Среда, 18 Сентября 2019 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн: экум.лжет
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Свт. Игнатий о Богопознании
Чуждый Христианства чужд Бога: Всяк отметаяйся Сына, ни Отца имать – безбожник.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов? 18.02.2019
«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?
 
В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста и спасению души. Первое видео так и называется – «Номер вместо имени – от антихриста?». Нетрудно догадаться, ещё не успев посмотреть эти материалы, что ответ отца Георгия Максимова на этот вопрос будет однозначно отрицательным. 

Его позиция давно известна. Ещё в 2007 году будущий иерей Георгий Максимов (тогда – Юрий Валерьевич Максимов, молодой преподаватель МДАиС) выступил с обличительным «Богословским ответом на “Письмо епископа Диомида”», в четвёртом пункте которого озвучил свою позицию по поводу ИНН и новых технологий. За эти годы его позиция принципиально не изменилась, и она сводится к нескольким тезисам. Эти тезисы о. Георгий снова озвучил в своих последних видеовыступлениях. Позицию своих оппонентов о. Георгий замалчивает и не стесняется искажать, при этом именуя её «наглой и беззастенчивой ложью».

Итак, каковы основные аргументы о. Георгия?

О штрих-кодах и имени зверя

2019-02-18.2.jpg

Начинает он с того, что число 666 в древности писалось не посредством арабских цифр, а посредством букв, которые имели числовое значение, поэтому это число не изображалось в виде трёх шестёрок, как пишется в наше время. Следовательно, речь не может идти о наличии числа 666 в штрих-коде EAN-13 UPS, когда три удлинённые разделительные полоски в нём соответствуют трём цифрам 6 и якобы воспринимаются не как число 666, а как три разрозненные шестёрки. О. Георгий считает, что таким образом происходит подмена шестёрками числа 666. Однако для Элладской Церкви, для греческого православноого народа, носителя языка  Святых Отцов, хотя уже и в новой форме, такой проблемы не стояло. Церковное мышление духовенства и народа Божия четко и ясно опознали тождество числа антихриста как в греческих буквах (χξς ), так и в арабских (666)

Следовательно, в будущих новых паспортах будут использовать в качестве кодового для считывания электронными устройствами ненавистное и неприемлемое число 666, тогда как Священный Синод, рассматривая это как попирание (насилие) религиозного сознания православных верующих, рекомендует верующим не принимать новые паспорта. В этом случае правительство обязано рассматривать верующих как людей, высказывающих свои убеждения, и регулировать другим образом отношение верующих к государству.

Стоит указать, что в Окружном послании Священного Синода Элладской Православной Церкви от 9 февраля 1998 года отмечается, что: 
   «Посредством Шенгенского соглашения осуществляется введение всеобъемлющей системы контроля за личной жизнью, что является оскорблением личности человека. Кроме того, с исполнением данного соглашения связаны серьезнейшие духовные вопросы, такие, как об антихристе и его "начертании" (печати), а также о пользующемся дурной славой числе 666, которое вызывает, по понятным причинам, безпокойство и многочисленные вопросы у верующего народа, требующего от своей духовной и церковной власти авторитетных позиций и ответов».

Таким образом Шенгенское Соглашение непосредственно связано с выпуском новых электронных паспортов и использования в них числа 666, которое является числом имени Антихриста, согласно богодухновенному тексту Апокалипсиса, а не каким-то случайным числом. Священный Синод в предыдущем послании (7-4-1997) подчеркнул духовное значение числа 666 и потребовал «не принимать его в качестве кодового числа государственной электронной системы для защиты человека». И чтобы «ни по какой причине не использовалось в качестве кодового числа число 666 в новой паспортной системе в нашей стране». (Окружное послание от 1998 г.). 

Добавим также, что авторитетнейший учитель Церкви сщмч. Ириней самым подробным образом касаясь вопроса антихриста и его начертания, в своих следующих словах полностью снимает «недоумения» о. Георгия относительно числа 666 из арабских цифр:
   «Одинаковое повторение числа шесть – что сохраняется в изображении числа арабскими буквами также – указывает на восстановление всего богоотступничества (антихриста), которое было в начале и в середине, и будет в конце времен» (Книга 5, гл.30, 1. Против ересей).

Удивительно, как изворотлив человеческий ум! Отец Георгий словно забыл о том, что Откровение св. Иоанна Богослова – это именно Откровение Божие о последних судьбах земного мира. Господь Бог – всеведущ, и Он прекрасно знал о том, какие обозначения цифр будут использоваться в наше время, и как они будут восприниматься людьми. В наше время сатанисты всех мастей используют именно такое написание – 666, а не буквенное изображение этого числа. Не случайно, что на ноже, которым были ритуально убиты трое Оптинских монахов в 1993 году, было изображено число 666 именно в таком виде. 

Это число в виде арабских цифр получает всё большее распространение в мире. В зашифрованном виде оно присутствует в указанных штрих-кодах, и воспринимается визуально человеком (а это число – человеческое, как сказано в Апокалипсисе!) именно как число 666, а не как три отдельные шестёрки. Чтобы «счесть» это число в штрих-коде, требуется «ум», как говорится в Апокалипсисе,  требуются специальные знания и подготовка. Существует целый ряд неопровержимых экспертиз, доказывающих наличие этого числа в самом распространённом виде штрих-кода

Сам разработчик шрихового кодирования Джордж Джосеф Лорер (именно он изобрёл в 1973 году американский стандарт штрих-кода UPS, являющийся прародителем европейского усовершенствованного кода ЕАN-13), признавал сходство так называемых «полей безопасности» с кодированием шестёрки, но считал это случайностью (https://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Product_Code). На самом деле ничего случайного не бывает. 

Греческий специалист по компьютерным технологиям Фома Псарас писал в своём ответе от 7 апреля 1997 года на запрос настоятеля одного из греческих монастырей архимандрита Нектария (Мулациоти):
   «Глубокоуважаемый о. Нектарий! В связи с Вашим запросом о техническом оправдании использования числа 666 в системах штрих-кода или в “смарт” карточках (“думающих” карточках) сообщаю следующее: чтобы правильно и безошибочно использовать штрих-код, для разделения информации используются потаенные двойные штрихи кода, которые волей случая обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой с помощью штрих-кода. Для избежания копирования с помощью фототехники информации, содержащейся в штрих-коде, в новейших разработках она помещается на магнитную ленту. Проблемы, связанные с воровством карточек, окончательно решаются другими способами — например, упомянем технические термины F (forehead — лоб) и Н (hand — рука) — при этом способе карточка может быть использована только тем, кто имеет нанесенное число на своей руке или же на лбу» (http://www.pravoslavie.ru/shengen/shengen6.htm).

Это цитата из письма ученого, который далёк от Церкви и просто сообщает известные ему сведения явно апокалиптического характера.

Вторым аргументом о. Георгия в полемике с противниками оцифровывания людей является его разъяснение поиска имени антихриста. Действительно, многие древние св. Отцы считали, что имя антихриста будет соответствовать числу 666, что это число является цифровым эквивалентом его имени. На этом основании о. Георгий считает, что мы не можем знать заранее, как будут звать антихриста, и, дескать, не о чем и говорить. Действительно, поиск словесного имени сына погибели – дело безрезультатное, как известно, довольно многие имена соответствуют этому числу при сложении цифр, соответствующих каждой букве. Но смысл заключается в том, что имя антихриста и есть число, а не его словесный эквивалент. Словесное имя будущего владыки мира лишь дымовая завеса, ибо истинное его имя и есть  богохульное число 666! 

Как писал св. Ириней Лионский по поводу поиска имени антихриста, «вернее и безопаснее ожидать исполнения пророчества, нежели предполагать и предрекать какие-либо имена…». Более того, этот святой не раз указывает на необходимость для распознания атихристова времени наблюдать над появлением числа, а не имени: 
   «Посему такие люди должны узнать и возвратиться к истинному числу имени, чтобы не быть причисленными к лжепророкам» (кн. 5, гл. 30, 2).
   «Он (т.е. св. апостол Иоанн Богослов) показывает нам число имени антихриста, чтобы мы остерегались, когда он придет, зная, кто он».(кн.5, гл.30, 4).

