Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 23 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Митр.Иоанн о Правосл
Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что Православие вовсе не есть «одно из» многочисленных исповеданий. Оно есть именно то первохристианское, апостольское исповедание, от которого впоследствии – идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума – отпали все остальные «христианские конфессии».
Митр. Иоанн (Снычев)

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства» 14.11.2016
Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства»

В продолжение главных тем:
Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы
 
и
Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе
 


Мировые религиозные лидеры-ставленники глобалистов уже открыто говорят о своих целях и планах по объединению вер. Нижеприведенная подборка цитат поможет православным обличать лукавую позицию экуменистов.




«Между православными и католиками имеется очень много точек соприкосновения. И мы будем развивать наше сотрудничество, помня о том, что мы – православные и католики – не соперники, а союзники. У нас общее миссионерское поле, перед нами общие вызовы, и у нас общая вера во Христа как Бога и Спасителя. Из этой веры и должны проистекать все наши совместные усилия по сохранению в современном секулярном мире христианских ценностей».

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев),
28 ноября 2013 г.

Первоисточник: Французская газета «Фигаро»

Источник: Православие.ру
http://www.pravoslavie.ru/66203.html






1. Выдержки из речи папы римского Франциска 10 ноября 2016 г. на частной аудиенции участников пленарного заседания папского «совета по содействию христианскому единству».

«Как Епископ Рима и Преемник св. Петра, осознавая ответственность, вверенную мне Господом, желаю вновь подчеркнуть, что единство христиан – это одна из главных моих забот, и я молюсь, дабы ее все больше разделял каждый крещеный.

Единство христиан – это существенная потребность нашей веры, потребность, исходящая из самой веры в Иисуса Христа
».

В своей речи папа указал на три модели такого лжеединства.

«Во-первых, единство – это не плод наших человеческих усилий или церковной дипломатии, но дар свыше. Наша задача – принять этот дар и сделать его видимым для всех. С этой точки зрения единство – это не столько цель, сколько путь со своими темпами и ритмами, с замедлениями и ускорениями, а также остановками.

Путь единства не отменяет конфликтов и не устраняет противоречий, наоборот, он может иногда усугубить непонимание.

Во-вторых, единство – это не единообразие. Когда богословские, литургические, духовные и канонические различия, получившие развитие в христианском мире, по-настоящему укоренены в апостольской традиции, они обогащают единство церкви, а не угрожают ему. Пытаться подавить эти различия означает идти против Святого Духа, Который действует, обогащая общину верных разнообразием даров
.

Экуменическое задание состоит в том, чтобы уважать законное разнообразие и стараться преодолеть расхождения, несовместимые с единством, которого желает Бог.

Наконец, третья модель единства – это поглощение. Единство христиан не подразумевает экуменизма "задним ходом", требующего от кого-то отказа от собственной истории веры; не терпит оно и прозелитизма, который является настоящим ядом для экуменического движения.

...Поэтому разные христианские общины призваны не к конкуренции, а к сотрудничеству
».

В конце своего обращения Франциск упомянул о недавней поездке в Лунд, где он почувствовал всю актуальность экуменического принципа, сформулированного всемирным советом церквей еще в 1952 году: «Вместе делать всё, за исключением тех случаев, когда глубокие трудности, связанные с убеждениями, заставляют действовать раздельно».

2. Выдержки из речи далай-ламы, сказанной 4 сентября 2016 года
в ходе визита во Французский колледж бернардинцев, в присутствии глав католической, иудейской, протестантской, буддистской, дзэнской и исламской местных общин, а также православного митрополита Эммануэля (одного из главных действующих лиц «Всеправославного собора» на Крите) (см. «Реинкарнированное (Америкой) божество» в славянских странах: О глобалистской сути визита далай-ламы в Прагу, Польшу и Словакию).

«Начиная с конца 70-х годов, я выполняю три практики, призванные поощрять межрелигиозную гармонию: я провожу встречи и обсуждения с религиозными учеными-философами, мы ищем точки соприкосновения между нашими верами, исследуем различия и их смысл. Я также встречаюсь с духовными практикующими и учусь на их опыте. Например, в монастыре Монсеррат я познакомился с католическим монахом, который провел пять лет в уединении в горах, питаясь в основном только чаем и хлебом. Я спросил, какие практики он выполнял, и он ответил, что медитировал о любви. Когда он произносил эти слова, я увидел, что его глаза засветились истинным счастьем. Похожие встречи случаются у меня и с мусульманскими практикующими.

В-третьих, я совершаю паломничества к святым местам других религий. Я начал эту практику в Сарнатхе, пригороде Варанаси в Индии, где я посетил по очереди мечеть, церковь, несколько храмов и гурдвару, и везде возносил молитвы
».

Далай-лама при этом добавил: «Если в прошлом еще можно было позволить себе рассуждать в терминах одной истины и одной религии, то сегодня это приемлемо только для духовной практики отдельных людей. Что касается нашего общества и все более глобального мира, в котором мы живем, гораздо более важной оказывается идея нескольких истин и нескольких религий».

«Я принял на себя три обязательства, – продолжил далай-лама экуменическую тему уже на съезде 21 сентября на "международном дне мира" в лютеранском соборе (см. Экуменическая хиромантия: Линия судьбы пастору от далай-ламы (ФОТО)), – и хотел бы рассказать вам о них. Во-первых, это продвижение человеческого счастья и идеи, что мы все одинаковые люди. Во-вторых, как буддист, я делаю все возможное для взращивания межрелигиозной гармонии. Некоторые мои друзья называют меня хорошим христианином, а другие – хорошим мусульманином. И, наконец, я тибетец, но здесь уже говорили о тибетском вопросе – спасибо вам!»

Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»


По материалам сайта: Все ереси





«ЕЩЕ НУЖНО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ»:
Откровенное интервью кардинала Коха

«Еще нужно некоторое время, чтобы православные открылись для экуменического движения»: Откровенное интервью кардинала КохаВ нижеприведенном  интервью (цитаты и выдержки в переводе), которое было дано кардиналом Куртом Кохом (ответственным лицом папского "престола" по диалогу с православными) 26.10.2016 в немецкой газете "Tagespot" вскрывается то, к чему стремятся католики с помощью экуменического диалога, насколько они являются приверженными к своим еретическим догматам, какую скрытую роль играют в этом диалоге "православные" экуменисты, а также насколько они (кардинал и журналисты) повинны в том факте, что существуют такие православные, которые противодействуют и разрушают их планы!

Вскрываются, косвенно и непосредственно, планы экуменистов и указывается на важность борцов-исповедников христиан. Каждый верующий христианин призывается сделать выводы из этого интервью и принять решения, каким путем ему следует идти...

Кардинал говорит вполне откровенно и ясно, так что комментарии излишни.

Кардинал Курт Кох:
"Напряженность в Православии является проблемой для экуменического диалога"


Журналист: Ваше Высокопреосвященство, впервые престижного наименования православного богослова удостаивается Ратцингер (Ratzinger - название в честь последнего папы Йозефа Ратцингер). Насколько признанным является богословие Иосифа Рацингера в православном мире?

Koх: Иосиф Ратцингер уже тогда получил широкое признание в православном мире, когда он уже был богословом. Поэтому, когда он был избран Папой в Риме в 2005 году, в Православии была большая радость. Они знали, что Ратцингер очень хорошо знает Православие, так что он был вполне подходящей фигурой для ведения доброго диалога. Отсюда, впрочем, и берет свое начало желание почтить его присуждением степени православного богослова. Профессор Иоанн Курбелис занимался богословием Ратцингера и произнес о нем прекрасную речь в новом раздел-цикле газеты, которая нами издается в Константинополе – раздел "Рацингер - ученики". 

Журналист: Похоже, что православно-католический диалог вернулся к более трезвой позиции.

Koх: Я бы сказал, что в Православии существуют разные движения. С одной стороны, там есть те, кто хочет более активного участия в экуменическом диалоге и действительного единства с нами. Большим первопроходцем в этих устремлениях является Вселенский Патриарх Варфоломей (см. Волки в овечьей шкуре (ВИДЕО)). С другой стороны, есть растущее движение, которое со скептицизмом смотрит на экуменического движение и на диалог с католиками. Здесь я вижу существование основных тенденций внутри Православия...

Журналист: Папа Франциск недавно посетил Грузию, в которой православные уклонились от участия в Соборе на Крите и не подписали соглашение в Кьети (город в Италии) по причине их отказа от экуменического движения. Патриарх Илия II может, с одной стороны, говорить прекрасные слова во время визита Римского папы, однако, с другой стороны, он бойкотировал б-жественную литургию Папы и не присутствовал на ней, кроме того экстремистские православные группы скандировали свои протесты против визита папы. Католические церкви захвачены, и грузины требуют при смешанных браках перекрещивать супругов-католиков. Скрывает ли это Рим под особым покровом или же открыто говорит обо всех этих проблемах?

Кох: И в Грузинской Церкви есть напряженность. Патриарх был открыт и доступен. Хотя он в возрасте и болен, тем не менее, он приехал в аэропорт, чтобы принять Папу, а затем он провожал Папу. Кроме того, он принял участие и двух прекрасных встречах, в которых Патриарх отметил, что церковь Рима является благословенной. Некоторые митрополиты такого бы никогда не сделали, потому что они не решаются назвать католическую церковь даже церковью. Патриарх должен иметь дело с очень большой напряженностью. Когда я отправился в Грузию, то я озвучивал эти проблемы, и я говорил с католиками и слышал их боль в связи с перекрещиванием... Я надеюсь, что визит Папы в Грузию улучшит отношения между католиками и православными (см. День экуменической толерантности в Грузинской Церкви: Патриарх Илия II организовал прием еретикам).

Журналист: Были демонстрации протеста, во время которых Папу оценивали как архиересиарха. Католические священники и монахи стали жертвами злоупотребелений. Откуда проистекает это негативное отношение к католикам у православного духовенства?

Кох: Из мнения, что только наша церковь является церковью, а не другие, такая позиция нам известна издревле. Со II Ватиканского собора мы имеем новый взгляд на мир и на Православия. У Православия до сих пор не было такого Собора. Мы считаем, что еще нужно некоторое время, чтобы они открылись для экуменического движения...

Журналист: Разве не смешным является мнение о том, что проблемой для полного единства с православными является институт Римского папы, в то время как существуют такие враждебные отношения?

Koх: Институт папы является лишь вершиной айсберга. Ниже существуют основные проблемы и вопросы. Причина состоит в том, что у Православия существует проблема в связи с институтом Папства, из-за их догмата о том, что епископская юрисдикция и Таинства неотделимы друг от друга. Папа, конечно же, в соответствии с таинством епископата, занимает высший пост в Церкви, но в плане юрисдикции он является чем-то выше епископа. Кроме того, существует и различное понимание терминов поместная и кафолическая Церковь: Православная экклезиология это скорее всего поместной церкви, но универсальный-кафолический уровень измерения у нее отстает. Католическая церковь фокусируется на кафолическом уровне и имеет кафолическое измерение. Католическая церковь может быть понята как эллипс с двумя опорными точками: поместном разнообразии и единстве Католической Церкви...

Безсилие Православия состоит в ее принципе Автокефалии...

Журналист: Иоанн Павел II хотел устранить препятствие института Папства, призывая рассмотреть другие формы служения института Папства. Некоторые православные богословы подчеркивают, однако, что это не так, что речь не идет об образе служения, но о католическом богословии института Папства как о видимом принципе единства Церкви. Это не может быть приемлемым для Православия.

Koх: Даже в древних церковных традициях существовала иерархия, и Рим имел первое место. Православию ясно, что епископ Рима имеет почетное первенство. Вопрос заключается в том, что же это означает, и то, каково требование к его содержанию (то есть - место, роль, достоинство, полномочия)… То есть какое по своему качественному содержанию (место, роль, достоинство, полномочия) должно быть первенство епископ Рима при единстве Востока и Запада? Однако мы не хотим ждать еще тысячу лет, пока будет созван Вселенский Собор...

