Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 29 Мая 2017 г.
Духовная мудрость

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

свт.Василий Великий об общении с еретиками
Если некоторые претендуют, что исповедывают здравую веру, имеют же, тем не менее, общение с инакомыслящими, если и после увещания не перестанут так поступать, то надлежит иметь и их самих не только отлученными, но даже и братией не называть.
Свт. Василий Великий об экуменических контактах

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

В кулуарах

«Ну, как спасаешься, брат?»: В чем суть и соль истинного Христианства из глубины тысячелетий до наших дней
Многие говорят о спасении, многие желают спастись, но если спросить их, в чем заключается спасение, то ответ для них делается очень затруднительным. Не беда, если бы дело оканчивалось одной затруднительностью в ответе!. По-видимому, мы делаем много добрых дел, но в сущности делаем очень мало дел для...

Не отвергать и не принимать: Всегда ли мироточение есть чудо Божие?
В последние годы публикации о мироточениях, слезоточениях и кровоточениях в некоторых церковных средствах массовой информации стали обыденным явлением: мироточат тысячи и тысячи икон, бумажных репродукций… Слыша о чудесах и знамениях, случающихся по местам, православным христианам не следует забывать,...

Смущение о западных святых: На письмо в редакцию отвечает священнослужитель
После включения нашим Синодом в святцы РПЦ Церкви имен западных святых у многих возникло смущение. Что это за святые? Православные ли они и действительно ли угодили Богу? Можно ли их почитать и молиться им? Некоторые говорят, что постановление Синода в конечном итоге направлено на соединение с католиками.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Афонский старец Георгий (Капсанис): Христос и глобализация 03.12.2015
Афонский старец Георгий (Капсанис): Христос и глобализация
Проповедь приснопамятного протоигумена монастыря Григориат на Святой Горе Афон архимандрита Георгия (Капсаниса) († 2014),
выдающегося богослова и духоносного старца наших дней

Хотя о глобализации сегодня рассуждают многие, круг ее теоретиков и практических деятелей, как принято говорить, тесен. Цель этого небольшого сообщества – внедрение глобалистских идей в экономику для формирования единого мирового сверхгосударства и единой религии.

Понятие «глобализация» было введено движением «Нью Эйдж» (современное оккультное объединение, претендующее на создание «окончательной» мировой синтетической религии; представляет собой широкую сеть различных организаций, связанных общей системой воззрений и практик, – примеч. ред.) с единственной целью – заменить Христа антихристом. Царство антихриста, согласно учению «Нью Эйдж», началось в третьем тысячелетии от Рождества Христова, когда знак Рыбы (имеющий монограмму ΙΧΘΥΣ, древний христианский символ, расшифровывающийся как «Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель») якобы был заменен знаком Водолея (символом антихриста). А окончательная глобализация станет возможной лишь при условии, что религии мира откажутся от убеждения в исключительно своей спасительности и добровольно соединятся в сверхрелигию – некую смесь всех вер.

К этому все и идет. Так, неоднократно уже христиане, иудеи, мусульмане и буддисты совершали совместные «молитвы о мире». В ходе этих межрелигиозных встреч, служений и диалогов особо подчеркивается, что все религии якобы имеют Единого Общего Бога (речь идет прежде всего о религиях монотеистических). «Христиане», принимающие участие в таких мероприятиях – а, к несчастью, среди них есть и православные клирики и миряне, – тем самым отвергают Троичного Бога и Вочеловечение Сына и Слова Божия. Мы с большой скорбью читаем, например, о том, что Румыния стала «страной единства всех религий» и землей «единой молитвы о мире», в каковой участвовали даже некоторые православные Патриархи и архиепископы...

Как мы видим, глобализация насаждается в мире планомерно – и не просто без Христа, но – против Христа. Сверхгосударство, сверхэкономика, сверхрелигия – все это служит не Христу и не человеку, созданному по образу Божию, но антихристу и тем, кто ему поклоняется.

Законы глобального мира ущемляют свободу человека, и люди становятся рабами сильных мира сего. Положение, когда законы навязываются народу со стороны, утвердилось и в нашей стране. Если так, то все наши граждане в итоге могут попасть под действие системы всемирного электронного контроля. У нас, в частности, вызывает тревогу Шенгенское соглашение, поскольку в нем явно просматривается аналог, предтеча этого глобального электронного надзора. Обоснованность такого безпокойства доказывает хотя бы тот факт, что из-за Шенгенского соглашения у наших православных братьев с Балкан возникают препятствия для въезда в Грецию. Таким образом, это соглашение содействует притеснению наших братьев по вере.

Как православные христиане мы отказываемся принимать глобализацию, возвещаемую «Нью Эйдж», и иметь с этой глобальной сектой какое-либо сотрудничество.

Истинный процесс всеобщего объединения (а не пресловутая глобализация) начался с Воплощения Бога Слова, Который воспринял человеческую природу, соединил то, «что было разъединено», и воскресил «весь род Адамов». Именно Христос – подлинно Всемирный Человек. Поэтому во Христе нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все <…> мы одно во Христе Иисусе (Гал. 3, 28). Всякий христианин, который соединяется со Христом, т. е. живет со Христом в сердце и сам пребывает во Христе, также уподобляется Христу Всемирному. <…> Он становится соборным (кафоличным) человеком, микрокосмосом и одновременно – макрокосмосом, потому что содержит в себе не только все человечество, но и всю тварь.

