Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Суббота, 25 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Наша задача – разрушить клевету: Профессора истории о подвиге старца Г.Е. Распутина (5 ВИДЕО) 30.12.2016
Наша задача – разрушить клевету: Профессора истории о подвиге старца Г.Е. Распутина (5 ВИДЕО)
17/30 декабря исполняется ровно 100 лет мученическому подвигу Григория Ефимовича Распутина-Новых, положившего свою жизнь за Веру, Царя и Отечество Русское. На протяжении века лжеученые всех мастей, злопыхатели российской государственности пытались осквернить память мученика. Мутные потоки клеветы изливались со страниц газет, а позднее из радиоэфира, теле- и киноэкранов. Благодаря подвижничеству российских историков, отдавших многие годы своей жизни восстановлению истинного образа Григория Ефимовича, Другу Царской Семьи возвращено его светлое имя.

В понедельник, 21 ноября, как мы анонсировали, в Москве прошла историческая конференция «Столетие мученического подвига Друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина-Новых». Собравше полный аншлаг мероприятие состоялось в выставочном комплексе Манеж в рамках выставки форума «Православная Русь» и было приурочено к столетней годовщине гибели русского мученика. Сам день конференции был выбран неслучайно – 21 ноября православные христиане празднуют день Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных. Организацию мероприятия взял на себя Русский культурно-просветительный фонд имени святого Василия Великого (rus-svyat.ru; mosvedi.ru). Президент Фонда Василий Бойко-Великий выступил и как ведущий конференции. В Овальном зале Манежа известные российские ученые-историки выступили с докладами о подвиге Григория Распутина.

На конференции были представлены и рассмотрены труды доктора исторических наук, профессора Александра Боханова, православных историков Олега Платонова и Сергея Фомина. Особое внимание было уделено восьмитомному труду Сергея Фомина, в котором не только наиболее полно отражена история жизни Григория Ефимовича Распутина-Новых, но и весьма подробно описаны важнейшие события начала ХХ века в Царской России, а также их глубинные причины.

На конференции выступили историки Леонид Болотин, Борис Галенин, Василий Бойко-Великий, Виктор Саулкин.

Президент Русского культурно-просветительного фонда имени Василия Великого говорил (см.: ниже видео №3) о святости Григория Распутина, мерзкой клевете на него и почитании простым народом (см.: Старец Григорий Новый и Царь-мученик Николай II: Ко дню рождения Г.Е. Распутина 21 января).

   Первый вопрос – о святости Григория Ефимовича Распутина-Новых и клевете на него. Безусловно, книги, которые мы вам представляем, построены на сугубо исторических фактах. Они, хотя и свидетельствует о силе молитвы Григория Ефимовича, но никак не претендуют на статус жития старца. Исторический труд Александра Николаевича Боханова «Распутин. Быль и небыль» мы дважды подавали на получение грифа в Издательский Совет Московской Патриархии. Четыре года назад я лично встречался с митрополитом Калужским и Боровским Климентом, возглавляющим Издательский Совет Московской Патриархии. Между нами зашла речь о присвоении грифа этой книге. Митрополит Климент очень благосклонно отнесся к этому, обещал обязательно прочитать саму книгу. Я в краткой форме рассказал Владыке о содержании этой книги, пояснил, что цель ее – снять клевету с личности Григория Распутина-Новых. Мой рассказ длился 10-15 минут. Владыка, внимательно меня выслушав, до сих пор предельно выдержанный и корректный, внезапно громко произнес: «А ведь если клевету убрать, то Распутина и прославлять надо!»

   К сегодняшнему дню написано много икон, установлен поклонный Крест на месте первого захоронения Григория Ефимовича в Александровском парке Царского села. Так за что же мы почитаем Григория Распутина-Новых? Прежде всего, за его искреннюю веру в единого Бога, в Святую Троицу. Он верил всей душой, всем сердцем. Искреннее стремление к Богу и давало такую светлую силу его молитвам.