Большим шагом со стороны Православной Церкви было согласие с текстом документа Равенны, в котором подчеркивалось, что на кафолическом-вселенском уровне должен быть первый (см. новость от 27.09.2016 "На пути к общему пониманию первенства": Экуменисты признали примат папы и отслужили в костеле). Но какова роль и то, каковы требовании к содержанию этого первенства, мы должны будем увидеть. Вплоть до нынешнего времени мы в Международной Комиссии не могли вести дискуссию в отношении библейской традиции. Это для нас весьма важно, поскольку мы не проявляли интереса к первенству в целом, но к библейскому персонажу и роли Петра в кругу Апостолов….

Журналист: Вы сыграли важную роль в подготовке совместного заявления, которое было подписано Папой Франциском и Патриархом Московским Кириллом на Кубе. Что же было достигнуто, исключая, конечно же проявленный гнев униатов на Украине?

Кох: Мы говорили о партнерстве в социальной и культурной сферах жизни и о возможности для священников с обеих сторон встречаться в течение одной недели в церкви другого. ... Прискорбна реакция на Украине. Потому что все в Риме поддерживают Греко-Католическую Церковь...

Журналист: Кое-кто на Украине расценивает подписанную Декларацию как аварию в истории. Униатство не является моделью, говорят они, но мостом между Востоком и Западом, потому что в Риме существуют и такие, которые принадлежат к византийской традиции.

Koх: Декларация гласит, что униатство не является ни моделью для будущего, ни является неким решением для прошлого. Не существует никаких сомнений в том, как была учреждена Греко-Католическая Церковь, и что она пострадала, поскольку она принадлежала к Риму. Это признается и ценится! То, что у меня вызывает интерес, так это то, что в Декларации признается, что униатские церкви, созданные в истории, имеют право на существование и осуществлять свое духовное попечение. Об этом сообщается публично впервые в русском Православии...

Журналист: Является ли ошибочным и неправильным такое положение, что там, где Православие составляет большинство и оно тесно связано с государством, однако же, оно хочет иметь, насколько это возможно, какое-то отношение и связь с экуменическим движением?

Koх: Односторонняя позиция. Это скорее проблема большинства и меньшинства, чем православная. Там, где одна Церковь составляет меньшинство, она более открыта для других. Это социальная проблема, но я считаю, что связи и отношения между Православной и Католической церквами, как оказывается более тесные, нежели с другими. Взаимность и баланс не всегда гарантированы. Мы в достаточной мере даем возможность православным церквам здесь, на Западе, развивать свои канонические структуры! Мы предоставляем их храмы! Но вполне вероятно, что и с их стороны будут предприняты взаимные шаги.


Источник: http://www.pentapostagma.gr/2016/10/η-συνέντευξη-του-καρδινάλιου-που-αποκ.html
По материалам интернет-содружества Православный Апологет




«КАНОНЫ – ЭТО СТЕНЫ ПОЗОРА, КОТОРЫЕ НАМ НЕОБХОДИМО РАЗРУШИТЬ»:
Свидетельство греческого протопресвитера Феодора Зисиса (новостильная Элладская Православная Церковь)
о еретической позиции будущего патриарха Варфоломея 
(+ВИДЕО)

«Каноны – это стены позора, которые нам необходимо разрушить»: О. Феодор Зисис о еретических взглядах патриарха Варфоломея (+ВИДЕО)На Богословском факультете, когда еще моим преподавателем был профессор Христу, и он был в силе, архимандрит Варфоломей Архондонис представил докторскую диссертацию на тему: «Кодификация священных канонов Православной Церкви». И в своей докторской диссертации он говорил следующее, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более не используются, следует изменить. Среди этих правил изменено должно быть правило о запрете на совместные молитвы.

Священные каноны категорически запрещают совмесные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, живший в окружении патриарха Афинагора и своего старца митрополита Мелитона, говорил: разве хорошо, что мы, живущие в 20 столетии, не можем молиться с папистами и протестантами? Необходимо изменить каноны.

Хуже того, имеется письменное его самомого заявление о том, что священные каноны явлюятся стенами позора, которые нам необходимо разрушить.

Необходимо разушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ничего не знают. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет и его одаривают цветами. Люди не знают... «Это стены позора» (см. также: Волки в овечьей шкуре: Патриарх Варфоломей – разрушитель Православия (ВИДЕО)).

Сам он не делал заявлений, а говорил, что наши отцы предшественники, Святые, «были несчастными жертвами злоначального змия, дьявола, и неужели теперь нам следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Наши отцы вызвали раскол, святитель Фотий, свт. Марк Эфесский, свт. Григорий Палама, все они антипаписты, были жертвами началозлобного змея и нам необходимо молиться. То есть необходимо вынести их иконы и вместо этого молиться за них... И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом»!

Таким образом, есть некоторые такие богословы, которые основываются на таких «уникальных», «просвещенных» мнениях патриарха и других лиц, и говорят: да, давайте изменим священные каноны. Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два правила, а поскольку эти правила имели другие правила, которые их отвергали, то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечно такое, поскольку это вызвало бы бурю протеста, но их просто рапространили.

Пидалион (кормчая книга, сборник канонов, греч.)? Я помню, когда еще я был студентом Богословского факультета, тогда наши профессора унизительно говорили о Пидалионе. Пидалион, который был составлен святым Никодимом и в котором были собраны священные церковные каноны, наш профессор Богословского факультета говорил: Пиадлион – что в нем хорошего? Святой Никодим? Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех церковных священных канонах.

Так что теперь митрополит Серрский говорит, «мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами». С «удобными для нас» в настоящее время Богословскими факультетами. Они избавились от традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а теперь там бродят экуменисты, теперь там нет голоса Православия! (см.: Перестройка богословского образования – это война против святоотеческого наследия)



Источник: Православный Апологет и
http://aktines.blogspot.ru/2016/12/blog-post_851.html





Экуменическая стратегия Ватикана на территории РПЦ:
ОТКРОВЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ НОВОГО БЕЛОРУССКОГО НУНЦИЯ

Экуменическая стратегия Ватикана на территории РПЦ: Откровенное интервью нового белорусского нунцияНовый католический нунций в Беларуси «архиепископ» Габор Пинтер прибыл в Минск более четырех месяцев назад [здесь и далее кавычки еретических высказываний - редакторские]. Много ли за это время можно узнать о Беларуси и белорусах, как развиваются отношения с Ватиканом, когда белорусы дождутся приезда папы римского и какое будущее христианской веры он видит? На эти и другие вопросы католический дипломат рассказал в эксклюзивном интервью для Naviny.by.

