Среда, 18 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
 «Мне кажется, говорить на эту тему надо»: Последнее интервью старца Кирилла (Павлова) о грядущих испытаниях и скорбях (+ВИДЕО) 31.03.2017
«Мне кажется, говорить на эту тему надо»: Последнее интервью старца Кирилла (Павлова) о грядущих испытаниях и скорбях (+ВИДЕО)

Из беседы публициста Виктора Саулкина с Андреем Печерским,
главным редактором газеты «Русь Державная», на радио «Радонеж»
в третий день по кончине старца

А.П.: — Он меня повел в корпус, где он живет, на второй этаж к себе в келью. Знаешь, у меня было много всяких вопросов, и пока я поднимался по лестнице, почему-то эти вопросы чудесным образом исчезли. Я посчитал, что они не настолько существенные, чтоб их задавать. Когда мы пришли и сели, он мне говорит: ну, рассказывай, что у тебя там, как. Я рассказал ему о своих сомнениях, о своих исканиях. Он посмотрел на меня: «Сынок, ты всё это отложи, сейчас нужно Русь защищать и Русскую православную Церковь». И знаешь, я отложил это на всю жизнь, все свои заблуждения, искания и метания.

...И он сказал мне: «Когда тебе будет необходимо, вот тебе мой телефон, звони, приезжай, я всегда буду рад тебя видеть». Начал я иногда ездить к нему. В беседах, в этих безконечных выяснениях я незаметно стал другим человеком. Куда-то отошла политизированность, хотя я работал в международной газете «Правда». Как-то уже меньше стал думать о таких вещах, а больше о духовных. Тем не менее, батюшка всегда живо интересовался, как бы сейчас я сказал – я ему политинформацию прочитывал, что, как, почему, где?

...Что происходит в мире, что происходит у нас в государстве, что у нас происходит в правительстве. Он живо этим интересовался. Это было при каждой нашей встрече. И вот так, как-то незаметно у меня родилась мысль, что, наверное, надо попросить батюшку, чтобы он благословил кого-то стать моим духовным отцом...

В.С.: Вот слова отца Кирилла: «Сегодняшний хаос это тоже, конечно, попущение Божие. И все эти войны на окраине России тоже, если народ не опомнится, глубоко не раскается, не прекратит разложение нравов, то хорошего ждать нечего, можно ждать только гибели». Я знаю, что последнее своё интервью батюшка дал газете «Русь Державная». Он думал, говорить или нет, потом решил, что надо сказать грозные, суровые слова, которые и прозвучали в этой его последней беседе.

А.П.: Это было как раз, когда мы вошли в третье тысячелетие. Я к батюшке приехал и говорю: «Батюшка, может, какие-то слова произнесете в связи с тем, что новое тысячелетие, как-то нас воодушевите?» Его первая реакция была: «Андрей, зачем народ пугать?» Я так примолк, а батюшка закрывает глаза, думает и задает вопрос, молится и, получив ответ, он уже начинает говорить. Он говорит: «Мне кажется, говорить на эту тему надо». И началась удивительная проповедь, о том, что мы, христиане должны готовить себя к испытаниям, что впереди не легкие времена, и всё это он основывал на апостоле Павле и его изречениях. Но об этом я узнал позже, потому что когда я приехал домой и включил диктофон я увидел, что этого очень мало, чтобы сделать большой материал, не то, что большой, а по смыслу. Раздается звонок, он мне никогда сам не звонил, обычно звонила келейница. А тут он звонит сам и говорит: «Андрей, ты приезжай завтра, у меня будет маленькое добавление». Я приезжаю а там шесть страниц убористым подчерком с двух сторон, маленькое добавление. И это была такая проникновенная проповедь, от которой я просто не смог в себя прийти. И, конечно, мы её публиковали не один раз в газете, о том, что христианин должен оставаться христианином, не смотря на приближающиеся грозные испытания.., может быть не менее, а может, даже и более суровые, чем первых христиан.

+ + +
«Ничто не должно отлучить нас от любви Божией»:
Проповедь старца Кирилла в газете «Русь Державная» №1, 2001 г.

Сейчас надо, чтобы верующие настраивали и готовили себя ко всевозможным испытаниям и скорбям. К этому идет. Но надо, чтобы не паниковали, не унывали и не отчаивались. И если Господь попустит какие-то испытания, нужно безропотно, с радостью и надеждой, со спокойствием в душе сподобиться Царствия Небесного.

Надо ли говорить сегодня об этом? Как воспримут это люди? Я считаю, что об этом говорить надо.

Св. апостол Павел во втором послании к любимому своему ученику Тимофею пишет: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны. Непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра. Предатели наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы. Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями. Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2 Тим. 3, 1-7).