   Напомню о событиях из детства Григория Ефимовича. В раннем возрасте он чудом выжил, едва не утонув в деревенском пруду. После чудесного спасения Григорий Распутин получил провидческий дар, и по молодости пользовался им напрямую, рассказывая односельчанам, что ждет их в будущем. Во всем селе стоял плач. Жизнь человека скорбна, и безмерно тяжело становится, когда открываются все времена и сроки.

   Поняв свою ошибку, Григорий Распутин прекратил пророчествовать, и своим даром пользовался лишь в исключительно важных случаях.

   По молитвам Григория Ефимовича происходили многократные исцеления Цесаревича Алексея. Молитвы старца останавливали кровотечения, которые могли стать причиной смерти Наследника Российского Престола.

   Эти факты многократно подтверждались самыми разными людьми, в том числе и профессиональными медиками. И теми, кто почитал Григория Ефимовича, и его откровенными врагами.

   Именно молитвы, а не колдовство и травы исцелили попавшую в страшную железнодорожную катастрофу еще одного Друга Царской Семьи – Анну Танееву (Вырубову).

   Главный подвиг Григория Распутина-Новых в том, что он был молитвенником за Царскую Семью и всю Россию.

   Война злых сил против России идет давно. Но в начале XX века она максимально обострилась. Силы зла мобилизовались, предчувствуя приближение антихриста (
см.: Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности).

   Первая революция 1905 года должна была привести к свержению Царя и падению православной монархии в России. Но этого не произошло во многом по молитвам праведных людей, среди которых был и Григорий Ефимович Распутин-Новых.

   Еще один немаловажный факт. Григорий Распутин являлся для Императора и Царской Семьи абсолютно независимым источником информации. Одной из самых главных задач любого руководителя государством является обладание самой достоверной информацией о положении дел в стране и мире. Приведу вам пример из книги Бориса Глебовича Галенина, где описываются события, связанные со строительством российской военно-морской базы на Дальнем Востоке. Тогда решался вопрос о месте расположения этого стратегического объекта. Существовало два варианта: корейский Мозампо и китайский Порт-Артур. В пользу первого выступали многие генералы. В том числе царский наместник на Дальнем Востоке генерал Алексеев и генерал Дубасов. Они отмечали, что Мозампо является более защищенным природным рельефом, его прибрежные воды более глубоководные в сравнении с Порт-Артурским рейдом. Кроме того, Мозампо контролировал Корейский Цусимский пролив. В столице же многие военные во главе с военным министром Куропаткиным отстаивали Порт-Артур. Телеграммы с мест до Госсовета просто не дошли, а мнения рекомендовавших Порт-Артур генералов были налицо. В результате на Государственном Совете молодой Император из-за недостатка информации был вынужден принять проект по Порт-Артуру. Кто знает, как сложилась бы японско-русская война 1905 года, будь Мозампо российской военной базой…

   А Григорий Ефимович Распутин, духоносный старец, мог свободно излагать иную точку зрения на события, то есть не ту, что навязывала Царю так называемая «элита». Распутин стоял на пути тех интриг, что безконечно развязывались при дворе. Поэтому он мешал не только вражьим силам, но и тем, кто работал на себя, а не на Отечество. Его миротворческие молитвы, призывающие уберечь Россию от вступления в войну, его многочисленные телеграммы из тюменского госпиталя, где он излечивался от последствий покушения в 1914 году, все это приводило в ярость врагов России.

   Интересные факты из истории. Вряд ли можно назвать их совпадениями. Убийство австрийского эрцгерцога Фердинанда, являвшегося противником большой войны с Россией, и покушение на миротворца Григория Распутина произошли практически в одно и то же время, с разницей лишь в две недели. Любопытно, что в одной из газет Санкт-Петербурга даже вышла статья о гибели Григория Ефимовича. То есть вдохновители и организаторы покушения были настолько уверены в его успехе (Григорий Ефимович в родном селе Покровское не имел никакой охраны, свободно передвигался и общался с людьми), что заранее подготовили материал о гибели старца.

