Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 23 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Всероссийский старец Кирилл (Павлов) о нашем времени 08.03.2015
Всероссийский старец Кирилл (Павлов) о нашем времени
Мнение духоносного старца Всероссийского, ныне тяжкоболящего архимандрита Кирилла (Павлова), о приближающихся испытаниях для православных христиан, о замене имен, данных во святом крещении, на номера, о том, что этим богоборческим деяниям следует по возможности сопротивляться.

О чем, к сожалению, большинство наших пастырей и архипастырей предпочитают умалчивать и уклоняться от этих неудобных для них вопросов. Некоторые же, правда, все еще достают из старого шкафа пропахшую нафталином бумагу, которую с трудом зачитывал архимандрит Иоанн (Крестьянкин), как будто видя ее в первый раз, на камеру кинооператору Шевкунову в 2001 году, и прикрываются ей, как неким щитом, врученным им высшим священноначалием. Правда, здесь можно напомнить, что псково-печерский старец Иоанн еще в далеком 1990 году осознавал, что “мы живем во времена апокалиптические”, о чем читаем в его “СЛОВЕ В ДЕНЬ ИНТРОНИЗАЦИИ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II”. А на дворе уже 2015 год, почти все пронумерованы, занесены в реестры, Персональные Данные собраны и обработаны, карточки уже заготовлены и выдаются (пока, правда, по желанию), миллионы вакцин с наночипами ждут своих жертв среди доверчивого и простодушного русского народа. И что же, отцы всечестные, будем и дальше молчать и ждать отмены наличных денег и внедрения электронного паспорта с биометрией, или все же возвысим свой голос в защиту народа православного?
Итак, вонмем
.

О НАШЕМ ВРЕМЕНИ
Архимандрит Кирилл (Павлов),
всероссийский старец

Будем надеяться, что на будущее время Господь не оставит нас без Своей помощи. Время сейчас сложное и опасное. Надо бодрствовать и трезвиться. Враг тонко, хитро наступает, приближается…

Чувствуется приближение и дыхание антихриста, это скрывать нечего, да. Здесь не надо в панику вдаваться ни в коем случае.

Сейчас именно идут сигналы, которые нас настраивают на то, чтобы быть ближе к Богу. Ближе к Богу – и ближе друг к другу.

Стараться нерадение свое уже оставить, посерьезнее отнестись и к вопросу своего спасения и своего исправления, испытания. А для этого, конечно, чтобы одержать победу, облечься во всеоружие Божие, чтобы все козни эти преодолеть, устоять, поэтому сейчас как никогда надо нам облечься в броню веры и любви христианской.  

Надо знать, как Апостол говорит, что Господь определил нас не на гнев, а для получения спасения во Христе Иисусе, умершем за нас, – как Апостол пишет Солунянам. Он говорит, что о временах и сроках нет нужды вам знать, братия, вы сами достоверно знаете, что пришествие Христово будет как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день вас застал как тать, вы сыны дня и света, а тьмы не сыны. Поэтому не будем спать, как спят прочие, но будем трезвиться и бодрствовать. Ибо спящие спят ночью и упивающиеся упиваются ночью. Мы, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви, ждем надежды спасения. Поэтому надо трезвиться.

А самое главное – надо любовь хранить. Не нужно никакой вражды, никаких расколов. Враг эту мысль дал. Надо любовь хранить.

Не надо давать врагу никаких расколов учинять. Помните, как во время революции у нас в Церкви [появились] обновленцы. Из среды же Церкви вышли епископы-обновленцы… А это на руку им… Враг боится мира. Вражда – самое его испытанное средство.

Поэтому желаю вам, чтобы братство было единодушное. Снисходили бы друг к другу, прощали бы друг друга. И только как апостол Павел сказал: Возлюбленные и избранные Божии, облекитеся в милосердие, в благость, в смиренномудрие, в кротость, долготерпение, снисходя друг к другу и прощая взаимно обиды, жалобы. Особенно облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Мир Божий да владычествует, господствует во всех сердцах. Мы призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.

