Среда, 20 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
В Русской Церкви формируется внутренний Ватикан: Т.В. Грачева о глобальных планах хазар-предтечей антихриста по разрушению Православия 19.02.2016
В Русской Церкви формируется внутренний Ватикан: Т.В. Грачева о глобальных планах хазар-предтечей антихриста по разрушению Православия
России угрожает вирус католицизма

Современный католицизм прокладывает путь антихристу и становится его наемником. Особую роль играет он в реализации такой антихристовой цели, как развал национальной государственности, как одного из главных препятствий для строительства Глобальной империи. Как это можно наиболее эффективно сделать? Да очень просто – разрушив христианство. Какая связь? – спросите вы. А вот, какая.

Наш замечательный философ И. Ильин высказал в свое время мысль о том, что залогом прочности и единства государства является прочность и единство его духовного фундамента. Разрушь этот фундамент – разрушится и государство. Отсюда логика: если нужно уничтожить государственность, нужно уничтожить ее религиозное основание. Причем речь здесь идет не об одном или даже нескольких государствах. Нет, католицизм является основанием многочисленных государств.

Поэтому разложение католицизма означает подрыв устоев основанной на католицизме государственности в глобальном масштабе. Дальше путем агрессивного подталкивания к сближению с католицизмом духовного руководства православных государств, можно легко запустить аналогичные деструктивные процессы по низложению православной государственности. Здесь главной мишенью, без всякого сомнения, является Россия. Вот так, одним выстрелом бьют сразу по всем зайцам в лесу.

Таким образом, постановка под контроль руководства Ватикана и всех процессов в католической «церкви» является одним из главных направлений деятельности хазарского руководства. Здесь ставки не просто жутко высоки, они глобальны, потому что речь идет, в конечном счете, об уничтожении через вирус католицизма всей христианской государственности в мире. Поэтому так важно обеспечить приход к духовному руководству в некатолических христианских государствах тех лидеров, которые будут склонны к установлению тесных контактов с католическим руководством. Именно оно призвано в качестве наемников обезпечить процессы дехристианизации христианских государств для подрыва их устоев и дальнейшей ликвидации.

Дехристианизация является главным и самым опасным в мире оружием массового государственного и социального уничтожения в руках хазар – слуг антихриста. Носителями бомб, начиненных зарядом дехристианизации, стало руководство католической «церкви».

Это подтверждает тот факт, что важнейшим результатом Второго Ватиканского собора стала стремительная дехристианизация западных государств. Папский собор сформулировал новые установки в области отношений с государствами. Отныне церковное право должно приспосабливаться к новой общественной реальности. То есть политическое, экономическое, материальное ставится выше духовного, выше религиозного. Душа оказывается внизу, распластанная, раздавленная под тяжким грузом плоти и сознания, разнузданных, растленных ничем не ограниченной свободой.

В результате этого нововведения духовная власть перестала быть на вершине иерархии в католических государствах, перестала выступать их связующей скрепой. Духовная власть добровольно подчинилась власти экономической (в лице хазарских банкиров) и власти политической, которая управляется и контролируется этими же банкирами. Таким образом, католическая «церковь» лишила себя учительства в сфере нравственности, следствием чего и стала бурная дехристианизация католических государств, сползание в толерантность, экуменизм и космополитизм как основу для их разгосударствления и включения в состав Глобальной Хазарии.

В книге «Они прокляли Его» Лефевр пишет о существовавшем заговоре, связанном со Вторым Ватиканским собором, что выдает наемническую сущность высшего католического руководства, папы, безгрешного, по учению латинян. Если сравнить с Православной Церковью, то в отличие от католической, в ней авторитет Соборов никогда не признавался механически. Церковь таинственным образом признавала действие Святого Духа в деяниях Собора или не признавала, как в случае известных «разбойничьих соборов», древности.

Итак, Второй ватиканский собор окончательно повернул католическую «церковь» к миру и... князю его. Внедрение сатанинского духа, духа мира, один из католических обличителей – Лефевр считает причиной кризиса Церкви: «Я хотел бы отметить внешние причины кризиса Церкви, а именно – либеральный, настроенный на земные удовольствия менталитет, который распространился в обществе… Собор сделал все, чтобы подтолкнуть жизнь мира в этом направлении».

Фигура папы как главного наемника и руководителя наемников в духовной власти приобретает во всем этом заговоре и сговоре с князем мира сего решающее значение.