   Удар ножом старцу нанесла некая Хиония Гусева. Удар смертельный. По свидетельству очевидцев, Григорий Распутин буквально собирал руками свои внутренности из распоротого живота. Но Божией милостью выжил. А сама Хиония была не просто сумасшедшей. Позднее она покушалась на жизнь святого Патриарха Тихона. Ей руководили революционеры, смертельные враги православной монархии в России.

   Это был первый мученический подвиг Григория Ефимовича Распутина-Новых. Он пострадал от рук врагов за свои молитвы за Царя, за свои искренние убеждения, что России никак нельзя вступать в войну. Тогда его почти убили в первый раз…

   Теперь рассмотрим события столетней давности – день гибели Григория Распутина-Новых. По воспоминаниям князя Юсупова, одного из убийц старца, первый выстрел в старца был произведен в тот момент, когда он молился у Распятия в подвале Юсуповского дворца. Это пишет сам убийца. Человек, каким бы возможно грешным он ни был, убитый в спину, когда он молится Господу перед Его Распятием, является свидетелем о Христе, то есть в переводе с греческого – мучеником.

   Теперь о клевете, сопровождавшей весь путь Григория Ефимовича и распространяемой после его гибели. В начале XX века лишь газеты имели мощнейшее воздействие на общественное мнение. Альтернативных газетам средств массовой информации найти было негде. Ни радио, ни телевидения, ни интернета тогда не было. Только газеты. И в них писались о Григории Ефимовиче много всякой лжи и клеветы. Казалось бы, отношение народа к личности старца должно быть резко негативным (
см.: «В каждом русском человеке живет ТАКОЙ Распутин»: Кощунственный сериал «Григорий Р» сродни фильму «Матильда»). Но произошли неожиданные для клеветников события. Едва разнесся слух о гибели Григория Распутина, как длинные очереди простого народа выстроились на берегах канала, куда было сброшено убийцами тело старца. Люди стояли по несколько часов, чтобы набрать воды из канала, считая ее святой, исцеляющей. Народ верил, что эта вода была освящена кровью мученика за Христа. Причем людей никто не организовывал, они шли сами.

   Что было дальше. Едва придя к власти, организаторы Февральской революции тут же выпускают приказ о розыске могилы Григория Распутина (он был похоронен тайно в Александровском саду Царского села, в строящемся Храме преподобного Серафима Саровского). В воюющей стране, дезорганизованной стараниями революционеров всех мастей, казалось бы, есть дела и поважнее. Но нет. Предатели государства российского боялись Григория Ефимовича – даже мертвого. Розыск могилы убиенного старца министр юстиции временного правительства Александр Керенский поручил начальнику Петроградского военного округа генералу Корнилову. Его разведчики свое дело знали, и место захоронения Распутина-Новых было быстро обнаружено. Далее была совершена незаконная святотатственная эксгумация тела старца, без разрешения родственников, без каких-либо законных оснований. Событие просто немыслимое в России!

   Подобных обращений с телами умерших не происходило на Руси более трехсот лет, с момента смерти Лжедмитрия. Но тогда русские люди сочли за знамение, когда летом вдруг выпал снег, а на Москва-реке начался ледостав. Видимо, христианские похороны предателя русской земли, малого антихриста были неугодны Богу. Тело Лжедмитрия было выкопано и сожжено. Пеплом выстрелили из пушки в сторону Запада, откуда он и пришел, этот лжецарь.

   Совсем другое дело с честными останками Григория Распутина. Дорвавшиеся до власти революционеры-масоны, прекрасно осознававшие, кто такой Григорий Распутин, опасались начала массового народного почитания святого старца, которое явно обличило бы их и их подельников, их беззаконные злодеяния, совершаемые над Помазанником Божиим Императором Николаем II, его семьей, всей православной Россией.

