Воскресенье, 25 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
 «Мне кажется, говорить на эту тему надо»: Последнее интервью старца Кирилла (Павлова) о грядущих испытаниях и скорбях (+ВИДЕО) 31.03.2017
«Мне кажется, говорить на эту тему надо»: Последнее интервью старца Кирилла (Павлова) о грядущих испытаниях и скорбях (+ВИДЕО)

Из беседы публициста Виктора Саулкина с Андреем Печерским,
главным редактором газеты «Русь Державная», на радио «Радонеж»
в третий день по кончине старца

А.П.: — Он меня повел в корпус, где он живет, на второй этаж к себе в келью. Знаешь, у меня было много всяких вопросов, и пока я поднимался по лестнице, почему-то эти вопросы чудесным образом исчезли. Я посчитал, что они не настолько существенные, чтоб их задавать. Когда мы пришли и сели, он мне говорит: ну, рассказывай, что у тебя там, как. Я рассказал ему о своих сомнениях, о своих исканиях. Он посмотрел на меня: «Сынок, ты всё это отложи, сейчас нужно Русь защищать и Русскую православную Церковь». И знаешь, я отложил это на всю жизнь, все свои заблуждения, искания и метания.

...И он сказал мне: «Когда тебе будет необходимо, вот тебе мой телефон, звони, приезжай, я всегда буду рад тебя видеть». Начал я иногда ездить к нему. В беседах, в этих безконечных выяснениях я незаметно стал другим человеком. Куда-то отошла политизированность, хотя я работал в международной газете «Правда». Как-то уже меньше стал думать о таких вещах, а больше о духовных. Тем не менее, батюшка всегда живо интересовался, как бы сейчас я сказал – я ему политинформацию прочитывал, что, как, почему, где?

...Что происходит в мире, что происходит у нас в государстве, что у нас происходит в правительстве. Он живо этим интересовался. Это было при каждой нашей встрече. И вот так, как-то незаметно у меня родилась мысль, что, наверное, надо попросить батюшку, чтобы он благословил кого-то стать моим духовным отцом...

В.С.: Вот слова отца Кирилла: «Сегодняшний хаос это тоже, конечно, попущение Божие. И все эти войны на окраине России тоже, если народ не опомнится, глубоко не раскается, не прекратит разложение нравов, то хорошего ждать нечего, можно ждать только гибели». Я знаю, что последнее своё интервью батюшка дал газете «Русь Державная». Он думал, говорить или нет, потом решил, что надо сказать грозные, суровые слова, которые и прозвучали в этой его последней беседе.

А.П.: Это было как раз, когда мы вошли в третье тысячелетие. Я к батюшке приехал и говорю: «Батюшка, может, какие-то слова произнесете в связи с тем, что новое тысячелетие, как-то нас воодушевите?» Его первая реакция была: «Андрей, зачем народ пугать?» Я так примолк, а батюшка закрывает глаза, думает и задает вопрос, молится и, получив ответ, он уже начинает говорить. Он говорит: «Мне кажется, говорить на эту тему надо». И началась удивительная проповедь, о том, что мы, христиане должны готовить себя к испытаниям, что впереди не легкие времена, и всё это он основывал на апостоле Павле и его изречениях. Но об этом я узнал позже, потому что когда я приехал домой и включил диктофон я увидел, что этого очень мало, чтобы сделать большой материал, не то, что большой, а по смыслу. Раздается звонок, он мне никогда сам не звонил, обычно звонила келейница. А тут он звонит сам и говорит: «Андрей, ты приезжай завтра, у меня будет маленькое добавление». Я приезжаю а там шесть страниц убористым подчерком с двух сторон, маленькое добавление. И это была такая проникновенная проповедь, от которой я просто не смог в себя прийти. И, конечно, мы её публиковали не один раз в газете, о том, что христианин должен оставаться христианином, не смотря на приближающиеся грозные испытания.., может быть не менее, а может, даже и более суровые, чем первых христиан.

+ + +
«Ничто не должно отлучить нас от любви Божией»:
Проповедь старца Кирилла в газете «Русь Державная» №1, 2001 г.

Сейчас надо, чтобы верующие настраивали и готовили себя ко всевозможным испытаниям и скорбям. К этому идет. Но надо, чтобы не паниковали, не унывали и не отчаивались. И если Господь попустит какие-то испытания, нужно безропотно, с радостью и надеждой, со спокойствием в душе сподобиться Царствия Небесного.

Надо ли говорить сегодня об этом? Как воспримут это люди? Я считаю, что об этом говорить надо.

Св. апостол Павел во втором послании к любимому своему ученику Тимофею пишет: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны. Непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра. Предатели наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы. Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями. Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2 Тим. 3, 1-7).