Нам тоже нужно знать механизмы этих адских хазарских сценариев, чтобы не допустить развала Православия у себя, подобно тому, как произошел распад католицизма.

Главное для нас, православных, хранить нашу веру как единственное для нас пристанище и спасение в бурях всевозможных и не вступать в компромисс со злом. Главное, не допустить у нас формирования внутреннего Ватикана, который является одной из самых главных угроз Святой Руси.

Католическая «церковь» стала проявлять сейчас повышенную активность в отношении к Русской Православной Церкви. Об этом свидетельствует ряд интенсивных встреч, состоявшихся с представителями нашей Церкви. Это подтверждается рядом последних новостей о совместных контактах. Приведу только два из них. (Статья Т.В. Грачевой написана еще в 2010 г.!)

Журнал экуменических новостей «Ecumenical News International» в номере от 6 апреля 2009 года дает высокую оценку деятельности и личности архиепископа Илариона, который получил образование в Оксфорде и был представителем Московского Патриархата в Европейских организациях в Брюсселе. В марте 2009 года его назначили главой ОВЦС Московского Патриархата.

Иларион является членом Центрального комитета еретического «всемирного совета церквей». Архиепископ Иларион поддерживает тесные отношения с Ватиканом, о чем свидетельствует ряд интенсивных встреч, проведенных осенью.

18 сентября 2009 года архиепископ Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, находящийся с официальным визитом в Риме, встретился с папой Римским Бенедиктом XVI в его летней резиденции в Кастельгандольфо. В ходе беседы, продолжавшейся около часа, был затронут широкий спектр вопросов, касающихся двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и римско-католической конфессией. Архиепископ Иларион подчеркнул важность совместного свидетельства православных и католиков о традиционных христианских ценностях перед лицом секулярного мира. Архиепископ Иларион отметил необходимость наращивания позитивного потенциала двусторонних отношений, в том числе взаимодействуя в сфере культуры… <Сейчас, видимо, для убедительности необходимости сближения с католиками придуман и запущен проект международного терроризма.>

...Вот совпадение этих позиций, учитывая вышеизложенные тенденции в католической «церкви», вызывает безпокойство.

Века русской истории свидетельствуют, что Ватикан всегда был крайне агрессивным врагом нашей государственности и Православной веры. И не нужно питать иллюзий, что что-то переменится сейчас. В настоящее время, учитывая все изложенные выше обстоятельства, их борьба против нас будет приобретать все более острый и изощренно лукавый характер. И потому можно ожидать, что внешний Ватикан будет формировать Ватикан внутренний непосредственно в России, в недрах РПЦ, в рядах православной общественности и в органах государственной власти. Будут предприняты попытки создать войско наемников, пятую колонну, чтобы тотально разрушить все изнутри, как веру, так и государственность. Духовное оружие несопоставимо сильнее атомного, любых самых современных и даже будущих средств массового уничтожения. Духовное оружие уничтожает душу и лишает людей не только способности, но даже мыслей о сопротивлении оккупантам. За уничтожением души следует полный паралич воли, сознания и физическое уничтожение или самоуничтожение.

Надо полагать, что на формирование внутреннего Ватикана будут пущены огромные силы и средства колена Данова, включая средства финансовые. Ведь Ватикан уже очень давно и прочно связан с Ротшильдами и с их деньгами. Более того, он зависит от них и еще по этой причине стал одним из главных отрядов иллюминатов, созданных Ротшильдами – вождями хазарократии.

Как пишет Колеман, этот альянс Ватикана и Ротшильдов образовался давно, еще в ХIX веке. Когда Ватикан переживал финансовые затруднения, Ротшильды предоставили ему кредит на сумму в 5 миллионов. В знак благодарности папа Римский Григорий XVI (1831-1846) наградил Кальмана Ротшильда папским орденом. Тогда Ротшильды стали финансовыми агентами Ватикана, а Ватикан стал союзником и орудием Ротшильдов. Благодаря Ватикану, Ротшильдам удалось распространить свое политическое и финансовое влияние в США и поставить под свой контроль эту страну.

Одним из главных результатов этой совместной подрывной деятельности Ватикана под руководством Ротшильдов стало создание Федеральной резервной системы США, означавшее утрату суверенитета этой страны и оккупацию ее хазарократией. Так находящаяся в руках Ротшильдов финансовая платформа Ватикана породила их духовный союз, имеющий общие интересы и сражающийся за общие цели. Интересы и цели Ротшильдов стали интересами и целями Ватикана.