Нунция впечатлили «добрые и милые белорусы». Белорусский народ, сказал он, «прекрасный и положительный во всех смыслах, как и любой другой европейский народ». Габор Пинтер обратил внимание на несколько социокультурных моментов, которые отличают белорусов от других жителей Европы. Чтобы понять их, нужно полностью вникнуть в суть «тяжелейшей истории Беларуси».
 
«Белорусский народ много страдал на протяжении веков, не только в советский период, но и до этого бывали очень непростые времена, все это наложило свой отпечаток, — отметил дипломат. — Я вижу два момента, которые касаются всего общества: во-первых, белорусскому народу сегодня не хватает чувства собственного достоинства, во-вторых — люди находятся в поиске собственной национальной идентичности».

«Оно и понятно, люди здесь всегда попадали под чье-то влияние, в истории, к сожалению, было много моментов, когда они находились под давлением. Похожая ситуация сложилась и с белорусским языком. Вы лучше меня знаете, насколько важен родной язык в выстраивании национальной идентичности, язык — это часть идентичности, равно как и литература, и культура в целом», — подчеркнул папский посланник.

[Примерно в таком же духе велись переговоры ватиканских ставленников - греко-католиков в данном случае - и на Украине, подогревая всячески предмайданные, евроинтеграционные настроения. Убеждение братского народа России в том, что они отдельная нация, со своим языком, историей и т.п., а главное - сочувствие в том, что беларусы чуть ли не всю свою историю были угнетаемы Москвой.]
 
В целом, считает дипломат, сотрудничество Беларуси и Ватикана в области культуры сегодня налажено хорошо, как ничто иное. Он привел в пример выставку белорусских икон, которая несколько месяцев назад с успехом прошла в Риме, а также недавний визит в Ватикан директора Национальной библиотеки Беларуси Романа Мотульского. «Этот процесс продолжается, культурное взаимодействие — это очень успешное направление сотрудничества», — подчеркнул глава дипмиссии «святого престола» [Об активации социального, гуманитарного и культурного взаимодействия как шаге к новому виду унии см.: Агенты влияния Ватикана в нашей Церкви: О новой экспасии Рима в Россию].

В Беларуси сегодня работают четыре католических учебных заведения — Минский «теологический колледж имени святого Иоанна Крестителя, «Катехетический колледж имени Зигмунда Лозинского» в Барановичах, «Высшая духовная семинария» в Гродно и «Межъепархиальная высшая духовная семинария имени святого Фомы Аквинского» в Пинске.

«Мы рассматриваем варианты развития системы образования в семинариях, думаем, как сделать обучение в этих учреждениях более совершенным, — рассказал дипломат. — Как и в обществе, в костеле жизнь меняется очень быстро, и того, что было хорошо 50−100 лет назад, сегодня недостаточно. Таким образом, система католического образования для духовенства в Беларуси будет реформирована, мы работаем над этим».

Апостольский нунций затронул тему строительства Минской «теологической академии имени Иоанна Павла II». По его словам, идея создания академии — «очень хорошая и важная», но, подчеркнул дипломат, католический костел в Беларуси пока в самом начале пути к этой цели.

Разговоры о возможном заключении конкордата между Ватиканом и Беларусью ведутся не первый год. Конкордат — это договор между папой римским как главой Ватикана с каким-либо государством. Документ регулирует правовое положение римско-католического костела [представительства] в стране.

«Да, работа над конкордатом не закончена, но она абсолютно точно ведется и не отменена. Намерение заключить международное соглашение между Ватиканом и Беларусью постоянно высказывается», — подчеркнул дипломат.
 
«Его должны тысячу раз проверить, потому что он влияет на юридические детали в законодательстве страны. Конкордат предполагает обширное соглашение, которое учитывает множество тонких вопросов. Например, в социальной жизни — это служение священников в тюрьмах, в армии, в школе», — пояснил глава диппредставительства «святого престола».

«Я могу заверить, что у нас налажен очень хороший контакт с белорусскими властями. За тот непродолжительный срок, который я здесь нахожусь, я почувствовал гибкость правительства Беларуси (см.: Окаянная нерусь против святой Руси: Рост русофобии в Белоруссии). Там очень открытые люди, с которыми можно говорить о любых вещах. Я также почувствовал открытость вашего президента», — заявил Габор Пинтер.

Безусловно, одной из главных тем последних лет, связанных с католичеством, является возможный визит в Беларусь папы римского. Во время поездки в Ватикан в 2008 году Александр Лукашенко пригласил посетить Беларусь тогдашнего понтифика Бенедикта XVI, а в этом году — нынешнего главу «святого престола» папу Франциска.

Однако для того чтобы визит папы в Беларусь состоялся, Ватикан должен убедиться, что его приезд будет всеми одинаково положительно воспринят, заявил апостольский нунций.

«Визит папы — явление, которое должно приумножать любовь, гармонию, мир, все самое положительное, что может прочувствовать абсолютно каждый человек в этой стране — не только католики, но и все другие христиане, мусульмане, атеисты и так далее, — подчеркнул дипломат. — Это должно быть явлением, укрепляющим человеческое братство, но не должно быть чем-то, что может разделить людей, из-за чего могут возникнуть конфликты и распри».

[Лукавые слова посланника папы-иезуита, т.к. на Гаванскую встречу с патриархом Кириллом мнение не то чтобы «абсолютно каждого человека», но и архиереев РПЦ, не учитывалось. И последствия этого вероломного шага Церковь, в том числе на территории Белоруссии, пожинает по сей день. См.: Прозелитизм по-иезуитски: О 18 обращенных католиках и тысячах отпавших Православных.]