Конечно, все эти зловещие сигналы… Я, конечно, знаю, как рассуждают. Убеждение мое лично, – что это нехорошее дело затевают, не хочу никого осуждать, но… христианам предстоят, приближаются испытания…

Я думаю так, первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас (в начале 2000-х!) как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет. Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да. Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю.

Потом, в отношении вот этих вот номеров, – это богоборческое дело. Прежде всего, имена человеку нарек Сам Бог. Господь Сам нарек имена – Адам и Ева. И так в последующем эта заповедь соблюдалась, хранилась, нарекали имена. Христиане тоже имя нарекают, дают имя, да. И при крещении Ангел-хранитель вручается, да. И Церковь имя святого вручает. А тут… мы отрекаемся от своего имени, и какое-то присваивается число. Так если так надо было бы, Господь не дал бы имя Адам, а какое-нибудь там «255» Адаму сказал бы… А ведь имя нарек… А здесь от дьявола, то есть, начинают новый порядок вводить, новый век. Видите, – имена исключить, и под номером все будут.

Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно, так постепенно, постепенно сознание переродят… Диавол борется с Богом. Богоборцы… богоборцы… Они новый век уже называют «новым веком» [новой эрой]. Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма.

Не бойся, малое стадо, с нами Бог!

Думаю, что в братском единодушии и с верою, да, с правой верою во Христа Господа Бога и со взаимной любовью, если и придется какие-то испытания встретить, [то] в таком случае они и легко будут переноситься. От души вас еще раз благодарю и желаю, чтобы такая любовь была между нами.

10 января 2001 года

+ + +

Одному из членов редакции “Русского Воскресения” удалось побывать у старца архимандрита Кирилла (Павлова). Беседа носила частный характер. Ее значительная часть была посвящена волнующей сейчас всех православных христиан проблеме – ИНН. Поскольку батюшка в ходе беседы сказал, что он ни от кого это мнение не скрывает, хотя, к сожалению, официально его еще никто не спрашивал об этом, то редакция сочла возможным опубликовать пересказ части этой беседы, касающейся проблемы ИНН.

1. Первый вопрос был связан с тем, что большая часть православных негативно воспринимает ИНН, попытки присвоить эти номера людям, но при этом некоторые уже склоняются к неверному восприятию ИНН как печати антихриста. Сейчас уже есть случаи, когда люди увольняются с работы, продают квартиры, собираются уходить в леса, некоторые случаи трагичны. Наша паства испытывает волнение, смущение, тревоги, что приводит порой к возникновению разделений. Кто-то из тех, кто не приемлет вводимые номера и их присвоение, обращаются к Патриарху, к архиереям, другие считают, что накаленная обстановка необоснованно раздувается враждебными силами с целью раскачать церковный корабль, нанести вред единству Церкви. Это становится еще одной причиной смущения, причиной дополнительной к собственно введению номеров, и связанной с происходящими вокруг него процессами. Вопрос был таким: как сейчас себя вести? С одной стороны, почти все мы уже знаем, что номера – это плохо. С другой стороны, мы очень озабочены единством Церкви, и тем, что некоторые люди силой обстоятельств поставлены в условия, когда они должны выбирать если не между жизнью и смертью, то между нормальной жизнью и жизнью на грани существования, нищетой, – тому есть конкретные примеры.

— Батюшка на это сказал, что присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божья Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться. Но нужно при этом сохранять мир и единство. Это слова батюшки: “Мир и единство”. Без мира вообще ничего делать не следует. Если нет мира, то делать ничего не надо только вред будет. Сопротивляться введению ИНН нужно так, чтобы никаких раскольнических настроений не возникало среди паствы, а пастыри не должны осуждать друг друга и тем более архипастырей, чтобы не страдало единство Церкви. Тем, кто может, нужно добиваться от Правительства, от Думы, чтобы был принят закон, освобождающий православных от присвоения номеров.

