Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Суббота, 25 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



«Новое религиозное сознание»: Модернистские движения в русском Православии как «мягкая сила» западного либерализма 02.08.2016
«Новое религиозное сознание»: Модернистские движения в русском Православии как «мягкая сила» западного либерализма
Религиозный модернизм в России имеет более чем столетнюю либеральную историю, прошедшую путь от религиозной философии, рафинированного интеллигентского "богоискательства" и литургического "творчества" до вполне определенного  религиозно-политического инструментария современного западного глобализма. Или, если использовать  известное понятие теоретика информационных войн Джозефа Ная, русский религиозный модернизм сегодня можно рассматривать как "мягкую силу" (soft power) глобального либерализма.

"Неохристианство" придумывалось на интеллигентских обедах.
З.Н. Гиппиус, Д.В. Философов и Д.С. Мережковский

Модернистские движения в русском Православии как "мягкая сила" западного либерализма
Религиозно-философское собрание в Санкт-Петербурге  

Первоначально религиозный модернизм в России связывают с движением "Нового религиозного сознания" (НРС), начавшегося в 1901-1903 гг. на петербургских религиозно-философских собраниях (ПРФС) под покровительством митр. Антония (Вадковского) и неизменным председательством еп. Сергия (Страгородского). Иерархи надеялись найти общий язык с интеллигенцией, но этого не получилось. В 1903 г. после обличительного слова св. прав. Иоанна Кронштадтского ("О старом и новом пути спасения") указом К.П. Победоносцева ПРФС было закрыто как рассадник доморощенного гностицизма. Но "неохристианам" наследовало петербургское религиозно-философское общество (ПРФО) в период между двумя русскими революциями, куда входили видные представители интеллигенции Серебряного века (Д. Мережковский, З. Гиппиус, Д. Философов, Н. Бердяев, В. Розанов, С. Булгаков, В. Иванов, А. Карташев и др.). Параллельно это сопровождалось в 1905-1907 гг. реформаторской деятельностью части питерского духовенства - "группы 32 священников", позднее преобразованной в "Союз церковного возрождения". Многие лидеры будущего обновленческого движения 20-х гг. идейную основу для своей последующей деструктивной деятельности получили во многом благодаря ПРФС, ПРФО и "Союзу церковного возрождения". Либеральный крен в сторону последнего остро ощущался на Поместном Соборе 1917-18 гг., особенно в области требований богослужебных реформ. По милости Божией, эти проекты так и остались нереализованными (о чем "активно скорбят" современные модернисты).

"Западничество" прослеживалось у всех реформаторов. "Живоцерковники", вроде бывшего епископа Антонина Грановского, мнили себя русскими "лютерами" - протестантами восточного обряда. Активисты НРС и религиозная интеллигенция вдохновлялись идеями католических модернистов кон. XIX в. и эволюционной теорией "догматического развития" английского кардинала Джона Генри Ньюмена.

После революции 1917 г. уже в эмиграции бывшие деятели НРС институализировали модернистское направление в русском православном богословии (см. Экуменическое пленение русского богословия: О либерально-реформаторских тенденциях современной теологии), создав в Париже Свято-Сергиевский богословский институт. Совершенно не скрывается тот факт, что финансовую поддержку в открытии института в 1925 г. оказала протестантско-масонская организация ИМКА (YMCA, Young Men’s Christian Association — Юношеская христианская ассоциация). В евлогианский раскол РПЦЗ активно вкладывал средства председатель ИМКИ Дж. Мотт – американский масон, инициатор создания Всемирного совета церквей, направленный Вудро Вильсоном во время Февральской революции в Россию в составе группы Э. Рута – одного из учредителей CFR – со специальной миссией. Именно руководство ИМКИ настояло на утверждении в качестве ведущих профессоров Свято-Сергиевского института о. Сергия Булгакова, В.В. Зеньковского, Н.А. Бердяева – в прошлом активных деятелей НРС, убежденных антимонархистов и идеологов "нетрадиционного православия". "Парижская школа" оказывала значительное влияние на русских эмигрантов: аккумулировала все либеральные настроения среди них; способствовала переходу части русских зарубежных приходов под юрисдикцию Вселенского Патриархата и получению автокефалии Православной Церковью в Америке; активно участвовала в вовлечении православных в экуменическое движение и в пересмотре традиционных богословских доктрин.