По словам дипломата, у него сложились «очень положительные впечатления» от того, в каком состоянии находятся в Беларуси отношения между католиками и Православной Церковью. Одним из первых, с кем дипломат встретился после приезда в Минск, был митрополит Павел.

[Оставим давно уже проявляемое сочуствие папским планам от белорусских архиереев на совести последних и перейдем к показательным словам нунция о «единстве христиан», предваряемых прелюдией о якобы семейном счастье:]

«Если говорить грубо, 80% верующих в Беларуси — православные, а 20% — католики. Но при этом 40% браков — смешанные, то есть это пары, в которых супруги исповедуют разные религии [Канонами Православной Церкви запрещено венчать такие пары, т.е. эти люди достойны призывов к покаянию, а не к равнению на них, как это льстиво преподносит далее нунций]. Это говорит о том, что множество людей в стране живут неотрывно от религиозной традиции своей половины, знакомы с другой религиозной традицией и складом ума. Они знают, что оба они идут по одному пути, и пусть официально "церкви" разделены, но христианские ценности-то одинаковые. В этом я вижу причину, по которой люди в этой стране живут во взаимном уважении и любви», — добавил представитель Ватикана.

[Итак:]
«Я верю в то, что когда-нибудь у христиан будет единая "церковь". Но, вероятнее всего, эта "церковь" будет очень сильно отличаться от того, что мы можем себе представить, и объединится она не тем путем, какой мы сегодня можем себе вообразить», — отметил «архиепископ» Пинтер.

По мнению дипломата, Христианской Церкви, какой она была около тысячи лет назад, до «великого раскола» в 1054 году [вернее - откола католиков от Единой Святой Соборной и Апостольской - Православной - Церкви], не будет, потому что «в то время это была совершенно другая структура». Тогда «не было такого уровня сообщения, не было такой организации, какая существует сейчас» — это была «единая, но в то же время фрагментированная церковь» — различные епархии, которые были «в большей степени независимы друг от друга», пояснил «архиепископ».

«Такого единства сегодня я не могу себе представить, потому что сейчас мы живем в совершенно другое время, — добавил апостольский нунций. — У нас появились совершенно другие инструменты коммуникации и технические возможности [при чем тут они, если речь идет о Церкви?], у нас уже абсолютно другой склад ума [тоже спорный показатель, тем более применительно к догматам веры], чем тысячу лет назад. Но я верю, что у нас есть какая-то возможность объединиться в общую христианскую "церковь", это абсолютно возможно с теологической точки зрения».

В то же время Габор Пинтер, который серьезно занимался изучением экуменизма и защитил докторскую работу на эту тему, «не видит конкретного способа, каким образом такое объединение могло бы произойти».

Говоря о нынешних отношениях между католической и православной «церквями» [вернее (по святым отцам) - Православной Церковью и католической ересью], глава дипмиссии Ватикана в Беларуси отметил: «Еще никогда они не были такими хорошими, как на протяжении последних 40−50 лет».

«Однако [и тут речь заходит о самом показательном моменте] процесс развития этих отношений осложнен тем, что Православная Церковь — немонолитна», добавил дипломат.

«Сейчас мы говорим о пятнадцати совершенно независимых [Поместных] Православных Церквях, которые находятся в определенном сотрудничестве друг с другом, но в повседневной жизни очень мало соприкасаются между собой», — пояснил Пинтер. Он предполагает, что для Православных Церквей мира было бы лучше наладить взаимное сотрудничество таким образом, чтобы они были более гомогенными. В таком случае им было бы проще вести диалог с католическим костелом.

[Таким образом папский легат подтвердил поддержку Ватикана в создании надцерковного органа управления Церковью - т.н. «Всеправославного собора»!]

«Конечно, такой диалог и сейчас ведется — для этого есть ежегодный форум по теологическим вопросам, на котором представлены пятнадцать Православных Церквей и католический костел. Эти встречи очень значимы, поскольку на них вырабатываются важные решения и теологическое видение будущего. Но в практическом смысле сегодня Ватикан контактирует с каждой Православной Церковью по отдельности и, когда это возможно, со всеми ними вместе» [через Вселенского патриарха Варфоломея, см.: Почему правит бал разрушитель Православия? Патриарх Варфоломей – ставленник экуменистов-глобалистов], — рассказал апостольский нунций.

По словам «архиепископа» Пинтера, о трудностях в межконфессиональных отношениях говорится очень много, потому что «людям свойственно хотеть получить результат немедленно». Но если «учесть почти тысячу лет разделения и посмотреть на то, сколько хорошего случилось за последние 50 лет», то можно увидеть, «насколько улучшились отношения за этот короткий промежуток времени».

«Мы действительно далеко продвинулись в деле экуменизма, даже если мы ощущаем, что этого недостаточно и что можно было сделать больше», — подчеркнул представитель Ватикана.

По его словам, подобное проявление экуменизма важно, в том числе для тех, кто приходит в христианскую веру только сейчас — например, жители стран Африки или Азии. Они видят «разделение христиан» на католиков, православных, кальвинистов и так далее, и спрашивают: «А почему все вы не вместе?», отметил глава дипмиссии «святого престола» [Тысячу лет до этого объяснение основ Православия не вызывало подобных трудностей, см.: Православный ПРОТИВОКАТОЛИЧЕСКИЙ катехизис (дополненное переиздание 1916 года)].

«После второго Ватиканского собора в 1960-х годах эти отношения развивались просто невероятно хорошо — мы стали много сотрудничать друг с другом, испытывать взаимное уважение. Сегодня мы можем вместе молиться, встречаться друг с другом. Поэтому результаты нашего сотрудничества в последние десятилетия положительные и очень важные. Я надеюсь, что так будет продолжаться и далее, и в конце концов мы найдем способ объединиться даже в какой-то видимой форме», — [показательно] подытожил «архиепископ» Пинтер.




