Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 19 Сентября 2017 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

прп. Анатолий Оптинский об апостасии священства
Враг не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

В кулуарах

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Русский урок не впрок: Бытовой сатанизм в массах, избирательная толерантность во власти и поразительное молчание в Церкви
...Видя боязнь, равнодушие и занятость духовных особ и властных чиновников тленом, сатанисты распоясались. Пока одни привычно не могут отделить мух от котлет, другие атакуют те самые ценности русского большинства, ровно век назад добровольно отказавшегося от Царства правды, Божьего промысла…

Иудотильда и Матильдиада: О тайнописи метафизической истории мира
История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



На пути к женскому «священству» и содомским «бракам»: В РПЦ поддерживают идею «возрождения института диаконисс» 09.08.2016
На пути к женскому «священству» и содомским «бракам»: В РПЦ поддерживают идею «возрождения института диаконисс»
Бывший руководитель пресс-службы Московской Патриархии, настоятель храма Святой Татьяны при МГУ протоиерей Владимир Вигилянский нормально относится к идее появления женщин-диаконисс. "В моем лице вы напали на представителя того меньшинства, которое считает служение диаконисс нормальным и относится к этому хорошо", - заявил священник 4 августа в интервью проправительственной "Российской газете".

При этом он признал, что большинство более осторожно подходит к этому вопросу, и далее "смягчил" свое модернистское заявление обтекаемыми рассказами о женской помощи при уборке храмов, их украшении, социальном служении, а "не произношением 'Паки и паки'...".

По мнению о. Вигилянского, обсуждать эту тему "совершенно не зазорно", а нужно ли восстанавливать чин диаконисс, должен решать церковный народ. Затем в его речи последовали экуменические сравнения: "В католической церкви институт диаконства ослаблен, диаконы там служат лишь с архиереями, а не со священниками. В Православной Церкви этот институт более развит, и диаконов больше. Но это не обязательное служение у престола. Чин диаконисс, на мой взгляд, у нас может быть восстановлен как общественное церковное служение", - полагает священник.

Стоит отметить, что инициатором "возрождения института диаконисс" выступил в мае сего года папа римский Франциск. Он объявил о планах создания комиссии, которая рассмотрит возможность "получения женщинами сана диакона, соответствующего низшей - первой ступени церковной иерархии". Поэтому, по закону раскрытия Окон Овертона, во влиятельной околоцерковной либерально-экуменической среде поднимается волна дискуссий о приемлемости данного "рукоположения". Естественно, главным "благим" посылом служит "возвращение к практике Древней Церкви".

Так ли безобидно и "не зазорно" происходит это "возвращение" в еретических и уже некоторых православных кругах? не выходит ли диаконисское служение уже далеко за рамки о. Вигилянского "паки и паки" в западном мире? почему в современном контексте "восстановление" чина диаконисс сопряжено с феминистическими и содомскими организациями? на эти вопросы можно ответить, обратившись к исторической справке.

Итак, подробнее о "женском священстве". История вопроса

ПРЕДИСЛОВИЕ

Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви (1Кор.14:34-35).

Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии (1Тим.2:11-12).

Свт. Епифаний Кипрский, обличая ересь коллиридиан, в которой обожествлялась Дева Мария, а служение Ей осуществляли еретические священницы, свидетельствует, что от века никогда не священнодействовала женщина, даже и сама Ева, и ни в Ветхом, ни в Новом Завете об этом нет упоминаний. Даже диакониссам Церковь никогда не повелевала… быть пресвитершами или священницами (Epiph. Panar. 79,2-4).

Свт. Иоанн Златоуст, толкуя Первое Послание апостола Павла к Тимофею (1Тим. 2:12), восклицал: "Закон Божественный удалил женщин от этого [священно]служения, а они стараются вторгнуться в него; но так как сами по себе не имеют власти, то делают все через других, и такую присваивают себе силу, что и избирают, и отвергают священников по своему произволу. Пословица: 'с ног на голову' сбывается здесь на деле. Начальниками управляют подначальные, и пусть бы мужчины, но – те, которым не позволено и учить. Что говорю – учить? Им блаженный Павел запретил и говорить в церкви (1 Кор. 14:34). Я слышал от одного человека, будто их допустили до такой дерзости, что они даже делают выговоры предстоятелям церквей и обращаются с ними суровее, нежели господа со своими слугами" (Ioan. Chrysost. De sacerd. III.9).

Тертуллиан писал, что ни говорить в церкви, ни учить, ни помазывать, ни делать приношение, ни притязать какое-либо служение, исполняемое мужчинами, или на священнослужение, женщинам не дозволяется (Tertull. De virg. vel. 9.1).

Постановления Апостольские подтверждают эти слова: "Господь Иисус, послав нас двенадцать учить народ и племена, никогда не посылал женщин на проповедь, хотя и не было в них недостатка" (Const. Ap. III.6). Далее в них говорится о том, что ни женщина, ни кто-либо из мужчин-мирян без рукоположения епископа, не может совершать Крещение в качестве священнослужителя: Если в предыдущем не позволили мы женщинам учить, то как позволит им кто, вопреки природе, священнодействовать? (Const. Ap. III. 9–10).

В Церковных правилах святых Апостолов встречаются слова, приписываемые Иоанну Богослову: "Учитель, когда попросил хлеб и чашу и благословил их, говоря: 'сие есть Тело Мое и Кровь Моя', не позволил женам быть вместе с нами" (Can. apost. eccl. 64).

70-е Правило Шестого Вселенского собора повторяет слова апостола Павла о запрете говорить женщинам в храме во время Литургии.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Приведем некоторую хронологию развития феномена женского священства в его связи с православно-инославным экуменическим диалогом, а также таким явлением, как "феминизм".

В новое время сначала в англиканских, а затем и в других еретических т.н. "церквах" возникла идея возродить чин диаконисс, "совершенно вышедший из употребления" на рубеже I и II тысячелетий по Р.Х. Впервые подобное предложение было высказано в 1734 г. группой шотландских "епископов-неприсягателей"; был составлен соответствующий чин поставления в диакониссы, но неизвестно, был ли он применен на практике.

В 1836 г. немецкий лютеранский пастор Теодор Флиднер основал в Кайзерсверте, неподалеку от Дюссельдорфа, госпиталь и училище диаконисс, куда принимались женщины не моложе 25 лет; "диакониссы пастора Флиднера", которых он посвящал через возложение рук с чтением молитвы, проводили жизнь в служении больным и в чтении Библии. В 1846 и 1851 гг. общину пастора Флиднера посещала Флоренс Найтингейл, чьими трудами, как принято считать, были заложены основы принципов работы медицинских сестер, доныне используемые в больницах всего мира. После смерти Флиднера в 1864 г. по образцу его общины в различных странах было организовано уже 30 общин, а число "диаконисс" по всему миру насчитывало около 1600 чел.

Примечательно, что в том же 1836 году возможно под влиянием примера "диаконисс пастора Флиднера" впервые поднимает вопрос о восстановления чина диаконисс и в Русской Православной Церкви известный миссионер архимандрит Макарий (Глухарев). Он обратился с официальным ходатайством к епископу Тобольскому Афанасию об устройстве женской общины миссионерок-диаконисс. Однако епископ официального хода делу не дал.

Некоторый свет на влияние "протестантского примера" проливает публикация жития новопрославленного преподобного Макария Алтайского спустя год после его канонизации, в журнале "Альфа и омега" (М., 2001, №4 /30/), из которой мы, в частности, узнаем следующее:
   "Незадолго до смерти он в последний раз приехал в Москву. Здесь у него состоялась необычная встреча: отец Макарий встретился сначала с католическим аббатом, а потом с лютеранским пастором. Очевидец последней встречи вспоминал, что она происходила тайно, под покровом ночи, — в то время встречи подобного рода не поощрялись. Собеседники разговаривали на латыни, которой Преподобный прекрасно владел с детства. Конечно, по многим вопросам точки зрения обеих сторон не совпадали, но тем не менее собеседники остались очень довольны состоявшимся диалогом, дружески обнялись и поцеловались. Отец Макарий был в восторге и по дороге домой развивал идею строительства в Москве храма с тремя приделами — для православных, католиков и лютеран, в котором могли бы молиться представители всех этих конфессий. 'Такая братская веротерпимость скорее и надежнее словопрений послужила бы к общему христианскому единению'" (с. 155).