Очень ценным замечанием относительно правильной интерпретации текста Апокалипсиса, и конкретно 13 главы, дает почетный профессор Афинского университета Марк Сиотис в своем богословском исследовании «Число личности Антихриста 666 ( ΧΞΣΤ´) Ο ΑΡΙΘΜΟΣ ΤΗΣ ΤΑΥΤΟΤΗΤΟΣ ΤΟΥ ΑΝΤΙΧΡΙΣΤΟΥ» (https://apologet.spb.ru/ru/75-штриховой-код/1163-chislo-lichnosti-antikhrista-666.html).

В отрывке Откровения 13, 1-7 ясно говорится о том, что число 666, характеризующее зверя Апокалипсиса, отождествляется с самим Антихристом, как это нам представляет в полном согласии традиция герменевтики Православной Церкви:
   а) апостол Павел в своем втором послании к Фессалоникийцам (2, 3-12) и
   б) сам Иоанн Богослов в первом ()2, 18-22 и 4, 3) и во втором соборных посланиях (ст. 7).

В соответствии с излагаемым в этих тестах, Антихрист явится на земле как реальное историческое лицо в последние времена существования мира, он будет узнан через число его личности 666 только после его явления, и только теми просвещенными христианами, которые будут и выносить суждения «мудростью Божией» и посредством «ума Христова», которым необходимо обладать (Апок. 13, 18 и 9 , Рим 11, 34, 1 Кор.2, 26). 

В более широком смысле видение Иоанна, в рамках которого он описывает образ и причину явления зверя, описывается в отрывке книги Откровения с 11, 15 по 13, 17. Эти текстологические рамки являются необходимым условием для понимания зверообразности Антихриста, его представителя, второго зверя в этом зачале (13, 11-17). Оба представлены как отвратительные и безчеловечные личности на фоне свершающейся мировой истории, так их комментируют разные церковные писатели.

Некоторые герменевты смотрят на число 666 как не только на криптографию имени, но и как на программу деятельности Антихриста. Эта точка зрения подтвержается описанным в отрывке книги Откровения 19, 20 -20, 10. Хотя согласно порядку «гематрии», смысл 666 представлен в трехмерности. Это непосредственно выражается с помощью тройного повторения числа 6, которое символизирует средоточие во Антихристе зла, лукавства, заблуждения, обольщения, а через них отступление людей от Бога, в прошлом, настоящем и в будущем. Они обозначают то, что личную деятельность, которую в будущем будет вершить после своего пришествия в последние времена Антихрист, он будет совершать при содействии его покровителя, сатаны, также как в прошлом, как в настоящем так и в будущем. 

Иными словами деятельность Антихриста будет развиваться при содействии сатаны, предначертавшего программу ниспровержения существующего в мире Божественного порядка и низведения к нулю спасения людей от зла, совершенное через искупительное дело Иисуса Христа и деятельность Его Церкви в мире.

Эта сатанинская программа деятельности Антихриста в качестве своей основы имеет число 6. Оно стоит перед числом 7 и составляет половину от числа 12, что выражает посредством соотношения к ним средоточие, как было сказано выше, зла всех веков. Число 7 символизирует завершение дела по сотворению мира, благословение Божие, а также и радость общения человека с Богом в Господни дни (т. е. в Воскресный день), и во время иных праздников. И вновь, число 12 символизирует эту полноту Церкви, то есть новый у Бога народ избранный. В отношении к этим обоим числам число 6 выражает отсутствие в мире в целом всего того, что выражают по вере числа 7 и 12.

Все это означает то, что Антихрист, согласно предначертанной программе его деятельности, все совершит через превосходство во зле и всеобщего растления совершенного до него антихристами, врагами Церкви. Впрочем это подтверждают и достаточно ясные соответствующие предсказания Самого Господа нашего Иисуса Христа (Мф. 100, 22, 24, 10-14. Мк. 13, 13. Лк. 21, 17). 

Согласно церковным писателям, Антихрист желает чтобы мир был без гармонии, мира и порядка и на протяжении длительного времени в безпорядке, жизнь же людей была бы лишена любви, добродетели и прогресса, исполненной всякого зла, ненависти, печали и разложения. Он также осуществляет волю его наставника, сатаны. Предпочтение им числа 666 выражает его полное намерение полностью разрушить все, что сотворил Сын Божий и Слово как доброе и прекрасное в течение шести дней, и доказать, что это творение вовсе не было хорошим, как это представляет книга Бытие. 

Во время битвы Антихриста с Церковью он прежде всего постарается прельстить ее членов и привлечь к отступлению от нее. Для этого он прибегнет ко лжи, коварству, обольщению, насилию, терроризму и к совершению преступления. В сущности особенностью его тактики в отношении Церкви станет применение против нее различных политическим мер и принципов, даже применение государственной силы.

Покровитель Антихриста, сатана, организует процесс запечатления людей с помощью числа 666 задолго ДО явления Антихриста в мире!

Согласно выражению отрывка текста из Откровения 13, 16-17, это запечатление произойдет в согласии с представлениями той эпохи. То есть это запечатление печатью представляется так, что оно свершится нанесением «начертания» (χαράγματος) на лоб или на правую руку, как это делалось в те времена с рабами и скотиной, путем нанесения его раскаленным орудием (татуировка) во свидетельство о власти над ними их владельца. 

Согласно словоупотребелению и фразеологии современной эпохи, число 666 могло бы охарактеризовано как особая «длинная волна» выступлений Антихриста, направленных на введение в заблуждение людей. В соответствии с духовным смыслом текстов Откровения 13, 16-18 нанесение, как бы то ни было, этого числа представляет и вполне очевидно Антихриста в качестве грядущего правителя всего мира.

Наше время – это время исполнения пророчества, когда вопрос об имени сына погибели достаточно прояснился. Если исходить из того, что истинное имя антихриста – это число 666, то становится понятным и апокалиптическое пророчество 13-й главы Апокалипсиса, и суть оцифровки людей во всём мире. Этот вопрос мы поднимем чуть позже, а пока вернёмся к следующим доводам о. Георгия Максимова.

О числовых аналогах имён

Он делает акцент на том, что любое человеческое имя также можно «сосчитать», используя греческий или славянский алфавит, в которых каждой букве соответствует определенная цифра. На этом основании о. Георгий утверждает, что цифровые аналоги всех человеческих имён существовали всегда и никого не смущали. Но этот довод абсолютно не состоятелен, так как от самого сотворения мира люди пользовались исключительно словесными именами, не переводя их в число и не именуя друг друга числами вместо имён. Сам Господь дал имя первому человеку – Адам, имя словесное, а не цифровое. И такие имена, как Прима, Секунд, Терций и т. п. тоже являются именами словесными, хотя и означают по смыслу порядковое числительное. Подобные имена не имеют ничего общего с цифровыми идентификаторами личности, такими как ИНН или СНИЛС, которые присваиваются людям с целью их идентификации в глобальной системе.

Как в масштабе отдельной страны, так и в масштабе всего мира человек может отслеживаться не по своему словесному имени (что для системы является технически невозможным и невыполнимым: такой массив информации о каждом человеке невозможно обрабатывать в автоматическом режиме), а по универсальному и уникальному цифровому коду, составленному по единому алгоритму для всех стран и народов. 

В новом глобалистском мире каждый должен осуществлять свои права и обязанности при взаимодействии с властными или коммерческими структурами не от своего словесного имени, а от своего уникального номера, который и становится новым именем человека.

Это «имя» при штриховом кодировании в системе ЕАN-13 тесно связано с «именем зверя» – числом 666. 

Иными словами, на мистическом уровне происходит переименование всех жителей земного шара! Предтеча сына погибели – антихриста – готовит человечество к его приходу, вынудив всех людей согласиться на новые цифровые имена. 

Истинное значение имени зверя – число 666. По этому же образу и подобию ему надо переименовать всех своих подданных, присвоив им богоборческие числовые антиимена. (Именно поэтому до сих пор не отменен безнадежно устаревший технически штриховой код ЕАN-13, содержащий только цифровое имя товара и неразрывно связанные с ним разделительные штрихи, означающие число 666. Если в графическом изображении этого кода убрать разделительные полосы, код не будет считываться. Как не вспомнить пророчества о том, что в начертании будет заключен сакральный смысл – «я есть твой, ты есть мой»!)

