Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 19 Октября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

Свт. Игнатий о вечности мук
Огнь вечный, бездна огненная, зажженная давно, неугасимая, приготовленная для диавола и ангелов его, ожидает образы Божии, искаженные, сделавшиеся непотребными. Там они будут гореть вечно, не сгорать вечно!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о безконечности мук

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

прп. Паисий о конце
Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху и совершать подвиги. Я радуюсь, когда некоторые угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы.
Прп. Паисий Святогорец о последних временах

В кулуарах

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Вертикаль власти для антихриста: Банки, цифровая экономика, терроризм и мировой порядок
Как они управляют нами? В чём их цель? Какой лидер является главным противником планетарной закулисы – российский, китайский или американский? Видна ли закулисная рука в событиях на Украине и мусульманском терроризме? Почему неприкосновенен Чубайс? На эти вопросы отвечают экономист Валентин Катасонов...

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Антиэкуменистов стали критиковать «патриоты-охранители»: И.М. Друзь о печальной аналогии России с предмайданной Украиной 12.04.2016
Антиэкуменистов стали критиковать «патриоты-охранители»: И.М. Друзь о печальной аналогии России с предмайданной Украиной
Сейчас многие православные люди шокированы либерально-экуменическим курсом Московской Патриархии. Состоялась «братская» встреча папы и Патриарха, готовится «всеправославный собор», на котором собираются подписывать документ о «прогрессивно-толерантном» отношении к Ватикану и другим еретическим сообществам.

Критики этого курса часто вспоминают, что все начиналось не вчера. Что власть в РПЦ постепенно, шаг за шагом, была полностью сосредоточена в руках патриарха Кирилла, ранее говорившего много правильных речей в стиле русского патриотизма, и теперь не то что голоса духовенства и мирян, а даже голоса архиереев в РПЦ практически ничего не значат. И только после выстраивания этой вертикали власти и начался настоящий экуменизм, против которого у церковного народа уже не осталось почти никаких рычагов…

Меня нельзя обвинить в некой упертой «оппозиционности» к Московской Патриархии, как самоцели. Наоборот, я, как глава общественного движения, вместе с моими соратниками, всегда информационно поддерживали в противовес бандеровским и либеральным русофобам еще покойного Патриарха Алексия, а потом и Патриарха Кирилла, отдавая должное уважение их высокому сану. Мы совершенно безплатно годами выходили встречать патриарха Кирилла при его визитах в Киев, хотя это всегда сопровождалось противостоянием с протестующими против визитов ненавистного «московского попа» неонацистами. В добрых делах, направленных на сплачивание Русского мира, мы просто обязаны были это делать.

Но сейчас, в связи с теми статьями и выступлениями, в которых я и мои соратники критиковали объятия патриарха Кирилла с папой Франциском, на нас обрушился шквал критики от т.н. «русских патриотов-охранителей». Не буду здесь разбирать критику от некоторых московских болящих «активистов». Иначе придется опровергать их бредовые тезисы о том, например, что я, якобы… рассорил с Патриархом епископа Лонгина (Жара), хотя с последним я вообще не знаком, и не имею возможности туда поехать, будучи обвиняемым в «терроризме-сепаратизме» режимом Порошенко. Или конспирологические фантазии того же тяжко болящего блоггера о том, что я был много лет назад… внедрен в русское движение, дабы затем, спустя много лет, злокозненно нанести «удар в спину» Патриарху Кириллу, или его же похвалу известному в Киеве общественному деятелю В. Лукиянику, который якобы, в противовес мне, поддерживает экуменический курс Патриарха. Хотя как раз для критики этого курса В. Лукиянник специально приехал в Москву на антиэкуменическую конференцию, и резко раскритиковал либеральный курс Патриархии. И его выступление с критикой Гаванской встречи и грядущего «всеправославного собора» уже выложено в интернете.

Все это, конечно, стоит упоминания разве что в графе «курьезы», и говорит только об уровне развития заказчиков подобных текстов. Ибо такие болящие блоггеры пишут такие вещи только и исключительно под заказ от влиятельных лиц. За деньги или за надежду их получить.

Но есть и немало критики в адрес антиэкуменических публицистов и от сравнительно более здоровых «охранителей», часть из которых искренне не понимает сути происходящего, часть – старается убедить себя и других в нормальности происходящего безобразия в силу своей материальной заинтересованности в поддержке Патриархии или в силу административной зависимости от нее.    