Сформировался духовный блок, ориентированный на приведение антихриста к власти.

Русское Православие и русская православная монархическая государственность, вместе образующие Святую Русь, всегда были и сейчас являются главными препятствиями, удерживающими на пути достижения этих злокозненных целей. Поэтому все мощные орудия блока Ротшильды-Ватикан направлены против Святой Руси, против нашего народа.

Вы скажете, что русская православная монархическая государственность уже давно уничтожена. Это так, но она будучи уничтожена физически, не перестает существовать как память, как высокая идея в духовном пространстве, в душе православного человека. А, значит, в духовном пространстве Святая Русь жива и существует. А этого слуги антихриста боятся больше всего. Потому и воюют против нас так ожесточенно.

Ватикан как союзник и орудие Ротшильдов опасен и силен в своей разрушительности многократно больше, чем раньше. И потому нужно эту угрозу учитывать как никогда раньше. Союз и сотрудничество с Ватиканом означает сейчас союз и сотрудничество с Ротшильдами, являющимися функциями антихриста. Союз с Ватиканом будет для нашей Церкви означать не что иное, как союз с антихристом со всеми вытекающими отсюда последствиями для нашей веры, народа и государства.

Тем, кто стоит на позициях формирования такого альянса, нужно вспомнить русскую историю. Сколько ни было со стороны римских пап попыток подчинить себе русский народ, попыток, неизменно и настойчиво повторявшихся чуть ли не при каждом великом князе и государе с самыми льстивыми обещаниями и предложениями, они всегда решительно отметались. «Мы знаем истинное учение Церкви, а вашего не приемлем», – так, например, отвечал в 1251 году папе Иннокентию IV святой благоверный князь Александр Невский в ответ на приглашение его вступить под сень римского престола, взамен чего обещалась ему помощь против татар: крестовый поход для освобождения русского народа от татарского ига – предложение, казалось бы, столь соблазнительное после пережитых от татарского нашествия бедствий и тяжкого гнета татарской неволи.

Преподобный Феодосий Печерский о латинянах пишет: «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обезчестили… Нет жизни вечной в вере латинской».

Преподобный Максим Грек в XVI в. писал: «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую».

Преподобный Паисий (Величковский) (1722-1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало… в бездну ересей и заблуждений… и лежит в них без всякой надежды восстания». И ниже: латиняне – «не суть христиане» (Сочинения о знамении Честного и Животворящего Креста. Рк.БАН,13.1.24, гл. 11, л. 39, 88 об.).

Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели отречение от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891): «Православная Восточная Церковь от времен апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение евангельское и апостольское, так и предание святых отцов и постановления Вселенских Соборов… Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение…» И далее: «Римская церковь… так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви» (Собрание писем блж. памяти Оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч.1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235).

Святитель Феофан Затворник (1815-1894): «Верить, что Дух Святой исходит от Бога Отца, есть догмат обязательный, а верить по-латински, что Он исходит и от Сына, есть уклонение от Церкви, ересь» (Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37).

Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви… не уважают постов, извращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».

«Ненависть к Православию, фанатизм и преследования православных, убийства – проходят красной нитью чрез все века жизни католичества. От плодов их познаете их. Таков ли дух заповедан нам Христом? Если кому, то католикам, лютеранам и реформаторам можно сказать: «не весте, коего духа есте».

«Католики отпали от Главы всей Церкви – Христа, избравши земную главу – погрешающего папу».


Глубоко чужда была русскому человеку всякая идея какого бы то ни было компромисса со злом. Он всегда чувствовал душой своей ее фальшь и неправославность и горячо восставал против нее…

…Итак, если мы желаем быть верными всему великому прошлому нашей Родины, олицетворенному в святых угодниках Божиих, в земле Российской просиявших, для нас возможен один-единственный путь – путь безкомпромиссной непримиримости с сатанинским злом, исключающий, конечно, мнимохристианское лобзание с антихристом, ибо «кое общение свету ко тьме? Кое же согласие Христови с Велиаром? Или кая часть верну с неверным?» (2 Кор. 6, 14-15). И это путь, конечно, подлинно христианский, подлинно церковный, как основанный на слове Божием и примере многочисленных угодников Божиих, прославленных Церковью именно за этот путь!

поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100