Издревле известно, что в наречении имени заключается знак владычества: от кого принимается имя, тот и является господином нарекаемому. Господь нарек имя Адаму. Адам, по повелению Божию, нарёк имена животным. После грехопадения он нарёк имя Ева своей жене, ибо отныне она должна была подчиняться мужу. Христиане, получая в таинстве Крещения святые христианские имена, становятся  рабами Божиими. В древности, покупая раба, господин переименовывал его, присваивая рабу новое имя (См. свт. Иоанн Златоуст. Толкование на книгу Бытие).

Конечно, когда сегодня человек принимает ИНН или СНИЛС, он явно не отрекается от своего словесного имени, как явно не отрекается и от Христа. В личной жизни и в храме он представляется своим словесным именем. Но ведь враг рода человеческого всегда действует со змеиной хитростью. Совершенно невозможно заставить всех людей одномоментно превратиться в биокиборгов, открыто отречься от Христа и так же открыто заявить о своей преданности антихристу. Зато можно всех обмануть, внушая мыль об удобстве и комфорте, о необходимости и неизбежности «научно-технического прогресса», прельстить новыми невиданными возможностями и очаровать открывающимися сказочными перспективами. 

Человечество втягивается в антихристов миропорядок постепенно, шаг за шагом, принимая условия нового существования, главное из которых – добровольное принятие уникального цифрового имени.(См. Г. Мантзаридис, профессор Фессалоникского университета. Глобальность и глобализация. Химера и истина).

Большинство и не помышляют о том, куда их влекут, слепо двигаясь в цифровой мир.     

О добровольности и сознательности

О. Георгий Максимов либо сам не понимает, либо сознательно искажает один очень важный момент. Он смешивает два разных понятия: принятие атрибутов нового мирового порядка по собственной воле и сознательный переход под власть антихриста. 

Добровольность и сознательность – это не одно и то же. 

Грехопадение Адама и Евы, хотя и произошло через обольщение змия, было вполне добровольным. Но разве они осознавали в тот момент всю тяжесть и ужас произошедшего? Разве они напрямую отрекались от Бога? Или апостол Петр, произнося отречение от Христа, осознавал свои действия? В тот момент им руководил животный страх, и лишь после трикратного отречения, когда второй раз пропел петух, Петр пришел в себя и, осознав, что сотворил, «выйдя вон, горько заплакал» (Мф. 26:75).

Рабство в древние времена предполагало физическое и духовное насилие. Нынешнее цифровое рабство предполагает, как обязательное условие, элемент добровольности, когда люди сами соглашаются на «цифровые ошейники». Новая глобальная экономико-финансовая система учета и контроля на основе новейших цифровых технологий прямо попирает духовную свободу личности, лишая человека богоданной свободы и права выбора (О чем открыто заявил патриарх Кирилл в Госдуме в рамках Рождественских чтений в 2019 г. – прим. ред.). Она хитро заманивает людей в ловушку, действуя и «кнутом» и «пряником». 

Соглашаясь на принятие цифрового аналога имени, человек, хотя и неосознанно, делает шаг навстречу антихристу, уподобляясь и подчиняясь ему, ибо лишь один антихрист является носителем цифрового имени – числа 666. (См. Арефа Кесарийский и св. Андрей Кесарийский. Толкования на Апокалипсис, 13 главы. В греческом языке стоит: псифос, означающее не просто число антихриста, а его персональное число, как его собственное).

Совсем неудовлетворительным выглядит ещё один аргумент о. Георгия в защиту своей позиции, которым он, как ему кажется, прямо-таки «сокрушает» своих оппонентов. Довод о. Георгия заключается в том, что при компьютерной передаче информации происходит перевод любых данных в двоичном коде, когда абсолютно вся информация зашифровывается посредством чередования нулей и единиц, в том числе и имена людей. 

О. Георгий с неким торжеством показывает, как то или иное имя выглядит при передаче данных в компьютере, почему-то считая, что таким образом человек соглашается на цифровое имя. В этом он усматривает противоречие в действиях православных антиглобалистов. Но на самом деле этот двоичный код является чисто машинным языком компьютера. Этот технический язык никак не затрагивает лично человека: никого не принуждают давать согласие и отзываться на череду нулей и единиц, предъявляя их при каждом входе в компьютерную систему. О. Георгий невольно демонстрирует полное непонимание сути цифровых антиимён (впрочем, все его аргументы об этом свидетельствуют), которые должны быть несменяемыми, пожизненными, уникальными идентификаторами, содержащими одинаковое количество знаков, к тому же формирование их должно совершаться по единому алгоритму.  

Кроме того, как уже говорилось ранее, человек должен дать согласие на присвоение ему того или иного личного кода, должен начать пользоваться им, предъявляя системе свой номер или отзываясь на него. Только в этой ситуации присвоенный человеку номер становится его ИМЕНЕМ. Если же человек не соглашается с присвоением номера, заявляет об этом и отказывается использовать его, то номер не переходит в категорию имени, он лишь нумерует ячейку памяти в компьютерной системе, оставаясь внутреннем номером для работников того или иного ведомства.

В прошлом веке данные о людях хранились на бумажных носителях в пронумерованных папках в органах МВД, в ЗАГСах, в поликлиниках, в отделах кадрах на предприятиях и т. д., и никого это не смущало. Эти номера не претендовали на роль цифровых имён, людей не заставляли пользоваться ими и осуществлять свои права под этими номерами. Другое дело сейчас, когда без предъявления СНИЛСа (а часто и ИННа) не устроиться на работу, не получить медпомощь, когда на каждом шагу надо доказывать своё законное право быть человеком, а не пронумерованным биообъектом.      
    
О книге митрополита Мелетия

О. Георгий ссылается на книгу греческого митрополита Мелетия «Начертание антихриста в православном предании», которая была переведена на русский язык и издана в России в 2001 году. Но о. Георгий умалчивает о том, что эта книга была блестяще разобрана и полностью опровергнута братией греческого монастыря Большие Метеоры. Их коллективный труд вышел под названием «Фальсификация учения о начертании антихриста» (в России был издан в 2004 году). 

В этом капитальном труде разбита вся аргументация митр. Мелетия, начиная с толкования 13-й главы Апокалипсиса, где говорится о драконе и двух зверях, выходящих из моря и из земли. Митр. Мелетий ошибочно принимает зверя, вышедшего из моря, за «силы антихриста», «совокупное обозначение предтеч антихриста». Напротив, зверь, выходящий из земли, согласно митр. Мелетию, – это сам антихрист. Но многие отцы понимали это место противоположным образом... 

Митрополит Мелетей вводит верующих в заблуждение, так как согласно его неправильному пониманию этого места, накладывать начертания на людей будет не предтеча антихриста, а сам антихрист. Следовательно, не о чем и безпокоиться до его воцарения. Таким образом, усыпляется бдительность православных людей.

Сегодня совершенно очевидно, что «начертание, или имя зверя, или число имени его» – это одно и то же. Но вопреки святоотеческому толкованию, митр. Мелетий считает, что начертание антихриста – это лишь его имя (в словесном выражении). Данное утверждение полностью опровергается в книге, написанной монахами монастыря Большие Метеоры, где проводится подробный филологический и смысловой сравнительный анализ текстов митр. Мелетия и Святых Отцов.

Иерей Георгий Максимов также придерживается ошибочного истолкования начертания антихриста, полагая, что начертание – это словесное имя сына погибели, которое будет наноситься на тела людей после его воцарения.

О выступлении на сербском радио и позиции о. Даниила Сысоева

О. Георгий ссылается также на о. Даниила Сысоева, с которым был близок при его жизни. В 2009-м году Юрий Максимов (будущий о. Георгий) путешествовал вместе с о. Даниилом Сысоевым по Сербии. 11 ноября, буквально за 8 дней до гибели о. Даниила, они вдвоём участвовали в радиопередаче «Храм» на «Радио Белград II», отвечая на вопросы ведущей. Один из вопросов касался отношения к биометрическим паспортам, которые тогда начали вводить в Сербии. 