Все обвинения в наш адрес сводятся к нескольким тезисам:
- мы, якобы, ничего не знаем, а нашему сверхинформированному начальству намного виднее;
- нельзя критиковать священноначалие, да и любое начальство в принципе, чтобы оно не делало;
- каждый, кто критикует начальство, даже с патриотических и антилиберальных позиций будто бы хочет устроить майдан, подыгрывая ему «справа».

Все теперь повторяется, вплоть до буквальных совпадений. Я испытываю чувство «дежавю», все время вспоминая предвоенный Киев; уже и объявления в московском метро начали дублировать на английском языке, словно в Киеве образца 2012 года… Буквально ту же резкую критику в свой адрес я несколько лет назад слышал на Украине, когда вместе со своими соратниками выразил наше неприятие либерально-экуменического курса митрополита Владимира. Хотя мы высказывали свое мнение во вполне корректных выражениях, базируясь на Священном Предании и согласно уставу РПЦ, дающему мирянам право на выражение своего мнения по вопросам ситуации в Церкви. Ведь ни митрополиты, ни патриархи в Православии не имеют статуса «непогрешимых», как в католичестве.

Я, конечно, знаю меньше спецслужб, или крупных политиков, но, тем не менее, знаю более чем достаточно для того, чтобы понять, что экуменические процессы, наряду с другими факторами, могут привести Россию к полной катастрофе: и духовной, и государственной. Тем более, что совсем недавно я был свидетелем и участником похожих событий на Украине, и в таких процессах разбираюсь неплохо. В отличии от многих московских и киевских «блестящих богословов» со степенями, и «маститых политологов», я за годы до гражданской войны на Украине многократно предупреждал, что либеральная политика в государстве и Церкви приведет Украину к катастрофической смуте и распаду государства, поэтому, как в известном анекдоте о реалистах, изучал по мере сил не английский язык, а автомат Калашникова и другие аспекты военного дела...

Здесь, в Москве, все повторяется для меня буквально, как две капли воды, причем даже нападки на нас идут в буквально тех же выражениях. Как будто Бог рассказывает нам притчу о том, что мало кто хочет учиться на чужих ошибках…

Антиэкуменистов стали критиковать &laquo;патриоты-охранители&raquo;: И.М. Друзь о печальной аналогии России с предмайданной Украиной

Напомню о предвоенной ситуации на Украине. В 2011 г., за два года до начала евромайдана и три года до войны, митрополит Владимир (Сабодан) встретился и обнялся с «братом» - главой украинских греко-католиков «митрополитом» Святославом Шевчуком, с этим влиятельным представителем папы Римского на Украине. С главой тех самых униатов, которые в начале 90-х годов прошлого века захватили тысячи храмов УПЦ МП, причем захваты сопровождались погромами и насилием, при этом имели место даже убийства православных защитников церквей, а потом все эти годы вели массированную, истерическую ксенофобскую пропаганду против России и всего Русского.

Также ко времени этих объятий болящего митрополита Сабодана, прилежного ученика митрополита Никодима (Ротова) с главой УГКЦ, униаты «замечательно» проявили себя и в других сферах жизни: выступили одними из главных организаторов первого майдана, разжигателями национальной розни, политическими пропагандистами курса подчинения Украины Евросоюзу и НАТО. В своей политпропаганде униатская «церковь» доходила до смешного абсурда: едва ли не все греко-католические «храмы» были обвешаны флагами ЕС, а политический курс на кабальную ассоциацию Украины с «евросодомом» был объявлен униатами «богоугодным», и «единственно верным»…

Но абсурдность ситуации не останавливала митрополита Владимира и стоящего у него за спиной «уголовно-православного» Драбинко - наоборот, после первой их встречи «все стало легче» и экуменические контакты резко активизировались. При этом во время встреч Сабодана и Шевчука как никогда много говорилось о мире и безопасности. Цену елейным «миротворческим» словам представителей папы Франциска показала последовавшая за сим «миротворчеством» пагуба евромайдана и гражданской войны. Во всем этом паписты играли самую активную роль. Уже в то время папа Франциск и его слуги активно готовили бойню на Украине, униатские «парохи» и католические ксендзы разжигали ненависть к законной власти и к России, выступая с соответствующими речами и собирая вокруг своих приходов «военно-патриотические» группы молодых украинцев.