2. Следующий вопрос был о том, как быть тому, кто уже сегодня поставлен в обстоятельства, при которых не может отказаться от номера без причинения серьезных страданий близким. Были приведены имевшие место случаи, когда человек оказывался на грани существования: инвалиду не дают пенсию без присвоения номера – как быть? При этом человек не может отстаивать свои права, поскольку он не в Москве и не в Петербурге, — в глухой провинции, где никакого права-то и нет. К тому же, чтобы отстаивать права нужно обладать определенными знаниями, нужно знать, к кому обращаться, как жаловаться, если подавать в суд, то и деньги какие-то на это нужны… Всего этого люди часто лишены, вследствие того положения, в котором они находятся.

— Батюшка ответил, что в таких обстоятельствах человеку придется принять номер. Он не может осуждать, и не осуждает таких людей. Но и таким людям нужно не усыплять своей бдительности, им нужно объяснять, что сейчас будет номер, а завтра – карточка, а послезавтра – печать. Всё это может произойти очень быстро, и потом уже отказаться будет гораздо труднее, чем сейчас. Поэтому лучше, если есть такая возможность, отказываться сейчас,– дальше будут жестче и законы, и обстоятельства. Нужно помнить и о том, что нас всех ждут испытания. Мы призваны к тому, чтобы исповедовать верность Христу. Мы не знаем, когда это произойдет, но то, что это произойдет – несомненно, и к этому нужно готовиться. Следует не успокаиваться вне зависимости от того, приняли мы ИНН или не приняли. Давление будет продолжаться и усиливаться, но в наших силах немного это время отодвинуть. Отодвинуть его мы можем только нашей жизнью. Если мы будем жить по-христиански, если будем стараться жить по заповедям, если мы будем молиться, каяться и стремиться жить благочестиво, то время немного продлится. То же и в противоположном случае. Батюшка привел пример из Откровения: Зверь выходит из моря. Море – это море наших грехов, наших страстей. Они и порождают Зверя, из них он и выходит…

Поэтому нам важно сейчас жить очень трезвенно, по-христиански, что не менее важно, чем предпринимать действия по противостоянию введению номеров.

3. Касаясь вопроса о единстве Церкви, батюшка сказал интересную вещь: неизбежно нам придется исповедовать верность Христу, и первыми мучениками станут архипастыри, они первыми войдут в Царствие Небесное. Поэтому, нам нужно стремиться объяснить им сейчас нашу тревогу, то, почему мы не согласны принимать номера. Нам следует быть едиными с нашими архипастырями.

4. Далее был задан вопрос об отношении к призывам ни при каких обстоятельствах не принимать номеров, к призывам уходить в леса. Одна из сторон этого вопроса связана с тем, что сейчас и в Правительстве, и в Думе, и в армии, в органах правопорядка достаточно много православных людей занимающих высокие должности, могущих влиять и влияющих на политику государства, что очень важно для нас – для Церкви, для всех верующих. Для нас важно, чтобы такие люди были, не уходили из общества, чтобы не происходило маргинализации Церкви. Но по закону они должны сейчас принять ИНН или уйти с работы. Возникает вопрос – какое у нас государство, граждане ли мы его или же мы отщепенцы, диссиденты, изгои, будем ли мы следовать по пути, ведущему к такому положению?

— Да, ответил старец, в государстве есть православные люди, занимающие важные должности и государство, кажется, меняется к лучшему, но кто вводит эти номера? Мы знаем, что власти наши не совсем свободны, многое им диктует мировое правительство. Этим, занимающим высокие должности людям, генералам и прочим, если они настоящие православные христиане, тоже нужно быть готовым пострадать за Христа.

Когда-то такое время все равно настанет. Еще раз он повторил: “Сегодня – номер, завтра – карточка, послезавтра – печать”. Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели бы возможность от этих номеров официально отказаться.

Составители: священник Виктор Кузнецов, Вадим Дударев.
По книге «БЛИЖЕ К БОГУ»,
изд. Русское Воскресение, 2001 г. Тайна беззакония.

Источник: Движение «Сопротивление новому мировому порядку»

<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100