Если же мир к концу времени должен прийти к такому нравственному состоянию, то верующие в Бога-Отца, Господа нашего Иисуса Христа и в Бога Духа Святаго, исповедующие Святую Троицу, должны, наоборот, жить во всяком благочестии и чистоте и быть солью земли, светом миру по слову Спасителя: «Так да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на небесех» (Мф. 5, 16). Облекшись в броню веры и любви, в шлем надежды спасения, «как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти. Но облекаясь в Господа (нашего) Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13, 13-14).

«Облекитесь, — говорит ап. Павел, — избранные Божии, святые и возлюбленные в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение. Снисходя друг к другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле; и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякой премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу» (Кол. 3, 12-16).

«И не страшитесь ни в чем противников» ваших по вере, зная, что их нападения и гонения на вас за веру «для них есть предзнаменование погибели. А для вас спасения. И сие от Бога. Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него!» (Фил. 1, 28-29).

Поэтому ап. Павел и восклицает, говоря: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: «за тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8, 35-37).

И что бы ни было с нами, все, что придется испытать, надо перенести с радостью, не отрекаясь… И никакие скорби, пусть даже и смерть, ничто не должно отлучить нас от любви Божией…

И Спаситель в Евангелии от Матфея тоже утешает и укрепляет нас, говоря: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10, 28).

Будем знать и веровать, что нынешние временные страдания наши ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в будущем веке для любящих Господа, ибо написано: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

Посему с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, и, подражая Богу, как чада возлюбленные будем жить в любви, «как и Христос возлюбил нас и предал себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым».

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» (Еф. 4, 29-31).

Напротив, «вразумляйте безчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал зло за зло; но всегда ищите добра и друг другу и во всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь, все испытывайте, хорошего держитесь, за все благодарите, ибо такова воля Божия о вас во Христе Иисусе. Удерживайтесь от всякого зла» (1 Фес. 5, 14-22).

«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить; противостойте ему твердою верою...

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми
» (1 Пет. 5, 7-10).

Апостол Павел говорит: «Только будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, и Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фес. 5, 23-24).

+ + +

«Полюбите читать Евангелие!» – это был самый известный пастырский совет отца Кирилла (Павлова), который многим мог показаться слишком уж незатейливым, но на самом деле призывал к колоссальному внутреннему труду.


Источник: http://rusderjavnaya.ru/news/gospod_byl_so_mnoju_rjadom/2017-03-16-3213 



«Чувствуется приближение и дыхание антихриста... после этих карточек уже метка будет!»
УНИКАЛЬНАЯ АУДИОЗАПИСЬ СТАРЦА КИРИЛЛА (ПАВЛОВА)

К годовщине ухода из земной жизни всероссийского старца отца Кирилла в эфире православного радио «Радонеж» прозвучала замечательная передача, в которой мы услышали живой голос правды о внедряемой ныне системе цифровой идентификации личности.

Всероссийский батюшка – архимандрит Кирилл (Павлов) был истинным светильником веры и благочестия, избранным сосудом благодати Божией. Он наполнял ею всех, кто к нему обращался. Пребывая в земном теле, он был гражданином Неба. Отец Кирилл нес свет истины, который, к сожалению, не все могли воспринимать. Его духовный взор простирался выше видимых вещей.

Очень печально, что наставления и предостережения архимандрита Кирилла, касающиеся последних времен кем-то не были услышаны, а кем-то – отвергнуты.

Вся проповедь батюшки Кирилла буквально пронизана болью и великой любовью о современном человеке. Ведущий передачи, Николай Владимирович Бульчук совершенно правильно связал слова старца с интервью Святейшего Патриарха Кирилла 1-му каналу телевидения в День Рождества Христова 2018 года.

Отец Кирилл предупреждал о том, о чем предупреждали великие подвижники нашего времени – светоч вселенского Православия – преподобный Паисий Святогорец и румынский исполин Духа – архимандрит Иустин (Пырву).

Несомненно, сегодня самое время услышать слова нашего дорогого русского старца, когда система о которой он говорил почти двадцать дет назад, приобрела явные очертания. Вслушайтесь, дорогие о Господе, соотечественники в слова человека воистину святой жизни:


   «Время сейчас сложное и опасное. Надо бодрствовать и трезвиться. Враг тонко, хитро наступает, приближается… Чувствуется приближение и дыхание антихриста, это скрывать нечего, да. Здесь не надо в панику вдаваться ни в коем случае...

   Сейчас именно идут сигналы, которые нас настраивают на то, чтобы быть ближе к Богу. Ближе к Богу – и ближе друг к другу. Стараться нерадение свое уже оставить, посерьезнее отнестись и к вопросу своего спасения, и своего исправления, испытания... А для этого, конечно, чтобы одержать победу, облечься во всеоружие Божие, чтобы все козни эти преодолеть, устоять и победить их, поэтому сейчас как никогда надо нам облечься в броню веры и любви христианской, шлем надежды спасения...