Экуменические встречи привели УПЦ МП к следующей ситуации: в то время, как униаты и их СМИ вели просто остервенелую антирусскую и антиправославную пропаганду, церковные СМИ Московского Патриархата на Украине заняли столь толерантные позиции по отношению к униатству и расколу, что довели до состояния полупаралича и до почти полной атомизации русские православные движения, которые были планомерно дезориентированы и дезинформированы «своим» священноначалием, лишены им духовного руководства и благословения, и были мало подготовлены к противостоянию с майданным мятежом. Причем при этом канонические священники, говорившие правду о еретиках и сатанистах, выступавшие за Русский мир, лишались сана, а миряне отлучались от причастия. Русские православно-патриотические движения были полностью лишены официального церковного окормления. Кстати, с этим я столкнулся и годы спустя, когда, будучи советником министра обороны ДНР, я пытался добиться учреждения института полковых священников. Тогдашний министр обороны был двумя руками «за», идею поддерживала большая часть ополченцев, множество местных священников Московского Патриархата. Против же выступили архиереи…

Я ничему не удивляюсь, учитывая, например, письмо Патриарха Кирилла г-ну Порошенко, которого он чуть ли не раньше всех поздравил с избранием на пост президента Украины в июне 2014 года…

Ситуация с тех пор не изменилась. Ныне Ополчение ДНР и ЛНР практически полностью лишено духовного окормления, их лишают всякой духовной и идейной мотивации. Зато наши враги де-факто ввели институт каппеланства в ВСУ. Сотни (!) римо- и греко-католических «священников» накачивали и накачивают карателей русофобской пропагандой. Внушают, что ВСУ ведут «священную войну» против России и «террористов ДНР». Этим же занимаются зависимые от Ватикана украинские раскольничьи и даже вроде как канонические попы и миряне, а это еще сотни пропагандистов в рясах. Агитировать за «АТО» приезжал даже папский нунций; в довесок к пропаганде слуги папы Франциска собирают и привозят карателям массу гуманитарной помощи…

И результат налицо. Если в самом начале войны ВСУ часто не решались воевать в полную силу, стрелять по мирным городам, то вскоре эти барьеры были убраны. Массовые убийства мирных жителей на Донбассе – это, в значительной степени, «заслуга» католической «церкви-сестры»…

Так же было и с евромайданом. Католические «каппеланы» террористов майдана цементировали и вдохновляли отряды боевиков. А в это время многие православные архиереи грозили прещениями всем православным, которые окажут сопротивление этим самым террористам евромайдана. Другие просто молчали, этим самым молчанием предавая веру и Родину… Эта «игра в четыре руки» принесла антиправославным силам победу на Украине…

Наиболее активно неформальное подчинение православных архиереев папе Франциску пошло с начала 2010-х годов. Тогда, с принятием нового церковного Устава, с усмирением непокорных епископов, власть группы болящего митрополита Владимира и его фаворита Драбинко стала практически абсолютной.

Постепенно, даже некогда верующие во Христа архиереи из корыстных и карьерных соображений покорялись папистам, помогали им реализовывать их подрывные политические планы.

В своих статьях я уже приводил рассказы о постепенной духовной деградации некоторых падших архиереев УПЦ МП. Так, некогда бывший православным верующим человеком архиепископ Львовский и Галицкий Августин в 2011 году посетил торжественное богослужение по случаю 20-летия восстановления католической иерархии на Украине (!), состоявшееся в латинской базилике во Львове.

По окончании мессы, которую возглавил папский нунций на Украине «архиепископ» Иван Юркович, архиепископ Августин выразил признательность католическому «архиепископу» Львовскому Мечиславу Мокшицкому за приглашение на торжества и засвидетельствовал свое уважение присутствовавшим.

Архиепископ Августин призвал католиков и православных быть рядом. Он поделился воспоминаниями, как в его студенческие годы в Московской духовной академии и семинарии, «когда приезжали должностные лица из Ватикана, кардиналы и епископы из других стран, верующие стремились к ним взять у них благословение… Надо всегда быть в согласии и единстве. Будем надеяться, что с каждым годом мы будем ближе, будем теснее, будем иметь более теплые отношения».

