Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 21 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



В.П. Филимонов: Мистический смысл убийства Царской Семьи и «перезахоронения останков» 27.10.2015
В.П. Филимонов: Мистический смысл убийства Царской Семьи и «перезахоронения останков»
Не утихает дискуссия в отношении нового витка событий, связанных с судьбой так называемых екатеринбургских останков. Приводятся многие доводы «за» и «против». Первые - со стороны, мягко выражаясь, людей неверующих, а точнее, - безбожников и богоборцев, которые почему-то крайне заинтересованы в признании «подлинности останков». Вторые - со стороны искренне верующих чад Русской Православной Церкви, старающихся разоблачить подлоги первых. Но, как правило, обе стороны, за редким исключением, используют в качестве аргументов чисто материальные понятия и предметы. Тем не менее, при объективном рассмотрении доказательств, выводы, построенные (или подстроенные) только на результатах генетической экспертизы, никак не могут быть признаны достоверными.

Неопровержимые свидетельства, начиная с фундаментального труда Н.А.Соколова, полностью разбивают официальную версию следствия и заключение «рабочей группы по вопросам, связанным с исследованием и перезахоронением находящихся в Государственном архиве Российской Федерации останков цесаревича Алексея и великой княжны Марии Романовых», но организаторы «крупного государственно-церковного мероприятия» делают вид, что ничего не замечают. «Сценарий церемонии уже известен, за его составление отвечает государственный герольдмейстер Георгий Вилинбахов... Сама церемония перезахоронения состоится в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. Именно в Петропавловском соборе ранее были захоронены другие члены царской семьи», - на уровне свершившегося факта сообщает народу целый ряд средств массовой информации и дезинформации, развернувших мощнейшую кампанию в поддержку инициаторов «перезахоронения».

Хотелось бы рассмотреть проблемы с сугубо духовной стороны с учетом опыта Святой Православной Церкви. Поэтому, прежде всего, мы должны понимать, что подвиг Святых Царственных Мучеников - это совершенно особое явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий должна рассматриваться как история борьбы врага спасения и его подручных против Православия и Самодержавия.

Вне всякого сомнения, со стороны организаторов Екатеринбургского злодеяния - это ритуальное убийство, ибо именно оно мистически открыло дорогу антихристу и развязало руки его предтечам. Поэтому богоборцы давно хотят «захоронить» не только сами «останки», но всю правду об убийстве Святой Царской Семьи, которую убивали как символ Православной Руси, как носителей идеи Православной Монархии, воплотивших в своей жизни заповеди Евангелия.

«Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства - Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего - Царя наследственного... Священнодействие царского венчания Православная Церковь начинает тем, что предлагает Благочестивейшему Императору произнести во всеуслышание Православное исповедание веры. Это значит, что Церковь, как сама основана непоколебимо на камени веры, так желает и царское достоинство и желаемое благословенное царствование утвердить непоколебимо на камени веры. И по истине, если Господу нашему Иисусу Христу, "дадеся...  всяка власть на земли, как и на Небеси" (Мф. 28:18); если Он, по слову Тайновидца есть "владыка царей земных" (Откр. 1:5), то Царь и царство могут быть истинно благословенны и благоденственны только тогда, когда угодны Ему и Его Верховному владычеству, а угодны Ему могут быть только тогда, когда право исповедуют и деятельно хранят веру, которая есть сила, и средство Его владычества...

Весь чин царского венчания Святая Церковь, как облаком Духа облекает, как благоуханием священного кадила, исполняет обильною молитвою. Каждое восприемлемое Царем знамение Величества - порфиру, венец, скипетр, державу, она осеняет Божественным Именем Пресвятой Троицы. И сего не довольно. Чтобы усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным помазанием полагает на Нем «печать дара Духа Святаго»; приближает Его к самой трапезе Господней, и в лице священнодействующих и священнослужащих, укрепляет Его на великий подвиг царствования Божественною пищею Тела и Крови Господней. Как велико воистину значение православного Царского Величества! Мне кажется, что я слышу древние иерусалимские, пророческие от лица Божия гласы: "вознесох избранного от людей моих, елеем святым помазах его"», - читаем эти возвышенные слова в книге «Государственное учение Филарета, митрополита Московского».

Вспомним теперь статьи 62-64 Свода Законов Российской Империи: «Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская, Православная, Кафолическая Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель Правоверия и всякого в Церкви Cвятой благочиния».