«ЕРЕСЬ – НЕ ЭКУМЕНИЗМ, А ОСУЖДЕНИЕ ЭКУМЕНИЗМА»:
Польский кардинал о «Неделе молитвы о единстве христиан»

«Ересь – не экуменизм, а осуждение экуменизма»: Польский кардинал о «Неделе молитвы о единстве христиан»Многочисленные католические и прочие еретические общины Польши принимают участие в крупном религиозном мероприятии – т.н. «Неделя молитвы о единстве христиан», которое организовано советом по вопросам экуменизма при Польской «епископской» конференции совместно с Польским экуменическим советом. Центральное действо состоялось в воскресенье 22 января в одном из соборов Варшавы.

Руководитель совета по вопросам экуменизма при польском «епископате» Кшиштоф Ниткевич, выступая на пресс-конференции в столице, отметил: «Доктринальный диалог сближает верующих разных конфессий. Мы не знаем, когда и в какой форме наступит единство, наша задача – это молитва», – сказал польский кардинал. Он также подчеркнул, что «это единство в любом случае будет единством в разнообразии», и добавил, что сегодня нет недостатка в противниках экуменического движения, даже в научной среде (что не может не радовать людей православно верующих и понимающих пагубность сближения с католичеством как в политическом, так и в духовном аспекте. См.: Устанавливается примат папы над Русской Церковью, а это чревато для безопасности страны: Обращение В.Н. Осипова президенту В.В. Путину).

Польский кардинал Ниткевич ярко закончил свою речь: «Экуменизм называют причиной кризиса в Церкви и даже ересью, но настоящая ересь – это осуждение экуменизма»!

Эти слова свидетельствуют об осведомленности католиков по поводу реального положения дел в духовной области и их сознательных действиях в ровно противоположном направлении. Отметим, что некоторые экуменисты продвинулись дальше в этом направлении и уже готовы записывать несогласных со слиянием религий во имя «мира и безопасности» в террористы – см., например: На пути к экуменической диктатуре: Митр. Иларион возвел противостояние еретическому «объединению христиан» в ранг греха.




ГЛОБАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПАПЫ-ИЕЗУИТА – ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИИ:
Сорос с Бергольо строят новый нео-марксистский мировой порядок

Сорос с Бергольо строят новый нео-марксистский мировой порядокСм. публикацию полностью по ссылке

В конце декабря 2016 г. появилось интервью бывшего «епископа» Гватемалы, ныне проживающего в Канаде, Жерарда Боуфарда, которое было дано Грегу Шимански на радио-шоу Genesis Communications Network, повторяющее основные положение из прежнего репортажа. В этом интервью епископ Боуфард утверждает, что Ватикан контролирует иллюминатов и всю систему нового мирового порядка, сам находясь в подчинении у «черного папы» – главного иезуита Питера Ганса Колвенбаха. Признания «епископа» Боуфорда оказались просто шокирующими:
   «Да, человек, известный как "черный папа" контролирует все важные решения, принимаемые папой, а он в свою очередь управляет иллюминатами… Я знаю, что это правда, так как я работал в течение многих лет в Ватикане вместе с папой римским Иоанном Павлом II.
   Папа получает приказы от "черного папы" иезуитов и арт-лидеров нового мирового порядка с задачей проникновения в другие религии и правительства мира в целях обеспечения единого мирового фашистского правительства и единой мировой религии, основанной на сатанизме и Люцифере
   Люди не могут себе представить, как велико это зло и сколько разрушений оно уже вызвало и еще будет вызывать, используя идеальное прикрытие, прячась за черные балахоны и исповедуя, что оно – люди Бога… Они разрушают все изнутри и хотят уничтожить католическую церковь для того, чтобы вступить в одну мировую религию, основанную на сатанизме
».

Эстафету подхватил некий Антониус Аквинский, который опубликовал на своем сайте 18-страничный доклад управления юстиции и мира в Ватикане, в котором папа Франциск предлагает создать наднациональный финансовый и денежно-кредитный орган для контроля над международным финансовым рынком (см.: Божий домострой и экономика от лукавого: Беседа с профессором МГИМО Катасоновым В.Ю.). Причем Антониус открыто называет папу Франциска нео-марксистом и радикальным социалистом, который «имеет больше общего с полоумной идеей Карла Маркса, чем с католицизмом».



Нас снова обманули! или Католическая экспансия на Восточные земли:
ЗНАКОВОЕ ИНТЕРВЬЮ ПАПСКОГО НУНЦИЯ НА УКРАИНЕ

нунций.jpg

«Конгрегация Восточных церквей» и Папский восточный институт в Риме отметили свое столетие международным симпозиумом, участники которого размышляли об истории и пастырских вызовах, стоящих сегодня перед восточными католическими «церквами».

В симпозиуме принимал участие монсеньор Клаудио Гуджеротти, апостольский нунций на Украине, где в интервью рассказал об обстановке на Украине (см.: Война Запада против Православия: Аппеляции к дьяволу не помогут – спасти Церковь на Украине может только ее освобождение).

«Конгрегация Восточных церквей родилась как аванпост восточного присутствия в католической церкви, но в конце концов ее стали считать тылом и своеобразным историческим обломком того, что уже не является реальным, - заявил он. - Такое крупное направление мысли существует внутри католической церкви, а часто и в восточных православных Церквах, которые, занятые возвращением к собственной самоидентификации - истинной или предполагаемой, - видят в восточных католических церквах своего рода грубую ошибку по отношению к тому, чем являются они, чем хотели быть в прошлом и чем хотят быть сегодня. В этом смысле, восточные церкви служат целебным "жалом в плоть" для того, чтобы, наконец, оставить исторические упрощения и взглянуть на вещи во всей их сложности, чтобы избавиться от критерия "мы были правы, а вы ошибались". История состоит не из явных и нравственных суждений, но из понимания фактов».