Дальше – больше. Такие случаи были только началом его последующей полной измены вере и Родине. Ведь уже в конце 2013 года, вслед за папистами, ставший за филокатолические позиции митрополитом Августин способствовал государственному перевороту на Украине. Приведу, например, перевод с украинского антигосударственной демагогии митрополита Августина, которую он произнес в … День милиции, когда уже происходил майданный мятеж, и либерасты захлебывались от ненависти к правоохранителям, исполнявшим свой долг: «Сегодня, когда Украина переживает напряжение, хочется думать и говорить о мире. К сожалению, в последнее время о милиции говорят и пишут откровенно негативно (он только забыл сказать, кто так пишет – а это враги нашей веры и Родины – прим. автора)... Несомненно, милиционеры должны выполнять приказы, и не в моей компетенции обсуждать их, подвергать сомнению и, тем более, призывать к непослушанию, неповиновению. Но как духовный наставник православных правоохранителей я обязан напомнить вам, что все делать в своей жизни, в том числе и выполнять приказы, необходимо здраво, с высоким чувством ответственности перед своей совестью и перед Богом, в любой ситуации. Милиционерам следует помнить, что не всегда вам приходится противостоять только хулиганам, злодеям, преступникам, а бывает и такое, что дело приходится иметь с обычными, мирными гражданами».

Драбинковский сайт «Православие в Украине» специально сделал акцент именно на этих словах, поставив такой заголовок: «В День милиции митрополит Августин напомнил правоохранителям, какие приказы следует исполнять».

Итак, в момент евромайданного напряжения, предвидя победу террористов, митрополит Августин в унисон с папистами «мягко» призвал милицию не сопротивляться путчистам. Он предал веривших ему милиционеров, солдат ВВ и «Беркут», заявив им, что на майдане они имеют дело с «обычными, мирными гражданами», а не с террористами и мятежниками, и что не стоит исполнять приказ об их разгоне.

Зато потом, когда организаторы евромайдана взяли всю власть и начали войну против неподчинившихся им регионов в «АТО», митрополит Августин заявил, что все приказы властей необходимо исполнять: «Как "военный" митрополит и по долгу, и по убеждению, однозначно, благословляю наше войско на защиту Родины…»

Сейчас митрополит Августин, за свою филокатолическую и либеральную позицию получивший богатую и близкую к Киеву Белоцерковскую епархию, и далее окормляет карателей из ВСУ.  

У многих украинских архиереев уже нет не то что готовности пойти на исповедничество и мученичество, а нет даже готовности ради Христа просто потерять часть доходов… Угрозы потери хотя бы части привычного комфорта достаточно, чтобы они пошли на одобрение бойни и несправедливости…

Ватикан, играя на жадности и трусости «церковных горбачевых» из УПЦ МП, мечтающих вписаться в их «дивный новый мир» нового порядка, де-факто подчинил себе немало наших епархий, которые только формально принадлежат к Московскому Патриархату, а на деле – папе Франциску. Кстати, на смену ушедшему на более богатую епархию владыке Августину, на Львовскую епархию пришел еще более либеральный слуга Ватикана, епископ Филарет (Кучеров). Он официально осудил Россию за «нападение на Украину», осудил освобождение Крыма, не пожелавшего жить под пятой киевских террористов, а недавно осудил даже тех, кто противодействовал «гей-параду» во Львове, при этом, правда, лицемерно высказавшись и против этого мероприятия. Ватикан легко мог бы захватить последние православные храмы Львова. Но такое вопиющее нарушение прав православных людей совершенно бы их радикализировало, некоторые могли бы даже взяться за оружие. Поэтому Ватикан способствовал поставлению на эту кафедру епископа Филарета, который от имени Московского Патриархата «перевоспитывает» русских по духу людей в духе собачьей покорности папистам и толерантности к педерастам. И так происходит во многих епархиях УПЦ МП. Все происходит точно так, как некогда ОГПУ поступало с обновленцами: вроде как «православные священники» учили народ, что коммунизм - это и есть вершина христианства. А теперь паписты - «идеологический отдел Вашингтонского обкома», учит свою паству на Украине и в России, что либерализм - это «единственно верная идеология», а «рай земной» находится в Евросоюзе… И продвигают «цветные революции»…

Конечно, может показаться невероятным, что папа Франциск, этот вечно улыбающийся «смиренный» мойщик ног неграм и педерастам, является одним из организаторов бойни на Украине, изворотливым банкиром, главой разведывательной и террористической сети,.. Но это так. Не понаслышке зная ситуацию на Украине, ситуацию в среде униатов и римо-католиков, могу твердо констатировать: по сравнению с такими «братьями», как Папа Франциск, даже Каин отдыхает…




Филокатолицизм в Москве нарастает, как в предмайданном Киеве:
И.М. Друзь о прискорбном дежавю


Филокатолицизм в Москве нарастает, как в предмайданном КиевеВ первой части этой статьи я рассказал о том, как либеральный экуменизм и филокатолицизм насаждался в УПЦ МП при болящем митрополите Владимире и его фаворите Драбинко.