И Государь Император Николай II Александрович воистину был ревнителем и защитником Святой Православной веры не только в своем Православном Отечестве, но и за его пределами. Помазанник Божий и члены Августейшей Семьи отличались высочайшим личным благочестием. За время царствования Царя-Мученика небывалого расцвета достигло церковное строительство в самом обширном понимании этого слова - возведение новых храмов и обителей, развитие духовного просвещения и миссионерской деятельности и прославление целого ряда великих святых угодников с непосредственным участием Государя (чего только стоит твердая позиция Царя в вопросе прославления преподобного Серафима Саровского и его личное участие в Саровских торжествах, когда он вместе со священнослужителями нес на плече раку с мощами святого). Не счесть благотворительных акций во славу Имени Христова в России и за рубежом с участием Царя-Батюшки. Всего не перечислить... «Царь Православный», - поется в национальном русском гимне «Боже, Царя храни!» Император Николай II был Православным Царем в самом высоком понимании этого слова.

В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится: «В православной традиции сформировалось определенное представление об идеальной форме взаимоотношений между Церковью и государством. Поскольку церковно-государственные взаимоотношения - явление двустороннее, то вышеуказанная идеальная форма исторически могла быть выработана лишь в государстве, признающем Православную Церковь величайшей народной святыней, - иными словами, в государстве православном.
Попытки выработать такую форму были предприняты в Византии, где принципы церковно-государственных отношений нашли свое выражение в канонах и государственных законах империи, отразились в святоотеческих писаниях. В своей совокупности эти принципы получили название симфонии Церкви и государства. Суть ее составляет обоюдное сотрудничество, взаимная поддержка и взаимная ответственность, без вторжения одной стороны в сферу исключительной компетенции другой... Государство при симфонических отношениях с Церковью ищет у нее духовной поддержки, ищет молитвы за себя и благословения на деятельность, направленную на достижение целей, служащих благополучию граждан, а Церковь получает от государства помощь в создании условий, благоприятных для проповеди и для духовного окормления своих чад, являющихся одновременно гражданами государства».

Таким образом, при симфонических отношениях Церковь и Православная Монархия делают на земле одно общее дело Божие. Они, словно душа и тело, образуют единый организм. В идеале у них одна общая цель - воспитание граждан Отечества Небесного, спасение душ для блаженной Вечности.  

Отсюда понятно, что такое мироустройство вызывает у сатаны жгучую ненависть. Он бросил все свои легионы на его разрушение. Этот процесс длился веками, но в конечном счете привел к печальному итогу. В России - это спровоцированный католиками раскол XVII века, реформы Петра I, Синодальный период, события 1905 года и, наконец, февральский и октябрьский перевороты 1917 года.

Необходимо также понимать, что все негативные явления, происходящие сегодня на наших глазах - это следствие и продолжение богоборческого февральского переворота. В труде нашего приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева) «Священное и страшное дело - власть» блестяще описана великая ложь демократии. Ложь - это главное оружие врага спасения, являющееся причиной вечной погибели. Ныне эта ложь возведена в абсолют. Вольно или невольно в ней соучаствует подавляющее число жителей планеты. «Истинно разумеющие Евангелие никогда не находили и не найдут в нем демократического учения», - пишет великий русский державник, митрополит Филарет.    

Помазанника Божия и членов Его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само понятие о нем. Уничтожение Православной Монархии и Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка» антихриста. Его предтечи и слуги уже беспрепятственно ведут свою подлую работу, открыто реализуя «тайну беззакония» (2 Фес. 2:7).

Государь Император Николай II был тем «удерживающим», при котором эта «тайна» не могла «совершится».

«В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические!» - справедливо отметил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел  в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе.

Планируемое на февраль «перезахоронение останков» - это еще один мистический акт. Это продолжение злодеяний цареубийц, совершаемое их потомками, стремящимися скрыть духовный смысл Екатеринбургской трагедии, величие подвига Святых Царственных Мучеников, вычеркнуть из памяти народной правду о ритуальном убийстве Царской Семьи, правду об истинных целях главных организаторов этого преступления, готовящих пришествие и воцарение антихриста.

«Кругом измена, и трусость, и обман», - остается только вспомнить слова Святого Царя-Мученика.

О святых мощах и «останках»

Одним из важнейших критериев, которыми руководствуется Русская Православная Церковь при прославлении святых, являются совершаемые по их земной кончине чудотворения. Как правило, Господь особо являет Свою милость к немощам человеческим у мест, где находятся святые мощи Его угодников.
Более двух веков прошло со дня кончины блаженной Ксении Петербургской, но не иссякают чудеса, совершающиеся по предстательству сей дерзновенной о нас молитвенницы ко Господу. Благоговейно хранит народ православный святую память об этой избранной угоднице Христовой. После переселения матушки Ксении в Вечность, на месте ее земного упокоения было явлено великое множество явных знамений неизреченной милости Божией к роду человеческому.

