Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 17 Октября 2017 г.
Духовная мудрость

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

В кулуарах

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Вертикаль власти для антихриста: Банки, цифровая экономика, терроризм и мировой порядок
Как они управляют нами? В чём их цель? Какой лидер является главным противником планетарной закулисы – российский, китайский или американский? Видна ли закулисная рука в событиях на Украине и мусульманском терроризме? Почему неприкосновенен Чубайс? На эти вопросы отвечают экономист Валентин Катасонов...

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Отношение к святому мученику Государю Николаю II – это МАРКЕР. Маркер русскости 03.08.2015
Отношение к святому мученику Государю Николаю II – это МАРКЕР. Маркер русскости
Этот портрет всегда висел на стене моей комнаты в петербургской квартире. Я видел Императора каждый день с самого детства. "Царствование" Ольденбурга (лучший биографический труд о Николае II) в первый раз я прочитал, кажется, в 15 лет. Для меня Император никогда не был просто "портретом на стене", "историческим персонажем". Император для меня - живой символ исторической России, последний законный правитель России.

Император – олицетворение российской законности. Император – это Закон.

Закон – это то, чего нет на нашей земле уже почти сто лет. Я имею в виду и Закон Божий (содержащийся в понятиях государственной правды и справедливости), и закон человеческий, государственный (Основные законы Российской Империи). Сто лет назад установленные Богом и людьми законы были растоптаны в России. Как человек с религиозным пониманием истории, я считаю, что историческая Россия пала не только в результате дел рук человеческих (каковые всегда сохраняют свободу выбора), но и от направляющих эти руки сущностей иного порядка.

Ненависть к императору – феноменальное явление, которое уже впору изучать социологии (я серьезно).

С одной стороны, это страх уголовника перед законной властью, страх перед неминуемым наказанием, страх проворовавшегося холопа перед хозяином. Император был Хозяином земли Русской, как он написал в графе "род занятий" при переписи населения. Советские люди, ненавидящие Императора, - холопы, которые, воспользовавшись пожаром, растащили хозяйское имущество и теперь боятся не только лишиться награбленного, но и ответить по Закону. Советские люди, трясущиеся под каблуками своих советских баб и презираемые этими же бабами, демонстрируют свое презрение к Императору – "тряпка", "подкаблучник" (якобы Императрица "рулила" Николаем – эти байки советская литература людям хорошо вкручивала). "НИКОЛАШКА". "Николалшшшка", - шипят трудящиеся, как шипит злобная советская уборщица в засаленном халате на прилично одетого посетителя дома культуры.

С другой стороны, в этой ненависти - чистой воды инфернальщина, корчи вампира на рассвете, демонический страх перед светом, святостью Государя. Если первая описанная категория ненавистников – дрянные холопы, то вторые – натуральные БЕСЫ. Это тоже советские люди, но советские люди СОЗНАТЕЛЬНЫЕ. Холопы – люди темные, им руки развязали и "айда, грабь награбленное". Их ненависть к Императору скорее несознательная. Сознательные же - это умные советские. Понимающие, знающие, с чем и с кем имеют дело. Это они, сидя в петербургских салонах и заграничных кафетериях, вбрасывали лозунги "грабь награбленное" и "долой попов", это их фараон лежит на Красной площади. Эти, как правило, из большевиков, в особенности еврейских большевиков, но не только – это международная секта, которая эволюционировала в новые формы, так что теперь многие ненавистники Императора – вполне "либералы". Но сущность их та же, сущность безбожников и русофобов, ввергнувших нашу страну и наш народ сто лет назад в АД, и ныне делающие все, чтобы русские в этом аду оставались. Потому Император, символизирующий историческую Россию, - русскую Россию, Россию Закона - им столь ненавистен.

Проведите эксперимент. Возьмите человека с указанными признаками, заведите исторический разговор: "Вот Государь Император Петр Первый…". Собеседник, если не знает предмет, равнодушно выслушает, если знает, вставит свои "пять копеек" – мол, Петр то, Петр сё – спокойно, без эмоций. Причем независимо, позитивно или негативно относится он к Петру Первому, говорить будет без эмоций – и вправду, чего напрягаться зря, человек давно умер, "исторический персонаж". Продолжайте разговор - "Вот Государь Император Николай Второй…" Здесь надо смотреть на лицо собеседника. Лицо начинает меняться. Степень недуга бывает разная: один покривится, выдаст пару советских баек про "тряпку" и "Кровавого" и поспешит съехать с темы с испорченным настроением. А другой вдруг СКОРЧИТСЯ. Надо смотреть именно на степень неприятия Императора. Если пошли в ход "Николашки" и "тряпки" – значит подлец и вор, может, пока говорили, у меня кошелек украл, а если нет, значит что-то в другом месте украл, в общем можно сразу бить по морде или тащить в полицию. Если уже натурально начинаются корчи, - значит бесноватый, тут уже нужны другие методы воздействия. Для точности эксперимента хорошо произнести следующее: "Император Николай был гениальный политик, создавший в России демократические институты и выигравший мировую войну". Потом откидывайтесь на спинку и спокойно наблюдайте: только что, казалось бы, цивилизованный человек на глазах превращается в варвара и начинает страшно свернословить. Человека начинает КОРЧИТЬ и КРЮЧИТЬ. Я не шучу, сам проверял.