Он отметил, что на Украине многочисленны католики восточного обряда, и особенно эта община получила свое развитие после коммунистических преследований, открываясь для новых территориальных перспектив. «Она живет бок о бок с церковью латинского обряда, обладающей иной историей и иной восприимчивостью. Таким образом, первый диалог происходит внутри католической церкви в ее разновидностях». «В стране, где конфессиональные разделения значительны, глубоки и часто связаны с разнообразными политическими факторами, - сказал далее католик, - существует непростая проблема: определить, кто является в настоящий момент твоим собеседником, с кем можно говорить, с кем тебе дано вступать в диалог, - если кто-нибудь вообще хочет тебя слушать. Большая задача Украины заключается в национальном примирении, в восприятии внутренних различий как богатства, а не как противоположностей, примкнувших к мировым и внешнеполитическим конфликтам. Это большой вызов, без которого компрометируется сама достоверность наших экуменических позиций».

ИНТЕРВЬЮ ГУДЖЕРОТТИ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, КАНДИДАТ БОГОСЛОВИЯ, ДОЦЕНТ ИНСТИТУТА ИСТОРИИ СПБГУ, ЧЛЕН СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛУЖЕБНОЙ КОМИССИИ ДИАКОН ВЛАДИМИР ВАСИЛИК.

За привозом мощей святителя Николая Чудотворца, за громкими заявлениями о нашем духовном единстве, за молитвами об объединении мы как-то проглядели одно малозаметное, но чрезвычайно важное событие, а именно: 100-летие Папского восточного института в Риме. Он был создан для широкомасштабной экспансии на православные земли, в частности, в Россию.

О том, какова была экспансия, свидетельствует Иван Ильин, когда, по его словам, католические прелаты с горящими глазами говорили ему о том, что Господь для того железной метлой выметает Православие с русских земель, чтобы там воцарилась «святая католическая вера».

В частности, мы не заметили очень интересного интервью папского нунция на Украине Гуджеротти, который заявил о том, что восточно-католические «церкви» создавались как своеобразный аванпост, авангард католического мира, его движения на Восток. Он отметил, что восточно-католические «церкви» служат целебным «жалом в плоть» для того, чтобы напомнить о реальности, о реальных фактах, а не для того, чтобы кто-то думал, что он прав.

В данном случае монсеньор Гуджеротти очень интересно играет со смыслами, потому что, как мы помним, из Послания к Коринфянам «жало в плоть» - это пакости сатаны. Соответственно, восточно-католические «церкви», получается, предстают пакостниками сатанинскими в представлении монсеньора Гуджеротти.

Но чему удивляться, если папа Франциск говорит, что Христос стал грехом, и едва ли не сравнивает Его с люцифером. Это очень тонкая и подлая игра со смыслами в последнее время стала характерна для Ватикана. Но для нас важно другое - все широковещательные заявления Гаванской декларации о недопустимости прозелитизма и униатства на поверку оказываются пустым звуком. Нас в очередной раз обманули, как обманывал Наполеон Александра I, подписывая с ним Тильзитский мир, но намереваясь, в конечно счете, идти на Восток. Как обманывал Гитлер Сталина в 1939 году, подписывая с ним акт о ненападении. Германия довольно много нам дарила перед войной, начиная от территорий, кончая новейшими технологиями. А потом, сколько она у нас взяла и разрушила. То же самое и теперь.

Нам могут сколько угодно привозить мощи святителя Николая
(см.: Кого имел в виду Патриарх? Передача мощей свт. Николая от католиков к православным уже была в истории), при этом ложно утверждая, что на Руси, якобы, нет ни частицы его мощей. Да у нас в Никольском соборе пребывает частица мощей святителя Николая, и не только в нем. Конечно, нас могут сколь угодно ублажать разговорами о нашем мнимом единстве, а в час ноль начать свой «Drang nach Osten» (натиск на Восток, см.: «Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ и Украины куется там, где война»: Об агрессии Ватикана в цитатах).

В результате теперь мы можем остаться уже не у разрушенной страны, а у разрушенной Церкви.

И поэтому стоит вспомнить мудрые слова Вергилия: «Бойтесь данайцев, даже дары приносящих»
.

Тем паче, что в вопросе о принесении мощей святителя Николая мы не обязаны католическому миру абсолютно ничем. В свое время на Запад их переносили православные греки, которых в XII-XIV вв. силой и хитростью заставили стать католиками. Извините, это все равно, что благодарить католиков за то, что они дозволяют нам прикладываться к тем православным святыням, которые были добыты разбоем при взятии Константинополя. К примеру, тот же самый Терновый венец Спасителя. Мы не обязаны им в историческом плане абсолютно ничем.

И не стоит разводить по этому поводу особых восторгов. Нужно помнить две мудрые пословицы. Первая: «Бойтесь данайцев, даже дары приносящих», поскольку по духу Ватикан ничем не отличается от греческих захватчиков с их умом, хитростью и безпощадной жестокостью (см.: Не примем подарков от врагов Христа!: Троянский конь православным, или Зачем католики привозят мощи Николая Чудотворца в Россию). И вторые мудрые слова: «Врагов имеет в мире всяк, но от друзей спаси нас, Боже».


Источник: Русская народная линия




«ОТЧЕ ИХ»:
Новые правила унии на основании совместной декларации католиков, коптов и «православных» экуменистов

Новые правила унии на основании совместной декларации католиков, коптов и «православных» экуменистовКак известно, 28 апреля в египетском Каире папа римский Франциск и «патриарх коптской церкви» (монофизитская ересь) Тавадрос II подписали союзную декларацию «Отче наш», которая фактически свидетельствует о новой практике унии (объединения с католиками).

В декларации идет речь о том, что представители католической и коптской деноминаций признают крещение друг у друга – основное таинство христианина. Также там сказано, что они будут двигаться к полному единству в евхаристии. Заявление было подкреплено совместным «богослужением» папы Франциска и «патриарха» коптов.

Добавим, что в течение нескольких лет именно коптский иерарх Тавадрос публично поддерживает намерение папы римского установить единую дату празднования Пасхи для «всех христиан».

Итак, примерные правила новой унии на сайте «Православный Апологет» заключены в следующих тезисах:

1. «Существует множество Церквей, а не одна. Единая Церковь, которая есть Христос, или же Его мистическое тело, включает в себя все отдельные церкви, члены которых обязаны двигаться к полному единству в ней самой».