Эта политическая идеология, продвигаемая там рядом архиереев вместо Священного Предания, стала одной из главных причин победы евромайдана и последовавшей за этим гражданской войны на Украине.

Конечно, было и немало других факторов, в результате которых либеральное, прозападное меньшинство сумело захватить власть на Украине, но сверхтолерантное отношение руководства УПЦ МП к яростным врагам Православия и России сыграли одну из главных ролей в победе евромайдана.

Униаты и римо-католики Украины резко проповедовали ненависть ко всему русскому, создавали отряды боевиков, сплачивали необандеровцев в общественных движениях. Они сумели разбудить энергию масс по образу и подобию фашистов Италии и Германии.

А филокатолическое руководство УПЦ МП фактически занималось тем, что, наоборот, «гасило» энергию церковных масс, убеждало их в том, что от католической «церкви-сестры» никаких проблем уже не будет. Конечно, в УПЦ МП было и немало архиереев, которым не нравился такой курс. Однако после принятия нового авторитарного Церковного Устава их мнение ничего не значило, не говоря уж о мнении духовенства и мирян. Церковью перед войной полностью и безраздельно управляли верный ученик митрополита Никодима (Ротова) болящий митрополит Владимир и его фаворит, скандально известный уголовник митрополит Драбинко. Московская Патриархия только номинально считалась руководящей: УПЦ МП получила широчайшую автономию еще при покойном патриархе Алексии, затем эта автономия стала еще шире благодаря новому Уставу.

Не сразу митрополит Владимир встал на этот столь либеральный, столь экуменический курс. Он долгое время делал вполне консервативные заявления, категорически критиковал униатов и раскольников. Так он вошел в доверие церковного народа, завоевал авторитет у духовенства и архиереев. Потом он начал дробить епархии, «разбавляя» старый, прошедший коммунистические гонения епископат, своими ультралиберальными ставленниками – послушными молодыми епископами. Ситуация очень похожа на ситуацию в РФ…  

Когда, таким образом, его власть в УПЦ МП стала практически абсолютной, а консерваторы перестали что-либо значить, тон его заявлений совершенно изменился. Он стал радикально экуменическим и прокатолическим. Так, в своем интервью в официальном органе УПЦ МП - «Церковной газете» (№8, март 2007) митрополит Сабодан заявил, что «если судить из древней практики, то Таинства католиков и православных считают действительными обе Церкви».

Правда, до таких антиканонических заявлений в Московской Патриархии еще не дошли, но уже близки к ним, постоянно оперируя двусмысленными и толерантными заявлениями…

Ничего нового нет и в тезисах Гаванской декларации о том, что мы, якобы, можем преобразить Евросоюз и для этого якобы должны объединяться с консерваторами Европы.  
Это старые мифы, внедряемые западными политтехнологами на территории Украины и других государств Восточной Европы для их поглощения глобалистами. Цель – нейтрализация консервативного «протестного электората» перед поглощением этих государств Западом.

Приведу отрывки из предмайданного обращения «украинского совета церквей», подписанного в 2013 году, в том числе, и болящим митрополитом Владимиром Сабоданом:

«Уважаемые сограждане! 
...По нашему мнению, будущее Украины естественно обусловлено нашим историческим корням - быть независимым государством в кругу свободных европейских народов.
...Вполне понятно, что современная объединенная Европа не только достижения. Немало в ней того, что требует изменений исправления - так же, как и наш собственный украинский дом. Традиционные религиозные, культурные, семейные и нравственные ценности, на которых веками основывалось жизни народов Европы, - драгоценный клад, который мы должны ценить, совместно беречь, защищать и приумножать. Знаем, что в этом деле в Европе у нас есть много единомышленников, с которыми мы готовы объединить усилия.
С уважением -
Митрополит Владимир (Сабодан), Предстоятель Украинской Православной Церкви;
…Верховный архиепископ Святослав (Шевчук), Отец и Глава Украинской Греко-Католической Церкви;
Архиепископ Петр Мальчук, глава комиссии по вопросам взаимоотношений между государством и Римо-Католической Церковью на Украине…
»