Вот цитата из ответа Юрия Максимова по поводу противников новых электронных паспортов: «Это бесовская прелесть и одна из традиционных ловушек дьявола. Это легко видеть по истории России…». И далее Юрий Максимов приводит в пример людей, которые негативно относились к принятию российских паспортов, а до этого находились люди, утверждавшие, что паспорта СССР – от антихриста. А до революции некоторые не брали царские паспорта, тоже полагая, что они от антихриста. «В чём смысл этой уловки? – вопрошает Юрий Максимов, и сам отвечает далее – Смысл – заставить человека смотреть не на Христа, а на какие-то внешние вещи. Паспорт, карточку, штрих-код какой-нибудь. А не может ведь один человек служить двум господам. Вот и выходит так, что уже не смотришь: со Христом ты или не со Христом. Исполняешь ты Его заповеди или не исполняешь, держишь ты веру Христову или не держишь, а смотришь за тем, принял паспорт или не принял, есть ли на упаковке штрих-код или нет. То есть люди перестают смотреть на суть и отвлекаются» («Сербские беседы, последнее интервью отца Даниила», М. 2010 г., с. 53-54).

Самым поразительным в этом объяснении звучит ссылка на евангельское изречение о невозможности служить двум господам – Богу и мамоне. Эти евангельские слова совершенно не приложимы в данном контексте. Как раз наоборот: двум господам пытаются служить те православные верующие, кто принял цифровые имена. Они живут в раздвоении, хотя зачастую и не понимают этого.

Что касается излюбленного довода иерея Георгия о паспортах, то надо отметить, что царские паспорта отвергали старообрядцы-раскольники, а что касается советских паспортов с их богоборческой (и даже масонской) символикой, то разве удивительно, что их не хотели принимать наиболее ревностные христиане? Из-за этого был большевиками подвергнут издевательствам и ссылке в тюрьму свмч. Серафим, митрополит Петроградский (Чичагов). И тем более, многих верующих в наше время не устраивают паспорта гр. РФ, в которых в виде виньеток присутствует число 666, а получатель паспорта обязывается поставить свою подпись под графой «личный код». Такая подпись означает недвусмысленное согласие на присвоение человеку цифрового антиимени.

О. Даниил Сысоев, на которого ссылается о. Георгий, придерживался таких же взглядов, как и сам о. Георгий. О. Даниил любил повторять, что проставление «печати антихриста» – это не вопрос технических средств, что эти средства антихристу не нужны, дескать, это ложное направление мысли, печать можно поставить и обычной шариковой ручкой. 

Но на самом деле ложное направление мыслей у самого о. Даниила и о. Георгия. Антихристу для воцарения и получения абсолютной власти над миром небходима мощная техническая база. Эта база нужна как для нанесения несмываемых начертаний на тела людей, так и для полного контроля и управления человеческой биомассой (Что также указал патриарх Кирилл в выступлении в Госдуме и в Рождественском интервью, см. ссылку в конце – прим. ред.). 

Сама возможность ограничения людей в купле-продаже в зависимости от того, имеют ли они на себе начертания или не имеют, требует технического решения. И сегодня становится очевидным, каким образом будет решена эта задача. К этому приведет отмена наличных денег. Сначала в купле-продаже не смогут участвовать те, кто не будет иметь электронные паспорта-карты («электронные кошельки») с занесенными на них звериными начертаниями (цифровыми антиименами), а затем все те, кто не будет иметь начертания на лбу или правой руке. Кстати говоря, в Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29.12.2003 г. говорится: «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей».

Преподобный Паисий Святогорец, 
преподобный Порфирий Кавсокаливит 
и архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Как о. Даниил, так и о. Георгий уничижительно отзывались о святом преподобном Паисии Святогорце, считая, что он заблуждался в своей оценке происходящего. Они обвиняли (о. Георгий продолжает обвинять) прп. Паисия в том, что он подчерпнул свои знания о новой антихристовой системе из книги протестантской проповедницы Мэри Рэлф. Но святой старец Паисий был великим подвижником, молитвенником и чудотворцем. Он достиг состояния обожения. Неужели можно предположить, что даже если он и читал книгу Мэри Рэлф, то сам не молился Богу, не вопрошал Его по такому наиважнейшему вопросу, имеющему прямое отношение к  спасению человеческих душ? 

Известно, что о. Паисию, после его глубокой молитвы «по трем  серьезным вопросам» являлась св. Евфимия Всехвальная и долго беседовала с ним (2, 5 часа. См. Монах Исаак. Житие старца Паисия Святогорца. Посещение святой Евфимии):
   «И вот святая Евфимия подтвердила, что ответ его был абсолютно верным» (с. 339).

В другое время Сама Пречистая Божия Матерь посещала старца. 

Несомненно, что он получил откровение свыше о строящейся антихристовой системе. Именно поэтому о. Паисий подчеркивал, что он выражает не своё личное мнение, а церковное отношение к проблеме, написав собственноручно «Знамение времен: 666» (он предвидел, что после его смерти скажут, что он этого не говорил)

Благодаря этому сегодня невозможно подвергать сомнению слова прп. Паисия Святогорца. 

К глубокому сожалению о. Георгий, как представитель современного русского перестроечного богословия, не знает о том, что святые Православной Церкви, каковым без всякого сомнения является прп. Паисий Святогорец, не ошибаются в вероучительных вопросах. А если это и происходит, то по причине не вопрошания ими Бога. (См. Прп. Иоанн и Варсонофий. Руководство к духовной жизни. Вопросы и ответы. 610 и 611). 

Совершенно очевидно, что прп. Паисий не ошибался в вопросах о числе 666, начертании антихриста, коварном нанесении печати, электронных паспортах. Основываясь на Священном Писании и Святых Отцах Церкви, он раскрывал план «КОВАРНОГО введения начертания-печати антихриста» и об отречении от Христа через принятия начертания антихриста и электронного паспорта, и числа 666 (см. Прп. Паисий Святогорец. Слова. т.2. Духовное пробуждение. Коварный способ введения печати). 


И вот, нашлись хулители старца Паисия! О. Георгий по сей день утверждает, что источником информации для старца стала лишь книга протестантки Мэри Рэлф, дескать, вот из какого мутного источника всё идёт. Поразительно, какую надо иметь гордость ума и самомнение, чтобы ставить самого себя выше преподобного старца, общепризнанного во всём мире подвижника, смиреннейшего монаха и великого молитвенника! Неужели о. Георгий считает себя умнее?!

В противовес прп. Паисию о. Георгий цитирует другого Афонского старца – прп. Порфирия Кавсокаливита, который говорил, что если жить со Христом, то для человека не будет существовать антихриста. Если эти слова понимать чисто духовно, то с ними не поспоришь. Если человек исполнен благодати Святого Духа, его не коснётся дух антихриста ни в какой степени. Возможно, что сам о. Порфирий и был в таком высоком устроении, чего нельзя сказать о всех нас, грешных. 

И далее о. Порфирий говорит о том, что если сам антихрист с лазерным прибором насильно поставит на него нестираемую печать 666, он не расстроится. Не расстроится, даже если антихрист и тысячу раз нанесет на него такую печать. В этих словах старца тоже нет ничего неправильного: он говорит не о добровольном принятии начертания, а о насильном нанесении его на тело. Но антихристу требуется, чтобы человек добровольно (пусть и не осознанно!) подставил руку или лоб для нанесения метки. Только тогда его поступок можно считать равнозначным отречению от Христа. О. Порфирий не совсем понимал рассматриваемые проблему, поскольку постоянно был занят людьми, ему некогда было вникать в такие серьезные проблемы, о которых с такой ясностью пишет, просвещенный от Бога прп. Паисий Святогорец. 

В последствии о. Порфирий принял позицию прп. Паисия Святогорца.

Кстати говоря, слова о. Порфирия опровергают утверждение о. Георгия о том, что невозможно посредством лазера наносить начертания на тела людей, так как старец говорит именно о лазерном приборе. 

И архимандрит Иоанн (Крестьянкин), часть выступления которого о. Георгий показывает в защиту своей позиции, тоже говорит о том, что «при современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы…». Эти слова также идут вразрез с выступлением о. Георгия, так как о. Иоанн тоже говорит о технической базе воцарения антихриста. 

Кстати говоря, все доводы о. Георгия о невозможности нанесения на тела людей невидимых глазу безболезненных татуировок (лазерных или каких-либо иных) не имеют под собой основания из-за полной бездоказательности этого утверждения. Такие технологии нужны предтечам и слугам антихриста, и они не будут выставлять их на всеобщее обозрение. Такие технологии, несомненно, засекречены, ибо всё это – действие «тайны беззакония». И хотя сейчас некоторые болезненно-мнительные люди считают, что им при фотографировании в МФЦ-центрах тайно нанесена метка на лоб, их опасения в принципе не лишены смысла. 