2. «Престолом святого апостола Петра владеет только один, папа Римский, хотя иными кафедрами-престолами могут, в данный момент, владеть многие, как, например, святого Марка, которым обладают и православный патриарх Александрийский и мнофизитский патриарх Египта».

3. «Вселенские Соборы не обязательны для их признания всеми, но всякий может выбирать, что и как согласно с его воззрениями и не принимать остальные».

4. «Полное евхаристическое общение и единство различных церквей, которое является целью и высшей задачей экуменизма, не означает согласия в вере, но видимое единство при сохранении отличий каждой церкви в вере. Это (единство) будет достигнуто новым образом, на который укажет в Церкви Святой Дух».

5. «Для веры вполне достаточно только сохранять минимум консенсуса по её основным вопросам, как, например, вера в Троичного Бога, во Христа, в семь таинств и в Богородицу».

6. «Крещение каждой церкви делает всякого членом Христа (Который и есть Церковь), а её членов — членом каждой церкви.

7. «О единстве Церкви говорится в молитве Христа (да будут все едины) и оно будет выражаться в скором времени в общем праздновании Пасхи всеми церквами».

8. «Каждая церковь обладает особой своей традицией, которую следует знать и признавать другими церквами, благодаря изучению и обмену в области патрологии, пастырства, катехизации, монашества и общин».

9. «Те, которые подвергаются смерти или мучению как христиане, независимо от какой из церквей, они являются вселенскими мучениками и общими святыми единой Церкви, к которой принадлежат все и в которую включаются все».

10. «Крещение всех, то есть любой церкви, признаётся в качестве общего таинства и не может повторяться для того, кто хочет перейти в другую церковь».

Всё вышесказанное вполне очевидным образом вытекает из опубликованноой совместной декларации коптского иерарха и Римского папы, которое самым печальным образом убеждает в апостасийности экуменизма и в полной и осознанной амнистии всех ересей.

___________________
* Существенное дополнение к материалам данной новости следует сделать, уточнив, что в вышеописанном мероприятии принимали непосредственное (молитвенное) участие два Предстоятеля Поместных Православных Церквей: Александрийской — патриарх Феодор и Константинопольской — патриарх Варфоломей, а также представители «всемирного совета церквей».

 «Отче их»: О совместной декларации католиков и коптов

В декларации, подписанной всеми участниками встречи, есть следующие слова: «По мере нашего приближения к благословенному дню, когда наконец мы окажемся вместе у одного евхаристического престола, мы можем сотрудничать во многих областях и ощутимым образом демонстрировать то великое богатство, которое уже нас объединяет. Мы можем вместе свидетельствовать о таких фундаментальных ценностях, как достоинство человеческой жизни, святость брака и семьи, а также уважение ко всему творению, которое поручил нам Бог».

Показательно, что возглавил совместную молитву папа римский, как видно из видеозаписи:





ПРЕДЕЛ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ЛИЦЕМЕРИЯ: 
Лидеры религий призвали заводить друзей среди иноверцев

Предел экуменического лицемерия: Лидеры религий призвали заводить друзей среди иноверцев
Лидеры крупнейших религий призвали верующих заводить друзей среди людей иной веры и видеть образ Божий в каждом человеке. Это обращение духовенства ныне распространяется по свету на 16 языках, радостно сообщают околоцерковные СМИ. Этот кратчайший путь ко "всеобщему объединению", как обычно - во имя мира и любви - избрали экуменисты, верно сделавшие ставку на личные отношения между людьми как основу сближения.

Папа Франциск, далай-лама, патриарх Константинопольский Варфоломей, бывший главный раввин Великобритании Джонатан Сакс – вошли в число тех "духовных лидеров", которые записали совместное обращение при участии Межрелигиозного института Илии, и сейчас оно распространяется через Twitter. Главная идея этого совместного призыва "духовенства" заключается в том, что людям всего мира давно пора преодолеть взаимное недоверие и страх, и сделать это можно только через дружбу, понимание и взаимную открытость. Институт Илии со своей стороны предоставляет "обширный инструментарий для налаживания разнообразных контактов и дружеских отношений людей разных вер и традиций". 

Обращение распространяется в виде 3-минутного видеоролика, который был записан на пресс-конференции в Лондоне. В нем каждый из "духовных учителей" обращается с кратким посланием к людям мира. 

К примеру, аятолла Аль-Милани советует "правоверным" заводить друзей среди последователей других религий.

Патриарх Варфоломей призывает народы мира "учиться распознавать величие и красоту Господа в каждом живущем рядом с вами человеческом создании".

Папа Франциск и раввин Абрам Скорка говорят о том, как их "личный духовный опыт всегда помогал им заводить друзей среди последователей других религий".

Главный муфтий Египта Шауки Аллам призывает "людей разных вер искать то, что нас объединяет, а не разъединяет".

Далай-лама подчеркивает, что "надо углублять духовность, которая сама по себе способствует взаимопониманию".

Лорд Джонатан Сакс парирует: "Когда вы проводите время с людьми, не похожими в чем-то на вас, то самое удивительное то, как много общего вы с ними находите. У всех нас одни и те же страхи, надежды и тревоги".

Иерарх Шведских лютеран Антье Якелен говорит: "Этим совместным шагом мы запускаем в мире процесс, который поможет нам уничтожить взаимную предвзятость и породит доверие и надежду". 

Ему вторит главный англиканин Кантерберийский Джастин Уэлби, говоря: "Это нетрудно – нужно просто начать делиться тем, чем мы давно привыкли делиться с близкими, то есть радостью общения".

Раввин Алон Гошен-Готтстейн, директор Межрелигиозного института Илии и главный вдохновитель этого совместного обращения, подчеркивает: "Мы не можем отрицать тот факт, что в священных текстах многих религий можно найти поучения, которые поощряют закрытость, настороженность и даже враждебность по отношению к людям иной веры. Вот почему так важно, что лидеры крупнейших религий мира призывают в этом обращении к дружбе и тем самым подтверждают верховенство всеобщего мира, дружбы и взаимной любви в своих вероучениях".


Источник: ИПВ Русь-Фронт




Продолжение следует...

<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100