Новость дня | ПРАВОСЛАВИЕ | << ВЧЕРА | 12 июля, 2010 | ||||
ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧЕСТВУЮТ ПАМЯТЬ Когда Господь явился Своим ученикам на берегу озера, Петр, снедаемый любовью ко Господу, даже не стал доживаться, пока лодка причалит к берегу, а бросился в море, чтобы скорее Его встретить. Вот эта ревностная любовь отразилась на всей жизни святого апостола Петра. Из Книги Деяний святых апостолов известно, что Петр, как никто другой, смело, открыто, дерзновенно проповедовал Слово Божие. Несколько раз он за проповедь Евангелия был заключен в темницу, но Ангел Господень открывал двери, чтобы Петр мог и дальше проповедовать. Ничто не могло его испугать или остановить. Недаром Господь дал Своему апостолу (которого изначально звали Симон) имя Петр, которое в переводе с еврейского, означает "камень". Господь предвосхитил то служение, которое Петр должен был явить всему миру - твердость в вере. |
|||||||
Новости | РЕЛИГИИ | Статьи | СИОНИЗМ | ||||
В Лондоне состоятся грандиозные экуменические торжества в честь католического святого
ЕС предлагают смывать тела умерших в канализацию или превращать в компост
Православные Волгограда объявили войну неэтичной рекламе на улицах
В Молдавии начали собирать подписи в поддержку преподавания Православия в школах
В Харькове запретили гей-парад
|
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Не так давно эта секта участвовала в провокации против наместника Свято-Боголюбова монастыря архимандрита Петра (Кучера). Отец Петр - в прошлом фронтовик, который жизнь свою полагал ради нашей свободы от гитлеровских фашистов. После войны он принял монашество и священный сан. Восстановил несколько монастырей. По благословению своего старца архимандрита Кирилла (Павлова) он занимается отчиткой бесноватых. Не одну тысячу одержимых бесом людей он освободил от влияния темной силы. Кроме того, старец Петр один из немногих мужественно выступает против антихристовой глобализации, ереси экуменизма, а также прочих различных модернистских и обновленческих новшеств. | ||||||
Библиотека | ЭКУМЕНИЗМ | Мониторинг СМИ | ПРАВОСЛАВИЕ | ||||
В ЧЕМ РАЗНИЦА Женевские экуменисты именуют экуменизм "движением Св. Духа в наше время" и считают, что можно говорить по-новому о Боге, о тайне Христа и в особенности о св. Церкви, открыто пренебрегая православными догматами, канонами и Священным Преданием. Но святое Православие не может согласиться с этим; оно не допускает новой редакции догматов, изменения канонов и измены вековым православным преданиям. Православие строго держится принятого от Господа Иисуса Христа и его св. апостолов, ибо хочет остаться верным завету св. апостола Павла: "Стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим" (2 Фес. 2, 15). Разница между взглядами женевского экуменизма и учением св. Православной Церкви настолько велика, что бросается в глаза даже неискушенному в богословии православному христианину, вызывая у него законное недоверие к экуменическому движению. |
ЖЕСТКИЙ Ответ митрополита Амфилохия на Открытое письмо епископа Артемия Очевидно, что вы свое "духовное отцовство" поставили над епископским служением и себя в сознании части Ваших монахов отождествили со святыми Иоанном Лествичником, аввой Иустином и даже с Самим Христом. Как иначе объяснить ответ одного монаха из Черной Реки на наш вопрос: "Вы венчались постригом для Христа или для меня, или для Артемия?" - "Он для меня Христос". Другие на это добавляли: "Вы увидите, когда наш Отец умрет, на его гробе больные будут исцеляться". Конечно, когда некоторые схватили и подхватили, что Артемий "истина и один носитель истины" (как бывший Черноречский игумен Николай), то такие хотят "остаться с истиной", и за эту истину все жертвуя, даже свой священнический сан и монашеское звание.
|
||||||
Библиотека | ПРАВОСЛАВИЕ | Баннеры | АРХИВ | ||||
НЕ ОТСТУПАТЬ Святоотеческое учение Истинному послушнику всенеобходимо, как нам кажется, должно соблюдать следующие пять добродетелей: во-первых, веру, чистую и нелестную веру настоятелю (руководителю) своему в такой мере, чтоб смотрел на него как на Самого Христа и, как Христу, повиновался ему... Душа, привязавшаяся ради Христа любовию и верою к пастырю, не отступит от него даже до крови; особенно же, если она получила чрез него исцеление своих язв, памятуя сказавшего: ни ангелы, ни начала, ниже силы, ни ина тварь коя возможет насразлучити от любве Христовой (Рим. 8, 38). Если же душа не привязалась таким образом, не утвердилась, не прилепилась, то удивляюсь, если таковой человек не тщетно пребывает в том месте, будучи соединен с пастырем притворным и ложным повиновением. |
|
НАШ БАННЕР: |
ИЮЛЬ:
|
||||
|