Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Это не внешний знак, а новое числовое имя человека в цифровом мире! ВАЖНОЕ о круглом столе в Киево-Печерской лавре 17.09.2016
Это не внешний знак, а новое числовое имя человека в цифровом мире! ВАЖНОЕ о круглом столе в Киево-Печерской лавре
См. также «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе»: Доклад митр. Владимира Почаевского от 6 сентября 2016 г.

14 сентября 2016 года в СМИ было опубликовано сообщение о работе круглого стола «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», который состоялся 6 сентября 2016 года в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре (см. Наличие альтернативы отличает цифровой идентификатор от «имени зверя»: В УПЦ МП предостерегли от электронного контроля).

Как это ни печально, но вновь и вновь представители духовенства показывают полную некомпетентность в рассматриваемых ими вопросах, в том числе, касающихся электронной идентификации личности.

По-прежнему это явление рассматривается «само по себе», в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые его породили. Такой подход приводит к ложным выводам, что, в свою очередь, может привести к самым непоправимым духовным последствиям, при которых невозможно что-либо исправить.

Участники круглого стола вновь обошли молчанием основополагающий вопрос: проблемы цифрового кодирования людей неразрывно связаны с построением единого наднационального глобального информационного сетевого общества – так называемой новой «цифровой цивилизации», которая на самом деле станет невиданной в истории человечества тиранией.

Правда о происходящем на наших глазах построении «технической базы, способствующей воцарению антихриста» вновь скрывается от народа!

Не было принято во внимание Послание Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года. В нем совершенно справедливо отмечается:

   «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста».

Не вспомнили присутствовавшие на круглом столе иерархи о блестящих докладах старейшего по хиротонии постоянного члена Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на VIII Всемирном Русском Народном Соборе (http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/02/04/doklad/) и на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2004 года (http://eparhiya.od.ua/pravyaschiy-arhierey/stati-i-intervyu-/37-vyistuplenie-mitropolita-odesskogo-i-izmailskogo-agafangela-na-arhiereyskom-sobore-russkoy-pravoslavnoy-tserkvi_-moskva_-3-8-oktyabrya-2004-goda).

В них Высокопреосвященнейший Владыка неопровержимо доказал, что процессы глобализации являются реализацией «тайны беззакония» (2Фес. 2, 7) и ведут к воцарению антихриста и кончине мира:

   «Почему-то стало общепринятым не называть вещи своими именами... Главная задача Православия – свидетельство истины... Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого Нового Мирового Порядка – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении...

   Мне неоднократно приходилось повторять, повторю это и вновь: утверждение о том, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями "нового мирового порядка", для которых Русская Православная Церковь – враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением
. Через введение ИНН, "идентификационных кодов", православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно традиционно православных, и, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого – воцарение единоличного лидера – то есть предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, антихриста
».

Ничего не было сказано на круглом столе и об истинном назначении, свойствах и функциях цифрового идентификатора и добровольном использовании его человеком. И здесь участники мероприятия в Киево-Печерской Лавре не учли явные угрозы спасению души, которые ярко описал на круглом столе в Верховной Раде Украины в 2013 году митрополит Почаевский Владимир (http://www.pochaev.org.ua/?pid=1622):

   «В основе сбора персональных данных лежит цифровой идентификатор, который служит ключом доступа к информации, содержащейся в банках данных.

   Очевидно, что система тотального контроля может существовать без антихриста. Она может поддерживать любого диктатора. А вот антихрист без системы тотального контроля царствовать не сможет. Следовательно, система тотального контроля должна быть введена до воцарения антихриста. А нанесение “начертания” на тело человека в этой системе может осуществиться одним указом...

   Внедрение этой пагубной системы является преступлением перед Богом и человечеством. Считаем своим долгом предупредить всех, что это приведет к лишению государства своего суверенитета, а человек в этой жизни лишится личной свободы и станет объектом тотального контроля, а в будущей лишится Вечного Блаженства
».

Что же услышали присутствовавшие на круглом столе в Киево-Печерской Лавре от сидевших в президиуме иерархов?

К величайшему сожалению, из уст управляющего делами Украинской Православной Церкви митрополита Бориспольского и Броварского Антония прозвучало утверждение, которое еще в 2004 году митрополит Агафангел назвал «величайшей ошибкой и заблуждением»: «Не стоит бояться внешних символов и знаков, ведь никакие соблазны врага душ человеческих не в состоянии победить благодати Божией. Ничто и никто не в состоянии поколебать веру человека, если он поистине находится с Христом и вступает в церковных Таинствах. А представление о том, что печать антихриста может быть поставлена человеку против его воли Церковь квалифицировала как суеверие, ведь никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и попрания веры».