Во 2-й пол. XIX в. под влиянием примеров "диаконисс пастора Флиднера" и др. общин сестер милосердия идея восстановления чина диаконисс получила широкое развитие в русской церковной мысли. Однако промыслительным образом после событий 1917 г. приходская реформа не получила продолжения. Женская миссия в Церкви так и осталась на уровне служения сестер милосердия.

Зато в протестантских кругах у этой идеи появились далеко идущие последствия.

Первой диакониссой, принявшей рукоположение от "епископа", стала Элизабет Ферард, поставленная в 1862 г. англиканским иерархом Лондона Арчибалдом Кэмбеллом Тейтом; одобрение по поводу рукоположения диаконисс "церковь" Англии высказала в 1871 г.  После 1885 г. диакониссы стали появляться в "Епископальной церкви" США (принадлежащей к англиканскому содружеству), появились школы диаконисс и проч.

На уровне всего англиканского содружества вопрос о восстановлении чина диаконисс был решен на Ламбетских конференциях 1920 г., 1930 г. и 1948 г., участники которых признали диаконисс священным саном, "единственным доступным для женщин" (Ibidem). Однако теперь в этих еретических организациях вопрос о диакониссах уже давно отступил на второй план - в связи с введением в "церквах англиканского содружества" женского священства и епископата.

В Русской Церкви были отмечены свидетельства о попытках внедрения института "женского священства" обновленцами под феминистическими лозунгами равноправия в Церкви ("Противообновленческое руководство" митр. Палладия (Шерстенникова), 1929 г. и сщмч. Евгений Ивашко (память – 29 октября / 11 ноября), нач. 30-х гг.).

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

Первая женщина-"священник" в западной истории появилась в одной из "церквей Англиканского содружества". Ее звали Флоренс Ли Тим Ой (1907-1992) (на фото в центре). В 1941 году, получив "богословское" образование, она стала диакониссой и служила в общине китайских беженцев в Макао. Когда японская оккупация Китая привела к тому, что община в Макао оказалась без окормления, англиканский "епископ" Гонконга рукоположил ее в сан "священника". Тогда это был якобы вынужденный шаг. До официального признания "женского священства" еще оставалось около 30 лет. "Доктор богословия" Ли Тим Ой прекратила "священническое" служение сразу после окончания Второй мировой войны. Она умерла в 1992 году в Торонто; к этому времени женское "священство" было введено в большинстве англиканских "церквей" все больше отступающих от моральных и нравственных уставов (речь уже не идет духовных), не только в этом вопросе.

В 1948 году в Дании в первой из государственных лютеранских "церквей" Скандинавских стран начали рукополагать женщин в священный сан. В 1995-м - в сан епископши (Lise-Lotte Rebel) и с этого же года принято допущение "благословлять однополые браки", но без обряда венчания. Лютеране Дании начали "венчать" однополые пары в 2012 году.

В 1958 г. лютеранская "церковь" Швеции подписала документ, разрешающий возводить женщин в сан "священницы", в 1997 году - в сан "епископши" (Christina Odenberg). С 2005 года англикане Швеции стали" благословлять однополые браки". В 2009 году "епископшой" стала лесбиянка Ева Брунне. По данным 2008 года из 4386 лютеранских шведских "священников" 1915 являются женщинами.

В 1962 году примеру Шведской "церкви" последовала Норвежская. В 1993 г. там появилась первая "епископша" Розмари Кон (Rosemarie Kohn). С 2007 г. "благословляются" гомосексуальные союзы.

В 1964 г. в протестантской "церкви" Бельгии  рукоположена первая женщина-пастор.

В 1974 году рукоположена первая женщина-пастор в Исландии.

В 1976 г. под эгидой "Всемирного совета церквей" состоялась первая Международная консультация православных женщин в Агапийском монастыре новостильной Румынской Церкви. Впервые за историю Православия женщины, представляющие почти все Поместные Церкви (включая те, которые в то время находились еще за "железным занавесом"), открыто обсуждали "свою роль и участие в жизни церкви", – под доброжелательным и ненавязчивым попустительстве трех епископов: митрополита Эмилианоса Тимиадиса, представителя Вселенского Патриархата при ВСЦ, митрополита Игнатия Хазима, будущего патриарха Антиохийского, и епископа Антония Пламадеала, в то время викария румынского патриарха.

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

Об этой конференции показательно высказалась феминистка Елизабет Бер-Сижель, "священница" реформатской "церкви Эльзаса и Лотарингии" в период с 1931 по 1932 гг., перешедшая затем в Православие: "Нас было тридцать семь (семеро  – румынские монахини). Проблему рукоположения женщин, не включенную в программу, смело подняли во вводном докладе, подхватили во время обсуждения и вставили в 'Пожелания', подготовленные к концу съезда. Она просматривается в той их части, где рекомендуется исследование новых форм церковного служения женщин в связи с потребностями современного мира, а также 'иного служения женщин, относительно которого церковь примет свое решение'. Наконец, эта проблема ясно выражена в пожелании восстановить 'с учетом конкретного культурного контекста' женский диаконат, который существовал в ранней церкви. При этом настойчиво подчеркивается необходимость 'серьезного изучения проблемы рукоположения женщин в рамках экуменического диалога, где она стала поистине животрепещущей'. Выразительницами этих устремлений стали прежде всего православные женщины Западной Европы и Северной Америки". На данной конференции Елизабет Бер-Сижель произнесла программную речь, в которой говорила "не только о признании ценности женского опыта, но и о преодолении 'агрессивности' мужского начала"!

В 1980 году методисты США избрали первую "епископшу" Марджори Суонк Мэтьюз.

В 1982 году "объединённая церковь" Канады (методистская, конгрегационная, пресвитерианская секты), вторая по числу последователей религиозная организация в Канаде признала "рукоположение" женщин. В 1990 году она официально позволила гомосексуалам быть пасторами и открыто жить в прочном союзе со своими "супругами".

+ + +

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса
На фото: еп. Кирилл (Гундяев) с прислуживающей ему язычницей-председательницей ВСЦ приянкой Мендис из Шри-Ланки

31 июля 1983 года на VI ассамблее "Всемирного совета церквей" в Ванкувере была отслужена "экуменическая литургия", составленная французским реформистом Максом Турианом и принятая комиссией "Веры и устройства" в Лиме (Перу) в январе 1982 г. Главным совершителем этой "литургии" был Кентерберийский "архиепископ" Рэнси, в сослужении с шестью протестантами, из коих две женщины-"священницы": Каролина Патиазина-Торч (реформатка из Индонезии) и Элизабет Лидел (лютеранка из Дании). Кроме них в чтении Священного Писания и произнесении ектений принимали участие и "православные" экуменисты, дохалкидонцы и римокатолики. Немецкий католический "епископ" Пауль Вернер прочитал Евангелие, а русский "православный" епископ Кирилл (ныне Патриарх Московский и всея Руси) произнес следующие слова прошения: "Помолимся, чтобы мы могли вскоре достигнуть видимого общения в Теле Христовом путем преломления хлеба и благословения Чаши вокруг одного стола!".

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса
На фото: "епископша" Мария Йепсен на патриаршей (!) Литургии

+ + +

На ассамблее в Ванкувере протестанты феминистской ориентации предлагали заменить понятие "Бог Отец" понятием "богиня мать". Чтобы "очистить Слово Божие от сексуальности", ВСЦ додумался издать новый современный перевод Священного Писания (1983 г.).

В 1984 году "объединенная церковь Христа" - одна из протестантских деноминаций США официально утверждает женскую ординацию. В 1995 году ей перерабатывается богослужебный песенник в "Псалтирь Нового Века", в котором воспеваются и "мужские и женские стороны Бога". С 2005 года принимает решение о поддержке однополых союзов.