Такое развитие событий в недалёком будущем вполне реально, ибо если человек подписался под графой «личный код», получил номер, пользуется им как именем, подписал все предварительные согласия на обработку персональных данных, согласился на снятие биометрических параметров, то система может считать себя вправе нанести ему на лоб или руку невидимую глазом метку. Если человек, сдавая биометрию, сам согласен считать себя неодушевлённым биообъектом, то и антихристова система считает его таковым. А как известно, имя объекта, в соответствии с законами работы систем учета, должно быть нанесено на объект учета.

Стоит отдельно сказать о ложном учении сознательного отречения от Христа и сознательного поклонении врагу Божиему. Мол, только этот явный факт может повредить человеческой душе при принятии им чипов, кодов и меток. Получается, что если коды, чипы и метки принимаются человеком без явного и сознательного отречения от Христа, это ему никак не повредит. Эта поистине крайне вредная и душепагубная идея восходит к ереси древних гностиков, к гностическому дуализму, при котором дух и материя крайне противопоставляются как внутреннее и внешнее. 

Именно гностики из христиан считали, что можно бросить ладан на жертвенник идолу или даже поклониться ему, но внутри сохранить верность Христу. Как известно, Церковь это осудила. Сегодня всё повторяется: многие христиане, понимая и чувствуя (в отличие от о. Георгия), в каком направлении всё движется, принимают номера и глобалистские документы, надеясь на то, что они явно и вслух не отрекались от Христа. Они как бы кланяются зверю внешне, внутри себя продолжая славить Христа. Но вот вопрос: угодно ли Богу такое служение, если Он Сам сказал, что невозможно служить двум господам?!

В Апокалипсисе ничего не говорится о сознательном отречении от Христа, говорится лишь о том, что не принявшие начертания не смогут участвовать в купле-продаже. 

Это подтверждает и прп. Ефрем Сирин в своём толковании Апокалипсиса: 
   «Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, таким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять его, т. е. злочестивые начертания…». (Слово 92 на Пришествие Господне 1. Творения. Репринт. М. 1994, т. 3, с.138)   

О биометрии и чипах

В своём выступлении на сербском радио в 2009-м году о. Даниил в самом начале передачи говорит следующее: 
   «…То, что сейчас происходит глобализация – это дело Божие, для того чтобы слово Евангелия дошло до конца вселенной…».

Как известно, о. Даниил и о. Георгий являлись миссионерами. Сейчас о. Георгий постоянно летает на Филиппины, участвуя там в проповеднической миссии. Но для того чтобы летать в другие страны, надо получить загранпаспорт. В настоящее время повсеместно выдаются биометрические загранпаспорта. Сам о. Георгий не признавался в своих роликах, но с большой долей вероятности можно предположить, что у него получен биометрический загранпаспорт. Этим во многом объясняется его, мягко говоря, терпимое отношение к биометрии (где сокровище ваше, там и сердце ваше!). 

Он упорно не хочет понять духовную сторону вопроса, нехотя соглашаясь лишь с тем, что поголовная биометрия ведет к тотальному контролю за людьми. Но и тут о. Георгий не видит ничего ужасного, так как ему, добропорядочному гражданину и доброму христианину, скрывать нечего. 

Он не согласен с тем, что система биометрического контроля ведет к управлению людьми. «Нет, ребята, – говорит о. Георгий, – система распознавания – это еще не система управления». (Странно, что о. Георгий не понимает простой вещи: любой контроль нужен не сам по себе, он применяется с целью управления!) О. Георгий говорит, что у него нет симпатии к биометрической системе, но и антипатии нет. Но всё-таки у нас, зрителей, возникает ощущение, что симпатии к этой системе очень сильно перевешивают антипатии. О. Георгию нравится, что можно легко находить преступников, он признает вполне реальную пользу биометрии, а вред – пока только предполагаемый, когда кто-то злоупотребит этой системой.

(Думается, что если бы о. Георгий действительно изучил реальные последствия вводимой системы – воровство с электронных карт, создание электронных двойников и полное обворовывание людей («кража личности») – он не стал бы так активно агитировать за неё. Как бы посмотрел добропорядочный священник на то, если система объявит преступником его? И ведь он ровным счетом ничего не сможет доказать – «код – Ваш? Ваш. Отпечатки пальцев Ваши? – Ваши. Вы находились в месте преступления, Ваше место – в тюрьме». И не сможет о. Георгий доказать, что он стоял рядом с местом преступления, но за забором, что его биометрические данные были украдены преступниками. А ведь это не фантастика, это реальность нашего времени.) 

Чтобы как-то защитить биометрическую систему о. Георгий переключает наше внимание на использование сотовых телефонов, на пользование интернетом и т. п. Он приходит к выводу, что православные антиглобалисты сами пользуются интернетом и сотовыми телефонами, поэтому и не борются с ними. Действительно, многие люди пользуются тем и другим, хотя и понимая опасность этих электронных средств, как одного из изощреннейших видов психотронного оружия. Но до тех пор, пока нас не заставляют открыто предъявлять цифровое имя при вхождении в интернет или при подключении сотового телефона, мы считаем возможным пользоваться этими электронными средствами с максимально благими целями

Для нас существует та грань, за которую нельзя заходить: это добровольное согласие на пользование цифровым идентификатором как именем. Для о. Георгия этой грани не существует, он её как бы не видит.

Что же касается биометрии, то сдача своих биометрических данных неразрывно связана с цифровой идентификацией личности. Биометрические параметры человека жёстко привязываются к его цифровому имени, биометрия не имеет смысла без цифрового идентификатора: только он один, в отличие от биометрических параметров, остаётся абсолютно неизменным.

С духовной точки зрения добровольное согласие на снятие биометрических данных означает согласие человека на то, чтобы его идентифицировали как бездушный предмет, как неодушевлённую тушку, как животное или как биообъект без имени. По сути дела, соглашаясь на биометрию, человек отрекается от себя как от человека, следовательно, отрекается и от своего имени. Не случайно, что в прошлые времена биометрические данные снимали только с преступников и трупов. О. Георгий, словно специально, не хочет видеть того, что поголовная биометрия в совокупности с цифровой идентификацией превращает весь мир в одну большую тюрьму, где каждый человек – преступник, а презумпция невиновности уходит в прошлое.

Нельзя забывать и о том, что биометрия – это открытый доступ к человеческому телу (храму Божьему, согласно Св. Писанию – прим. ред.), это реальная возможность в любой момент времени (если не при снятии биометрических параметров, то при любом последующем сканировании человека) нанести ему несмываемую метку – апокалиптическое начертание – на лоб или правую руку.

О. Георгий называет лицемерием тот факт, что мы не боремся с деньгами. Но почему мы должны бороться с деньгами, если Сам Спаситель с ними не боролся, а наоборот, уплатил налог, когда с Него это потребовали: кесарю – кесарево? Антихрист будет использовать не только деньги (причем, скорее всего – безналичные!), но и самолёты, и машины, и поезда, и современное оружие, и вообще все технические достижения. Так что же, мы должны со всем этим бороться? 

С антихристом человека связывают не деньги, а добровольное вступление в его систему, добровольное согласие на принятие номера как имени, чего о. Георгий упорно не хочет видеть и признавать. На 53-й минуте своего второго видео он «пророчески» вещает о том, что все противники биометрии согласятся на её принятие. «Вы сами всё примите!» – пророчествует о. Георгий с каким-то сарказмом и злорадством, не замечая того, что в этот момент он словно перевоплощается в инфернальное существо, которое за него говорит эти слова.  

О. Георгий приводит в пример тех людей, которые выступали против компьютеров, телефонов, ИНН, паспортов, а в результате всё приняли. Но он почему-то делает вид, что не существует тех людей, которые так и не приняли ИНН, СНИЛС, российский паспорт, медполис… Которые так и не подписали согласие на обработку персональных данных и которые в результате остались без работы и пенсии… Умалчивает он и о тех людях, которые хотя по незнанию всё приняли, но теперь, прозрев, отказываются от номеров и паспортов, обрекая себя ради Христа на многие лишения.