Как видим, Гаванская декларация базируется на тех же мифах, что и совместные декларации на предмайданной Украине. Пропагандисты Митрополии УПЦ МП тогда тоже много говорили о мудрости проводимой соглашательской политики, противоречащей не только канонам, но и просто здравому смыслу. Что, якобы, объятия со злейшими врагами Православия и России («единомышленниками в Европе») приведут нас к спасению «традиционных религиозных и семейных ценностей». Словно в насмешку над лживым и безумным совместным «заявлением церквей», на постмайданной Украине под давлением ЕС властями была принята «дорожная карта» по внедрению «браков» дегенератов и усыновлению ими детей в ближайшие годы. А сразу после принятия Гаванской декларации в Италии – «вотчине» папы Франциска были законодательно введены «однополые браки»…

Сентиментальные «традиционалистские» заявления – это только ширма истинных намерений Ватикана, который твердо и последовательно работает как раз над полным искоренением этих самых традиционных ценностей в Европе…  

Потому объятия с папой Франциском – это все равно, что объятия с Маратом Гельманом, только с глобально-огромным Гельманом, и принятие совместного с ним плана «борьбы за нравственность».      

Но когда на собраниях православных мирян и духовенства я примерно то же самое говорил о встрече Митрополита Владимира Сабодана с Шевчуком, то получал в свой адрес точно такие же упреки «русских патриотов-охранителей», как сейчас.

Вот выдержки из моей статьи на РНЛ от 26 марта 2012 года о таком православном собрании:
«…выступающих поразила дружеская встреча 10 марта Митрополита Владимира с одним из главных еретиков Украины - униатским «митрополитом» Святославом Шевчуком. Как известно, униаты только в 90-годы захватили сотни православных храмов, устраивали погромы, избиения и убийства православных мирян, священников, епископов. Встреча киевского Митрополита с их "вождем" состоялась в момент, когда униаты готовят новые погромы…»

Как оказалось, униаты готовили не только погромы наших храмов, а погром всего государства. Но идиотствующие «охранители» за это публично выраженное нами безпокойство пытались всячески обвинить нас в «расколе», «непослушании священноначалию», и т. д.

Приведу комментарии под данной статьей одного из таких активных блоггеров под ником «Писарь», сохраняя орфографию автора:

«…"околоцерковный актив",о котором идет речь в статье, взялся судить "о ситуации в Церкви",видимо,не понимая- ни ситуации в которой вынуждена действовать Православная Церковь в Украине, ни что такое Церковь вообще…
    Что меня действительно поражает,так это неприкрытая ненависть к митр.Владимиру,ишь как задело.
…есть видно желающие- из числа "околоцерковной общественности",не мытьем,так катанием избавиться от митр.Владимира,принципиального противника втягивания Церкви в политическую борьбу
(при том, что Сабодан постоянно проводил публичную политическую пропаганду по вступлению Украины в кабальную ассоциативную связь с ЕС и регулярно преследовал верных РПЦ членов УПЦ МП – прим. авт.)
    Могу лишь заметить,не моего ума дело-давать оценку действиям Блаженнейшего Митрополита Владимира,а тем более- судить Предстоятеля Православной Церкви.
Это дело Св.Синода и Собора Православной Церкви.
Однако,вы пока не члены Св.Синода или Архирейского Собора и уж тем более,не Поместный Собор.
Не так ли?
(буквально то же самое слышу снова в наш адрес от «охранителей» - прим. авт)
    И нет у меня сомнений- грязная компания развязанная на Украине,в период Великого Поста, в период болезни Блаженнейшего Митрополита Владимира, преследующая целью убедить общественное мнение в его недееспособности и тем создать предпосылки удаления митр.Владимира- с поста Предстоятеля и не менее грязная кампания,развязанная,практически одовременно, против Св.Патриарха Кирилла-взаимосвязаны и самым тесным образом…
    Я утверждаю одно-"целили в Драбинко-попали в Церковь"…
(«охранители» даже открытого уголовника и содомита Драбинко считали невозможным критиковать – прим. авт.)
…Пока Блаженнейший-Митрополит Киевский и Всея УкрАины жив и дееспособен,он будет встречаться с теми,с кем он находит нужным встречаться.
Блаженнейшего Владимира на Митрополию поставил Сам Господь.
Сомневаться в Митрополите-сомневаться в Боге.
Это и есть хула на Духа Святого.
Вернее,одна из ее форм.
    Единство Русского Мира хранит Вся Полнота Православной Церкви,во Главе которой стоит Сам Спаситель- но не аз грешный,политичесике партии,движения или, к примеру- "православная общественность"».