Если же мир к концу времени должен прийти к такому нравственному состоянию, то верующие в Бога-Отца, Господа нашего Иисуса Христа и в Бога Духа Святаго, исповедующие Святую Троицу, должны, наоборот, жить во всяком благочестии и чистоте и быть солью земли, светом миру по слову Спасителя: «Так да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на небесех» (Мф. 5, 16). Облекшись в броню веры и любви, в шлем надежды спасения, «как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти. Но облекаясь в Господа (нашего) Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13, 13-14).

«Облекитесь, — говорит ап. Павел, — избранные Божии, святые и возлюбленные в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение. Снисходя друг к другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле; и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякой премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу» (Кол. 3, 12-16).

«И не страшитесь ни в чем противников» ваших по вере, зная, что их нападения и гонения на вас за веру «для них есть предзнаменование погибели. А для вас спасения. И сие от Бога. Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него!» (Фил. 1, 28-29).

Поэтому ап. Павел и восклицает, говоря: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: «за тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8, 35-37).

И что бы ни было с нами, все, что придется испытать, надо перенести с радостью, не отрекаясь… И никакие скорби, пусть даже и смерть, ничто не должно отлучить нас от любви Божией…

И Спаситель в Евангелии от Матфея тоже утешает и укрепляет нас, говоря: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10, 28).

Будем знать и веровать, что нынешние временные страдания наши ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в будущем веке для любящих Господа, ибо написано: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

Посему с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, и, подражая Богу, как чада возлюбленные будем жить в любви, «как и Христос возлюбил нас и предал себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым».

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» (Еф. 4, 29-31).

Напротив, «вразумляйте безчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал зло за зло; но всегда ищите добра и друг другу и во всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь, все испытывайте, хорошего держитесь, за все благодарите, ибо такова воля Божия о вас во Христе Иисусе. Удерживайтесь от всякого зла» (1 Фес. 5, 14-22).

«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить; противостойте ему твердою верою...

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми
» (1 Пет. 5, 7-10).

Апостол Павел говорит: «Только будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, и Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фес. 5, 23-24).

+ + +

«Полюбите читать Евангелие!» – это был самый известный пастырский совет отца Кирилла (Павлова), который многим мог показаться слишком уж незатейливым, но на самом деле призывал к колоссальному внутреннему труду.


Источник: http://rusderjavnaya.ru/news/gospod_byl_so_mnoju_rjadom/2017-03-16-3213 



«Чувствуется приближение и дыхание антихриста... после этих карточек уже метка будет!»
УНИКАЛЬНАЯ АУДИОЗАПИСЬ СТАРЦА КИРИЛЛА (ПАВЛОВА)

К годовщине ухода из земной жизни всероссийского старца отца Кирилла в эфире православного радио «Радонеж» прозвучала замечательная передача, в которой мы услышали живой голос правды о внедряемой ныне системе цифровой идентификации личности.

Всероссийский батюшка – архимандрит Кирилл (Павлов) был истинным светильником веры и благочестия, избранным сосудом благодати Божией. Он наполнял ею всех, кто к нему обращался. Пребывая в земном теле, он был гражданином Неба. Отец Кирилл нес свет истины, который, к сожалению, не все могли воспринимать. Его духовный взор простирался выше видимых вещей.

Очень печально, что наставления и предостережения архимандрита Кирилла, касающиеся последних времен кем-то не были услышаны, а кем-то – отвергнуты.

Вся проповедь батюшки Кирилла буквально пронизана болью и великой любовью о современном человеке. Ведущий передачи, Николай Владимирович Бульчук совершенно правильно связал слова старца с интервью Святейшего Патриарха Кирилла 1-му каналу телевидения в День Рождества Христова 2018 года.

Отец Кирилл предупреждал о том, о чем предупреждали великие подвижники нашего времени – светоч вселенского Православия – преподобный Паисий Святогорец и румынский исполин Духа – архимандрит Иустин (Пырву).

Несомненно, сегодня самое время услышать слова нашего дорогого русского старца, когда система о которой он говорил почти двадцать дет назад, приобрела явные очертания. Вслушайтесь, дорогие о Господе, соотечественники в слова человека воистину святой жизни:


   «Время сейчас сложное и опасное. Надо бодрствовать и трезвиться. Враг тонко, хитро наступает, приближается… Чувствуется приближение и дыхание антихриста, это скрывать нечего, да. Здесь не надо в панику вдаваться ни в коем случае...

   Сейчас именно идут сигналы, которые нас настраивают на то, чтобы быть ближе к Богу. Ближе к Богу – и ближе друг к другу. Стараться нерадение свое уже оставить, посерьезнее отнестись и к вопросу своего спасения, и своего исправления, испытания... А для этого, конечно, чтобы одержать победу, облечься во всеоружие Божие, чтобы все козни эти преодолеть, устоять и победить их, поэтому сейчас как никогда надо нам облечься в броню веры и любви христианской, шлем надежды спасения...