Каким образом христианин может стать всемирным, или соборным, человеком? Такими были святые апостолы, древние и новые мученики, подвижники; таковы все верующие, служащие миру любовью и самопожертвованием. Господь Иисус Христос – Всемирный именно потому, что принес Себя в жертву за весь мир. А антихрист и его приверженцы неправо именуют себя всемирными, ибо не себя приносят за людей в жертву, но напротив – жертвуют людьми во имя лживой религии глобализации.

Когда Христос пришел на землю, Римская Империя переживала Pax Romana («Римский мир» – длительный период мира и относительной стабильности в пределах Римской Империи эпохи принципата (27 г. до н. э. – 284 г. н. э.), – примеч. ред.) – своего рода глобализацию. Однако именно эта Империя, предоставившая людям различные свободы, прославилась и массовым рабством, эксплуатацией и угнетением рабов, что послужило в ней основанием для идолопоклонства и обожествления ее Императоров, которых христиане справедливо почитали предтечами антихриста.

Между римской «квазиглобализацией» и глобализацией современной есть много общего. Наша Церковь на Рождественской вечерне поет догматик: «Августу единоначальствующу на земли, многоначалие человеков преста; и Тебе вочеловечшуся от Чистыя, многобожие идолов упразднися, под единем Царством мирским гради быша, и во Едино Владычество Божества языцы вероваша. Написашася людие повелением Кесаревым, написахомся, вернии, Имененем Божества, Тебе, вочеловечшагося Бога нашего. Велия Твоя милость, Господи, слава Тебе». Мы исповедуем, что никакая монархия и глобализация, если она существует без Христа, не может отменить человеческое многоначалие. И только вочеловечившийся Агнец Божий Христос прекращает и многобожие идольское, и всякое творение ложных богов и идеологий.

Во времена земной жизни Спасителя в Римской Империи и ее провинциях «по повелению Кесаря» проходила перепись населения. Подобным образом и сегодня во многих странах надгосударственная власть проводит такую же процедуру. Однако христиане совершенно справедливо недовольны этой переписью, поскольку она – не просто инициатива рационального человеческого ума, но носит черты едва ли не ума демонического. Христиане хотят быть записанными Именем Богочеловека Христа.

Итак, если мы и стремимся к какой-либо «глобализации», то – богочеловеческой, «глобализации» в христианском значении этого слова, т. е. ко всемирности и всеобщности в Теле Христовом – Церкви. Именно Церковь – наша надежда, помогающая противостоять миру. Как христиане мы не поклоняемся никаким глобализациям, сверхчеловекам, идеологиям, идолам и лжеспасителям. Мы поклоняемся только в Вифлееме рождшемуся Господу Иисусу Христу, смиренному Богомладенцу. Он – Тот, Кто искупил нас Своим Крестом и Воскресением. И мы молим Его даровать нам богатство благодати, дабы не обольститься от каких-либо лжепророков и сохранить верность Его Имени даже до смерти.


Источник: Газета «Православный Крест» №143 от 1 декабря 2015 г.

<-назад в раздел

Видео



Документы

Вместе защитим имя святого Царя!: Беседа с руководителем «Царского Креста» + ЗАЯВЛЕНИЕ против «Матильды»

Предсказание старца Серафима вспомнилось в беседе с Александром Порожняковым, основателем общественной организации «Царский крест», – человеком молодым, но при всей свойственной его возрасту непосредственности уже имеющим ценный духовный опыт и глубокий взгляд на многие серьезные вопросы...


«Господи, сохрани семью нашу...»: Келейный молебен о благополучии брака (ТЕКСТ+ВИДЕО)

Мы предлагаем нашему читателю это молитвенное Чинопоследование, которое, мы надеемся, укрепит духовную брань семейных пар против духов злобы поднебесной и поможет нашим пастырям совершать молебные пения в соответствии с нуждами своих прихожан.


Всем и каждому – в голову по чипу?: Объяснение позиции Церкви по вопросам глобализации

«Здравствуйте! Зовут меня Игорь. Меня безпокоит проблема чипизации населения. Какие меры принимаются Православной Церковью против чипизации?» – подобные письма приходят в адрес редакции многих православных сайтов...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Не примем подарков от врагов Христа!: Троянский конь православным, или Зачем католики привозят мощи Николая Чудотворца в Россию

Римский понтифик в последние годы добился больших успехов в обольщении православных, используя весь арсенал иезуитских приемов. Ныне Господь попустил испытание нашей верности Угоднику. В канун Весеннего Николы католики решили осчастливить Россию принесением части его мощей из г. Бари.


Воевать на стороне Христа: Беседа с православным генерал-лейтенантом и историком Л.П. Решетниковым

Для сознания обычного человека война – это прежде всего страх, горе, беда, зло. И такое отношение понятно. Но, конечно, война не исчерпывается этими трагичными реалиями, и собственно они не могут быть ее причинами. Война – это одно из проявлений духовной жизни человека, общества, народа...


Удержаться на церковном крыле: Беседа со священником, имевшим опыт непоминовения Патриарха

В наши дни Церковь Христова во всем мире переживает серьезные искушения. Активное распространение неправославных учений и нарушение древних уставов и устоев со стороны отдельных архиереев и священнослужителей смущают верующих. В ряде Поместных Церквей образовалось т. н. «движение непоминающих»...



Rambler's Top100