В 1986 г. году лютеранская "церковь" Финляндии приняла решение "рукополагать" женщин. Финская подготовительная группа состояла как из сторонников, так и из противников рукоположения женщин, поэтому первые ординации были осуществлены только в марте 1988 года, а на 2013 год число женщин-пасторов оценивается почти в 50 %. Показателен был случай в марте 2007 г., когда пастор Ари Норро отказался проводить мессу вместе с пасторшой Петрой Похъянрайто в кирхе в Хювинкяя, что привело к судебному разбирательству. В октябре 2010 год Верховный суд Финляндии вынес обвинительный приговор по делу с вердиктом, что "религиозные убеждения не могут служить оправданием трудовой дискриминации по половому признаку" и приговорил пастора Ари Норро к штрафу.

В 1988 г. в ходе подготовки пресловутого "Всеправославного собора" на Родосе на Третьей "всеправославной конференции" обсуждалась тема "Место женщины в Православной Церкви и вопрос о рукоположении женщин". Было высказано мнение о желательности восстановления в Православной Церкви чина диаконисс с поставлением их в соответствии с чином древних рукописей византийского Евхология. Отмечался и тот факт, что возрождение диаконисс в Православной Церкви особенно могло бы подчеркнуть достоинство женщины и показать признание ее вклада во все дела Церкви. Также ставился вопрос и о возможности женщинам вступать посредством церковной хиротесии в низшие степени, то есть иподиакона, чтеца, певчей, хотя не исключаются и новые степени, которые можно было бы использовать по усмотрению Церкви.

В 1990 г. некая Кэтрин Куртц, писательница в стиле фэнтези присоединилась к ветви старокатолической, так называемой "апостольской католической православной церкви" (Apostolic Catholic Orthodox Church) и была посвящена в сан аббатиссы и епископши. В 1994 году у старокатоликов было официально разрешено женское "священство".

В августе 2009 года "евангелическая лютеранская церковь" Америки (ELCA) приняла резолюцию о рукоположении на служение геев и лесбиянок и благословение гомосексуальных браков. В 2013 году президентом "епископского" совета стала Элизабет Эатон (Elizabeth Eaton), в том же году рукоположен первый "епископ"-гей.

В 1998 году в еретической "моравской церкви", известной также под названием моравские или чешские братья, впервые была рукоположена женщина (Kay Ward). В 2014 году Синод принимает решение о венчании гомосексуальных браков.

В 2013 году появилось сообщение о том, что финский лютеранский пастор Олли Аалто поменял пол на женский. В ноябре 2009 года Marja-Sisko Aalto (прежде мужчина Олли Аалто) вернулся на прежнее место работы. Как заявила одна из местных газет Финляндии, Аалто получил разрешение от иерархов вернуться на ранее занимаемое место.

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

В мае 2009 года Еву Брунне (Eva Brunne) избрали "епископшей" Стокгольмского диоцеза "церкви" Швеции. Она стала пятой женщиной-"епископом" там и первой открытой лесбиянкой на этом посту. Извращенка сразу отметилась тем, что предложила оборудовать внутри "церкви" специальную молельную комнату для мусульман-мигрантов, в которой должны быть удалены кресты и другие христианские символы, а также обустроить в местных "церквях" подобные комнаты для представителей других религий.

+ + +

В 1997 г. в Стамбуле с участием представителей Русской Православной Церкви прошла конференция "Различая знаки времени", предполагавшая обсудить возможность расширения женского церковного служения. Данные совещания не выработали каких бы то ни было общепринятых церковных документов, подтверждающих возможность женского священства, однако проблема не считается окончательно закрытой.

В 1998 г. Каллист (Уэр), митрополит Диоклийский (Константинопольский Патриархат) совместно с известной православной феминисткой Елизабет Бер-Сижель выпустил книгу "Рукоположение женщин в Православной Церкви", в которой писал "В 1978 году я считал рукоположение женщин невозможным. Теперь я в этом не уверен. Меня далеко не убеждают доводы современных сторонников женского священства, но в то же время возражения противников кажутся мне сейчас куда менее убедительными, чем тогда. И я прошу считать этот вопрос открытым… В вопросе женского священства до сих пор нет всеправославного решения, обладающего вселенской силой…".

Митрополит Антоний Сурожский также очень сочувствовал феминистской деятельности Бер-Сижель и даже написал предисловие к её новой книге "Служение женщины в Церкви". Вот выдержка из предисловия: "Вопрос о рукоположении женщин еще только ставится. К нам, православным, он идет извне. Он должен стать для нас внутренним вопросом. Он требует от нас внутреннего раскрепощения и глубокой сопричастности Божьему смотрению и воле Божьей".

8 сентября 2000 г. клирик Князь-Владимирского собора Санкт-Петербурга протоиерей Владимир Федоров совместно с "епископшей" участвовал в экуменическом богослужении в лютеранской "церкви святых Петра и Павла" (Петрикирхе) в Санкт-Петербурге. В начале экуменического "богослужения" прозвучали православные песнопения "Да воскреснет Бог" и "Хвалите имя Господне", исполненные хором мальчиков и хором Петрикирхе. Затем были зачитаны специально составленные покаянные молитвословия "Вера и прощение" ("епископ" Фукс), "Справедливость и молитва о Церкви" ("епископша" Мария Йепсен), "Мир и примирение" (протоиерей Владимир Федоров).

А на следующий день в селе Сологубовка Кировского района Ленинградской области митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром (Котляровым) было совершено кощунственное освящение крупнейшего в мире фашистского воинского кладбища в присутствии множества иностранных гостей, в том числе "архиепископа евангелическо-лютеранской церкви" в России, на Украине, в Казахстане и Средней Азии (ЕЛЦ) Георга Кречмара, католического "епископа" Фукса (Тюбинген, Германия) и всё той же "епископши" Северно-Эльбской "церкви" Марии Йепсен (Гамбург, Германия). Митрополит Владимир призвал "народам наших стран - объединиться в этой святой молитве". А также сказал, что "Наша сегодняшняя встреча и молитва пусть покажут всему миру, что мы желаем объединиться и жить в мире", выразив надежду на подобные встречи в Третьем тысячелетии...  Затем гости прочитали заупокойные молитвы, после чего собравшиеся прочли на немецком языке молитву "Отче наш", а Георг Кречмар "благословил" территорию кладбища, начертав в воздухе знамение креста. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир возложил ко кресту букет цветов и со словами "вечный покой" благословил фашистские могилы крестным знамением. В завершении всем участникам и гостям освящения немецкого воинского кладбища был предложен обед из солдатской походной кухни, приготовленный военнослужащими близлежащих частей Ленинградского военного округа.

+ + +

В 2001 году создана организация православных феминисток "Видение св. Екатерины", которое заявило о своих революционных целях в 2005 г. Организация объединяет несколько десятков женщин, окончивших "Греческую богословскую школу святого Креста" или Свято-Владимирскую семинарию в США, в частности: Кириаки Фицджеральд, Барбару Харрис, Валерию Загирски, Стефанию Язге, Валерию Каррас. Обращает на себя внимание присутствие в этой организации Сюзан Ариды, супруги печально известного своими безнравственными высказываниями о. Роберта Ариды.

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса
Деятельницы "Видения св. Екатерины": Фицджеральд, Валерия Загирски и Стефания Язге (справа налево)

"Видение" действует по благословению "Конференции канонических православных епископов" Америки. Феминистки опираются на разработки других революционеров в области морали таких, как Е. Бер-Сижель, Конни Таразар, покойной основательницы "Видения св. Екатерины" Клары Никольсон. Поддержал предложения феминисток и митр. Каллист (Уэр).

И хотя официально католики от "женского рукоположения" воздерживаются, этот факт, к примеру, не препятствовал кардиналу Йозефу Ратцингеру (будущему папе римскому) участвовать в совместном "богослужении" с протестантской "священницей" Марией Йепсен - феминисткой и сторонницей равноправия гомосексуалистов, упомянутой выше (см. фото).

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

От т.н. РПЦЗ неоднократно приходили требования "расширения прав женщин" в Церкви, которое подписали ряд "православных" феминисток из числа прихожанок, регентов, певчих, старост и др. храмов Нью-Йорка, Трентона, Статфорда, Вашингтона и др. городов США, находящихся в юрисдикции РПЦЗ, а также клирик Синодального собора иконы Пресвятой Богородицы "Знамение" РПЦЗ МП Нью-Йорка протодиакон Николай Мохов.