Итак, политическая пропаганда митрополита Владимира к единению с «церковью-сестрой» и «европейскими консерваторами» была объявлена, по сути, «канонически-непогрешимой». А те, кто справедливо предупреждали о ее пагубности с канонических позиций, предупреждали о том, что политика Драбинко является еще и антигосударственной, ведет к новому майдана, были объявлены «охранителями» «ничего не понимающим околоцерковным активом». Причем и наша критика скандальнейшей фигуры архивора Драбинко тоже объявлена «антицерковной».

Но многие «охранители» не образумились даже в период евромайдана (!), о котором я, в отличии от них, предупреждал, вызывая их насмешки своей «неинформированностью» и «безграмотностью». Они считали, что пока есть «симфония» между «православным президентом Януковичем» и его «духовным старцем и наставником» митрополитом Владимиром (Сабоданом), все будет хорошо. Когда уже в период евромайдана я выразил свое смущение политическими пропагандистами переворота в рясах из УПЦ МП, то даже в этот момент начала всеобщего краха «охранители» заявили, что духовные лица не могут быть подвергнуты критике.

Вот типичный комментарий под моей статьей того периода:
1. Александр Б. : автор: "Некоторые клирики как бы шутя обыгрывают кощунственные виршики"
2013-12-13 в 23:16
Дорогой Игорь!
…Если коротко: Вам надо исповедаться. Говорю Вам из своего опыта: Вы - мирянин, как и аз грешный. И у нас с Вами нет той благодати священнства, которая есть у ВСЕХ православных священников, и потому нам с Вами, как минимум, недушеполезно укорять так или иначе священников, какими бы они ни представали в наших с Вами глазах.. Нам сВами неведомо, каковыми они предстают в очах Божиих.
Добавлю попроще, если Вы не допоняли: ПУБЛИЧНО, в любом виде(!!!), укорять священников - грех. И очень тяжкий. Может иметь далекоидущие душепагубные последствия, причем не только для носителя сего греха.
Впрочем, воля Ваша. Но Вы на опасном пути. Ваша статья - тому ЯВНОЕ свидетельство. Побойтсь Бога, брат.
Простите меня, если мои немощные слова задели Вас.
Помощи Божией Вам!»

Так что ничего нового апологеты совместного «обращения церквей» в Гаване не говорят. Все повторяется. Пренебрежение канонами «наверху» и детский инфантилизм и раболепие перед начальством «внизу» - эти факторы, к сожалению, быстро ведут Россию к еще более масштабной смуте, чем та, что ныне продолжается на Украине.

Вечно улыбающийся папа Франциск, постоянно ходящий с блаженно-придурковатым лицом, образ которого слеплен по голливудским лекалам, на деле вовсе не соответствует своему телевизионному имиджу.

В реальности папа Франциск похож не на доброго дедушку. Он намного больше похож на средневекового «старца Горы» Хасана Ибн Саббаха, вождя секты тайных убийц – ассасинов, который в конце 11 – начале 12 в. был организатором многих мятежей и диверсий на Ближнем Востоке. Тот тоже имел свое микрогосударство – крепость Аламут с окрестностями, свои религиозные теории, считался непогрешимым в своей секте, благодаря чему содержал целую разведывательно-террористическую сеть по всему миру.

Ватикан, хотя давно потерял свою субъектность в мировой политике, в последние десятилетия был важным партнером западных спецслужб в организации мятежей и революций. Например, при «сносе» просоветского режима в Польше.

Западная олигархия понимала, что для развала СССР необходимо дестабилизировать его союзников на границах. Поэтому к власти был приведен польский папа Иоанн Павел, который ради либеральной трансформации Польши использовал всю католическую мощь в этой религиозной на то время стране. Результатом, к слову сказать, стало порабощение Польши западными банками и ТНК, растление народа, «гей-парады» в Варшаве и педераст во главе фракции в Польском Сейме. Умеренный коммунизм с помощью польского Костела был трансформирован в нечто еще худшее – в либеральный сатанизм…
 