Про Императора это слова Констатина Крылова: "Николай Второй был не только и не столько 'хорошим человеком'. Это был гениальный политик, создавший в России демократические институты и выигравший мировую войну, которого кучка мерзавцев сначала лишила власти, а потом другие мерзавцы - убили. Именно за это".

Для меня его отношение к Николаю II важно, потому что Крылов - не монархист и даже не православный. Поэтому его отношение к Государю во всех отношениях показательно.

Потому что отношение к Императору – это МАРКЕР. Маркер русскости.

Сегодня, в 97-ю годовщину самого тяжкого преступления в русской истории, многие снова говорят об Императоре. В этом году говорят на порядок больше - из-за известного заявления Натальи Поклонской.

Что это за человек, Наталья Поклонская, я понял, когда увидел в репортаже на ее рабочем столе портрет Императора. Я понял, что Поклонская - русская. То, что красивая женщина, мужественный человек и т.д. – это все второстепенные вещи. Русский – вот первостепенное. Как человек она может чего-то не понимать, как чиновник может делать ошибки, но если она русская – то предавать русские интересы не будет. Она на стороне света. При этом если любой, казалось бы, "русский патриот", при упоминании имени святого Государя начинает шипеть и корчиться, - такого патриота можно сразу списывать.

Еще один русский человек на стороне света - Игорь Стрелков: монархист, империалист, националист. Единственный из военачальников Новороссии, провозгласивший борьбу за воссоединение русского народа под знаменами Исторической России и Православной Веры (за что собственно и был изгнан).

Сегодня прочел заметку Дмитрия Ольшанского: "В том, как подонки всех сортов со всех сторон набросились на Стрелкова, - есть что-то глубоко христианское. Единство всех видов зла в союзе против честного человека. Как-то даже и удивительно наблюдать такие картины в реальности, а не в житийной литературе".
 
Сравнивать Стрелкова с Николаем II нелепо, но мне аналогия невольно пришла в голову. Слова Ольшанского можно отнести к Императору, против которого сегодня "единство всех видов зла".

Александр Жучковский

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православие в нем не нуждается: Итоговый документ конференции по обсуждению проекта нового «Катехизиса РПЦ»

Как мы сообщали, 8 октября 2017 г. в Москве состоялась богословско-практическая конференция по обсуждению проекта нового «Катехизиса Русской Православной Церкви» с участием православного клира, общественных деятелей и простого народа, в результате которой был принят и отослан в распоряжение Синодальной...


Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


Русский патриотизм против провокаций Мельманов: Как «матильдосы» создают «православный джихад» и ведут к гражданской войне

Лоббисты русоофобскогои антиправославного фильма «Матильда» ведут массированную и изощренную информационную кампанию против депутата Поклонской, которая вызывает у них особенно большое озлобление своей православной и государственнической позицией. Именно против нее, несмотря на то, что против выхода...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Вся подземная рать выходит на арену: Ситуация с «Матильдой» показывает, что мы живем в богоборческом обществе

Пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших глазах. Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным...


«Русская песня – это мудрость»: Беседа с «певицей Святой Руси» Ириной Леоновой, преподавателем МГИК (+ВИДЕО песен)

...Недавно мы открыли для себя «певицу Святой Руси», творческого человека, работающего в жанре Русской народной песни. Ирина Николаевна – лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, доцент, старший преподаватель Московского государственного института культуры. Встреча с ней подарила...


«Цареборцы воюют со Святой Русью»: Беседа с В.А. Саулкиным, основателем радио «Радонеж»

...Несколько лет назад по реакции некоторых слушателей на свои передачи о Царственных Мучениках и по тому, что на «Радонеже» все чаще появлялись противники их почитания, для меня стало очевидным существование очень серьезного движения цареборцев. В начале 2000-х они затаились, им нечего было возразить....



Rambler's Top100