Среда, 15 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
19.11.2010
ОБРАЩЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПО ПОВОДУ КЛЕВЕТЫ СО СТОРОНЫ СВЕТСКИХ СМИ
Решение по Боголюбскому монастырю уже принято. Кому-то оно кажется справедливым, кто-то, напротив, считает, что отправлять на покой архимандрита Петра (Кучера) не следовало, что на архиепископа Евлогия было оказано давление и т.д. В любом случае решение уже вступило в действие. Однако это не значит, что клеветническая кампания прекращена. Если не последует продолжения Боголюбского "дела", тогда несомненно организаторы ее,  порочащие Православную Церковь и нередко действующие изнутри, будут пытаться осуществить подобную перестановку кадров в других обителях России, поскольку немало монастырей и приходов, известных и не очень, пока крепко стоят в истине под мудрым руководством своих наместников и настоятелей, подобных архимандриту Петру (Кучеру), которым также не избежать гонений и различных притеснений.

* * *



Его Святейшеству, Святейшему
Патриарху Московскому
и всея Руси Кириллу

Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему
Архиепископу Евлогию


Обращение в связи с клеветнической пропагандой в СМИ против руководства Боголюбского монастыря


Ваше Святейшество!

Ваше Высокопреосвященство!

Мы, православные граждане России, обеспокоены влиянием, которое оказывают светские, антицерковные СМИ на решения Священноначалия Русской Православной Церкви. С первого дня развернувшейся кампании против Свято-Боголюбского монастыря было очевидно, что все это умышленная, хорошо организованная травля, направленная не только против духовника Боголюбской обители архимандрита Петра (Кучера), но и против Православия и православных приютов в целом.

Причин, дающих право наказывать старца-архимандрита и настоятельницу свято-Боголюбского монастыря монахиню Георгию (Курчевскую) нет. Приют был закрыт год назад. Тогда обвинения в издевательстве над детьми в Боголюбово не подтвердились. Но "ради мира и безопасности" (что бы СМИ прекратили лить грязь на Православную Церковь), было принято решение закрыть приют при Свято-Боголюбовской обители.

Для людей светских, не имеющих понятия о церковных правилах и порядках, оценка клеветнической кампании против Боголюбово выстраивается таким образом: "Если последовало наказание - значит, было и преступление".

В этой "логике" легко убедиться, если почитать такие антицерковные издания как: "Комсомольская правда", "Интерфакс", "Известия", "Московский комсомолец". Все эти газеты несколько лет назад поднимали тему незаконного ввоза Вами, Ваше Святейшество, в Россию сигарет и спиртных напитков без акцизных выплат (в виде благотворительной помощи). И если бы тогда последовало наказание Вашего Святейшества со стороны Священного Синода, то это было бы свидетельством того, что Вы причастны к этому, далеко не христианскому поступку.

Но тогда Святейший Патриарх Алексий II принял мудрое решение и заступился за Вас. Почему же сейчас, когда очевидна ложь со стороны все тех же СМИ, Вы, Ваше Святейшество, и уважаемый Владыка Евлогий, идете на поводу у клеветников? Почему подобно Пилату умываете руки и даете повод внешним поносить православное монашество и священство?

Церковные традиции всегда строго хранили каноническое правило не принимать свидетельства против священного сана от людей нецерковных (иноверцев или порочных см. 75-е. Ап. прав.), но почему же в данном случае решение относительно Боголюбского монастыря принимается на основании явной клеветы, исходящей их уст людей порочных, использующих детей как орудие, чтобы вызвать общественное возмущение?

Мы, православная общественность Русской Православной Церкви, в лице мирян смиренно просим отменить незаслуженное наказание монахине Георгии (Курчевской) и Архимандрниту Петру (Кучеру). Просим восстановить их в занимаемых ими должностях и тем самым не давать повода в дальнейшем антицерковным силам расправляться с православными священнослужителями и монахами при помощи давления со стороны светских СМИ.

Ведь Вы, Ваше Святейшество, сами с телеэкрана неоднократно призывали паству не идти на поводу у мира сего, который может быть другом лишь врагам Христа и Его Церкви.
 
Православная общественность - более 5000 подписей

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100