Сейчас, для расчленения России проводится дестабилизация уже на ее сузившихся границах… Потому к власти в Ватикане был приведен проукраинский папа Франциск, ученик одного из духовников дивизии СС «Галиция» униатского «священника» Чмиля… И Франциск оправдал ожидания своих кураторов. Это вечно улыбающийся человек с помятым лицом старого актера на самом деле весьма страшен, он ради власти готов хоть мыть ноги индусам, хоть способствовать геноциду мирного населения Новороссии…  

Кстати, Ватикан проводит также и дестабилизацию других государств российского пограничья. Например, Белоруссии, где «католическая церковь» активно финансирует национал-либеральную оппозицию и шпионскую сеть. Так, в 2013 году КГБ Болоруссии был арестован католический ксендз Владислав Лазарь, обвиняемый в финансировании предателя из числа сотрудников белорусских спецслужб.

Пропаганда доброго образа папы Франциска и «церкви-сестры» не только подрывает каноны Русского Православия, но и бьет по безопасности государства.

Правда, современные католики, будучи на самом деле даже не еретиками, а безбожниками, не учитывают одного – «фактора Бога». Планы ватиканских либерастов по поглощению Русской Православной Церкви все время срывает Божий промысел. Взять смерть того же митрополита Никодима (Ротова). Ведь он, если бы прожил подольше, то сумел бы провести в церковную иерархию еще больше филокатоликов, и почти наверняка стал бы новым Патриархом. Повел бы тогда активное присоединение к «церкви-сестре». Однако Бог рассудил так, что он в совсем не старом возрасте умер у ног своего Папы, выпив предназначенный ему яд.

Митрополит Владимир (Сабодан) тоже весьма преуспел в планах «воссоединения церквей» на Украине. А УПЦ МП должна была, по его замыслу, перейти «по наследству» его фавориту Драбинко, который еще более активно проводил филокатолический курс. Но снова Бог рассудил иначе: Сабодан в самый разгар воплощения своих планов, которых никто из людей уже не мог остановить, вдруг сломал шейку бедра и, помучившись некоторое время, умер. А известный неадекват Драбинко, в очередном припадке пьяного безумия, открыто натворил такой уголовщины, что потерял всякие шансы на власть в Церкви. Притом на свою беду попытался организовать убийство монахинь еще до евромайдана, до прихода к власти его союзников, которые дали бы ему лицензию на что угодно…

Так что все планы филокатоликов все время срываются. Не думаю, что поглощение Русской Православной Церкви Ватиканом состоится и на этот раз. Однако, к сожалению, церковная смута стала уже реальностью.  

Игорь Друзь,
председатель движения «Народный Собор» Украины и Новороссии,
председатель Московского отделения Союза Ветеранов Ополчения Донбасса (СВОД)

Источник: Русская стратегия

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сердце Христианской веры: Архим. Серафим (Алексиев) о святоотеческом трактате догмата об Искупления

...К сожалению, размытие догмата Искупления вообще характерно для современного богословия – известный священник из Одессы, кандидат богословия протоиерей Георгий Городенцев называет его «симптомом болезни иудейства, вирус которой пытаются привить Русскому Православию»...


Православие в нем не нуждается: Итоговый документ конференции по обсуждению проекта нового «Катехизиса РПЦ»

Как мы сообщали, 8 октября 2017 г. в Москве состоялась богословско-практическая конференция по обсуждению проекта нового «Катехизиса Русской Православной Церкви» с участием православного клира, общественных деятелей и простого народа, в результате которой был принят и отослан в распоряжение Синодальной...


Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Царское просвещение для возрождения: Беседа с директором православно-патриотического издательства «Царское Дело» С.И. Астаховым

...Одно из таких плодотворных начинаний, у истоков которого стоял приснопамятный владыка Иоанн (Снычев), – уникальное издательство «Царское Дело», книги которого давно стали любимым чтением многих верующих. Милостью Божией, побывав в Санкт-Петербурге, мы познакомились и побеседовали с его директором...


Вся подземная рать выходит на арену: Ситуация с «Матильдой» показывает, что мы живем в богоборческом обществе

Пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших глазах. Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным...


«Русская песня – это мудрость»: Беседа с «певицей Святой Руси» Ириной Леоновой, преподавателем МГИК (+ВИДЕО песен)

...Недавно мы открыли для себя «певицу Святой Руси», творческого человека, работающего в жанре Русской народной песни. Ирина Николаевна – лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, доцент, старший преподаватель Московского государственного института культуры. Встреча с ней подарила...



Rambler's Top100