Четверг, 25 Апреля 2019 г.
Духовная мудрость

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

В кулуарах

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Айфоны и цифровизация – это для нищих и тупых: «Новое будущее» не коснется его лоббистов – мирового олигархата
Популярная американская газета «взрывает мозг» среднестатистическому российскому либералу и технократу, опубликовав статью о том, что нынешнее «цифровое обучение» как и остальная цифровизация – это удел общества нищих. Оказывается, богатые в США отказываются не просто от услуг «цифровой экономики», а...

О чем не любят вспоминать цареборцы: 60 фактов о правлении последнего Русского Императора
При Николае II русский национализм был самой мощной силой в легальной политике, жестко отстаивая русские интересы везде, где мы соприкасались с недругами. Было множество организаций, некоторых партий и всякого рода патриотических движений, от Союза Русского Народа и Всероссийского Национального Союза...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Афонский старец Георгий (Капсанис): Христос и глобализация 03.12.2015
Афонский старец Георгий (Капсанис): Христос и глобализация
Проповедь приснопамятного протоигумена монастыря Григориат на Святой Горе Афон архимандрита Георгия (Капсаниса) († 2014),
выдающегося богослова и духоносного старца наших дней

Хотя о глобализации сегодня рассуждают многие, круг ее теоретиков и практических деятелей, как принято говорить, тесен. Цель этого небольшого сообщества – внедрение глобалистских идей в экономику для формирования единого мирового сверхгосударства и единой религии.

Понятие «глобализация» было введено движением «Нью Эйдж» (современное оккультное объединение, претендующее на создание «окончательной» мировой синтетической религии; представляет собой широкую сеть различных организаций, связанных общей системой воззрений и практик, – примеч. ред.) с единственной целью – заменить Христа антихристом. Царство антихриста, согласно учению «Нью Эйдж», началось в третьем тысячелетии от Рождества Христова, когда знак Рыбы (имеющий монограмму ΙΧΘΥΣ, древний христианский символ, расшифровывающийся как «Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель») якобы был заменен знаком Водолея (символом антихриста). А окончательная глобализация станет возможной лишь при условии, что религии мира откажутся от убеждения в исключительно своей спасительности и добровольно соединятся в сверхрелигию – некую смесь всех вер.

К этому все и идет. Так, неоднократно уже христиане, иудеи, мусульмане и буддисты совершали совместные «молитвы о мире». В ходе этих межрелигиозных встреч, служений и диалогов особо подчеркивается, что все религии якобы имеют Единого Общего Бога (речь идет прежде всего о религиях монотеистических). «Христиане», принимающие участие в таких мероприятиях – а, к несчастью, среди них есть и православные клирики и миряне, – тем самым отвергают Троичного Бога и Вочеловечение Сына и Слова Божия. Мы с большой скорбью читаем, например, о том, что Румыния стала «страной единства всех религий» и землей «единой молитвы о мире», в каковой участвовали даже некоторые православные Патриархи и архиепископы...

Как мы видим, глобализация насаждается в мире планомерно – и не просто без Христа, но – против Христа. Сверхгосударство, сверхэкономика, сверхрелигия – все это служит не Христу и не человеку, созданному по образу Божию, но антихристу и тем, кто ему поклоняется.

Законы глобального мира ущемляют свободу человека, и люди становятся рабами сильных мира сего. Положение, когда законы навязываются народу со стороны, утвердилось и в нашей стране. Если так, то все наши граждане в итоге могут попасть под действие системы всемирного электронного контроля. У нас, в частности, вызывает тревогу Шенгенское соглашение, поскольку в нем явно просматривается аналог, предтеча этого глобального электронного надзора. Обоснованность такого безпокойства доказывает хотя бы тот факт, что из-за Шенгенского соглашения у наших православных братьев с Балкан возникают препятствия для въезда в Грецию. Таким образом, это соглашение содействует притеснению наших братьев по вере.

Как православные христиане мы отказываемся принимать глобализацию, возвещаемую «Нью Эйдж», и иметь с этой глобальной сектой какое-либо сотрудничество.

Истинный процесс всеобщего объединения (а не пресловутая глобализация) начался с Воплощения Бога Слова, Который воспринял человеческую природу, соединил то, «что было разъединено», и воскресил «весь род Адамов». Именно Христос – подлинно Всемирный Человек. Поэтому во Христе нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все <…> мы одно во Христе Иисусе (Гал. 3, 28). Всякий христианин, который соединяется со Христом, т. е. живет со Христом в сердце и сам пребывает во Христе, также уподобляется Христу Всемирному. <…> Он становится соборным (кафоличным) человеком, микрокосмосом и одновременно – макрокосмосом, потому что содержит в себе не только все человечество, но и всю тварь.