Что же касается не устоявших и принявших, то многие из них скорбят об этом, но только Бог им Судия, а уж никак не иерей Георгий Максимов. Человек слаб, а антихристова система давит на людей всей своей дьявольской мощью. Одна надежда на Господа, Который может сжалиться над Своим падшим созданием и не попустит нашей окончательной погибели в водовороте антихристова царства.

Чтобы защитить систему электронного рабства, о. Георгий прибегает еще к двум аргументам: мы все и так находимся в рабстве у своих грехов, и со всех сторон за нами и так следят бесы. Но и этот довод из разряда лукавых. Если о. Георгий пребывает в рабстве у своих грехов, то это вовсе не означает, что он стремится попасть еще в дополнительное рабство, например, сесть в тюрьму. Если за о. Георгием денно и нощно следит приставленный к нему бес, то это не означает, что о. Георгий желает, чтобы за ним была организована круглосуточная слежка спецслужб, чтобы у него дома были везде «жучки» и видеокамеры. 

Кроме того, хотелось бы напомнить иерею Георгию о том, что христиане вообще-то призваны бороться со своими грехами, а не прозябать в них, не смиряться с ними.

Тот аргумент, что время ограничено и поэтому надо выбирать с чем бороться – с грехами или с антихристовой системой, тоже неудовлетворителен. Сразу видно отсутствие опыта и знаний о противостоянии системе. Вся наша «борьба» сводится лишь к тому, чтобы самим не участвовать в безплодных делах тьмы. Для этого не требуется много времени, достаточно написать несколько отказов и претерпевать последствия этого, а также периодически отсылать обращения и протесты.

«Ребята, не надо врать!» – обращается к слушателям о. Георгий, заявляя, что подпись под согласием на обработку персональных данных или подпись в других документах (например, в паспорте под графой «личный код») не являются согласием на вступление в антихристову систему. Ведь никто не подписывается под словами «я отрекаюсь от Христа» или «я отрекаюсь от своего имени». Ещё раз повторим: напрямую от человека никто не потребует отречения. Так грубо сатанинская рать не работает. 

Людей втягивают в погибельное царство с осторожностью, прикрываясь благими намерениями, но когда человек будет опутан с ног до головы антихристовой паутиной, когда он превратиться окончательно в раба сына погибели, превратиться в цифровую личность, будет уже поздно. И хотя Господь видит все намерения человека, зачастую внешне невинные намерения губят людей, поскольку людям свойственно обманываться (Благими намерениями выстлана дорога в ад, как известно). 

Господь предупреждает нас, говоря о последних предантихристовых временах: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24:4).

Лишь в очень слабой степени о. Георгий признаёт право людей на гражданскую обезпокоенность по поводу тотального контроля в неопределённом будущем, хотя совершенно очевидно, что это будущее не за горами. 

На самом деле это очень серьёзный вопрос: внедрение новых технологий создаёт реальную угрозу безопасности государства, а конечном итоге государство как таковое перестаёт существовать! Уже сейчас, на наших глазах происходит антигосударственный переворот, при котором власть передаётся мировым ростовщикам – банкам. Россия, по их планам, должна превратиться в «цифровую платформу», а её народ стать «цифровым населением», пребывающем в рабстве у банков. Осуществляется подрыв национальной безопасности России, когда все данные о каждом человеке (включая военнослужащих и работников спецорганов) находятся в открытом доступе. 

Реальный человек теряет все свои права и свободы, превращаясь в бледную копию своего «электронного двойника». Лишь посредством электронной связи со своим «аватаром» (идентификации и аутентификации по номеру и биометрическим параметрам) человек будет реализовывать любое социальное действие: куплю, продажу, устройство на работу, поступление в учебное заведение, получение любых выплат, получение медицинской помощи, проезд в транспорте и пр, пр. 

Уже (!) строится античеловеческая, богоборческая система, при которой люди перейдут в разряд «биообъктов» и станут предметами машинного управления и манипулирования, подконтрольными и послушно-бездумными элементами системы. Но отца Георгия всё это мало безпокоит, его по-настоящему волнует другое: наличие среди православных тех людей, которые не хотят «смиряться» с планами глобалистов, которые по мере сил сопротивляются насаждаемой в нашей стране электронной диктатуре.

Закономерным итогом выглядят слова о. Георгия о чипах. Ему они не нравятся «на рефлекторном уровне», но он вполне допускает вживление чипа самому себе и словно зомбирует слушателей, внушая, что само по себе чипирование никакой религиозной подоплёки не имеет. Он рисует картину насильного вживления чипов (как говорил прп. Паисий Святогорец, насильно чипы вживлять не будут, к тому же это не имеет духовного смысла), подготавливая сознание людей к чипированию, как бы «снимая страхи» перед чипами, словно уговаривает нас смириться заранее с такой неизбежной процедурой. Он заявляет, что если его обяжут вживить чип, он его вживит! 

О. Георгий говорит о том, что бесы управляют людьми через их страсти гораздо более эффективно, чем биометрические системы. Действительно, это заметно на примере самого иерея Георгия. Эти его видео обнажают такие его страсти, как непомерная гордыня, отсутствие любви к людям (поражает его безжалостное и язвительное отношение к тем оппонентам, которые в публичной сфере предупреждают людей об опасностях цифрового рабства), желание всех втянуть за собой в электронную антихристову систему. Поражает в отце Георгии и полное отсутствие страха Божия, отсутствие духовных интуиций и крайний рационализм мышления в совокупности с непомерными амбициями. Дух антихриста, действующий всегда в мире, затронул своим тлетворным дыханием сердце о. Георгия, и это бесовское воздействие нашло в нём подходящую почву, сделав из иерея Георгия Максимова настоящего «миссионера» антихристова.

В.Д. Балашов, Е.М. Балашова
9 февраля 2019 г., Санкт-Петербург
(публикуется в сокращении)

+ + +

«ПОДМЕНА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ АНТИГЛОБАЛИСТСКОЙ ВОЗНЁЙ»?
Комментарий на видео о «переболевших цифрофобией»

2019-03-10_001925.jpgКак о. Георгий и обещал, он выставил на канале ютуб свидетельства людей (трёх человек), пострадавших от «цифробофии», «покаявшихся в своём грехе» и благополучно получивших ИНН, СНИЛС, российский паспорт (и как можно догадаться – биометрический загранпаспорт, электронные банковские карты, подписавших согласие на обработку персональных данных, получивших СНИЛСы на своих детей и пр., пр.). Третий из них даже стал священником, сделав духовную карьеру именно после того, как написал на имя архиерея покаянное письмо и принял ИНН, так как лишь на таком условии его согласились принять на работу в Епархиальное управление на должность главы епархиального информационного агентства (без ИНН его не брали).

Все трое признаются, что на момент заражения «цифрофобией» они были новоначальными христианами-неофитами. Все они разделяли ложную идею, что спасение души гарантируется отказом от принятия ИНН и борьбой с глобализацией, что поэтому нет необходимости жить церковной жизнью, бороться со своими страстями и стремиться к исполнению заповедей Божиих. Достаточно лишь не принимать ИНН и прочие атрибуты глобализации. Поэтому они испытывали гордость, когда отказывались от ИНН, и вообще пребывали в грехе гордыни. (Надо отметить, что свидетельства молодых людей надо понимать лишь в отношении их самих, не распространяя их личный опыт на других людей.)

Этим молодым людям всюду мерещились заговоры, интриги, масоны, они жили в страхе, так как постоянно ждали прихода антихриста. Боль, тревожность, страхи отравляли их жизнь. При этом они чувствовали себя частью «узкого круга избранных» и смотрели свысока на тех, кто принял ИНН, считая их почти погибшими. Они ссорились со своими близкими, чуть не развелись со своими жёнами, пока находились в этой «секте цифрофобов». У них полностью произошла подмена духовной жизни «антиглобалистской вознёй». К тому же они сильно осуждали Священноначалие, а один из них был близок к уходу в раскольническое движение.

Ни первый, ни второй молодой человек не называют своих имён, лишь про третьего выступающего известно, что он – «отец Святослав». В начале 2000-х годов он, будучи ещё мирянином, даже возглавлял в Благовещенске Амурский комитет Движения «За право жить без ИНН» до тех пор, пока не «прозрел». Он принял российский паспорт, как сам свидетельствует, «чтобы не осуждать супругу», которая имела этот документ. ИНН он принял после того, как осознал, что оформление договора (видимо, купли-продажи) на свою маму будет лукавством, поэтому решил принять ИНН, чтобы не лукавить, и на себя оформил данный договор.