Размывание традиционных форм православной идентичности шло также среди эмигрантской русской молодежи путем подмены должного свидетельства о Православии перед лицом инославного Запада "общехристианской" миссионерско-социальной деятельностью. Ставшее одним из отделений глобальной ИМКИ Русское студенческое христианское движение (РСХД), работая на зарубежных православных приходах, вело "мягкую" обработку сознания молодого поколения русских эмигрантов. Пропагандируя индивидуалистический, протестантский подход к религии, РСХД низводило догматические различия восточного Христианства и западного отступничества до уровня исторических недоразумений и встраивала русскую эмигрантскую молодежь сначала в контекст глобального "общехристианства", а затем – в систему западных "общечеловеческих ценностей".

На этом поприще трудилась известная представительница "революционного монашества" – мать Мария (Скобцова). Сомнительное "богословие" бывшей эсерки, выраженное в раскрученной в необновленческих кругах ее работе "Типы религиозной жизни", дополнялось практической пропагандой идей ИМКИ в православных общинах Эстонии, куда она ездила вместе с В.В. Зеньковским. Образ матери Марии, окончательно оформленный ее трагической кончиной в фашистском концлагере, стал символом модернистской "святости". При этом затушевывается тот факт, что даже ее арест французским гестапо имеет мало общего с мученичеством за веру. Монахиня Мария вместе о. Дмитрием Клепининым выдавала фальшивые справки о Крещении некрещеным евреям, т.е. занималась подделкой документов.

«Новое религиозное сознание»: Модернистские движения в русском Православии как «мягкая сила» западного либерализма
Американский филантроп Джон Мотт (слева) давал деньги на все "хорошее":
на Февральскую революцию, на "парижскую школу" (митр. Евлогию (Георгиевскому) - справа),
на пропаганду ИМКИ (матери Марии (Скобцовой) - стоит в середине),
на открытие Всемирного совета церквей в 1948 г.

Ярко выраженная "еврейская тема", экуменическая "открытость" и гибель в концлагере (тоже обросшая своими "легендами") обусловили скандальную "канонизацию" матери Марии (Скобцовой) патриархом Варфоломеем в 2004 г. Канонизация сомнительной "святой", которую больше никто из Православных Поместных Церквей не признал, по сей день рассматривается как церковными консерваторами, так и либералами как канонизация экуменизма и "парижского богословия".
 
Свято-Сергиевский институт и связанные с ним структуры (YMCA-Press, РСХД) (см. У истоков экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО) информационно поддерживали советских диссидентов и либерально настроенные круги РПЦ – покойных о. Александра Меня и Глеба Якунина, ныне здравствующих о. Георгия Кочеткова, о. Александра Борисова, о. Владимира Лапшина. Недавно почивший главный редактор "Вестника РСХД" Никита Струве весьма активно выступал с антироссийской либеральной риторикой, при этом занимался широкой издательской деятельностью в России через фонд-библиотеку "Русское Зарубежье". Н.А. Струве был известен своим сотрудничеством в нач. 60-х с нацистским коллаборационистом Борисом Филипповым (Филистинским) в издании сочинений Мандельштама и Волошина, выступал резким противником канонизации Царской Семьи, вел борьбу против передачи России храма в Ницце.       

В постсоветский период модернистское богословие "парижской школы" активно популяризируется в духовных семинариях и богословских ВУЗах Московского Патриархата. Наиболее крайние либерально-модернистские тенденции, связанные с "парижским богословием", активно и системно распространяются в России свящ. Георгием Кочетковым, созданным им Свято-Филаретовским институтом (СФИ) и сетью возглавляемых им "преображенских братств". Помимо открытой экуменической позиции, неообновленческих идей и создания параллельной иерархии (кочетковские "братства", расплодившись в десятках епархий РПЦ, подчиняются не епархиальному архиерею, а лично о. Георгию!) в деятельности СФИ прослеживается четкий общественно-политический вектор в сторону западного либерализма, идеологии "прав человека" и гражданского общества.