   Останки Распутина были погружены на железнодорожную платформу, куда немедленно начал стекаться народ*, прослышавший, что честные останки старца находятся на станции в Царском селе. Люди приходили в Александровский сад, чтобы взять горсть земли с места упокоения Григория Распутина, и здесь Корнилову пришлось выставить охрану.

   Справедливо опасаясь народных волнений, останки Григория Распутина спешно повезли на окраину Санкт-Петербурга, на то самое место, где сейчас находится Пискаревское кладбище. По дороге тело мученика было сожжено, прах развеян по ветру. По Промыслу Божиему, это место стало самым крупным кладбищем, где потом будут захоронены десятки тысяч блокадников. Так Господь отметил это скорбное место.

   За трагической гибелью Григория Распутина-Новых – противостояние простого русского крестьянина и так называемой «российской элиты». К сожалению, к началу ХХ века эта элита настолько отошла от Христианства, от единения с народом, что ее представителям казался просто невозможным тот факт, что Государь напрямую общается с простым крестьянином, отказывая при этом иногда во встрече Великим Князьям Царской Фамилии. Но, вспомним, подобные контакты Государей с выходцами из низов были в России самым обычным делом. Например, Царь Иоанн Васильевич Грозный общался с Василием Блаженным, который был из посадских людей, а Иринарх Ростовский, когда еще не был прославлен как преподобный, простой монах Борисоглебского монастыря, сам родом из крестьян, имел свободный вход к Царю Василию Шуйскому. Он вразумлял Государя, что грядет смутное время, как наказание Господне за открытие кабаков на дорогах, предупреждал о близком нападении на Русь поляков. Вот истинные примеры связи Царя и народа.

   Но русская элита начала ХХ века, отступившая от Бога и тем самым от Отечества, не могла принять такие отношения Царя с простым крестьянином. Это стало одной из причин трагедии.

   Сегодня нашей конференцией мы открываем торжества празднования 100-летия мученической кончины Григория Ефимовича Распутина-Новых. Торжества будут продолжены в Царском селе Санкт-Петербурга, где пройдет Крестный ход к месту упокоения старца. Там также планируется проведение конференции.

   Для нас очень важно снять клеветнические наветы с наших великих святых. Напомним, что и в XIX, и в ХХ веках клеветническим нападкам подвергались многие святые (
см., в частности: Черные мифы о русских Царях (ВИДЕО)). В 1864 году вышло одобренное цензурой житие Серафима Саровского; одновременно с этим недруги распространяли клеветнические слухи о негативном отношении старца к священноначалию. И Иоанна Кронштадтского клеветники преследовали еще при жизни, обвиняя его, в том числе, в попущении так называемой «секте иоанниток».

   Для нас, православных, недопустимо, что святые люди подвергаются изощренной клевете. Наша задача в это тяжелое время – снять клевету и восстановить славное имя Григория Ефимовича Распутина-Новых как великого Друга Царской Семьи, миротворца, великого молитвенника за Царскую Семью, Царевича Алексея и Святую Русь.

   Мы почитаем Григория Ефимовича Распутина-Новых за его непрестанные молитвы ко Господу нашему Иисусу Христу, которыми он старался уберечь Россию от войны. Эта война вызвала страшную революцию, унесшую миллионы жизней. Мученический подвиг старца должен быть прославлен всенародно на всю Россию.


Вступительное слово и выступление историка Леонида Болотина:


Слово православного историка Б.Г. Галенина:




Слово иконописца и публициста В.А. Саулкина:





___________________
* Свидетельство о народном почитании старца Григория (из письма в редакцию раба Божия Андрея, см. ссылку):

На память Царского Друга
-------------------------------

Царского Друга
Молитва сильна,
Только не знает
Об этом страна.

Наш государь
Его очень ценил,
Сильно Григорий
Россию любил.

Древний дракон
Извивался от зла:
Замыслы рушить
Молитва могла.

И помогала
Отсрочить войну,
И защищала
Родную страну.

