Понедельник, 18 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

свт. Афанасий о католиках
Умоляю с терпением пребывать в чистом житии и верных догматах. От всей души отвергайте общение с италийцами, пусть даже если его и постигнет какая-либо беда ради чести и славы Отца и Сына и Святого Духа.
Свт. Афанасий Константинопольский о католиках

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой 07.06.2018
Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это важнейшее решение старательно замалчивается светскими СМИ. Но православно-патриотические издания продолжают разъяснять его суть своим читателям…

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Ольгой Алексеевной Яковлевой, председателем «Союза православных юристов», адвокатом Московской областной коллегии адвокатов, Почетным адвокатом России, опубликованное еще в 2013 году в газете «Дари добро», но так и не утратившее актуальность.

– Чем информационное общество отличается от традиционного общества и государства, существующих не одно тысячелетие?

 – В России, как и в других странах, предпринимаются попытки построения так называемого информационного общества. Условием его создания является полная ликвидация традиционной системы учёта персональных данных при реализации гражданами своих прав. Внедряются автоматизированные способы учёта, основанные на применении электронных и наноэлектронных технологий. Конституционные обязанности власти по обезпечению прав граждан трансформируются в платные электронные услуги, а место государства занимают коммерческие структуры, в первую очередь банки.

– Как банки могут подменить государство? И как юридически возможна передача власти частным банкам?

– Законотворческий процесс последних десяти лет представляет собой негласную правовую реформу, цель которой – постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам. Ключевыми понятиями Конституции РФ являются права и обязанности. Они есть и у граждан, и у государства. Права граждан не продаются и не покупаются. Конституция России гарантирует нам, гражданам право на достойную жизнь, социальное обезпечение, безплатную медицинскую помощь, образование и другие права. Обязанность по обезпечению наших прав возложена на государство. Свои обязанности государство должно выполнять безплатно для граждан. Сегодня именно эти основополагающие принципы незаметно, но последовательно вытесняются из законодательства и жизни общества и государства. В информационном обществе могут существовать только продавцы и покупатели, клиенты и структуры, предоставляющие различные услуги. Неважно какие, парикмахерские или пенсионные, медицинские, образовательные. Наши конституционные права на пенсионное обезпечение, безплатные медицинскую помощь и образование, другие права становятся лишь услугами, которые оказываются коммерческой структурой на платной основе и по её правилам.

– Какие законы позволяют передать коммерческим структурам властные полномочия по обезпечению наших основных прав?

– В июле 2010 года, в самый разгар лесных пожаров, охвативших Россию, был принят Федеральный закон (ФЗ) № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этот момент гражданам было не до новостей из Государственной Думы. Закон рассмотрели «по-воровски», тихо и незаметно. Так, без всенародного обсуждения был осуществлён правовой переворот, в корне изменивший концепцию отношений гражданина и государства, закреплённую в Конституции России. Этим законом конституционные полномочия и обязанности органов власти незаконно трансформированы в коммерческую деятельность по предоставлению «платных электронных услуг».

– Но понятие «услуги» отсутствует в Конституции России(!) В Конституции нет и не может быть принципа оплаты гражданами деятельности органов власти.

– Именно эту неконституционную концепцию закрепляет ФЗ-№ 210. В статье 2 закона даётся понятие «государственная услуга». В нарушение Конституции РФ отныне любая деятельность по реализации функций органов государственной власти является государственной услугой.

– Зачем банкам принимать на себя обязанности государства по обезпечению наших прав? Цель любой коммерческой структуры – это извлечение прибыли.

– Банки и будут получать прибыль и прибыль немалую за продажу нам наших конституционных прав в электронной форме.

Создание рынка электронных услуг для получения с населения платы за электронные услуги в жизненно важных сферах жизни планировалось задолго до принятия федеральных законов по созданию информационного общества.