+ + +

30 мая 2007 года в Гамбурге в рамках празднования 50-летия побратимских связей между Санкт-Петербургом и Гамбургом состоялась церемония освящения храма Иоанна Кронштадтского. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, первый бургомистр Гамбурга Оле фон Бойст, члены петербургской делегации, а также "епископ" "евангелической церкви" Гамбурга госпожа Мария Йепсен.

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса
На фото: митр. Владимир освящает помещение в присутствии "женского епископата"

14 июня 2007 года в Санкт-Петербургском епархиальном управлении состоялось торжественное открытие гостевого дома. Водосвятный молебен по случаю открытия гостевого дома совершил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. На открытии присутствовала делегация из Гамбурга во главе с женщиной-епископом Марией Епсен.

В 2008 г. на Ламбетской конференции англиканской церкви православный митр. Каллист (Уэр) открыто заявил: "По вопросам рукоположения женщин и благословения гомосексуальных отношений… можно утверждать, что, возможно, англиканская церковь руководствовалась Святым Духом, чтобы привести других христиан в новые пути".

+ + +

8-12 июля 2010 года в Албанской богословской академии св. Влаха прошла международная феминистская конференция, в которой приняли участие "православные" модернисты, католики, англикане, протестанты и пятидесятники. Встреча проходила под эгидой "Всемирного совета церквей". Председательствовал на конференции известный модернист и экуменист, один из сопредседателей ВСЦ, архиеп. Анастасий (Ианнулатос), являющийся первоиерархом Албанской Православной Церкви.

В ходе встречи был инициирован очередной модернистский проект по созданию так называемого "богословия исцеления", то есть просто участия Церкви в делах мира по решению социальных и международных политических проблем. Особая роль в "исцелении" почему-то приписывается именно женщинам, которые должны осознать себя целительными инструментами в излечении больного и нуждающегося мира. Среди первоочередных болезней собрание феминисток указывает на участь незаконных мигрантов из Мексики в США, женщин-аборигенов на Тайване (именно женщин!).