   Надо знать, как Апостол говорит, что Господь определил нас не на гнев, а для получения спасения во Христе Иисусе, умершем за нас... Апостол пишет Солунянам: “О временах и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо вы сами достоверно знаете, что пришествие Христово будет как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность» тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает, имеющую во чреве, и не избегнут.

   Но вы, братия, не во тьме, чтобы день вас застал как тать. Ибо вы, сыны дня и света, а тьмы не сыны. Поэтому не будем спать, как спят прочие, но будем трезвиться и бодрствовать. Ибо спящие спят ночью и упивающиеся упиваются ночью. Мы, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви, в шлем надежды спасения”.

   Поэтому надо трезвиться.

   А самое главное – надо любовь хранить. Не нужно никакой вражды, никаких расколов. Враг эту мысль дал. Надо любовь хранить. Не надо давать врагу никаких расколов учинять. Помните, как во время революции у нас в Церкви появились обновленцы. Из среды же Церкви вышли епископы-обновленцы… А это на руку им… Враг боится мира. Вражда – самое его испытанное средство.

   Поэтому желаю вам, чтобы у нас братство было единодушное. Снисходили бы друг к другу, прощали бы друг друга. И только как апостол Павел сказал: “Возлюбленные и избранные Божии, святые облекитсь в милосердие, в благость, в смиренномудрие, в кротость, долготерпение, снисходя друг к другу и прощая взаимно обиды, жалобы. Особенно облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Мир Божий да владычествует, господствует во всех сердцах. Мы призваны в одном теле, и будьте дружелюбны”...

   Конечно, все эти зловещие сигналы… Я, конечно, знаю, как рассуждают. Убеждение мое лично, – что это нехорошее дело затевают, не хочу никого осуждать, но вижу христианам предстоят, приближаются испытания…».

От 8:34 слушайте внимательно:

   «Это дело нехорошее. Я думаю так: первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет! Всё...

   Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да... Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю.

   Потом, в отношении вот этих вот номеров, – это богоборческое дело. Прежде всего, имена человеку нарек сам Бог... Господь Сам нарек имена – Адам и Ева... И так в последующем эта заповедь соблюдалась, хранилась, нарекали имена... Христиане тоже имя нарекают, дают имя, да. И при крещении, как Апостол Павел сказал, Ангел-хранитель вручается, да. И Церковь имя святого вручает.

   А тут получается смешно: мы отрекаемся от своего имени, и какое-то присваивается число. Так если так надо было бы, Господь не дал бы имя Адам, а какое-нибудь там “255” Адаму сказал бы… А ведь имя нарек… А здесь от дьявола, то есть, начинают “новый порядок” вводить, “новый век”. Видите, – имена исключить, и под номером все будут.

   Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно, так постепенно, постепенно сознание просто переродят… Диавол борется с Богом. Богоборцы… богоборцы… Они этот век уже называют “новым веком”... Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма.

   Не бойся, малое стадо, с нами Бог!

   Думаю, что в братском единодушии и с верою, да, с правой верою во Христа Господа Бога и со взаимной любовью, если и придется какие-то испытания встретить, то в таком случае они и легко будут переноситься. От души вас еще раз благодарю и желаю, чтобы такая любовь была между нами...», – заключает отец Кирилл.

Сама жизнь подтвердила слова великого старца. Может нелегко будет кому-то вместить такое, но ведь речь идет о вечной участи человека, о спасении его безсмертной души. Не о том ли говорили преподобный Паисий и архимандрит Иустин? Не том ли говорят сегодня лучшие представители Элладской Церкви? Именно о том же!

Цифровая идентификация личности – это главный инструмент построения богоборческого «нового мирового порядка» – царства антихриста, в котором будут уничтожены суверенные государства, а человек уподобится товару – станет «биообъектом».

Внедряемые сейчас универсальная карта москвича и единая карта петербуржца – это последний этап перед нанесением метки-начертания непосредственно на тело человека.

В другой беседе с корреспондентом «Русского Воскресения» отец Кирилл объяснил: «В государстве есть православные люди, занимающие важные должности, и государство, кажется, меняется к лучшему, но кто вводит эти номера? Мы знаем, что власти наши не совсем свободны, многое им диктует Мировое правительство. Этим, занимающим высокие должности людям, генералам и прочим, если они настоящие православные христиане, тоже нужно быть готовым пострадать за Христа. Когда-то такое время все равно настанет».

Еще раз батюшка повторил: «Сегодня – номер, завтра – карточка, послезавтра – метка. Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели бы возможность от этих номеров официально отказаться».

Об этом Русская Православная Церковь сегодня говорит во весь голос.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Источник: Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 
http://not-inn.ru/

___________________
См. также:






«Православие – это наша жизнь, в которой нет компромиссов»: О. Кирилл (Павлов) об экуменизме и электронной идентификации,

Всероссийский старец Кирилл (Павлов) о нашем времени



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100