28 мая 1999 года принята «Концепция формирования информационного общества в России» №3. В ней с полной откровенностью раскрывается стратегия сдачи конституционных полномочий государства по обезпечению прав граждан коммерческим структурам и перевод правоотношений во всех значимых сферах жизни на платную основу:

«На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обезпечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг…» (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

Сегодня государством на наши деньги создаются информационные системы, выпускаются электронные карты, создается рынок электронных услуг. (В конце 2011 года общие затраты на УЭК до 2016 года оценивались в 101,3 млрд руб., еще ранее Минэкономики называло сумму 135-170 млрд руб.  http://1prime.ru/Government/20130214/761188604.html) Потом государство уходит с рынка, оставляя своих граждан один на один с банками и другими коммерческими структурами, ждущих своих прибылей от продажи гражданам электронных услуг. Нужно помнить, что, в отличие от государства, банки не имеют перед гражданами никаких конституционных обязанностей, поэтому отношения с ними будут строиться на основании гражданского правового договора и все споры по оказанию электронных услуг разрешаться в суде.

– В России вводится универсальная электронная карта (УЭК). В 2013 году ФМС РФ разработан проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации». Почему нас так спешат обезпечить электронными документами, кому это нужно?

 – Именно электронные документы, электронные базы данных являются обезпечением рынка электронных услуг, к которому нас настойчиво подводят. Поспешная разработка законопроекта «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», является следствием того, что введение в России универсальной электронной карты практически провалилось. Федеральный закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет гражданам право отказа от универсальной электронной карты (УЭК). Еще до ее введения властям стало очевидно, что сопротивление общества настолько велико, что добровольно указанный документ получит незначительное количество граждан, явное меньшинство населения. Кроме того большинство регионов не выполнило и не в состоянии выполнить поставленные задачи по внедрению УЭК. «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Однако желание выдать гражданам электронный документ, содержащий всю информацию о человеке и его жизни, осталось неизменным. В отличие от УЭК электронный паспорт после принятия закона станет обязательным для всех граждан России, достигших 14-летнего возраста. Универсальная электронная карта (УЭК) является документом, дающим право на получение государственных, муниципальных и иных услуг. Функции электронного паспорта будут теми же, что и УЭК. Электронный паспорт будет обезпечивать доступ к получению электронных услуг как в государственном, так и в частном секторах.

– Какие персональные данные о человеке будет содержать электронный паспорт-карта, те же что и УЭК?

– В УЭК не предполагалось включать биометрические данные человека, она планируется как единый ключ к получению государственных, муниципальных и иных услуг. Электронный паспорт в обязательном порядке должен содержать биометрические данные его владельца.

Без согласия и учета мнения граждан Российской Федерации ФМС РФ предлагает незаметно, «в рабочем порядке» обязать всех граждан сдавать свои биометрические данные.

В законопроекте отсутствует конкретизация биометрических данных человека, которые будут включаться в паспорт. Перечень персональных данных, включаемых в паспорт, будет определен Правительством уже при реализации закона. Такой прием позволяет включить в обязательный перечень любые биометрические данные человека включая ДНК и требовать их предоставления при получении электронного паспорта.

– Что такое биометрические данные?

– В соответствии со статьей 11 ФЗ «О персональных данных» биометрические данные – это сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные).

Репетиция введения документов с биометрическими данными уже прошла на беженцах и лицах без гражданства. С 1 января 2013 года вступили в силу изменения в ФЗ «О беженцах» и ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Теперь проездной документ беженца содержит электронный носитель информации с биометрическими данными владельца (электронного изображения лица человека и электронного изображения папиллярных узоров указательных пальцев рук этого человека).

Лицам без гражданства выдается вид на жительство. С 1 января 2013 года этот документ также содержит электронный носитель информации с теми же биометрическими данными.

При внесении указанных изменений в Пояснительной записке было откровенно сказано, что при их разработке учитывался опыт государств Европейского сообщества по включению в электронные носители информации данных об отпечатках пальцев рук владельца документа, в том числе нормативные документы государств Европейского сообщества, регламентирующие порядок и объемы получения биометрических идентификаторов.