епископши  на фото: Епископы Швеции Тууликки Койвунен Бюлунд, Хельсинки Ирья Аскола,Германии Бэрбел Вартенберг-Поттер, Дании Элизабет Донс Кристенсен  С 31 мая по 7 июня 2011 года в городе Лютерштадт-Виттенберг (Германия) проходила 15-я сессия Совместной лютеранско-православной комиссии. Заседания проводились под совместным председательством митрополита Сассимского Геннадия (Константинопольский Патриархат) и епископа Дональда Маккойда (Евангелическая лютеранская церковь в Америке). В них приняли участие десять представителей Всемирной лютеранской федерации, а также представители Поместных Православных Церквей. Русскую Православную Церковь в комиссии представлял первый заместитель председателя Учебного комитета архимандрит Кирилл (Говорун). Православных Церквей выразила беспокойство тенденциями размывания нравственных норм и традиционных устоев в некоторых лютеранских церквах. Было выражено осуждение практики благословения гомосексуальных связей, а также возведение в пастырское или епископское достоинство лиц, открыто практикующих гомосексуализм. Также в очередной раз прозвучала обеспокоенность усугубляющейся тенденцией поставления женщин для иерархического служения. В ходе заседания озабоченность православных по указанным вопросам была доведена до сведения лютеранских партнеров по диалогу. При этом было отмечено, что упомянутые тенденции вступают в противоречие с духом и целями богословского диалога между двумя христианскими традициями. Было решено обсудить комплекс богословских проблем, связанных с упомянутыми тенденциями в развитии лютеранства, в ходе дальнейших встреч. Представительницы женского священства на заседание замечены не были.  В сентябре 2011 года митрополит Хельсинкский (Константинопольский Патриархат) Амвросий впервые провел диспут с лютеранским епископом-женщиной  Ирьей Асколой. Заявленная тема спора &ndash; &laquo;Будет ли мир стоять?&raquo;. Место проведения был избран тренажерный зал.  На фото: кардинал Августин председатель Конференции немецких католических епископов, архиепископ Роберт Золлич, протестантская епископша Баден Ульрих Фишер, методистский епископ Розмари Веннер и старокатолический епископ Матиас Ринг.  Августин (Лабардакис), митрополит Германский участвует в экуменическом служении (молении) в Мангейме   Несмотря на то, что еще начиная с 70-х годов 20-го века в старокатолицизме доминирующей стала либеральная тенденция, в рамках которой в этой "церкви" стали рукополагать во "священницы" и "епископессы" женщин и гомосексуалистов, "освящать" гомосексуальные сожительства, вследствие чего диалог православной стороны со старокатоликами был прекращён, апостасийное экуменическое общение с участием православных и старокатоликов продолжается по сей день. К примеру 18 мая 2012 года известный экуменист Августин (Лабардакис), митрополит Германский (Константинопольский Патриархат) принял участие в экуменическом служении (молении) в Мангейме ГЕРМАНИЯ, где собрались православные, методисты, католики, старокатолики и протестанты, за которым было совершено "освящение", "преломление" и "раздача" хлебов. В данном мероприятии принимала участие и протестантская епископша Баден Ульрих Фишер.   регент Миккельского прихода лесбиянкаРегент-лесбиянка Jooa Sotejeff-Wilson из ФинПЦ  &laquo;Украшенная&raquo; татуировками и пирсингом регентша-лесбиянка из Финской Православной Церкви задает тон экуменическому &laquo;клиросу&raquo; на XIII Генеральной сессии Конференции Европейских Церквей (КЕЦ) во Франции в г. Лионе  В декабре 2012 года глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание на должность регента Миккельского прихода лесбиянки, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте. Речь идет об Jooa Sotejeff-Wilson 1981 г. рожд., сотруднице Всемирной федерации студентов-христиан, участнице молодежного &laquo;православного&raquo; движения &laquo;Синдесмос&raquo;. Jooa Sotejeff-Wilson находится в &laquo;зарегистрированном партнерстве&raquo; в с другой женщиной. Таким образом, в Финской православной церкви не в первый раз нарушены важнейшие нравственные заповеди Нового Завета и церковные каноны. Ранее 13 ноября 2008 г. архиеп. Лев публично заявил, что он признает законными союзы между &ldquo;православными&rdquo; содомитами: "Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим".  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/feofil_i_epis.jpg  В феврале 2013 году патриарх Иерусалимский Феофил не погнушался встретиться с Кэтрин Джеффертс Шори, которая c 2006 г. возглавляет &laquo;Епископальную церковь США&raquo;. На встрече присутствовал также англиканский &laquo;архиепископ&raquo; Иерусалима Сухейль Давани. Согласно комментарию Александра Баумгартена, руководящего внешними сношениями епископалов: В первый раз Иерусалимский Патриарх официально и торжественно принял главу христианской церкви, которая является рукоположенной во епископы женщиной. Я думаю, что это свидетельство великой любви между греческой православной общиной в Иерусалиме и англиканством.  21 марта 2013 года в Кентербери состоялась интронизация архиепископа Англиканской Церкви Джастина Уэлби. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на торжествах присутствовала делегация Московского Патриархата во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом. Также в составе делегации &mdash; архиепископ Сурожский Елисей, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Димитрий Сизоненко и референт председателя ОВЦС А.А. Ершов, а также многочисленные представители других поместных Церквей. В сообщении ОВЦС МП по этому поводу, в частности говорилось: "...с участием архидиакона сначала совершается настолование в качестве епископа Кентерберийского престола, а затем декан собора на горнем месте совершает настолование на мраморном троне святого Августина нового примаса всей Англии и главы Англиканского сообщества. После приветствия мира и пения древнего гимна &laquo;Тебе Бога хвалим&raquo; архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби произнес свою первую проповедь в кафедральном соборе". Однако из другого, более правдивого и независимого, источника мы узнаём, некоторые "пикантные" подробности об участии "архидиакона":   Архидьяконисса Кентербери Шейла Уотсон сыграет важную роль в официальной церемонии интронизации архиепископа Уэлби, главы Англиканского сообщества. Она возведет его на трон епископа Кентерберийского.  Впервые в истории архиепископа Кентерберийского возвела на трон женщина. Шейла Уотсон была назначена архидиаконом собора в 2007 году. Она стала первой представительницей прекрасного пола на этой должности. Это довольно символично, потому что одна из задач, которую поставил перед собой Уэлби на посту главы англикан, - преодолеть раскол в Церкви относительно рукоположения женщин в сан священников и епископов. Архидиакон Кентерберийского собора Шейла Уотсон подвела Уэлби к установленному в церкви мраморному креслу - трону святого Августина. Он назван в честь первого архиепископа Кентерберийского, святителя Англии, который в конце VI - начале VII века крестил англосаксонские племена и их короля Этельберта.  женское священство  Генеральный синод Англиканской церкви, прошедший 20 ноября 2013 года в Лондоне, подавляющим большинством голосов узаконил рукоположение женщин в епископы. План, который был отклонен в ноябре 2012 года и теперь будет окончательно ратифицирован на новой сессии синода в 2014 году, был принят 378 голосами. Против проголосовали 8 человек, 25 воздержались.  &laquo;Мы должны немедленно открыть шампанское или какой-то другой напиток, как это подобает на празднике, потому что мы продолжим работать вместе до конца&raquo;, - сказал архиепископ Йоркский Джон Сентау, который поддерживает идею поставления женщин в епископы.  Незадолго до голосования премьер-министр Джон Кэмерон вновь подтвердил свою поддержку этой реформы, заявив перед парламентом: &laquo;Я твердо выступаю в пользу поставления женщин епископами и надеюсь, что церковь Англии сделает этот важный шаг по укреплению своих позиций в качестве современной церкви, находящейся частью нашего общества&raquo;.   В 2013 году епископы-женщины Методистской церкви США Мэрри Анн Свенсон (Marry Ann Swenson) и Салли Дик (Sally Dyck) выступили в поддержку гомосексуальных браков.  священница в православном храме  2014 год &ldquo;пасторша&rdquo; Лоранс Флашон в православном соборе  23 января 2014 года в рамках &laquo;Недели молитв в о единстве христиан&raquo; в брюссельском соборе Архангела Михаила (Константинопольский Патриархат) прошла очередная экуменическая вечерня, которая объединила православных, католиков, протестантов, англикан и армян-монофизитов. С 2011 года постоянной участницей подобных мероприятий в Брюсселе является &ldquo;пасторша&rdquo; Лоранс Флашон. Экуменическую вечерню возглавил митр. Афинагор (Константинопольский Патриархат). Ему сослужили архиеп. Симон Брюссельский (Московский Патриархат), еп. Максим Евменийский (Константинопольский Патриархат).  По приглашению Всемирной Лютеранской Федерации и Эстонской Евангелическо-Лютеранской Церкви с 8 по 13 мая 2014 года в рамках подготовки к 16-му пленарному заседанию Международной совместной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Всемирной лютеранской федерации, состоялась встреча в Таллине в действующем католическом монастыре Святой Бригитты в Пирита (Таллин). Конференция в частности была посвящена вопросам рукоположения женщин. Выбор места встречи, как оказалось, не был случаен: Своеобразие этого женского монастыря заключалось в том, что в нём разрешалось жить и вести богослужения священникам мужского пола. Согласно правилам ордена, монастырская община не превышала 85 человек &mdash; 60 сестёр и 25 братьев (13 из которых были священниками, 8 &mdash; диаконами). После конференции её участница пасторша Дженифер Васмут дала пространное интервью на сайте ВЛФ, в котором, указав на трудности диалога по данному вопросу, в то же время поведала о посещении лютеранских служб, возглавляемых женским священством, православными участниками Вот, её слова (перевод может быть немного не точным, но смысл от этого не меняется - ред.):  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/dzhennifer_vasmut.jpg   пасторша Дженифер Васмут  "Итог диалога в Таллине был отрезвляющим, в плане того, как трудно сближение по основным вопросам. Вопрос женского участия рассматривался, как элемент церковного разделения, по крайней мере с православной точки зрения . Православная сторона даже не осмеливается подтвердить заявление о возможности восстановления чина диаконисс, бывшего в ранней церкви. Они по-прежнему уходит корнями в культурную и социальную традицию в своих церквях. Поэтому, я думаю, можем ли мы со своей стороны вообще надеяться на какой-то прогресс в диалоге? С другой стороны, обстановка была очень дружелюбной, даже семейной, чувствовалось, что встречаются представители двух церквей. Церковного разделения по причине участия женщин не было видно вообще, особенно когда дело касалось посещения Православного утреннего богослужения в субботу и лютеранской службы в воскресенье, в обоих случаях, в которых женщины играли "священническую" роль. Следовательно, хотя не было никакого &laquo;церковное общение&raquo; в строгом смысле, встреча в Таллине был наполнена духовной общностью, которая, на мой взгляд, была самой важной."   http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/anglican-orthodox2014.jpg  на фото пасторша вторая справа в первом ряду  С 17 по 24 сентября 2014 года в Иерусалимском англиканском соборе святого Георгия прошла встреча Смешанной комиссии по православно-англиканскому богословскому диалогу.В заседании приняли участие Патриарх Иерусалимский Феофил, англиканский &laquo;епископ&raquo; Сухейл Давани, митр. Каллист (Уэр), митр. Серафим (Александрийский Патриархат), о. Валентин Васечко (Московский Патриархат), митр. Нифон Тырговиштский (Румынский Патриархат), митр. Хризостом Китионский (Кипрская Церковь), еп. Илия Филомелионский (Албанская Церковь) и Давид Чанадири из Грузинской Церкви. Следует отметить, что с англиканской стороны во встрече принимают участие &laquo;преподобные&raquo; Глория Мапангдол и Элисон Барнет-Коуэн. Обе &laquo;священницы&raquo; участвуют в православно-англиканском диалоге не впервые, а Барнет-Коун является секретарем Смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.  Священноначалие и феминистки  на фото: Митр. Савва Питтсбургский, митр. Мефодий Бостонский и митр. Каллист (Уэр) с деятельницами &laquo;Видения св. Екатерины&raquo;. В первом ряду: Кириаки Фицджеральд. 2014 г.   25 ноября 2014 года, когда по новому календарю празднуется день св. вмц. Екатерины, группа влиятельных православных феминисток выпустила свой призыв к женскому священству, а точнее: &laquo;Призыв к возобновлению служения рукоположенных диаконисс&raquo; (A Call for the Rejuvenation of the Ministry of the Ordained Deaconess).  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/zhenskoe_svjashhenstvo1.jpg  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/zhenskoe_svjashhenstavo.jpg  6 декабря 2014 года сторонницы &laquo;женского священства&raquo; из США и Великобритании провели в Нью-Йоркской объединенной теологической семинарии конференцию &laquo;Женщины и служение диаконисс в Православной Церкви: прошлое, настоящее и будущее&raquo;. Среди участников: о. Стефан Цичлис (Греческая Архиепископия в Америке), сестра Ревекка из модернистского монастыря &laquo;Новый скит&raquo; (ПЦА), рукоположенная &laquo;чтица&raquo; (a tonsured reader) Сьюзан Эшбрук Харви (Антиохийский Патриархат), глава &laquo;Центра св. Фивы&raquo; Анн-Мари Месера, известная сторонница &laquo;женского священства&raquo; Валерия Каррас (организация &laquo;Видение св. Екатерины&laquo;), Елена Наринская и др.  епископша Либби Лейн  епископ Либби Лейн справа  17 декабря 2014 г., первой женщиной-"епископом" Англиканской "церкви" в Королевстве Британии стала Либби Лейн, ранее служившая "викарием" в епархии Честера. Решение о том, чтобы назначить Лейн епископом, было озвучено десятью англиканскими ересирархами в среду в пригороде Манчестера Спорткоре. Члены комиссии единогласно проголосовали за новую должность "священнослужительницы". Назначение состоялось вскоре после принятия Генеральным синодом исторического закона, позволяющего женщинам становиться "епископшами". С января 2013 года в Британии разрешено посвящать в епископы "священников"-гомосексуалистов...  на фото: Рюдигер Нолль (Конференция европейских церквей), митр. Амвросий, лютеранский &laquo;епископ&raquo; Кари Мяккинен, архиеп. Лев, епископша Ирья Аскола и о. Хейкки Хуттунен.  В марте 2015 года &mdash; в праздник Торжества Православия &mdash; митр. Хельсинский Амвросий (Яаскелайнен) пригласил в алтарь лютеранскую &laquo;епископшу&raquo; Ирью Аскола. По сообщению газеты Helsingin Sanomat, Аскола принимала участие в воскресном богослужении в православном кафедральном Успенском соборе. Ирья находилась в алтаре и наблюдала в частности за священнической хиротонией, за литургией возглашались диаконские прошения &laquo;о епископе Ирье&raquo;. (к сведению 9 июня 2013 г. на миссионерском празднике в Выставочном центре Хельсинки, Аскола впервые в истории &laquo;Евангелическо-лютеранской церкви Финляндии&raquo; благословила однополую пару для миссионерской поездки в район реки Меконг в Юго-Восточной Азии).  