Каким образом христианин может стать всемирным, или соборным, человеком? Такими были святые апостолы, древние и новые мученики, подвижники; таковы все верующие, служащие миру любовью и самопожертвованием. Господь Иисус Христос – Всемирный именно потому, что принес Себя в жертву за весь мир. А антихрист и его приверженцы неправо именуют себя всемирными, ибо не себя приносят за людей в жертву, но напротив – жертвуют людьми во имя лживой религии глобализации.

Когда Христос пришел на землю, Римская Империя переживала Pax Romana («Римский мир» – длительный период мира и относительной стабильности в пределах Римской Империи эпохи принципата (27 г. до н. э. – 284 г. н. э.), – примеч. ред.) – своего рода глобализацию. Однако именно эта Империя, предоставившая людям различные свободы, прославилась и массовым рабством, эксплуатацией и угнетением рабов, что послужило в ней основанием для идолопоклонства и обожествления ее Императоров, которых христиане справедливо почитали предтечами антихриста.

Между римской «квазиглобализацией» и глобализацией современной есть много общего. Наша Церковь на Рождественской вечерне поет догматик: «Августу единоначальствующу на земли, многоначалие человеков преста; и Тебе вочеловечшуся от Чистыя, многобожие идолов упразднися, под единем Царством мирским гради быша, и во Едино Владычество Божества языцы вероваша. Написашася людие повелением Кесаревым, написахомся, вернии, Имененем Божества, Тебе, вочеловечшагося Бога нашего. Велия Твоя милость, Господи, слава Тебе». Мы исповедуем, что никакая монархия и глобализация, если она существует без Христа, не может отменить человеческое многоначалие. И только вочеловечившийся Агнец Божий Христос прекращает и многобожие идольское, и всякое творение ложных богов и идеологий.

Во времена земной жизни Спасителя в Римской Империи и ее провинциях «по повелению Кесаря» проходила перепись населения. Подобным образом и сегодня во многих странах надгосударственная власть проводит такую же процедуру. Однако христиане совершенно справедливо недовольны этой переписью, поскольку она – не просто инициатива рационального человеческого ума, но носит черты едва ли не ума демонического. Христиане хотят быть записанными Именем Богочеловека Христа.

Итак, если мы и стремимся к какой-либо «глобализации», то – богочеловеческой, «глобализации» в христианском значении этого слова, т. е. ко всемирности и всеобщности в Теле Христовом – Церкви. Именно Церковь – наша надежда, помогающая противостоять миру. Как христиане мы не поклоняемся никаким глобализациям, сверхчеловекам, идеологиям, идолам и лжеспасителям. Мы поклоняемся только в Вифлееме рождшемуся Господу Иисусу Христу, смиренному Богомладенцу. Он – Тот, Кто искупил нас Своим Крестом и Воскресением. И мы молим Его даровать нам богатство благодати, дабы не обольститься от каких-либо лжепророков и сохранить верность Его Имени даже до смерти.


Источник: Газета «Православный Крест» №143 от 1 декабря 2015 г.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Одухотворенный странник: Беседа с историком Д.И. Стоговым о Григории Ефимовиче Распутине-Новом

В нынешнем году, 9/22 января, исполнилось 150 лет со дня рождения одной из самых загадочных и мифологизированных фигур Русской истории начала ХХ века – Григория Ефимовича Распутина-Нового.  По случаю юбилейной даты мы подготовили  беседу с уже знакомым читателю историком, кандидатом...


2019-й год поставил перед нами новые задачи: И.М. Друзь о ситуации в мировом Православии и геополитике

Вся внешняя геополитика на самом деле является производной религиозных, духовных процессов в мире. Важно осознать, что на Украине находится около 13000 приходов Русской Православной Церкви, а на всю Российскую Федерацию их всего около 16000. Так что можно сказать, что сейчас уже идет атака на Россию,...


Какое покаяние – такими будут дети: Беседа о воспитании и Иисусовой молитве в семье

Предлагаем к прочтению беседу на неизменно актуальную для всех православных родителей тему воспитания. Однако затронутые вопросы – о взаимосвязи духовной жизни и отношений человека с окружающими (не только детьми), о необходимости благодатной помощи и важности Иисусовой молитвы для мирян и др....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100