По молитвам Блаженной тысячи людей получили исцеления от тяжких духовных недугов и неизлечимых телесных болезней. У множества верующих необыкновенным образом устроились, казалось бы, неразрешимые земные дела. Сколько людей, изнемогавших в борьбе с житейскими невзгодами, обрели по молитвам Матушки духовное утешение и помощь от Господа! Многие, порою дошедшие до отчаяния, выходили из часовни Блаженной бодрыми и готовыми на любые подвиги во славу Божию.

Народное почитание блаженной Ксении Петербургской никогда не прекращалось. Часовня над ее усыпальницей была местом благоговейного паломничества многих православных людей до и после октябрьского переворота. В годы открытого богоборчества власти Ленинграда пытались сделать все, чтобы прекратить паломничество, но любовь, соединяющая время с Вечностью, оказалась сильнее.

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин. 4, 16); «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1Кор. 13:8).     

Эта неизреченная любовь особо изливается на верных почитателей святых угодников Божиих в местах их земного упокоения. Порой невозможно передать человеческим языком те благодатные, надмирные ощущения и состояния, которые испытывают богомольцы, приходящие к  великой святыне. Вот только одно из множества теплых свидетельств: «Я замечал: придёшь, бывало, на Смоленское без особой просьбы - просто пообщаться молитвенно с Матушкой... Постоишь, приложишься к могилке, прочтёшь акафист... Возвращаешься обратно, и в душе такое чувство, будто произошло что-то очень важное! Что? Трудно сказать, невозможно сказать... Но это "что-то" бывает важнее иной исполненной просьбы. И такая радость: чувствуешь, что вот она, Матушка, рядом, не забывает тебя, привет передаёт. Нет, это не фантазия, не воображение, - это живое, тёплое чувство. Те, кто любит всё объяснять по-житейски, - те любому чуду найдут объяснение. Помню, говорил с товарищем по работе: делились друг с другом своими мечтами... Потом предлагаю ему: давай на Смоленское сходим - может, Матушка поможет нам?.. Он с недоверием, но согласился... В течение года большая часть его прошений исполнились! Я ему говорю: "Ну, теперь-то ты веришь?" А он улыбается и начинает всё объяснять простыми житейскими причинами... Да ведь причины причинами, а жизнь могла повернуться совсем иначе - и ни одно желание не исполнилось бы!.. Нет, всегда надо замечать ответ на свою молитву, а заметив, - благодарить. Вот, цветы к часовне принести... Мы тут решили: что зимой простые цветы нести, - они же погибнут тотчас. Давай купим цветок в горшке! Так и сделали - теперь и стоит наш цветок возле могилки...»

Подает Всещедрый Господь всем, с верою и любовью приходящим к блаженной Ксении, силу и крепость в несении жизненного креста, исцеление от немощей человеческих и надежду на спасение в блаженной Вечности.

Часовня на Смоленском кладбище, являющаяся одной из главных святынь православного Петербурга, привлекает многочисленных богомольцев из многих стран мира, которые духом ощущают необходимость посещения этого благодатного места.

Приведу теперь строки из моей книги «Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа»:
«"Приходите ко мне на могилку, как к живому, разговаривайте, как с живым, и я всегда помогу вам", - многим говорил в свое время вырицкий старец. И вот уже более шести десятилетий идут безконечной вереницей искатели нетленных небесных сокровищ к месту земного упокоения великого подвижника, на маленький церковный погост у стен вырицкого Казанского храма. Приходят сюда многие люди и со своими земными проблемами - всех с любовью, как и во дни своего земного жития, принимает преподобный.
Благодать Божия... Всем, кто идет сюда с открытым сердцем, дарует ее человеколюбивый Господь. Это те духовные ощущения, которые хорошо знакомы по личному опыту многим православным людям - они невещественны и безвидны, но вполне явственны. Они охватывают и наполняют всего человека, поднимая его над миром. По слову святителя Игнатия (Брянчанинова): "Господь, хотящий перевести кого от кровяного или душевного ощущения к ощущению духовному, посылает ему от времени до времени опытно вкусить этого ощущения. Такое вкушение - яко соглядатай земли обетованной".
Это дивные состояния, когда нисходят в душу неизреченный мир и спокойствие. В сердце царит  необычайная тишина, и вкушает оно любовь, от Господа исходящую и ко Господу зовущую. Это состояние безконечной радости и умиления, когда теряет цену все вещественное и тленное...
Небольшой земляной холмик, зимой бережно укутанный еловым лапником, а летом всегда украшенный живыми цветами. Восьмиконечный деревянный крест с неугасимой лампадой. На кресте - небольшая фотография старца, облаченного в схиму. Его глаза поражают всех необычайной глубиной - с живым участием и безконечной любовью смотрит он в мир из Вечности... Таким помнят место земного упокоения преподобного несколько поколений верующих людей.