С 28 апреля по  5 мая 2015 года уже по инициативе православной стороны по приглашению Вселенского Патриархата и митрополита Родосского Кирилла, экзарха Кикладских островов (Константинопольский Патриархат) на острове Родос в Греции было проведится 16-е пленарное заседание Международной совместной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Всемирной лютеранской федерацией.  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/elc-dialog22.jpg  пасторша справа  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/elc-baby.jpg   одни и те же женские лица  С православной стороны в заседании приняли участие: Митрополит Геннадий Сассимский (Вселенский Патриархат), протоиерей Феодор Meimaris (Вселенский Патриархат), митрополит Макарий Кенийский и Иеронопольский (Александрийский Патриархат), протоиерей Алексей Chehadeh (Антиохийский Патриархат), протопресвитер Георгий Дион Драгас, профессор патристики греческой православной богословской школы Святого Креста  в Бруклине (Иерусалимский Патриархат), протоиерей Валентин Васечко (Московский Патриархат), д-р Раде Кисич (патриархат Сербии), протоиерей Виорел Ионицэ (патриархат Румынии), протопресвитер Георгиос Звиададзе (Патриархия Грузии), митрополит Тамассосский и Оринийский Исаия (Кипрская Церковь), профессор Д-р Христос Вульгарис (Церковь Греции), протоиерей Анджей Минько (Церковь Польши), г-н Натан Хоппе (Церковь Албании), и консультанты: профессор Д-р Константинос Delikostantis (Константинопольский Патриархат), преподобный Д-р Cosmin Pricop (патриархат Румынии) и протоиерей Стефанос Chrysanthou (Церковь Кипра).  Представители  Всемирной лютеранской федерации превалировали дамы: епископ проф Д-р Кристоф Кляйн (Евангелическая церковь Аугсбургского исповедания в Румынии), профессор Д-р Кеннет Г. Appold (ELCA, США), преподобная Д-р Стефани Дитрих (Церковь Норвегии, которая в 2007 году на Соборе епископов приняла решение о возможности рукоположения в духовный сан людей, открыто декларирующих свою нетрадиционную ориентацию, если тот или иной епископ этого пожелает.), преподобный Профессор Д-р Герман Pitters (Евангелическая церковь Аугсбургского исповедания в Румынии), суперинтендант Клаус Шварц (Евангелическо-лютеранская церковь Вюртемберг, Германия), преподобный Д-р Джеффри Силкок (лютеранская церковь Австралии), преподобная Д-р Дженнифер Васмут (Евангелическо-лютеранская церковь Ганновера, Германия), преподобный Профессор Д-р Ристо Сааринен (Евангелическо-лютеранская церковь Финляндии), преподобная Профессор Д-р Сара Уилсон Hinlicky (Институт исследований Вселенского, Франции, консультант) и Откр Д-р Kaisamari Хинтикка (ВЛФ, со-секретарь).  Работа Комиссии началась с молитвы в древнем православном монастыре в честь Божией Матери '' Фанеромени '', службу возглавил митрополита Родосский Кирилл, который, во время открытия сессии, обратился к комиссии и подчеркнул важность продолжения этого важного диалога в истине и любви.  Члены комиссии в совместной молитве выразили сочувствие и солидарность с народом и детьми, ставшими жертвами, недавнего разрушительного землетрясения в Непале. Кроме того, они расширили свои молитвы за мир и примирение о всех страдающих людях на Ближнем Востоке и в Украине.  В пятницу, 1 мая, участники посетили Вселенский центр Евангелической церкви на Родосе.  Митрополит Геннадий Сассимский проинформировал Комиссию об интенсивном процессе подготовки созыва Святого и Великого Собора Православной Церкви, который планируется провести в следующем 2016 году в Константинополе по приглашению Его Святейшество Вселенского Патриарха Варфоломея и единодушному согласию всех глав православных церквей.  27 июня 2015 года, в храме Покрова Пресвятой Богородицы и преп. Сергия (Глен-Ков, штат Нью-Йорк), состоялась конференция под названием: &laquo;Жить и думать по-православному: вчера и сегодня&raquo;. В конференции приняли участие три приглашенных докладчика: митрополит Иона (Паффхаузен), активная пропагандистка женского священства Валерия Каррас (доклад &laquo;Богослужебные роли женщин в Ранней и Византийской Церкви&raquo;), а также радикальная модернистка монахиня Васса Ларина с докладом &laquo;Меняется ли Предание?&raquo;. Модератором конференции выступила д-р Надежда Киценко, подписавшая в 2006 г. скандальное письмо к Собору РПЦЗ с требованием &laquo;расширения прав женщин&raquo; в Церкви.  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/ecumenism_apocalypsis01.jpg  на фото: прот. В.Федоров и пасторша евангелической общины святой Екатерины Эльвира Жейдс  26 сентября 2015 года в лютеранской церкви святых Петра и Павла (Петрикирхе) прошла экуменическая теологическая конференция &laquo;Человек эпохи Апокалипсиса&raquo;, в которой приняли участие клирик Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Федоров, представитель &laquo;архиепископа&raquo; Союза Евангелическо-лютеранских Церквей в Северо-Западном регионе пастор Михаэль Шварцкопф, настоятель общины святой Екатерины на Васильевском острове пастор Антон Тихомиров, священник и преподаватель католической семинарии Алехандро Хосе Карбахо Олеа, &laquo;диакон&raquo; &laquo;Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии&raquo; Евгений Михайлов и преподаватель религиоведения в РГПУ имени Герцена Алексей Гайдуков. Ведущей вечера стала пасторша евангелической общины святой Екатерины Эльвира Жейдс, на сайте Санкт-Петербургской Митрополии деликатно названная &laquo;председателем&raquo; общины.  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/sinod_norvegii.jpg  на фото: синод Церкви Норвегии - октябрь 2015 года - не прошло и полгода после собеседований с православными и в Церкви Норвегии, к примеру, практически решен вопрос о новом чине венчания однополых союзов  http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/elc_baby.jpg  на фото как минимум четыре представительницы женского священства: пасторши Маритина Северин-Кайзер (Гамбург), Сусанна Фляйшер (Дайцизау), Корнелия Фюлькруг-Вайтцель и  Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин) - декабрь 2015 года  В соответствии с определением Священного Синода в Мюнхене 10 &ndash; 11 декабря 2015 года под благовидным предлогом празднования 70-летия окончания Второй мировой войны, с участием как минимум четырех "священниц", прошла совместная конференция Русской Православной Церкви и Евангелической церкви в Германии (ЕЦГ)   Сам по себе факт диалога с еретиками уже вызывает в душе православного христианина недоумение и обиду за Церковь, за епископат, за пастырей, коим они вверяют свои души. Мы уже привыкли к бесконечным "богословским" диалогам представителей Русской Православной Церкви с еретическими сообществами и порой не обращаем на многие подобные сообщения должного внимания. Видя такую индифферентность со стороны большинства верующих, экуменисты ОВЦС вкупе с "уважаемыми" учителями Духовных школ ведут себя всё более нагло, в духе открытой, ничем не прикрываемой апостасии. В частности, на вышеуказанную конференцию  с молчаливого согласия православных отцов пожаловали сразу четыре представительницы слабого пола из числа евангелических священниц - пасторши Маритина Северин-Кайзер (Гамбург), Сусанна Фляйшер (Дайцизау), Корнелия Фюлькруг-Вайтцель и  Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин). Последняя как оказалось уже 15 лет сотрудничает со Свято-Тихоновским университетом, который находится под руководством прот. Владимира Воробьева.  В состав делегации вошли: митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей &ndash; глава делегации; архиепископ Берлинский и Германский Феофан &ndash; заместитель главы делегации; архимандрит Филарет (Булеков), заместитель председателя ОВЦС; протоиерей Владимир Хулап, проректор по учебной работе и заведующий кафедрой церковно-практических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии; протоиерей Валентин Васечко, доцент кафедры систематического богословия и патрологии Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; священник Антоний Борисов, проректор Московской духовной академии; В.В. Бурега, проректор Киевской духовной академии по научно-богословской работе; М.Б. Нелюбова, сотрудник ОВЦС, координатор Российского круглого стола по диаконии; А.Г. Рар, директор Центра России и Евразии имени Бертольда Бейца (Германия), почетный профессор Московского государственного института международных отношений (Университета); Е.С. Сперанская, консультант ОВЦС, преподаватель Московской духовной академии.  на фото: пасторша Маритина Северин-Кайзер (Гамбург) в центре, также на фото в центре в верхнем ряду иерей Дионисий Идавайн (РПЦ МП)  Делегацию Евангелической церкви в Германии возглавлял председатель Совета ЕЦГ епископ Генрих Бедфорд-Штром. В нее также входили: пропст Зигфрид Каспарик (Виттенберг); профессор д-р Кристфрид Бётрих (Университет Грайфсвальда); пасторша Сусанна Фляйшер (Дайцизау); Корнелия Фюлькруг-Вайтцель, президент немецкой благотворительной организации &laquo;Хлеб для мира&raquo;; пастор д-р Дагмар Хеллер (Швейцария); пасторша Маритина Северин-Кайзер (Гамбург); пастор профессор д-р Мартин Тамке (Университет Гёттингена); пасторша д-р Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин); старший церковный советник д-р Мартин Иллерт (Ганновер); пастор профессор д-р Райнхарт Тёле (Халле-Виттенбергский университет имени Мартина Лютера, Халле).  В своем докладе митрополит Иларион обратился к памяти жертв минувшей войны, среди которых были представители всех конфессий и религий. Владыка остановился на наследии казненного фашистами протестантского богослова пастора Дитриха Бонхёффера. Митрополит Иларион также говорил о роли Русской Православной Церкви и Евангелической церкви в Германии в деле примирения между народами наших стран. Председатель ОВЦС отметил сформировавшиеся в последние десятилетия в западных протестантских церквах либеральные представления о христианских нравственных ценностях, что привело к приостановке двустороннего богословского диалога, начавшегося еще в 1959 году. Вместе с тем появились новые вызовы и задачи, которые требуют сотрудничества христиан разных стран. Так, в настоящее время христиане должны не только принять на себя долг служения примирению в многочисленных конфликтах, разгорающихся в разных частях света, но и сделать все возможное для спасения христиан и самого христианства на Ближнем Востоке. В заключение митрополит Волоколамский Иларион отметил важность совместных проектов в сфере богословского образования.  Епископ Генрих Бедфорд-Штром в приветственном слове говорил о важности более тесного взаимодействия Русской Православной Церкви и Евангелической церкви в Германии, в том числе в деле отстаивания права открыто выражать свое мнение и быть равноправным членом гражданского общества (тут епископ Генрих недвусмысленно говорит об отстаивании прав секс-меньшинств - ред.)   С приветствиями также выступили архиепископ Берлинский и Германский Феофан, пробст Зигфрид Каспарик, архиепископ Евангелическо-лютеранской церкви в России Дитрих Брауэр, викарный епископ Римско-Католической Церкви Томас Лёр, а также генеральный консул Российской Федерации в Мюнхене С.П. Ганжа.  Первая часть конференции была посвящена библейским и святоотеческим аспектам темы войны и мира. Были представлены доклады профессора д-ра Христфрида Бёттриха &laquo;&raquo;Бог мира&raquo;: война и мир в библейском предании&raquo; и профессора д-ра Владимира Буреги &laquo;Бог войны или Бог мира? Понимание войны и мира в Новом Завете и в церковной традиции&raquo;. В обоих докладах, хотя и по-разному, изложено понимание войны по текстам Ветхого и Нового Заветов.  Вторая часть конференции была посвящена вопросам диаконии и социального служения Церкви. С докладами на эту тему выступили М.Б. Нелюбова, координатор Российского круглого стола по диаконии, и Корнелия Фюлькруг-Вайтцель, президент немецкой благотворительной организации &laquo;Хлеб для мира&raquo;. М.Б. Нелюбова представила динамику роста, методы и содержание диаконической работы в Русской Православной Церкви за последние 25 лет. Корнелия Фюлькруг-Вайтцель отметила, что диакония в Германии и в тех странах, где трудятся волонтёры и сотрудники организации &laquo;Хлеб для мира&raquo;, выражается не только в оказании медицинской и продовольственной помощи, но и в осуществлении образовательных программ, которые воспитывают людей в духе уважения прав человека и основных выработанных западным обществом ценностей.  Третья часть конференции была посвящена оценке деятельности церквей с точки зрения секулярного общества. С немецкой стороны был представлен доклад президента Народного союза Германии по уходу за воинскими захоронениями Маркуса Мекеля &laquo;Опыт служения и работы в деле примирения&raquo;, одной из общих задач для России и Германии он назвал сохранение могил павших воинов в обеих странах. В своем докладе профессор Александр Рар рассказал об опыте формирования в России гражданского общества, в котором свое достойное место должна занимать и Русская Православная Церковь. При этом Россия не считает западный опыт в этих вопросах наиболее успешным, а ищет свой путь.  Доклады сопровождались оживленными дискуссиями, что подтвердило обоюдный интерес к обсуждавшимся темам.  По окончании конференции все ее участники посетили музей-мемориал &laquo;Дахау&raquo;. Память замученных в этом скорбном месте почтили в мемориальной протестантской &laquo;Церкви примирения&raquo; и в православной часовне-памятнике в честь Воскресения Христова, где была совершена заупокойная лития. Все мероприятия проходили естественно в тесном контакте со священницами.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  В рамках данной работы мы не в силах целиком охватить всю проблему, связанную с активнейшим внедрением женского служения во всех сферах религиозной жизни по всему миру. Но надеемся, что общую тенденцию этого явления мы смогли показать достаточно наглядно. Особенно ярко прослеживается порочная причинно-следственная связь между практикой рукоположения женщин и легализацией содомских грехов, так как эти два явления идут вразрез как с Божьими заповедями, так и с законами естества. В сегодняшней реальности, когда повсеместно стираются границы между полами, когда открыто пропагандируются идеи гендерной политики, когда рушится институт семьи, поднимать вопросы о женском священстве или возрождении раннехристианского служения диаконисс - это  равносильно участию в разрушении Церкви. Всякого рода "богословские" обоснования феминизма, например у протоиерея Владимира Цветкова: "Дух Святой &mdash; он по-еврейски женского рода, и благодатью Духа Святаго мы наполняемся той таинственной и вечной духовной женственностью, которая постепенно, по мере исполнения нами заповедей и веры нашей, делает нас матерями и девами" или у митр. Антония Сурожского: &laquo;Переводы Библии часто говорят, что Бог взял ребро Адама (Быт.2:21). Еврейский текст предлагает другие переводы, один из которых говорит не о ребре, а стороне. Бог не отделил ребро, а разделил две стороны, две половины, женское и мужское. Действительно, когда читаешь текст по-еврейски, ясно становится, что говорит Адам, когда лицом к лицу встречается с Евой. Он восклицает: она жена, потому что я муж (Быт. 2:23). По-еврейски это звучит: иш и иша, одно и то же слово в мужском и женском роде. Они вместе составляют человека, и они видят друг друга в новом богатстве, в новой возможности перерастать то, что уже дано, в новую полноту&raquo;, являются плодом глубокого духовного кризиса авторов и как следствие - повреждением ума.