Яд клеветы
Цели не достигал
И раздувался
От злобы кагал.

Чёрные души
За дело взялись,
И реки крови
В стране полились.

Первою жертвою
Их адских рук
Стал государя
Защитник и друг.





СТРЕЛЯЯ В РАСПУТИНА, ЗАГОВОРЩИКИ СТРЕЛЯЛИ В ЦАРЯ:
Слово митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина на вечере памяти старца Григория
Стреляя в Распутина, заговорщики стреляли в Царя: Слово митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина на вечере памяти
29 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге состоялся памятный вечер, посвященный 100-летию убийства Г.Е. Распутина. Инициаторами и организаторами этого вечера выступают «Русская Народная Линия» и издательство «Царское Дело». Участвовали в мероприятии известные общественные деятели, православные монархисты, священнослужители и миряне. Далее приводим вступительное слово маститого архиерея Русской Церкви, митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина (Пушкаря), ранее исповеднически призвавшего священноначалие выйти из экуменической организации «всемирный совет церквей» (см.: От «Всеправославного собора» больше пользы или вреда?!).

Всечестные отцы, братья и сестры!
   Приветствую вас на вечере, посвященном памяти Царского друга Григория Ефимовича Распутина! Имя этого человека до сих пор вызывает множество кривотолков и противоречивых оценок. Однако все мы знаем, как тепло относились к Григорию Ефимовичу Государь Николай Александрович Романов и вся Царская Семья.
   Вокруг Григория Ефимовича Распутина определенными лицами создавалась мрачная напряженная атмосфера. Цель этих действий – опорочить Царскую Семью.
   Покушение на Царского друга было ни чем иным как покушением на Царя и на всю Россию. Стреляя в Распутина, заговорщики стреляли в Царя. Не выстрел с «Авроры» возвестил о революции, а выстрел в Григория Ефимовича.
   Прошло 100 лет со дня страшного злодеяния – убийства Григория Ефимовича Распутина. А по сей день множатся мифы об этой личности. Уже открыто множество фактов и свидетельств, опровергающих клеветнические наветы и лживые сочинения о Григории Ефимовиче. И, тем не менее, в обществе пока преобладает мифология
.
   Так было, когда Воскрес Христос, а иудеи подкупили стражу, которая могла бы свидетельствовать о Христовом Воскресении. Велели говорить, что ученики ночью украли Тело Христово. «И промчеся слово сие во Иудеех даже до сего дне» (Мф. 28: 15).
   Чтобы исказить правду о Христе, веками создавались всякие способы и целые мифологические школы, наподобие Штрауса и Бауэра. Так и с историей нашей России, которая опутана ложью, порождаемой целыми сообществами людей, нередко гордо именующими себя учеными. Лжеученые и псевдоисторики, не знающие и не исповедующие Христа, вряд ли они способны хоть немного понять историю человечества, историю Святой Руси и жизнь человека, посвятившего себя служению Богу и Царю.
   Григорий Ефимович Распутин – человек, по достоинству получивший имя Царского друга. И, конечно, он достоин того, чтобы нам почитать его память, искать и открывать новым поколениям правду о его жизни.
   Пусть ваш замечательный вечер, собравший столько патриотов нашей Святой Руси, превратится в большое и доброе дело, ведущее к торжеству Правды! Правды Христовой, к которой стремились на Земле наш Царь Мученик Николай Александрович, все его святое Семейство и их верный друг Григорий Ефимович Распутин, их же память ныне совершаем!
   Аминь.

С любовью во Христе,
+ митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин

<-назад в раздел

Видео



Документы

Не желаем замалчивать Истину: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору против участия в «ВСЦ» и «Всеправославном соборе»

...Являясь верными чадами Православной Церкви, обращаемся к Вам, членам Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и просим рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения. Направляем Вам данное письмо, не желая замалчивать Истину, ибо молчанием предается Бог...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100