Приведенное Владыкой Антонием утверждение безнадежно отстало от реальности, ибо за последние 15 лет произошел целый ряд революционных событий в политической и финансово-экономической жизни планеты, кардинальным образом изменивших ситуацию в России, Украине и во всем мире.

Впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального глобального информационного сетевого общества. Это – «Хартия глобального информационного общества», подписанная в Окинаве президентами стран «большой восьмерки» в 2000 году; а также документы, принятые на Всемирных встречах на высшем политическом уровне в Женеве в 2003 году и Тунисе в 2005 году – «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии», «План действий по построению глобального информационного общества», «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества». После Тунисской встречи, начиная с 2006 года, эти саммиты проходят ежегодно. На них представители государств отчитываются перед наднациональными мондиалистскими органами о проделанной за год работе по внедрению информационных технологий.

Если строится единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы:

«Кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового Вавилона?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

«Кто и с какой целью внедряет технологии электронной идентификации личности?», «Что является основой действия электронных идентификационных устройств и систем?», «Как может отразиться использование человеком этих устройств и технологий на его духовной жизни?»

К сожалению, эти и другие важнейшие вопросы по сей день остаются за пределами широкого церковного обсуждения.

Поэтому, прежде всего, необходимо знать, что цифровой идентификатор – это не внешний знак, а новое числовое имя человека в глобальном сетевом обществе. Это уникальный, неизменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, неотделимый от самого человеческого существа. Одновременно – это ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером, где в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется вся информация об этом человеке.

Цифровая идентификация личности – это главный инструмент построения глобального информационного сетевого общества, в котором уничтожаются суверенные государства, а человек уподобляется вещи, товару – становится «биообъектом» или «электронным гражданином». Все начинается с присвоения человеку идентификационного номера (идентификатора личности) или личного кода, последующего принятия и использования его человеком для получения тех или иных земных благ.

Как при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая и используя вместо имени человеческого идентификатор личности, вступает в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан».

Как только человек начинает по своей собственной воле отзываться на личный код и предъявлять его системе, идентификатор становится его новым цифровым именем. Иначе говоря, у людей, которые соглашаются на принятие и использование цифрового идентификатора в повседневной жизни, появляется второе имя в виде числа, используемое при взаимодействии с властными и коммерческими структурами. Оно становится основным индивидуализирующим признаком человека, определяющим его физическое существование в информационном цифровом обществе!

В «цифровой цивилизации» человек станет не просто подконтрольным элементом («узлом») информационно-управляющей системы, а жестко управляемым ее придатком. Он отдаст себя в полную власть системы и ее хозяев, от которых полностью будет зависеть его существование.

Это будет уже не субъект права, а обезличенный «биообъект» – «электронный гражданин», который обязан выполнять действующие в системе законы и установки. Чью волю будет исполнять человек, вступивший в эту систему? Волю Божию или волю хозяев системы? «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?» (Рим. 6, 16), – учит нас Слово Божие.

Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов, имеющая целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан, неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Для того, чтобы жить в этом социуме, работать, учиться, получать медицинскую помощь, социальные пособия, пользоваться транспортом человеку необходимо будет постоянно и повсюду вместо имени предъявлять личный идентификационный код, материальным носителем которого является электронная карта, а затем и неотделимая от тела человека метка, и отзываться на него. В противном случае, без нового имени в виде числа, «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать...» (Откр. 13, 17).

Таким образом, цифровой идентификатор личности уже сегодня имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17), ибо это электронное имя присваивается уже всем – младенцам по факту рождения, министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным, то есть «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13, 16). Если человек от начала своего сам давал имена своим детям, то теперь это делает бездушная система, нумеруя и принимая в свою власть младенцев сразу же после их рождения.

В Откровении предельно просто и четко сказано все необходимое для понимания пророчества! Именно наличие числового имени определяет возможность существования человека в глобальном информационном обществе. Для «электронного гражданина» личный код в земной жизни становится более важным, чем христианское имя. Как можно не увидеть этого?

В наше предантихристово время совершенно ясно открылось то, что почти двадцать столетий безуспешно пытались открыть многие святые отцы и исследователи Священного Писания. Они искали имя собственное, которое будет носить тот, кого Писание называет «зверем». Однако, не зря святой Андрей Кесарийский, один из лучших толкователей Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, подчеркивал, что содержание этой таинственной книги будет только постепенно становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в ней предреченных.