Все выступающие в какой-то момент «прозрели» и осознали, что они находились в категории «заблудших», находились в секте. Причем второй выступающий откуда-то знает, сколько в этой «секте» человек: по меньшей мере – 50 тысяч, утверждает он.

Теперь все трое очень довольны: они стали заниматься духовной жизнью, помирились с родственниками, обрели внутреннее спокойствие, перестали бояться антихриста. Хотя они об этом не упоминают, но можно догадаться, что теперь из их жизни ушли многие проблемы, связанные с отказом от номеров и новых документов. Теперь они свысока смотрят на «цифрофобов», и на своих примерах поучают их. Так, первый молодой человек (со словом АНАПА английскими буквами на груди) с горячностью неофита доказывает, что никто не может нас отлучить от Христа. Он восклицает: «Неужели Всемогущий Бог может это допустить?!» Наставил его на «путь истины» о. Димитрий Смирнов: его выступления на данную тему «вразумили» юношу. Не сложно догадаться, что за этим вразумлением последовало принятие им ИНН и всего остального.

Второй выступающий не противоречит первому: дескать, никто против его воли не сможет отделить его от Христа, пока он сам не признает антихриста Богом. Этого мужчину «вразумили» выступления о. Даниила Сысоева.

Третий выступающий (отец Святослав) пытается сформулировать богословские тезисы «цифрофобов», главным и определяющим остальные является тезис о том, что ИНН – печать антихриста. 

Мы, авторы данного комментария, сами были активными участниками Движения «За право жить без ИНН», причём с самого начала его возникновения. Мы сами прошли все этапы сопротивления навязываемой цифровизации, испытали на себе и внешнее, и внутреннее давление системы, пережили многие связанные с этим искушения. Поэтому мы можем дать достаточно объективную оценку этим выступлениям.

То, что произошло с этими молодыми людьми, отражено в Евангельской Притче о сеятеле. Слово правды они сначала восприняли, но оно упало либо на каменистую почву и не дало корней, либо в тернии, ибо «посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Мф. 13: 20-22).

Легко быть антиглобалистом, пока не столкнёшься с последствиями этого выбора, с давлением системы, с упрёками родственников, с угрозой потери работы, с необходимостью доказывать на каждом шагу, что ты имеешь право не принимать номер и не пользоваться им, с постоянными трудностями, связанными с отсутствием паспорта РФ… Легко считать себя спасающимся, а большинство – погибающими, легко превозноситься и гордиться своей позицией, считая себя частью «узкого круга избранных», пока жизнь не разобьёт вдребезги все эти бредни.

В той или иной степени мы все прошли через такие искушения, но очень быстро осознали, что нам гордиться нечем. 

Мы осознали через реальные столкновения с глобалистской системой свою духовную нищету, своё малодушие, маловерие и слабость. Именно в этом приобретаемом опыте мы учились возлагать всё своё упование на Бога. Нам было не до горделивых помышлений, не до осуждения несогласных с нами, мы стремились лишь к тому, чтобы устоять самим.

Очень быстро мы поняли, что надо бороться с духом осуждения, учиться тому, чтобы осуждать грех, но не человека. Мы поняли и то, что нельзя никого считать погибшими, ибо неизвестно, что станет завтра с тем или иным человеком и что станет с нами.

Мы никогда не считали, что отсутствие ИНН и прочих глобалистских атрибутов является гарантией для спасения души. Так думать – не иметь совсем рассуждения. Можно провести такую аналогию. Все воцерковлённые люди понимают, что вне Церкви нет спасения, но это не означает, что человек автоматически спасается, если он внешне ведёт церковный образ жизни. Никто из православных не может сказать о себе, что он уже спасён, это чисто протестантский подход. 

Но мы можем утверждать, что принятие от глобальной системы цифровых антиимён несомненно вредит человеческой душе.

Обвинение в сектантстве – это один из ярлыков, навешиваемых на православных антиглобалистов. Достаточно почитать любую литературу о сектантстве, чтобы понять, что в нашем случае никакой секты не существует. Сектой можно было назвать группу «пензенских сидельцев», но в настоящее время её не существует. Причем по этой группе нельзя судить обо всех православных антиглобалистах, как, например, нельзя судить о Православии в целом по отдельным неправо мыслящим людям или группировкам (например, сторонникам и последователям о. Г. Кочеткова). Секта всегда группируется вокруг тоталитарного лидера, в ней поклонение Богу заменяется поклонением гуру... Антиглобалистское движение не имеет лидера. 

Православными антиглобалистами руководит не поклонение некоему вождю, не страх перед цифрой («цифрофобия»), не страх перед антихристом, а страх перед Богом. Мы боимся нарушить заповедь Божию о недопустимости принятия антихристова начертания, которое не сразу наносится на тело человека, а вводится в несколько этапов.

Движение «За право жить без ИНН» на сегодняшний момент – совершенно стихийно и никак не организовано. Не существует никакого одного центра, есть только в разных местах активные люди, которые занимаются правозащитной, просветительской и законотворческой деятельностью... (Так, например, благодаря этой деятельности в закон № 88-ФЗ были внесены поправки о сохранении за гражданами права  получения выплат наличными деньгами, а не только по карте «Мир», и многое другое ранее.)   

Выступающие молодые люди, не так давно пришедшие в Церковь, не смогли понять (и до сих пор не понимают) простой вещи: гордость и осуждение рождаются в грешном человеческом сердце, но сами эти греховные свойства не опровергают той идеи, которой служит человек. Так, можно гордиться любыми добрыми делами, можно гордиться своим подвижничеством или, например, своим миссионерством, своими выступлениями в интернете, своими разоблачениями лжи и неправды. Можно гордиться подачей милостыни, но это не отменяет милостыню как доброе дело. Как известно, именно через гордость падали великие подвижники благочестия, поэтому христиане обязаны, в первую очередь, бороться с гордынею и тщеславием, которые губят все добрые начинания. Выступающие молодые люди, признающиеся в своей гордости на момент их антиглобалистской деятельности, до сих пор не понимают того, что гордость была в их сердцах, в их душах, эта гордость и сейчас очень заметна в них, она даже возросла, ибо они теперь мнят себя праведниками.

Молодые люди сначала «загорелись», но вскоре их пыл столкнулся с реальными трудностями и проблемами, с реальной необходимостью сопротивления системе. Тут-то им и попались лекции о. Димитрия Смирнова, о. Даниила Сысоева, проф. А.И. Осипова и т. п. Слова сих проповедников пали на подготовленную почву, когда червь сомнения уже проник в них. Отец Святослав поменял свою позицию после того, как его отказались принимать без ИНН на работу в Епархиальное управление (он не скрывает, что очень хотел получить это место). Уже после принятия ИНН и поступление на работу он стал подводить «базу» под своё падение. Думается, что нечто подобное произошло и с первыми двумя молодыми людьми.

«Богословские» доводы выступающих крайне слабы и неубедительны. Первый выступающий говорит о том, что никто не может отделить его от Христа, Видимо, он имеет в виду слова ап. Павла в его Послании к Римлянам: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим. 8:35). Но разве надо доказывать ту истину, что речь здесь идёт о верных Богу христианах, верных до смерти, до мученической кончины, а не о тех, кто явно или тайно отрекается от Него, согласившись пользоваться как именем цифровым идентификатором личности от предтечей антихриста.

Мы уже не раз писали о том, что в наречении имени заключён знак владычества (по меткому выражению свт. Иоанна Златоуста): от кого человек принимает имя, тому господину и служитАнтихристу требуется переименовать всё человечество, чтобы переподчинить его себе. Требуется, чтобы люди принимали эти новые имена добровольно, хотя и вынуждаемые обстоятельствами. Цифровые имена, навязываемые новой глобальной системой, являются уникальными, несменяемыми, пожизненными идентификаторами, разработанными по единому мировому стандарту и тесно связанными с именем антихриста – числом 666, что визуально проявляется при штриховом кодировании.

Несколько слов по поводу раскольнических настроений. 