   Надо знать, как Апостол говорит, что Господь определил нас не на гнев, а для получения спасения во Христе Иисусе, умершем за нас... Апостол пишет Солунянам: “О временах и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо вы сами достоверно знаете, что пришествие Христово будет как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность» тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает, имеющую во чреве, и не избегнут.

   Но вы, братия, не во тьме, чтобы день вас застал как тать. Ибо вы, сыны дня и света, а тьмы не сыны. Поэтому не будем спать, как спят прочие, но будем трезвиться и бодрствовать. Ибо спящие спят ночью и упивающиеся упиваются ночью. Мы, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви, в шлем надежды спасения”.

   Поэтому надо трезвиться.

   А самое главное – надо любовь хранить. Не нужно никакой вражды, никаких расколов. Враг эту мысль дал. Надо любовь хранить. Не надо давать врагу никаких расколов учинять. Помните, как во время революции у нас в Церкви появились обновленцы. Из среды же Церкви вышли епископы-обновленцы… А это на руку им… Враг боится мира. Вражда – самое его испытанное средство.

   Поэтому желаю вам, чтобы у нас братство было единодушное. Снисходили бы друг к другу, прощали бы друг друга. И только как апостол Павел сказал: “Возлюбленные и избранные Божии, святые облекитсь в милосердие, в благость, в смиренномудрие, в кротость, долготерпение, снисходя друг к другу и прощая взаимно обиды, жалобы. Особенно облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Мир Божий да владычествует, господствует во всех сердцах. Мы призваны в одном теле, и будьте дружелюбны”...

   Конечно, все эти зловещие сигналы… Я, конечно, знаю, как рассуждают. Убеждение мое лично, – что это нехорошее дело затевают, не хочу никого осуждать, но вижу христианам предстоят, приближаются испытания…».

От 8:34 слушайте внимательно:

   «Это дело нехорошее. Я думаю так: первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет! Всё...

   Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да... Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю.

   Потом, в отношении вот этих вот номеров, – это богоборческое дело. Прежде всего, имена человеку нарек сам Бог... Господь Сам нарек имена – Адам и Ева... И так в последующем эта заповедь соблюдалась, хранилась, нарекали имена... Христиане тоже имя нарекают, дают имя, да. И при крещении, как Апостол Павел сказал, Ангел-хранитель вручается, да. И Церковь имя святого вручает.

   А тут получается смешно: мы отрекаемся от своего имени, и какое-то присваивается число. Так если так надо было бы, Господь не дал бы имя Адам, а какое-нибудь там “255” Адаму сказал бы… А ведь имя нарек… А здесь от дьявола, то есть, начинают “новый порядок” вводить, “новый век”. Видите, – имена исключить, и под номером все будут.

   Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно, так постепенно, постепенно сознание просто переродят… Диавол борется с Богом. Богоборцы… богоборцы… Они этот век уже называют “новым веком”... Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма.

   Не бойся, малое стадо, с нами Бог!

   Думаю, что в братском единодушии и с верою, да, с правой верою во Христа Господа Бога и со взаимной любовью, если и придется какие-то испытания встретить, то в таком случае они и легко будут переноситься. От души вас еще раз благодарю и желаю, чтобы такая любовь была между нами...», – заключает отец Кирилл.

Сама жизнь подтвердила слова великого старца. Может нелегко будет кому-то вместить такое, но ведь речь идет о вечной участи человека, о спасении его безсмертной души. Не о том ли говорили преподобный Паисий и архимандрит Иустин? Не том ли говорят сегодня лучшие представители Элладской Церкви? Именно о том же!

Цифровая идентификация личности – это главный инструмент построения богоборческого «нового мирового порядка» – царства антихриста, в котором будут уничтожены суверенные государства, а человек уподобится товару – станет «биообъектом».

Внедряемые сейчас универсальная карта москвича и единая карта петербуржца – это последний этап перед нанесением метки-начертания непосредственно на тело человека.

В другой беседе с корреспондентом «Русского Воскресения» отец Кирилл объяснил: «В государстве есть православные люди, занимающие важные должности, и государство, кажется, меняется к лучшему, но кто вводит эти номера? Мы знаем, что власти наши не совсем свободны, многое им диктует Мировое правительство. Этим, занимающим высокие должности людям, генералам и прочим, если они настоящие православные христиане, тоже нужно быть готовым пострадать за Христа. Когда-то такое время все равно настанет».

Еще раз батюшка повторил: «Сегодня – номер, завтра – карточка, послезавтра – метка. Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели бы возможность от этих номеров официально отказаться».

Об этом Русская Православная Церковь сегодня говорит во весь голос.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Источник: Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 
http://not-inn.ru/

___________________
См. также:






«Православие – это наша жизнь, в которой нет компромиссов»: О. Кирилл (Павлов) об экуменизме и электронной идентификации,

Всероссийский старец Кирилл (Павлов) о нашем времени



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100