Вопрос, касающийся замены христианского имени на цифровой или буквенно-цифровой код, прежде всего, имеет религиозное значение и непосредственно касается спасения души. Это ключевой момент в трансформации традиционного человеческого общества в глобальное информационное цифровое общество, основа основ построения и функционирования античеловеческой глобальной сети, которая станет антицерковью во всемирном масштабе. Участие православных христиан в этом процессе абсолютно недопустимо.

Особенность построения глобального информационного общества заключается в том, что оно возводится поэтапно и в разных странах этот процесс находится на разных стадиях.

Последовательность втягивания человека в эту пагубную всемирную систему везде одна: идентификационный номер – смарт-карта с идентификационным номером – идентификационная метка, неотделимая от физического тела человека. Поэтому еще в январе 2001 года архимандрит Кирилл (Павлов), один из немногих ныне людей высокой духовной жизни, говорил: «Я думаю так, что это сейчас первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет... Потом, в отношении вот этих вот номеров – это богоборческое дело».

«Принимая номер (хотя бы только это!), мы даем согласие и содействуем процессу появления начертания в предшествующих ему этапах!» – отмечается в обращении известных афонских старцев к правительству Греции.

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения в конечном итоге «начертания» на тело человека. Это единый процесс! Причем все начинается не с присвоения кем-то человеку идентификатора в каком-то ведомстве, а с добровольного принятия и использования его человеком для получения материальных благ и так называемых «услуг».

В принципе, для системы, нет разницы, где находится чип – в пластиковой карте или в теле человека! В любом случае человек превращается не просто в подконтрольный элемент электронной системы, а в жестко управляемый «биообъект», действующий только в рамках ее законов по строго заданному алгоритму! Вошел в систему – значит поклонился ее хозяевам (а затем и ее единоличному хозяину – антихристу), признал их безраздельную власть над собою, добровольно отдал себя в материальное и духовное рабство. «Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – говорит нам Святое Евангелие.

Люди, вступившие в «новую идентификационную систему», не ощущают духовной опасности. Более того, как правило, они рассуждают о тех удобствах и преимуществах, которые приносят им «достижения прогресса», не задумываясь о последствиях принятия числовых имен, о богоборческой сущности глобальных процессов, охвативших весь мир, в том числе Россию и Украину; не желая увидеть, чем закончится процесс построения глобального информационного общества.

В Откровении святого апостола Иоанна Богослова нигде не сказано, что кто-то будет требовать сознательного или явного отречения от Христа, а вот о поклонении антихристу сказано конкретно (Откр. 13, 8; 13, 12). Все предельно просто. Само вхождение в систему «нового мирового порядка» антихриста и принятие ее атрибутов, имеющих свойства «начертания – имени зверя, или числа имени его» будет являться свидетельством поклонения антихристу и отречения от Христа. Об этом ясно говорит Слово Божие.

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф.24, 4), – предупреждает нас Сам Господь Иисус Христос, говоря о последних временах. Многие святые отцы единомысленно утверждают: «новый мессия» придет под видом Христа «со всяким неправедным обольщением» (2Фес. 2, 10).

Преподобный отец наш Паисий Святогорец не раз говорил, что явного, да еще и сознательного отречения от Христа никто не потребует, иначе все было бы ясно, и не существовало бы опасности, что удастся «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24; Мк. 13, 22).

Вне всякого сомнения, идея построения всемирного «цифрового Вавилона» – единого наднационального глобального информационного общества, объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный!

Еще не поздно сказать твердое «НЕТ» электронной идентификации личности (см. «Имя зверя» и вечная участь человека: Многие недооценивают опасность внедрения электронной идентификации личности). В противном случае человека ожидает вечная участь, описанная в стихах 9-11 главы 14 Откровения святого апостола Иоанна Богослова, как четко отметил в своем выступлении в Верховной Раде 4 июня 2013 года митрополит Почаевский Владимир: «Господь говорит через Священное Писание, что "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его"».

Здесь необходимо подчеркнуть, что верующие выступают против построения «новой идентификационной системы» не из страха тотальной слежки или «боязни номеров». Они не желают из рабов Божиих превращаться в рабов «нового мирового порядка» антихриста, соучаствовать в построении его царства и способствовать его воцарению.

Пока еще есть возможность для покаяния и выхода из этой античеловеческой системы для необдуманно вступивших в нее.

Пора уже твердо заявить от имени Церкви о недопустимости принятия и использования цифровых идентификаторов, электронных «документов» и вживления идентификационных чипов в тело человека (см. Нейронет – гибрид человека с компьютером: Тенденции развития антихристовых технологий (ВИДЕО)).

Только в таком случае можно будет остановить богоборческие процессы на Святой Руси!

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф,
эксперт в области кибернетики и систем управления

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100