преобразился. И топор сразу нашёлся. И сила в руке появилась. Былая силушка, богатырская. И так горько Ивану за свою страну стало. За Русь родимую. За свой народ оболваненный, оклеветанный и обворованный. Так горько, что он один вышел с топором на двор, где волки шкуры овечьи сбрасывали и от победного восторга завывали. Вышел Иван Васильевич с секирой в руках на двор. Вышел как косарь добрый на заре. Еще три раза перекрестился на восход солнца. Богу помолился. И давай косить-рубить нечисть поганую, что над Русью уж столько лет глумится. Один вышел Иван Васильевич, а за ним ряды стройные богатырские пошли. Все, кто был живой на Руси, все в строй встали. И уж так косили-рубили вражьи головы, что никто из волков бежать за пределы Руси Святой не смог.

А уж после битвы той зажила Русь строго-настрого. По уставам монастырским, в радости духовной, в крепости телесной. И к Руси многие народы притекли. Кто иной веры был, во Христа крестился. И каждый, кто на Русь жить приходил, знал, что из Руси путь на небо открывается. Новая Русь духовно мощной стала. И Антихрист вонючий боялся даже рыло свое в сторону Руси поворачивать. А Россия стояла, стоит и стоять будет до Второго Пришествия Христова. И всем, кто не желает под властью штаба бесовского пребывать, здесь будет отрада и утешение. 

Во славу Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

Романов Игорь Анатольевич, 
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»


Источник: beregrus.ru

___________________
См. также:





поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100