В феврале 2013 году патриарх Иерусалимский Феофил не погнушался встретиться с Кэтрин Джеффертс Шори, которая c 2006 г. возглавляет "Епископальную церковь" США. На встрече присутствовал также англиканский "архиепископ" Иерусалима Сухейль Давани. Согласно комментарию Александра Баумгартена, руководящего внешними сношениями епископалов: "В первый раз Иерусалимский патриарх официально и торжественно принял главу христианской церкви, которая является рукоположенной во епископы женщиной. Я думаю, что это свидетельство великой любви между греческой православной общиной в Иерусалиме и англиканством".

21 марта 2013 года в Кентербери состоялась интронизация "архиепископа" англикан Джастина Уэлби. По благословению патриарха Кирилла на мероприятии присутствовала делегация Московского Патриархата во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом! В сообщении ОВЦС МП по этому поводу, в частности говорилось: "...с участием архидиакона сначала совершается настолование в качестве епископа Кентерберийского престола, а затем декан собора на горнем месте совершает настолование на мраморном троне святого Августина нового примаса всей Англии и главы Англиканского сообщества". Однако из другого, более правдивого и независимого источника мы узнаём, что "архидиаконом" была Шейла Уотсон. Впервые в истории "архиепископа" Кентерберийского возвела на трон женщина.