Необходимо сказать, что к движению так называемых «непоминающих» присоединилось ничуть не меньшее количество людей, которые не разделяют взглядов православных антиглобалистов. Многие лидеры раскола, такие как о. Д. Ненароков, о. А. Мороз, о. Г. Кондрашов и др., не видят ничего плохого в принятии номеров и новых документов, а кое-кто из них даже обличает антиглобалистов как заблудших и ненормальных людей (сродни о. Георгию Максимову).

То, что какая-то часть антиглобалистски настроенных людей ушла в «непоминание», неудивительно. В любом самом правильном движении могут быть крайности, ревность не по разуму. К тому же и пропаганда за раскол получила широкое распространение. В наше время церковная паства состоит в основном из новоначальных христиан, не имеющих опыта духовной жизни, плохо знающих церковную историю и церковные каноны, и поэтому легко попадающихся на удочку пропагандистов раскола, через которых враг рода человеческого выманивает людей из Церкви.    

Что касается того душевного спокойствия, которое якобы обрели молодые люди после принятия ими ИНН и отказа от своих прежних убеждений, то это «мирное» состояние души напоминает некую духовную спячку

«В мире скорбны будете», – предупреждает нас Господь. Как писали Святые Отцы, «настоящая жизнь есть поприще подвигов и борений, а венцы и награды предоставлены жизни будущей» (прп. Исидор Пелусиот).

Апостол Христов говорит: «не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин.2:15). Вот как толкует это свт. Григорий Палама: «Любовь к миру и любовь к Богу не могут вместе пребывать в одном и том же человеке. Ибо любовь к миру является враждой к Богу. Посему опять он же говорит: не любите мира, ни яже в мире. Что же это – такое: "яже (что) от мира", если ни погоня за деньгами, от которой нет никакой пользы душе, плотские вожделения, высокомнение, земные желания?»

В этой земной жизни невозможно прожить без скорбей, а уж тем более – христианам, которые в наше предантихристово время стремятся сохранить верность Богу.

Иерей Георгий Максимов организовал выступление людей, ранее «заблуждающихся» и занимавшихся, как они характеризуют, «антиглобалистской вознёй».  Теперь они сыты, довольны и самодовольны. Всё у них хорошо. А у нас, грешных антиглобалистов, очень много проблем. Мы могли бы рассказать не одну историю про то, как нам живётся сегодня. Про то, например, как многим из нас не устроиться на работу, не оформить пенсию, как мы вынуждены выживать. Нашим детям далеко не всегда удаётся поступить после школы в ВУЗ или колледж. Да и в школе постоянно приходится доказывать наше право не иметь СНИЛС на ребёнка, пользоваться бумажными, а не электронными дневниками и журналами, сдавать ЕГЭ без обработки персональных данных…  Мы с трудом покупаем билеты на поезд, а уж о том, чтобы поехать в другие страны (даже в ближнее зарубежье) и речи не идёт! Те, кто собирается создать семью, не имеют возможности зарегистрировать брак в ЗАГСе (приходится искать священника, который бы согласился повенчать без регистрации). Если родится ребенок, то возникает проблема с получением Свидетельства о рождении. И прочее, прочее…  

Или мы могли бы рассказать про одинокую старушку, потерявшую свой паспорт гр. СССР. После того, как об этом стало известно на почте, ей перестали платить пенсию. Никакие письма в разные организации не помогли, и она оказалась без средств к существованию. Но Господь не оставил её на произвол судьбы. На протяжении пяти лет она жила, получая скромную, но достаточную для жизни, помощь от людей (тоже православных антиглобалистов), за это время она почти полностью ослепла, пережила два инсульта, но храма не оставляла, пребывая постоянно в молитве и скорбях. Паспорт РФ она отказалась получать по своим религиозным убеждениям. Недавно она умерла, претерпев до конца. И таких людей немало в России.

Почему-то нас часто обвиняют в агрессивности, злобе. Может быть, такие люди и встречаются, но нам известны противоположные примеры злобного отношения к нам. И даже от священников. Одну нашу знакомую священник отлучил от причастия за то, что она не имеет паспорта РФ. И это не единичный случай.

В мире скорбны будете… Ведь этот мир лежит во зле, а к концу земной истории концентрация зла увеличивается с каждым днём. Это не означает, что мы должны с головой погружаться в изучение этого зла, но не означает и того, что мы должны закрывать на него глаза. Прп. Паисий Святогорец говорил о «благом безпокойстве», которое должны иметь христиане, а свт. Игнатий (Брянчанинов) ещё полтора века назад призывал «изучать дух времени», чтобы отстраниться от него и не участвовать в безплодных делах тьмы.  

Иерей Георгий Максимов со своими последователями не видит ничего  мистического и опасного в построении нового цифрового мира, управляемого из единого центра. В отличие от него Святейший Патриарх Кирилл указывает на апокалиптическую перспективу событий в связи с внедрением новых цифровых технологий

Вот несколько цитат из его недавних выступлений:
     «…Совершенно очевидно, что современный прогресс несет в себе опасности и, в первую очередь, для свободы человека. Потому что подлинная свобода не предполагает глобального контроля над человеческой личностью – глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. Когда мы говорим, на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью».

Эти слова были произнесены Патриархом в Государственной Думе 30 января с. г., а ранее, 7 января 2019 года, Патриарх сказал в своём интервью 1-му каналу ТВ:  
     «…Контроль из одной точки – это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист – это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род. Значит, сама по себе структура представляет опасность. И не должно быть единого центра, по крайней мере, в обозримом будущем, если мы сами не хотим приблизить апокалипсис.
     …Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды, но на самом деле речь идет не о научно-техническом прогрессе, а речь идет о развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе. Вот против этого Церковь выступает».

Но о. Георгий не слышит Патриарха, он выступает против другого: его энергия направлена на разоблачение православных верующих, стремящихся сохранить верность Христу и не отречься имени Его (см. Апок. 3: 8-10). Он стремится нанести еще один удар по тем, кому и так приходится не сладко… Он призывает своих слушателей смело вступать в глобальную систему, отбросив все страхи и колебания, смело получать номера, электронные документы, биометрию, а если «обяжут», то и чипы вживлять. (Вопрос о том, чьим миссионером он является, становится чисто риторическим.)

Но вот еще один архипастырь, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, говорил прямо противоположное в своей знаменитой речи на VIII Всемирном Русском Народном Соборе:
     «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия — апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий.
     Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия.
     …Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином "глобализация".
     С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким "естественным образом". Признание существования так называемых «естественных» процессов является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией "тайны беззакония", о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам.
     Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и "прельстить, если возможно, и избранных" (Мф. 24, 24). Не повредить всё предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается.
     Сейчас происходит всемирная компьютеризация, стремительное развитие глобальной сети интернет — "мировой паутины". Создаются мощнейшие биотехнологии, способные управлять человеческой психикой и манипулировать сознанием огромных масс людей. Во всем мире вводится цифровой учет населения через присвоение идентификационных кодов. В этой системе создается возможность контролировать и управлять каждым человеком.
     Обличая ложь глобализма, мы должны заявить, что глобализм — это антихристианская идеология. Это система мирового зла, от которой не только нельзя ждать каких-либо взаимовыгодных отношений, но и с которым невозможно мирное сосуществование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния в мире.
     Всему православному миру пора, наконец, осознать, что в действиях Мирового правительства проявляется осознанное антихристианство».

Эта речь владыки Агафангела, произнесенная в 2004-м году, не только не потеряла своей актуальности, а наоборот, звучит сегодня как набат.

Господь Иисус Христос грозно обличал тех, кто не желает различать «знамения времен», называя их «лицемерами», «родом  лукавым и прелюбодейным» (см. Мф. 16: 3-4).

Но, увы, большинство православных людей предпочитают прислушиваться к тем проповедникам, кто «успокаивает» их, убаюкивает их совесть. Как сказано в Апостольском Послании, «ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2-е Тим. 4: 3). Эти лжеучителя внушают своей аудитории, что мир как стоял тысячи лет, так и будет стоять дальше, что Конца Света ожидали еще в древности, и, следовательно, нам беспокоиться не о чем. Таких агитаторов Св. Писание называет устами ап. Петра «наглыми ругателями»: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же» (2-е Пет. 3: 3-4). Эти «наглые ругатели» сами идут в яму и других ведут за собой!

В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

Источник: Православный Апологет
https://apologet.spb.ru/ru/эсхатология-и-современность/

___________________
См.также:










Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского на ВРНС

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100