Таким образом, вначале «опыт Европейского сообщества» и «нормативные документы государств Европейского сообщества» были применены к негражданам России, а затем «удачный эксперимент» продолжен уже над всем населением нашей страны.

Намерения ввести биометрическую идентификацию граждан собственной страны, включая геномную открыто и четко сформулированы в СМИ Председателем Следственного комитета при прокуратуре РФ Александром Бастрыкиным. Он предлагает создать не только общий для страны дактилоскопический банк данных, но и ввести в России геномную регистрацию.

Огромную опасность для каждого человека, получившего электронный паспорт, будет включение всех его персональных данных в Реестр документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации. Реестр в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будет содержать всю информацию, в том числе и биометрическую обо всех гражданах России. Такая электронная информация делает возможным любые преступные, в том числе и диверсионные действия. Создается реальная угроза национальной безопасности.

– В законопроекте об электронном паспорте сказано, что до 2025 года наравне с электронной картой будет выдаваться паспорт гражданина РФ. Может быть пока рано безпокоиться тем кто не желает его получать?

– В законопроекте сказано, что с 1 января 2015 года по 1 января 2025 года желающим будет выдаваться паспорт гражданина РФ. Но здесь нужно помнить, что Дмитрий Медведев на заседании Госсовета 23 декабря 2009 года заявил, что в соответствии со «Стратегией развития информационного общества в России» к 2015 году «мы обязаны перевести все госуслуги в электронный вид». Выполнение обязательств по переводу документооборота в электронную форму идет очень интенсивно.

Никаких правовых гарантий доступа граждан к государственным и иным услугам по традиционным документам не предусмотрено. Намеренно создается правовая ситуация, при которой для получения услуг граждане будут вынуждены получать УЭК или паспорт в виде той же электронной карты.

– Зачем в России принимаются концептуальные документы и законы, ставящие под угрозу информационную безопасность каждого гражданина и нашей страны в целом?

– Принятие концепций, программ, федеральных законов по построению информационного общества является выполнением международных обязательств, данных нашей страной. Эти обязательства толкают Россию к участию в создании всемирного рынка электронных услуг, где интересы любого государства приносятся в жертву интересам наднациональных структур, являющихся хозяевами информационных систем и сетей. Об этом откровенно пишется в международных документах.

В Женевском «Плане действий по построению глобального информационного общества» предлагается:

«Поддерживать инициативы по международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления».

В «Тунисской программе для информационного общества» предъявляются требования, исключающие для независимого суверенного государства информационную безопасность как для самого государства, так и для всех его граждан. Деятельность электронного правительства должна осуществляться на открытых стандартах, целью является доступ к государственной информации и государственным службам, в любое время для кого угодно:

«Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как инструмент реализации согласованных на международном уровне целей и задач в области развития... путем: разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств».

Являясь основным исполнителем международных и российских документов по построению так называемого информационного общества в России, Министерство экономического развития и торговли РФ еще до принятия федеральных законов проводит в жизнь планы по демонтажу суверенитета страны и внедрению в нашей стране единых международных стандартов, позволяющих включить Россию в единую наднациональную структуру мирового электронного правительства.

В Отчете Министерства экономического развития и торговли РФ «Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения «электронного правительства» (2003–2004 гг.)» говорится:

«Предложения по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран в области создания и применения единой функционально-информационной архитектуры органов власти, использования международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения «Электронного правительства» в органах государственной власти РФ.

Данный раздел содержит: предложения по адаптации в России зарубежного опыта в области создания и применения единой функционально-информационной архитектуры (ЕФА) органов власти, а также в методологии формирования и применения ЕФА»:

«В части создания системы принципов ЕФА. В качестве отправной точки системы руководящих архитектурных принципов ЕФА целесообразно выбрать объединение принципов, изложенных в концептуальных документах Канады, США и Дании...» (http://cio.neweco.ru/2004/march/docs/part2.doc).

