Пятница, 24 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Свт. Игнатий о последних временах
В попущении Своем Бог правосуден... Пришествие антихриста предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры... Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о последних временах

Свт. Василий о ревности в вере
Умоляю вас не унывать в скорбях, но обновляться любовью к Богу и день ото дня возрастать в ревности, зная, что в вас должен сохраниться остаток благочестия, какой Господь, придя, найдёт на земле.
Свт. Василий Великий о стоянии в Православии

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Афонский старец Георгий (Капсанис): Христос и глобализация 03.12.2015
Афонский старец Георгий (Капсанис): Христос и глобализация
Проповедь приснопамятного протоигумена монастыря Григориат на Святой Горе Афон архимандрита Георгия (Капсаниса) († 2014),
выдающегося богослова и духоносного старца наших дней

Хотя о глобализации сегодня рассуждают многие, круг ее теоретиков и практических деятелей, как принято говорить, тесен. Цель этого небольшого сообщества – внедрение глобалистских идей в экономику для формирования единого мирового сверхгосударства и единой религии.

Понятие «глобализация» было введено движением «Нью Эйдж» (современное оккультное объединение, претендующее на создание «окончательной» мировой синтетической религии; представляет собой широкую сеть различных организаций, связанных общей системой воззрений и практик, – примеч. ред.) с единственной целью – заменить Христа антихристом. Царство антихриста, согласно учению «Нью Эйдж», началось в третьем тысячелетии от Рождества Христова, когда знак Рыбы (имеющий монограмму ΙΧΘΥΣ, древний христианский символ, расшифровывающийся как «Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель») якобы был заменен знаком Водолея (символом антихриста). А окончательная глобализация станет возможной лишь при условии, что религии мира откажутся от убеждения в исключительно своей спасительности и добровольно соединятся в сверхрелигию – некую смесь всех вер.

К этому все и идет. Так, неоднократно уже христиане, иудеи, мусульмане и буддисты совершали совместные «молитвы о мире». В ходе этих межрелигиозных встреч, служений и диалогов особо подчеркивается, что все религии якобы имеют Единого Общего Бога (речь идет прежде всего о религиях монотеистических). «Христиане», принимающие участие в таких мероприятиях – а, к несчастью, среди них есть и православные клирики и миряне, – тем самым отвергают Троичного Бога и Вочеловечение Сына и Слова Божия. Мы с большой скорбью читаем, например, о том, что Румыния стала «страной единства всех религий» и землей «единой молитвы о мире», в каковой участвовали даже некоторые православные Патриархи и архиепископы...

Как мы видим, глобализация насаждается в мире планомерно – и не просто без Христа, но – против Христа. Сверхгосударство, сверхэкономика, сверхрелигия – все это служит не Христу и не человеку, созданному по образу Божию, но антихристу и тем, кто ему поклоняется.

Законы глобального мира ущемляют свободу человека, и люди становятся рабами сильных мира сего. Положение, когда законы навязываются народу со стороны, утвердилось и в нашей стране. Если так, то все наши граждане в итоге могут попасть под действие системы всемирного электронного контроля. У нас, в частности, вызывает тревогу Шенгенское соглашение, поскольку в нем явно просматривается аналог, предтеча этого глобального электронного надзора. Обоснованность такого безпокойства доказывает хотя бы тот факт, что из-за Шенгенского соглашения у наших православных братьев с Балкан возникают препятствия для въезда в Грецию. Таким образом, это соглашение содействует притеснению наших братьев по вере.

Как православные христиане мы отказываемся принимать глобализацию, возвещаемую «Нью Эйдж», и иметь с этой глобальной сектой какое-либо сотрудничество.

Истинный процесс всеобщего объединения (а не пресловутая глобализация) начался с Воплощения Бога Слова, Который воспринял человеческую природу, соединил то, «что было разъединено», и воскресил «весь род Адамов». Именно Христос – подлинно Всемирный Человек. Поэтому во Христе нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все <…> мы одно во Христе Иисусе (Гал. 3, 28). Всякий христианин, который соединяется со Христом, т. е. живет со Христом в сердце и сам пребывает во Христе, также уподобляется Христу Всемирному. <…> Он становится соборным (кафоличным) человеком, микрокосмосом и одновременно – макрокосмосом, потому что содержит в себе не только все человечество, но и всю тварь.

Каким образом христианин может стать всемирным, или соборным, человеком? Такими были святые апостолы, древние и новые мученики, подвижники; таковы все верующие, служащие миру любовью и самопожертвованием. Господь Иисус Христос – Всемирный именно потому, что принес Себя в жертву за весь мир. А антихрист и его приверженцы неправо именуют себя всемирными, ибо не себя приносят за людей в жертву, но напротив – жертвуют людьми во имя лживой религии глобализации.

Когда Христос пришел на землю, Римская Империя переживала Pax Romana («Римский мир» – длительный период мира и относительной стабильности в пределах Римской Империи эпохи принципата (27 г. до н. э. – 284 г. н. э.), – примеч. ред.) – своего рода глобализацию. Однако именно эта Империя, предоставившая людям различные свободы, прославилась и массовым рабством, эксплуатацией и угнетением рабов, что послужило в ней основанием для идолопоклонства и обожествления ее Императоров, которых христиане справедливо почитали предтечами антихриста.

Между римской «квазиглобализацией» и глобализацией современной есть много общего. Наша Церковь на Рождественской вечерне поет догматик: «Августу единоначальствующу на земли, многоначалие человеков преста; и Тебе вочеловечшуся от Чистыя, многобожие идолов упразднися, под единем Царством мирским гради быша, и во Едино Владычество Божества языцы вероваша. Написашася людие повелением Кесаревым, написахомся, вернии, Имененем Божества, Тебе, вочеловечшагося Бога нашего. Велия Твоя милость, Господи, слава Тебе». Мы исповедуем, что никакая монархия и глобализация, если она существует без Христа, не может отменить человеческое многоначалие. И только вочеловечившийся Агнец Божий Христос прекращает и многобожие идольское, и всякое творение ложных богов и идеологий.

Во времена земной жизни Спасителя в Римской Империи и ее провинциях «по повелению Кесаря» проходила перепись населения. Подобным образом и сегодня во многих странах надгосударственная власть проводит такую же процедуру. Однако христиане совершенно справедливо недовольны этой переписью, поскольку она – не просто инициатива рационального человеческого ума, но носит черты едва ли не ума демонического. Христиане хотят быть записанными Именем Богочеловека Христа.

Итак, если мы и стремимся к какой-либо «глобализации», то – богочеловеческой, «глобализации» в христианском значении этого слова, т. е. ко всемирности и всеобщности в Теле Христовом – Церкви. Именно Церковь – наша надежда, помогающая противостоять миру. Как христиане мы не поклоняемся никаким глобализациям, сверхчеловекам, идеологиям, идолам и лжеспасителям. Мы поклоняемся только в Вифлееме рождшемуся Господу Иисусу Христу, смиренному Богомладенцу. Он – Тот, Кто искупил нас Своим Крестом и Воскресением. И мы молим Его даровать нам богатство благодати, дабы не обольститься от каких-либо лжепророков и сохранить верность Его Имени даже до смерти.


Источник: Газета «Православный Крест» №143 от 1 декабря 2015 г.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100