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

23 января 2014 года в рамках "Недели молитв в о единстве христиан" в брюссельском соборе Архангела Михаила (Константинопольский Патриархат) прошла очередная экуменическая вечерня, которая объединила "православных", католиков, протестантов, англикан и армян-монофизитов. С 2011 года постоянной участницей подобных мероприятий в Брюсселе является "пасторша" Лоранс Флашон. Экуменическую вечерню возглавил митр. Афинагор (Константинопольский Патриархат). Ему сослужили архиеп. Симон Брюссельский (Московский Патриархат), еп. Максим Евменийский (Константинопольский Патриархат).

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

25 ноября 2014 года, когда по новому календарю празднуется день св. вмц. Екатерины, группа влиятельных "православных" феминисток выпустила свой призыв к женскому священству, а точнее: "Призыв к возобновлению служения рукоположенных диаконисс".

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса
На фото: митр. Савва Питтсбургский, митр. Мефодий Бостонский и митр. Каллист (Уэр)
с деятельницами "Видения св. Екатерины". 2014 г.


В марте 2015 года - в праздник Торжества Православия - митр. Хельсинский Амвросий (Яаскелайнен) пригласил в алтарь лютеранскую "епископшу" Ирью Аскола. Аскола принимала участие в воскресном богослужении в православном кафедральном Успенском соборе, находилась в алтаре и наблюдала в частности за священнической хиротонией, за литургией возглашались диаконские прошения "о епископе Ирье" (к сведению, 9 июня 2013 г. на миссионерском празднике в Выставочном центре Хельсинки, Аскола впервые в истории "евангелическо-лютеранской церкви" Финляндии благословила однополую пару для миссионерской поездки в район реки Меконг в Юго-Восточной Азии).

27 июня 2015 года, в храме Покрова Пресвятой Богородицы и преп. Сергия (Глен-Ков, штат Нью-Йорк), состоялась конференция под названием: "Жить и думать по-православному: вчера и сегодня". В конференции приняли участие три приглашенных докладчика: митрополит Иона (Паффхаузен), активная пропагандистка женского "священства" Валерия Каррас (доклад "Богослужебные роли женщин в Ранней и Византийской Церкви"), а также радикальная модернистка монахиня Васса (Ларина) с докладом "Меняется ли Предание?". Модератором конференции выступила Надежда Киценко, подписавшая в 2006 г. скандальное письмо к Собору РПЦЗ с требованием "расширения прав женщин" в Церкви.

епископ Мария Йепсен на православной Литургии

В соответствии с определением Священного Синода в Мюнхене 10-11 декабря 2015 г. под благовидным предлогом празднования 70-летия окончания Второй Мировой войны, с участием как минимум четырех "священниц", прошла совместная конференция Русской Православной Церкви и "евангелической церкви" в Германии...

+ + +

Сам по себе факт диалога с еретиками уже вызывает в душе православного христианина недоумение и обиду за Церковь, за епископат, за пастырей, коим они вверяют свои души. Мы уже привыкли к безконечным "богословским" диалогам представителей Русской Православной Церкви с еретическими сообществами и порой не обращаем на многие подобные сообщения должного внимания. Видя такую индифферентность со стороны большинства верующих, экуменисты ОВЦС вкупе с "уважаемыми" учителями Духовных школ ведут себя всё более открыто, в духе ничем не прикрываемой апостасии. В частности, на вышеуказанную конференцию с молчаливого согласия православных отцов пожаловали сразу четыре представительницы слабого пола из числа "евангелических священниц" - пасторши Маритина Северин-Кайзер (Гамбург), Сусанна Фляйшер (Дайцизау), Корнелия Фюлькруг-Вайтцель и Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин). Последняя, как оказалось, уже 15 лет сотрудничает со Свято-Тихоновским университетом, который находится под руководством прот. Владимира Воробьева.

Делегацию возглавлял митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей

На пути к женскому &laquo;священству&raquo; и содомским &laquo;бракам&raquo;: В РПЦ поддерживают идею &laquo;возрождения института диаконисс&raquo;. История вопроса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы мы не в силах целиком охватить всю проблему, связанную с активнейшим внедрением женского служения во всех сферах религиозной жизни по всему миру. Но надеемся, что общую тенденцию этого явления мы смогли показать достаточно наглядно. Особенно ярко прослеживается порочная причинно-следственная связь между практикой рукоположения женщин и легализацией содомских грехов, так как эти два явления идут вразрез как с Божьими заповедями, так и с законами естества.

В сегодняшней реальности, когда повсеместно стираются границы между полами, когда открыто пропагандируются идеи гендерной политики, в т.ч. в Церкви, когда рушится институт семьи, поднимать вопросы о женском "священстве" или возрождении раннехристианского служения диаконисс - равносильно участию в разрушении Православия.

Всякого рода "богословские" обоснования феминизма при этом являются плодом глубокого духовного кризиса авторов и как следствие - повреждением ума.


По материалам сайта: Все ереси

<-назад в раздел

Видео



Документы

Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


Русский патриотизм против провокаций Мельманов: Как «матильдосы» создают «православный джихад» и ведут к гражданской войне

Лоббисты русоофобскогои антиправославного фильма «Матильда» ведут массированную и изощренную информационную кампанию против депутата Поклонской, которая вызывает у них особенно большое озлобление своей православной и государственнической позицией. Именно против нее, несмотря на то, что против выхода...


Гуманизм и атеизм интеллигенции как причина революции: Свт. Серафим (Соболев) о нравственной основе софианской ереси

Предлагаем вниманию читателей малоизвестную работу выдающегося святого-антимодерниста, борца с экуменизмом, новостильным расколом и иными современными отступлениями от чистоты Православия, богослова-пророка, выразителя Русской идеологии и монархического миросозерцания...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

«Цареборцы воюют со Святой Русью»: Беседа с В.А. Саулкиным, основателем радио «Радонеж»

...Несколько лет назад по реакции некоторых слушателей на свои передачи о Царственных Мучениках и по тому, что на «Радонеже» все чаще появлялись противники их почитания, для меня стало очевидным существование очень серьезного движения цареборцев. В начале 2000-х они затаились, им нечего было возразить....


Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу: Беседа с монархистом-дальневосточником, составителем «Достопамятных дней России»

Тысячу лет росла, ширилась и крепла Великая Русь, осуществляя смысл государственного единения в святом символе религиозно-нравственной идеологии народа: в Вере, Государе и Земле. И всегда, когда этот величественный завет нашей истории, освященный Христовой верой, твердо, верно и сознательно исповедовался...


«Лебеди, раки и щуки» среди монархистов: Беседа о разделениях в православно-патриотическом движении

Сегодня в патриотических кругах все больше появляется людей околоцерковных, которые, возможно, и искренне борются за истину, но в то же время уклоняются в те или иные антиправославные течения. Эту проблему мы решили обсудить с уже знакомым нашим читателям давним деятельным участником православно-патриотического...



Rambler's Top100