Человек, получающий паспорт в виде электронной карты, включающей биометрические данные, должен помнить международные документы, обязывающие Россию к соблюдению единых стандартов, прозрачности и доступу к государственной информации и государственным службам и содействию создания сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств.

– Нам предлагают покупать наши конституционные права в виде электронных услуг, но зачем нужны наши биометрические данные?

– Решая задачу рынка электронных услуг, Минэкономразвития, опережая события, спешит выставить на мировой рынок и биометрические данные всего населения России.

Все заверения о том, что электронная карта, а также включение в нее биометрических параметров человека будут способствовать повышению защищенности документов граждан России, снижению рисков мошеннических действий, а также позволят надежно идентифицировать личность гражданина – надуманы и являются неудачным прикрытием истинной цели.

О ней можно узнать, ознакомившись с материалами Российского биометрического портала Biometrics.ru., где откровенно констатируется, что объем биометрического рынка в 2012 году превысил 7 миллиардов долларов. По оценкам компании Biometric Research Group через три года объем мирового биометрического рынка увеличится более чем в два раза – с 7 миллиардов долларов в 2012 году до 15 миллиардов долларов в 2015 году. Там же сказано: «Наряду с анализом рынков Америки, Китая, Индии, Японии, Бразилии, Германии, Африки, Среднего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в целом эксперты Visiongain изучили также перспективы развития российской биометрии.» (http://www.biometrics.ru/news/obem_mirovogo_biometricheskogo_rinka_v_nineshnem_godu_previsit_7_milliardov_dollarov/).

Таким образом, одним ударом авторы проекта ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» «толкают» на мировой рынок не только наши конституционные права, но и нас самих в виде персональных, в том числе и биометрических данных, занесенных как в электронную карту, так и в реестр документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, оформленных в виде идентификационных карт с электронным носителем.

– Можем ли мы – граждане России повлиять на решение вопроса введения электронных биометрических паспортов? Имеет ли значение мнение граждан по вопросу построения так называемого информационного общества?

– В соответствии с Конституцией России именно мнение граждан должно быть определяющим при решении любых вопросов. В соответствии со статьей 3 народ является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации. Народ осуществляет свою власть непосредственно и через органы государственной власти. Статья 32 также гарантирует гражданам право на непосредственное участие в управлении делами государства.

Одной из форм участия граждан в управлении делами государства является всенародное обсуждение социально значимых законопроектов. В нарушение Конституции РФ в Российской Федерации на протяжении многих лет это право граждан игнорируется. Законы, непосредственно затрагивающие права граждан, принимаются в негласном режиме, при котором граждане узнают об изменениях законодательства уже на стадии его применения. Очередным законопроектом, подготовленным в негласном от общества режиме, является проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», разработанный ФМС России. Реализуя конституционное право на участие в управлении делами государства, граждане имеют право требовать отклонения этого законопроекта. Грамотные правовые действия, активность граждан – инструменты влияния на решения власти.

В соответствии с Конституцией нашей страны мы – народ главная движущая сила нашего государства. От нас с вами зависит какой она будет.

Мы решаем: превратится ли народ России в электронное население или будет действительно единственным источником власти, будет ли Россия независимым, суверенным государством или станет одним их серверов мирового электронного правительства.

Будущее России в наших руках.

На сайте «Союза православных юристов» http://rodinaprav.info можно ознакомиться с проектом ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» и отрицательным Заключением общественной экспертизы на этот законопроект (в разделе «Социально значимые законопроекты»), а также Обращения выложены в разделе «Правовая кампания».

Беседу вела Татьяна Степановна Федяева, автор и ведущая 
 «Народного радио» (программа «Народный интерес»)


Источник: http://fonddaridobro.ru/index.php/arkhiv/3-3-2013/113-informatsionnoe-obshchestvo-demontazh-%20konstitutsii-bespravie-cheloveka

___________________ 
См. также:

Государство – это Греф?: В России появился новый орган власти – Сбербанк






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100