К прославлению преподобного Серафима Вырицкого, на пожертвования благочестивых почитателей его памяти, над могилами великого святого и его верной сподвижницы, старицы схимонахини Серафимы (Муравьевой), была возведена деревянная часовня и установлены памятные надгробия.

Здесь одно из удивительных мест, где таинственным образом явственно соприкасаются Небо с землею. Души, ищущие спасения, здесь мгновенно вступают в незримую, но реальную духовную связь с небесным. Здесь особая тишина, в которой слышно всякое сердечное воздыхание. Это место, где Господь особо откликается на мольбы человеческие, и милосердие Божие, по молитвам святого, изливается на людей. Непостижимо изменяются к лучшему судьбы целых семей. Чудесным образом управляются многие сложные земные дела. Возвращаются к людям телесное здравие и душевный покой, нисходит в души благодатный мир Христов, укрепляются они в вере и добродетели.

Как у часовни блаженной Ксении Петербургской, оставляют они в часовне незабвенного вырицкого старца свои записочки с нехитрыми, но трогательными прошениями, и по вере получают просимое...

У места земного упокоения преподобного Серафима Вырицкого всегда можно встретить людей самых разных возрастов и национальностей. Со всех концов России и из многих государств мира едут сюда паломники, чтобы почтить память смиренного старца. Невозможно перечислить все города, местности и страны откуда приезжали православные в Вырицу за последние годы. Вот только некоторые из географических названий: Калининград, Псков, Новгород, Вологда, Череповец, Орел, Белгород Воронеж, Вятка, Тверь, Москва, Рязань, Тамбов, Краснодар, Ростов, Магнитогорск, Екатеринбург, Ярославль, Рыбинск, Сургут, Тюмень, Магадан, Алтай, Восточная Сибирь, Камчатка, Карелия, Латвия, Эстония, Литва, Грузия, Молдавия, Украина, Белоруссия, Финляндия, Франция, Бельгия, Германия, Голландия, Соединенные Штаты Америки, Япония и даже Австралия...»

Все новые и новые свидетельства о небесной помощи по молитвам к преподобному Серафиму в самых разных житейских обстоятельствах привлекают в Вырицу множество паломников.

Те же благодарственные слова можно сказать и о блаженной Матронушке Московской, у святых мощей которой никогда не иссякают реки людские.

Итак, соборная народная душа безошибочно определяет святыню и тянется к ней, желая соприкоснуться с горним миром и услышать отклик на свои молитвы. Совершается все это в Духе Святом Божием, Который открывает верным чадам Божиим уже на земле радости грядущего Царствия.

Вот как пишет преподобный Силуан Афонский: «На Небесах все живет и движется Духом Святым. Но и на земле - тот же Дух Святой. Он живет в нашей Церкви; Он живет в Таинствах; Он - в Священном Писании; Он - в душах верующих. Дух Святой всех соединяет, и потому святые нам близки; и когда мы молимся им, то в Духе Святом они слышат наши молитвы, и наши души чувствуют, что они молятся за нас».

Именно благодатный соборный опыт является главным критерием в искании святости, ибо материальным постичь духовное невозможно. Можно ли взвесить или измерить благодать Божию?..   

Обретение святых мощей угодников Божиих - это дар, ниспосланный Свыше, для утверждения веры и укрепления в ней немощных душ человеческих, а не идентификация по ДНК.

Кстати, подобные исследования имеют довольно высокий коэффициент ошибок, о чем конкретно пишут ведущие специалисты по биометрии из всемирно известной компании IBM (Р.Болл, Д.Коннел, Ш.Панканти, Н.Ратха и Э.Сеньор. Руководство по биометрии. М. 2007). О возможной фальсификации говорить уже не приходится...