СФИ имеет множество признаков западной агентурной сети, иностранной НКО, наподобие запрещенного в России Фонда Сороса. Религиозно-политические краски здесь довольно яркие. Можно даже не вспоминать такой незначительный эпизод в "болотном деле", как косвенная поддержка СФИ политического "перформанса" Pussy Riot. Ведь акцию "солидарности" с кощуницами, проведенную преподавательницей СФИ И.В. Карацубой, руководство института не осудило. Несистемная либеральная оппозиция знала, на кого опереться среди православных либералов от образования. Зубов - от МГИМО, о. Кураев - от МДА, о. Митрофанов - от СПбДА, Карацуба - от СФИ при одобряющем молчании о. Кочеткова.  

Антироссийское сотрудничество СФИ прослеживается и по вполне открытому списку Попечительского совета этого заведения, куда входят известные униаты-иезуиты: Роберт Тафт, Эрнст Зуттнер, Мигель Арранц. Известный "экуменист на покое" - заштатный епископ Американской Автокефальной Церкви Серафим (Сигрист), работающий инструктором в The Interweave Community, также член Попечительского совета СФИ. Напомню, что The Interweave Community - американская  межконфессиональная религиозная организация, которая предлагает смесь восточного  оккультизма, оздоровительного тренинга, сексуальной йоги, протестантских, иудейских, мусульманских, буддийских религиозных наставлений.

Кочетков тесно сотрудничает с Финской Православной Церковью - автономной структурой (сомнительной канонической репутации) Константинопольского Патриархата, принявшей не только западную пасхалию, экуменический курс православно-лютеранского "диалога", но открыто проявляющей "терпимость" к содомитам.

После "критского собора" СФИ лишь усилил свою экуменическую агентурную активность. В начале июля свящ. Кочетков принял участие в Конгрессе межконфессионального христианского сообщества "Христианские общины и движения. Вместе для Европы", прошедшего в Мюнхене по инициативе германской ИМКИ, католической экуменической общины св. Эгидия и под эгидой институтов тотальной либерализации - ЮНЕСКО, Совета Европы, Европарламента. На фоне захлебывающейся от мигрантов Германии призывы усилить толерантность и создать "антикризисное христианство" выглядели как хорошо срежиссированный постмодернистский спектакль, в котором кочетковскую секту нарочито воспринимали как представителей всего Русского Православия. "Благословения", полученные участниками Конгресса по видео-обращению от папы Франциска и патриарха Варфоломея, скорее всего, вдохновят российских нео-обновленцев на новые "подвиги" в сетевой войне "пятой колонны".

"Ветеран" нео-обновленчества свящ. Георгий Кочетков на экуменическом конгрессе в Мюнхене по обыкновению поругал советское прошлое и выразил надежду на светлое "межконфессиональное" будущее. 

Как НРС и обновленцы сто лет назад, так и СФИ и церковные либералы сейчас, формально не отвергая православные догматы, способствует переформатированию традиционного церковного сознания, что, по сути, является стиранием русской православной идентичности, т.е. идеологической диверсией со стороны глобальных либеральных сил. Модернизм в Православии из религиозно-философского феномена уже давно стал в свете сетевой войны, которую ведет Запад против России, инструментом "мягкой силы" по атаке на традиционную опору русской государственности - Русскую Православную Церковь. А на войне, как на войне, тем более духовной - ничего личного.

Диакон Илья Маслов

Источник: Центр святителя Василия Великого

<-назад в раздел

Видео



Документы

Не желаем замалчивать Истину: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору против участия в «ВСЦ» и «Всеправославном соборе»

...Являясь верными чадами Православной Церкви, обращаемся к Вам, членам Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и просим рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения. Направляем Вам данное письмо, не желая замалчивать Истину, ибо молчанием предается Бог...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100