В неимоверных страданиях, перенесенных в заточении Святым Государем и членами Его Семьи со смирением, терпением и кротостью, в их мученической кончине был явлен побеждающий зло мира сего свет Христовой веры. Это - крестный подвиг подражания Самому Христу. Это преданность Святой Руси и ее заветам, это стояние в вере даже до смерти, в котором они вышли победителями.

Несомненно, что в случае обретения их святые мощи имели бы особую многоцелебную силу, стали бы источником множества благодатных чудесных явлений. Богоборцы предали огню и кислоте тела Святых Царственных Мучеников не столько для того, чтобы уничтожить следы своего злодеяния, но для того, чтобы эти тела не стали великой православной святыней.

17 лет пребывают в Петропавловском соборе «екатеринбургские останки», но ни единого факта, связанного с проявлением чудотворений, как независимых от субъективных человеческих суждений  сверхъестественных свидетельств Самого Бога о святости этих останков, не имеется. При том, что это посещаемое множеством людей место, где находится усыпальница русских императоров.

В храме по воскресным дням, двунадесятым и престольным праздникам регулярно совершаются богослужения. В субботние дни и накануне праздников - всенощные бдения, в воскресные и праздничные - Божественные Литургии. По особому расписанию совершаются панихиды в дни памяти почивших императоров и великих князей, то есть в соборе идет постоянная молитва.

Думается, что если бы там находились святые мощи Царственных Мучеников, этих невинных Агнцев, стоящих в белых одеждах у Самого Престола Божия, то за почти два десятилетия возле них совершилось бы неисчислимое количество чудес и исцелений. Как сказал один благочестивый христианин: «В Екатерининском приделе Петропавловского собора давно должно было бы миро по стенам течь!»

В разных весях и странах засвидетельствованы многочисленные чудеса, явленные Господом по молитвам к Святым Царственным Мученикам. Известно уже множество случаев мироточения и благоухания, исходивших от простых бумажных икон Святой Царской Семьи.

Кстати, в Вырице многие верующие не раз ощущали необыкновенное благоухание вокруг часовни преподобного Серафима, а у раки с мощами его наставника - преподобного Варнавы Гефсиманского, благословившего в своей келлии в 1905 году Императора Николая Александровича на Крестный подвиг, также многократно были явлены свидетельства любви Божией к немощи человеческой...

В Петропавловском соборе ничего подобного не происходит.

Поэтому не следует забывать, кто и при каких обстоятельствах «открыл» екатеринбургские останки. Сделали это «гробокопатели» - духовные наследники цареубийц! Кто проводил первые генетические экспертизы? Лютые враги Православия и Самодержавия из США и Евросодома!

Разве так обретаются святые мощи?  

30 сентября 2015 года появилось «Заявление Синодального информационного отдела Московского Патриархата в связи с дискуссией об установлении подлинности царских останков», в котором, в частности, говорилось: «...останки царственных страстотерпцев после положительного заключения экспертов и церковного решения должны почитаться как святые мощи. Последнее невозможно без всеобщей и безусловной рецепции (от лат. receptio - принятие, усвоение - В.П.Ф.) результатов исследования, оспаривание которого может создать разделения в обществе и Церкви.
В случае положительного заключения экспертиз о подлинности останков, вопрос о признании их святыми мощами будет представлен епископату Русской Православной Церкви для рассмотрения».

Здесь, прежде всего, намек на то, что в Петропавловском соборе находятся именно «останки царственных страстотерпцев». Ну, а мудреное слово «рецепция» означает полное и безоговорочное согласие всех чад Церкви на новую установку, фактически навязанную светскими безбожными властями, исполняющими волю врага спасения рода человеческого.

Можно ли решать вопрос о почитании святых мощей в приказном порядке, по некому «указанию свыше»? А как же поставленные Церковью еще в 1995 году 10 вопросов, на которые до сих пор не даны ответы? Круг этих вопросов на сегодняшний день существенно расширился, ибо вопиющие факты конкретно отвергают результаты генетических «исследований». Главное же - это описанные выше духовные моменты. Святые мощи - это дар Божий, источник благодати Духа Святаго Божия. Обретаются они не по решению правительственной комиссии, а по неизреченной милости Господней.

Соборная народная душа - это тонкий духовный барометр. Обмануть ее невозможно. Признание «останков» за святые мощи может привести к очень печальным последствиям.

«Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас!»    

В.П. Филимонов,
русский писатель-агиограф


На фото: Б. Ельцин на церемонии перезахоронения мнимых останков Царской Семьи в Петропавловской крепости


Источник: Русь-Фронт

<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100